На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Налоги??? Я Вас умоляю!!! Вы ж не вчера родились!!! Да заработок у них ЧЕРНЫЙ!! В лучшем случае - СЕРЫЙ! И налогов он...К чему мы идем?
  • Андрей Тихонов
    Интересно, а как короче до Архангельска, с Екатеринбурга или через Омск?Изобретения росси...
  • Siika Petrova
    Спасибо за жизнь!Легасов, спасший ...

ФЁДОРУ БОНДАРЧУКУ НЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ !

7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ

7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ 17 октября 1917 года родился Яков Федотович Павлов, герой Сталинградской битвы, чья разведгруппа удерживала «дом Павлова». Этот дом стал прообразом дома в нашумевшем фильме «Сталинград». Вспомним 7 правдивых фактов о Сталинградской битве…
 АРМАГЕДДОН
7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ
В Сталинграде и Красная армия, и Вермахт по неизвестной причине изменили методы ведения боевых действий. Красная армия с самого начала войны использовала тактику гибкой обороны с отходами в критических ситуациях. Командование вермахта, в свою очередь, избегала крупных, кровопролитных сражений, предпочитая обходить крупные укрепленные районы. В Сталинградской битве обе стороны забывают о своих принципах и пускаются в кровавую рубку. Начало было положено 23 августа 1942 года, когда немецкая авиация произвела массированную бомбардировку города. Погибло 40 000 человек. Это превосходит официальные цифры воздушного налета союзников на Дрезден в феврале 1945-го (25 000 жертв).

ДОКОПАТЬСЯ ДО АДА

7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ
Под самим городом располагалась крупная система подземных коммуникаций. Во время боевых действий подземные галереи активно использовали как советские войска, так и немцы. Причем в тоннелях происходили даже бои местного значения. Интересно, что немецкие войска с начала своего проникновения в город стали строить систему собственных подземных сооружений. Работы продолжались практически до окончания Сталинградской битвы, и только в конце января 1943 года, когда немецкое командование поняло, что сражение проиграно, подземные галереи были взорваны. Для нас так и осталось загадкой, что строили немцы. Один из немецких солдат потом иронически записал в дневнике, что у него сложилось впечатление, что командование хотело добраться до ада и призвать на помощь демонов.

МАРС ПРОТИВ УРАНА

7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕРяд эзотериков утверждает, что на ряд стратегических решений советского командования в Сталинградской битве повлияли практикующие астрологи. Например, контрнаступление советских войск, операция «Уран», началось 19 ноября 1942 в 7.30 В этот момент так называемый асцендент (точка эклиптики, восходящая над горизонтом) располагался в планете Марс (римский бог войны), заходящей же точкой эклиптики была планета Уран. По мнению астрологов, именно эта планета управляла немецкой армией. Интересно, что параллельно советским командованием разрабатывалась еще одна крупная наступательная операция на Юго-Западном фронте — «Сатурн». В последний момент от нее отказались и провели операцию «Малый Сатурн». Интересно, в античной мифологии именно Сатурн (в греческой мифологии Кронос) оскопил Урана.

АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ ПРОТИВ БИСМАРКА

7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕВоенные действия сопровождалось большим количеством знаков и знамений. Так, в 51-й армии воевал отряд автоматчиков под командованием старшего лейтенанта Александра Невского. Тогдашние пропагандисты Сталинградского фронта запустили слух, что советский офицер является прямым потомком князя, разбившего немцев на Чудском озере. Александр Невский даже был представлен к ордену Красного Знамени. А на немецкой стороне в сражении принимал правнук Бисмарка, который, как известно, предупреждал, никогда не воевать с Россией. Потомок германского кайзера, кстати, попал в плен.

ТАЙМЕР И ТАНГО

7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕВо время сражения советская сторона применила революционные нововведения психологического давления на противника. Так, из громкоговорителей, установленных у передовой, неслись любимые шлягеры немецкой музыки, которые прерывались сообщениями о победах Красной армии на участках Сталинградского фронта. Но самых эффективным средством стал монотонный стук метронома, который прерывался через 7 ударов комментарием на немецком языке: «Каждые 7 секунд на фронте погибает один немецкий солдат». По завершению же серии из 10-20 «отчетов таймера» из громкоговорителей неслось танго.

НОРКОВЫЕ ШУБЫ

7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕМногие немецкие солдаты и офицеры, имевшие за плечами немало сражений, вспоминали, что в Сталинграде у них временами складывалось впечатление, что они попали в какой-то параллельный мир, атмосферу абсурда, где традиционные германские педантизм и рациональность улетучивались. Так, немецкое командование часто отдавало абсолютно бессмысленные приказы: например, в уличных боях за какой-нибудь второстепенный участок, немецкие генералы могли положить пару тысяч собственных бойцов.

Одним же из самых абсурдных моментов стал эпизод, когда немецкие авиаторы-«снабженцы», сбросили с воздуха закрытым в «кровавом котле» бойцам вместо еды и обмундирования женские норковые шубы.

ВОЗРОЖДЕНИЕ СТАЛИНГРАДА

7 ФАКТОВ О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕВ начале февраля, уже после окончания битвы, в советском правительстве был поднят вопрос о нецелесообразности восстановления города, которое бы обошлось дороже постройки нового города. Однако Сталин настоял на восстановлении Сталинграда в буквальном смысле слова из пепла. Так, на Мамаев курган было сброшено столько снарядов, что после освобождения целых ДВА ГОДА НА НЁМ НЕ РОСЛА ТРАВА.
  P.S. Краснодарские чиновники предложили местным школам организовать для учеников коллективный просмотр фильма «Сталинград» «в целях патриотического воспитания».  
И не забывайте, что ЭТО ИСТОРИЯ !

http://nnm.me/blogs/igorki/7-faktov-o-stalingradskoy-bitve/

 

Мы уже говорили на эту тему (http://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43049402651/Interesuet-Vashe-mnenie....), но, наверное, не лишне будет ещё раз об этом поговорить, как правильно сказано: 

И не забывайте, что ЭТО ИСТОРИЯ !

"Сталинград"

Добро пожаловать на фильм-аттракцион, где пионеры "зигуют", а советские женщины спят с немцами


Сюжет "Сталинграда" держится на весьма пикантной завязке – пять советских бойцов и одна почти совершеннолетняя девушка держат оборону в полуразрушенном здании. В основу сюжета легла реальная история про дом Павлова – это был Дом Облпотребсоюза, обычный жилой дом с четырьмя подъездами. Когда советские войска отбивали город, несколько красноармейцев устроили там опорный пункт. В немецких картах дом числился как "крепость", в подвалах прятались оставшиеся в живых горожане, немцы никак не могли захватить укрепление даже с помощью танка. Оборона велась почти месяц, при условии, что протяженность жизни в Сталинграде 1942 г. составляла сутки, месяц — почти вечность. Из 31-го защитника дома Павлова были убиты лишь трое, чего нельзя сказать о героях фильма, которых в живых не осталось вообще. Простите за спойлер, но о судьбе пятерых мужчин становится известно еще с самого начала повествования.

Все начинается в Японии, где мы спасаем немцев

Бондарчук хотел сыграть на эффекте внезапности, но в итоге сама подводка к сюжету фильма выглядит крайне неуместно и глупо: в первых кадрах нам рассказывают о землетрясении в Японии, там под завалами дома лежат несколько подростков-немцев. А тот, кому обречено на протяжении всего фильма быть "закадровым голосом", проницательным и разъясняющим, приходит этих ребят спасать (вместе с российским МЧС). Он успокаивает ребят на немецком языке. Складывается ощущение, что он немец. Но история, которую он выбрал, чтобы "успокоить" немцев, как-то не вяжется со спокойствием. Так, он говорит, что у него было пять отцов. Немка из-под тяжелых плит пищит ему, что так не бывает. А вот и бывает, говорит Бондарчук, и начинается повесть о Сталинграде. Тут впору, как школьной учительнице, задать себе и другим вопрос: "Что хотел сказать автор в фильме об Отечественной войне?". В увертюре — Япония, которая сражалась на стороне фашистской Германии, переживает сильнейшее землетрясение, и туда, к бывшим врагам, едет наше МЧС и теперь спасает немцев из-под завалов – это всепрощение наше православное так показано? Или отмщение бывшим врагам принесла сама природа? И интересно, какого немца успокоил бы рассказ про Сталинградскую битву? Но девушка не могла убежать, и ей пришлось слушать – она же была под плитами. И вот она слушает весь фильм про то, как ее соотечественники убили "пятерых отцов" главного героя, разрушили город и наделали массу других неприятных вещей — жгли матерей и детей, принося их в жертву "древним германским богам", сожительствовали с советскими женщинами и не могли спастись от вшей.

Очередная фантастика про войну?

"Сталинград" станет уже третьей подряд кинолентой о войне, которую российский оскаровский комитет выдвигает на номинацию "лучший иностранный фильм" премии Американской киноакадемии в Голливуде. В 2011г. Россия выдвинула "Утомленные солнцем 2" Никиты Михалкова, в 2012-м это был "Белый тигр" Карена Шахназарова. Оба предыдущих фильма можно назвать фантастикой: "Белый тигр" — мистической, а "Утомленные солнцем" — михалковской. Что же приготовил нам автор "9 роты"?

Наш эксперт, главный редактор журнала "Однако" Виктор Мараховский считает, что задержка выхода фильма во многом определилась политическим настроением в стране, возможно, Бондарчук что-то усиленно менял после майских скандалов вокруг фильма "Четыре дня в мае", когда уставшая от чернухи о войне публика взбунтовалась.

"Премьера фильма была отложена на довольно длительное время, то есть почти на полгода, была проведена какая-то дополнительная работа над фильмом, я не исключаю, что эти дополнительные работы были связаны с опубликованными и высказанными первыми лицами государства, включая президента и министра культуры, некими новыми ориентирами.

Это все проходило в апреле-мае после скандалов, связанных с фильмом "Четыре дня в мае", были даны тогда некоторые ориентиры, чтобы объективно отражать действительность. Что в итоге вышло — сказать сложно, в принципе, Сергей Бондарчук известен как человек лояльный и тонко чувствующий политический момент", — рассказал Мараховский корреспонденту Накануне.RU.

Новый "Сталинград" — это блокбастер о советском времени в духе времени сегодняшнего

Хотя, возможно, задержка не связана с вырезанием каких-либо порочащих честь советского прошлого моментов, "Сталинград" — первый российский IMAX-3D-фильм, вполне возможно, что выход в прокат отложили из-за технических доработок. С помощью длинных планов и 3D режиссер постарался изобразить для зрителей масштабы "самой кровопролитной битвы" в истории человечества.


Фильмы об этой битве, так или иначе, снимались не раз, даже сам Бондарчук в 1989 г. участвовал в съемках ленты "Сталинград" режиссера Юрия Озерова. Главный отрицательный герой сегодняшнего "Сталинграда" – актер немецкого происхождения, который не раз играл фрицев, в том числе в драме Романа Полански "Пианист", Томас Кречманн, тоже в том же 1989 г. снимался в другом "Сталинграде" Йозефа Вильсмайера. Количество "Сталинградов" зашкаливает, но теперь российский режиссер взялся снимать настоящий блокбастер о советском времени в духе времени сегодняшнего — по голливудским лекалам с отсылками к другим фильмам о Второй мировой войне.

Главное отличие наших сегодняшних фильмов о войне – отсутствие страха показывать опять ту же чернуху бытовой жизни солдат. Если мы смотрим западный фильм о ВМВ, то видим опрятных женщин, красивую посуду, белые перчатки, доблестных офицеров СС, выпивающих из хрустальных бокалов красное вино. Такая у них там "чистенькая война" в основном. У нас с размахом показан полуразрушенный город, ободранные стены, провалившиеся лестницы, кровь, смрад и ужас войны. Возможно, это как раз и демонстрирует, чем была война для нас и чем была война на западе.

Бутафория, но очень захватывающая бутафория

Символично выглядит город, в его разрухе режиссер черпает определенную поэтичность – фонтан и скульптуры пионеров с отбитыми носами и руками (знаменитый монумент "Крокодил и дети"), упитанные белые каменные львы Сталинграда у парадных входов, зияющих дырами от бомбежки домов. Оно и понятно, ведь декорации к фильму уже назвали самыми дорогими в истории нового российского кинематографа — 120 млн рублей, их возвели в поселке Саперный Колпинского района Санкт-Петербурга. Художники соблюли реальные пропорции зданий, кропотливо воссоздали детали советско-имперской архитектуры. Разрушенные дома в сталинском стиле неоклассицизма создают гнетущую атмосферу запустения еще недавно величественного города, страны, эпохи. Декорации настолько удались, что в скором времени, по слухам, могут превратиться в музей-аттракцион, настолько там все аутентично. И конечно, не только вещи – тумбы, стенгазеты, окурки, кружки, портреты Пушкина на стенах и знакомые всем люстры — соответствуют времени, главное — лица. Приятно, наконец-то, вроде как в "голливудском" фильме про нашу войну увидеть славянские лица. Говорят, всех актеров для массовки Бондарчук утверждал лично.


3D технологии заставили режиссера сменить свой залихавтский стиль монтажа на более спокойный, длинноплановый, модный 3D эффект создает ощущение присутствия, и это действительно непередаваемый опыт – попасть под бомбежку в Сталинграде. Настолько ощущается страх, что про неудобные очки забываешь. Это не плюс к художественному стилю, не оригинальность и верность сюжета – это такой же, своего рода, аттракцион. Бутафория, но очень захватывающая бутафория. Возможно, это заставит новое поколение увидеть в войне не только заученные фразы с открыток к 9 мая, но и "близкие" вещи, такие как "батлл филд" или другие компьютерные стратегии. Ведь эффектность фильма на декорациях не заканчивается, чего стоят советские солдаты, охваченные огнем, с пулеметами шагающие на немцев? Сцены зарева над городом, цепочка саперов, шествующих по воде ("Апостолы", — говорит старик-солдат и крестится), специальный отряд, одними ножами вырезающий целое гнездо вражеских войск, – и это не Спарта. Кино не уступает голливудскому по качеству – если бы не славянские лица на экране, авторство фильма можно было угадать в каком-нибудь Стивене Спилберге. Это не так хорошо, если понимать, что на именах и лицах все русское в кино кончается.


"Кинематограф должен стремиться воспитывать людей на чем-то достойном, а не выискивать самые неприглядные моменты, — считает наш эксперт, автор книг о сталинской эпохе Игорь Пыхалов. — С технической точки зрения у нас есть потенциал для того, чтобы снимать хорошие картины, но, к сожалению, у нас проблема в кадрах, которые в нашем кинематографе оставляют желать лучшего. Собственно, это вполне понятно, потому что у нас за редким исключением режиссеры и актеры не являются патриотами России, это люди сомнительных взглядов и убеждений. Чтобы изобразить какую-то эпоху, нужно в нее погрузиться. Думать, как люди того времени, и вести себя соответственно. А для современных кинематографистов это противоестественно".

К слову о воспитании. В СССР "секса не было" – вот и в кино его тоже нет. Потому простому зрителю так и не понятно – так кто же отец ребенка той 18-летней девочки, которую солдаты нашли в этом легендарном доме? Это больше подходит к сюжету комедийной мелодрамы из 90-х, когда трое мужиков воспитывали одну дочь ("Трое мужчин и маленькая леди"), потому что не знали, кто же ее отец, и это создавало массу курьезных случаев. В атмосфере "самой кровопролитной битвы" о курьезах как-то думать не хочется.

Голливудская история про любовь

История девочки Кати такая: по каким-то своим причинам — "это мой дом, моя комната, мой город" — девочка покидать опасную зону не хочет и становится боевым товарищем для вояк, таких разных, брутальных, но в душе очень трогательных. Каждый из пятерых в нее влюбляется. Заходит разговор о том, как же ты тут раньше жила? Ведь дом мы отбили от немцев – почему они всех твоих родных, соседей убили, а тебя нет? Катя нервничает и говорит, мол, хотите меня судить – судите, но я ведь все это время вас ждала, защитники вы наши. Складывается ощущение, что она уже носит под сердцем ребенка давно, еще с тех пор, когда дом был оккупирован немцами. Тема советских женщин и гитлеровских захватчиков на том не заканчивается, в соседнем доме живет белокурая красавица Маша, к которой ходит немецкий офицер – она так похожа на его жену, что его чувства заставляют снабжать девушку провизией и спасать от смерти вопреки желанию командования. Маша, единственная героиня, которая появилась в постельной сцене, конечно, не особенно рада такой "дружбе", но отказаться не может.



"Сюжет идет по принципу "свинья грязь найдет", — делится своим мнением Игорь Пыхалов, — там выискиваются такие неоднозначные и неблагоприятные сюжеты. Плюс, действительно, это не исторично, и качество исполнения оставляет желать лучшего. У моего знакомого мама, правда, уже ныне покойная, тоже была жительницей этой местности, но она была в отряде, который помогал тылу, и подобных ей девушек были тысячи. И зачем обязательно искать тех, кто сожительствовал с немцами? Мы не отрицаем – такие тоже были, но, на мой взгляд, они не стоят того, чтобы стать героинями фильма".

Сцена, где советский мальчик при виде немцев вскидывает вверх руку и кричит "хайль", заставила многих в зрительном зале смущенно опускать глаза под очками 3D. Интересно, а был ли такой мальчик реально в 1942г.? Такой простой пионер, воспитанный на идеалах, видящий, как захватчики разгромили город и убили большую часть жителей – вскидывает руку? Бондарчук считает, что такой мальчик был, и он был достоин стать увековеченным в кинематографии.


"У них совершенно нет чести", – сетует лысый генерал Вермахта, занявший позиции в доме напротив советской "крепости", он говорит, что русские не умеют вести войну – в них столько мести, варварства, коварства. Они кладут золу в щелочь, от этого чистенький немецкий командир все время подергивается – столько на нем завелось вшей. А в соседнем доме на день рождения Кати ее пятеро мужчин преподносят подарок – кусочек мыла и ванну, полную горячей воды, ведь она, наверное, так давно не мылась! Видеть материальное в том времени, как первичное, свойственно сегодняшним режиссерам, им трудно представить, что когда-то людей не волновали нынешние привычки, что советские солдаты и победили за счет своего "варварства" в отношении к материальным благам, городам, которые крушила вражеская авиация, домам и ваннам. Потому они и не сдавались. Показательна сцена, когда немецкий главарь собирает свой отряд на площади, под огромным изображением Сталина на фоне. Перед тем как ворваться в осажденный дом, командир напутствует гитлеровцев: "У вас впереди эта земля, а за ней Индия! А в Индии у каждой проститутки по несколько рук!"

Потому и были побеждены, что сражались за многоруких проституток. Но разве советские солдаты — наши деды-прадеды — сражались за кусок мыла и ванну? Нам сложно понять, но они сражались даже не ради девушки...

" ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ !"



P.S. И ещё одно схожее мнение, которое автор излагает в присущем ему стиле ;-)
"Федя, где сиськи?" kungurov.livejournal.com/68...

120 миллионов рублей говорите ?
Ну а тем временем в помещении клуба ветеранов "Сталинград", который находится в том самом "доме Павлова":






10 октября 2013 в России в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Сталинград". Данный фильм также планируется к широкому международному прокату. Фильм фактически целиком снят на государственные средства в размере 1 миллиарда рублей.

Данный фильм в России вызвал волну гнева у посмотревших его зрителей.

В фильме фашистские войска целиком полностью захватили Сталинград. Советская армия находится на другом берегу Волги, и пытается переправиться через Волгу чтобы отбить город. Группе из 6 разведчиков удается занять один из домов, который находится напротив переправы советских войск. В этом доме они соседствуют с девушкой Катей — одной из выживших жительниц дома. Весь фильм показывает события в Сталинграде, разворачивающиеся в этом доме. Этот дом Бондарчук называет "Домом Громова" — по фамилии командира группы советских солдат.

Запретить фильм «Сталинград»

Образ советских воинов: их фильм показывает как профессиональных, сильных и ловких, но в тоже время глупых непредсказуемых людей, постоянно совершающих нелогичные поступки.

Патриотизм советских воинов показан как невысокий: несмотря на то, что контроль над этим домом является единственной возможностью советской армии переправиться и отбить город, командир бойцов вслух выражает сомнение в том, что разведчики будут стараться удержать контроль над домом в случае гибели Кати. Данный момент показывает советских солдат с крайне негативной стороны (они не понимают важность контроля над домом, или они не собираются выполнять приказ?).

Отношение жителей друг к другу показано как негативное, с отсутствием взаимопомощи. В подвале дома живет еще одна группа мирных жителей численностью около 15 человек. Жители показаны нисколько не помогающим друг другу, в частности девушке Маше, за которой начинает ухаживать немецкий офицер Питер.

Отношение жителей друг к советским солдатам — показано как слабонегативное. На протяжении всего фильма жители из подвала ни разу не общались с солдатами (базирующимися на третьем этаже), не говоря о предложении бойцам помочь с пищей, лечением ран и стиркой одежды. Единственная встреча с местными жителями происходит в начале фильма, во время которой местная жительница грубит солдатам и обвиняет их в сдаче города.

Запретить фильм «Сталинград»

Отношение местных жителей к немцам — показано как нейтральное или положительное. При каждом визите немецкого офицера Питера и его сослуживцев в подвал в кадре появляется мальчик из местных жителей, отдающий по-гитлеровски приветствие немецким солдатом. Таких сцен в фильме аж три. Сюжетную линию наличие данного мальчика никак не поддерживает, создается впечатление, что он введен специально для демонстрации положительного отношения мирного населения к немцам.

Отношение советских солдат в фильме друг к другу — показано как резко негативное. В самом начале фильма, сразу после захвата дома, командир Громов производит ревизию людей (кто выжил, кто ранен и т.д.). Среди наших оказывается моряк, который заявляет что, так как он — моряк, он поэтому подчиняется морскому штабу, а не приказам штаба сухопутной дивизии, как командир Громов. Командир Громов сразу же после этой фразы его убивает, менее чем через секунду! Без всякого диалога! То есть вот Дом Громова, в нем 6 солдат и матрос, других наших в городе ВООБЩЕ НЕТ (все наши войска — на другом берегу Волги!), ценен каждый патрон и каждый человек, но моряка убивают сразу же, без какой-либо попытки его переубедить! Ему не говорят ни одного слова, просто сразу же убивают выстрелом. Среди 6 присутствующих солдат только 1 после этого говорит "зря ты так, нам людей не хватает". Никто другой не выражает ни капли осуждения, даже внешним видом этого не показывает!

Запретить фильм «Сталинград»

Отношение немецких солдат к населению показано как хорошее:
В фильме немцы сжигают в автобусе, стоящем на площади, молодую еврейку с ребенком. Мотивируется это тем, что древние германцы перед битвой делали жертвоприношение, чтобы битва была успешной. Никакой ненависти и презрения к сжигаемой еврейке они не показывают — просто так получилось и еврейке не повезло (мол, если бы у нас была немка в батальоне, мы может быть ее бы сожгли, а не еврейку). Кроме этой сцены вообще(!) никакого насилия со стороны немцев не показано. Ни во время сжигания — они никого не бьют, ни позже, когда они гонят население на вокзал, для отправки его в вагонах — ни одного удара (чтобы ускорить движение толпы на вокзал, среди которой есть много голодных и обессиливших людей), ничего!!

Это формирует негативный образ как советских солдат, так и мирного населения города как у российских зрителей, так и сформирует его у зрителей фильма из-за рубежа.

По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта. В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из 3500 военнопленных остались в живых только 20 человек".

Запретить фильм «Сталинград»Несмотря на данные исторические факты, одна из двух главных героинь фильма — Маша — не уклоняется от ухаживаний немецкого офицера Питера, который приходит к ней в подвал Дома Громова и приносит консервы, и занимается с ним любовью. Совершенно очевидно, что Маша не пытается избежать данных встреч, например путем переселения в подвал в любом соседнем доме, где Питер ее не сможет найти. Данный аспект сюжета вызывает массу вопросов, оскорбляет чувства переживших немецкую оккупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма.

Фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН!).

Особенно непонятным выглядит финансирование данного фильма из госбюджета на фоне следующих действий государства:

* создания и развития государственного военно-патриотического телеканала «Звезда»;

* реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи, имеющей бюджет в 700 млн рублей;

* ежегодные попытки РФ убедить Генассамблею ООН принять резолюцию о недопустимости героизации нацизма, которая все-таки была принята в декабре 2012 года

В связи с этим, а также с тем что фильм снят исключительно на деньги Фонда Кино и структуры ВТБ Капитал косвенно подконтрольной государству, обращаемся к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому с требованиями:

* привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград» и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы;

* привлечь к ответственности членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград»;

* запретить прокат фильма в РФ;

* запретить прокат фильма за рубежом;

* отменить заявку фильма на кинопремию "Оскар".

Сайт петиции (регистрация простейшая): https://www.change.org/ru/%...

Автор: Пётр Морозов petr-morozov.livejournal.co...
Друзья !

Кому не безразлична история своей Родины, заходите на сайт с ПЕТИЦИЕЙ и голосуйте.
Только так ПОБЕДИМ !

Дети рисуют Сталинград:

Запретить фильм «Сталинград»

 

Запретить фильм «Сталинград»

 

Запретить фильм «Сталинград»

 

Запретить фильм «Сталинград»

 

Запретить фильм «Сталинград»

 

Запретить фильм «Сталинград»
Позорит ли Фёдор Бондарчук военную память своего отца Сергея Бондарчука?

(я проголосовала, поэтому мне показали результаты, можете сделать то же самое и убедиться - Ж.Ч.)

http://nnm.me/blogs/igorki/zapretit-film-stalingrad/#cut

Ссылкой на материал поделился Николай Субботин

Картина дня

наверх