На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Спасибо за материал.Изобретения росси...
  • ВераВерная
    Спасибо за материал. Светлая память погибшим.Одесса... 10 лет ...
  • Одиссей
    Налоги??? Я Вас умоляю!!! Вы ж не вчера родились!!! Да заработок у них ЧЕРНЫЙ!! В лучшем случае - СЕРЫЙ! И налогов он...К чему мы идем?

Рудный Алтай - сказочная страна Беловодье

Рассказ о Восточном Казахстане невозможен в двух-трех словах. Край этот настолько богат красотами, что любые слова блекнут
и становятся невыразительными, когда видишь нашу природу своими глазами. А потому не буду грузить излишней информацией и просто предлагаю посмотреть фото, сделанные разными людьми, объединяет которых только великая любовь к родной земле.

А начну, пожалуй, с дорог, которые ведут к нам.  Начну с автомобильных, самых доступных и популярных. Летом дороги не так уж плохи, по местным меркам. Если голова не закружится на витках серпантина, можно довольно комфортно проехать от Усть-Каменогорска до самой границы с Китаем. Но экскурс  в те края я оставлю до другого раза, ограничившись родным Зыряновским районом.

Другое дело - зима. Новую трассу, изысканную еще до войны, и брошенную, как бесперспективную, в новом независимом Казахстане почему-то решили достроить. Результат: постоянные оползни и камнепады в дождливую пору, забитые снегом ущелья в зимнее время. Лавины многотонного спрессованного снега, срываясь с гор, так прочно забивают дороги, что Зыряновский район неделями остается отрезанным от остального мира. 

Обычная картина после снегопада.


Осиновский перевал преодолен... А вот и сам перевал: 


Всего 11 минут страха, и самый трудный участок дороги преодолен. Как видите: машин не так уж много. Выезжают только по крайней необходимости. Так как в случае схода лавин можно на несколько дней остаться на той или другой стороне.

Летом трасса забита транспортом разного размера и предназначения. Но основная часть автомашин спешит на побережье Бухтарминского водохранилища, которое из-за огромных размеров называют морем. И расскажу я о нем в другой раз, если мой рассказ вам понравился. 
А пока посмотрите еще несколько фото наших дорог...

А мостом через р. Бухтарма пользуются, как видим, не только автомобилисты...


Ну, вот, пожалуй, достаточно для первого раза. Думаю, что авторы использованных мною видео и фото не будут в обиде на меня за использование их работ.

Автор всего поста Валентина Косицина

Картина дня

наверх