На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    Всё правильно! Подписываюсь под каждым словом!Назад в Союз Сове...
  • владимир рябченко
    Время неумолимо... Жаль... Но в условиях уничтоженной экономики по Гайдару-Чубайсу ресурсов на поддержание не будет.....Уфа. Было — стало...
  • Астон Мартин
    Мощь👍Советский Союз, №...

Этому человеку миллионы людей обязаны своей жизнью

Человек, который придумал, как увеличить безопасность на дороге

Человек, который придумал, как увеличить безопасность на дороге.

Как вы думаете, какое самое важное в истории автопромышленности было придумано изобретение для безопасности дорожного движения?

Многие эксперты сходятся во мнении, что это изобретение создал Эдуард Хайнс (штат Мичиган) в 1911 году.

Что же это за изобретение?

Трудно представить в наши дни, что до 1911 года на автомобильных дорогах в мире происходил полный хаос.

Все дело в том, что  движение автомобилей практически не регулировалось. Но главной проблемой для безопасного движения было не это. До 1911 года во всем мире на дорогах отсутствовала  разметка. Да, да. Даже центральная разделительная сплошная линия. Вы представляете, каково было в те времена управлять автомобилем?

В связи с этим аварийность на дорогах в начале 20 века была запредельной. Именно поэтому Эдуард Хайнс предложил свое решение для того чтобы увеличить безопасность на дороге.

Решение - нарисовать по центру дорог разделительную линию.

Именно это изобретение позволяло обезопасить водителей встреченного направления от лобового удара из-за выезда на встречную полосу движения.

Разделив сплошной линией две части дороги посередине, Эдуард Хайнс стал человеком, который сделал самое важное в автомобильном мире изобретение, которое увеличивало безопасность всех участников дорожного движения.

Позднее Хайнс предложил в США наносить на дороги не только сплошные линии, разделяющие встреченное движение, но и рисовать на дорогах прерывистые полосы движения, которые разделяют одно направление движения, для безопасности автомашин движущиеся потоке. 

Несмотря на заявление многих экспертов о принадлежности авторства изобретения оси автодороги, до сих пор в мире существует спор о том, кто на самом деле первый предложил наносить на дорогу сплошную линию по центру автодороги.

Человек, который придумал, как увеличить безопасность на дорогеЕсть некоторые исторические данные о том, что в некоторых небольших населенных пунктах США в начале 20 века также использовалась на дороге разделяющая полоса.

Но недавно было установлено, что такие дороги появились только в 1917 году, когда как впервые Хайнс предложил использовать сплошную линию на дороге в 1911 году. 

Несмотря на явное авторство изобретения до сих пор многие эксперты считают, что осевую линию дороги изобрел не Хайнс.

Самое важное изобретение для безопасности дорожного движения

Независимо от того кто первый придумал использовать сплошную линию на дороге, именно после предложения Хайнса осевая линия на дороге стала использоваться во всем мире. Сначала линия наносилась на автодорогах в сельской местности, где и фиксировалось большая часть аварий в результате выезда машин на встречную полосу движения.

Позднее линии стали наносить во многих городах мира.

Самое важное изобретение для безопасности дорожного движения

Картина дня

наверх