На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    К сожалению, за потерю кормильца платят только до 18 лет(((Вы сказали, что м...
  • Виталий Кирпиченко
    У моей бабушки было два сына, оба "пропали без вести" -- один в 42, второй в 43 году. Ей никаких льгот за потерю сыно...Вы сказали, что м...
  • ВераВерная
    Сергей, пишите ещё, а нам интересно, куда ваши посты размещать будут)))Экстрасенсы. Вери...

ПОСОБНИК НАЦИСТСКИХ АНГЛОСАКСОВ ИЛИ, ЧТО СТОИТ ЗА ЗАЯВЛЕНИЯМИ ТАТАРСКОГО ФУНКЦИОНЕРА СОВЕТА МУФТИЕВ РОССИИ? 2. ТАТАРСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ ВНОВЬ ГРОЗЯТ СЖЕЧЬ РУССКИЕ ГОРОДА

Пособник нацистских англосаксов или, что стоит за заявлениями функционера Совета муфтиев России?

Совет муфтиев России в очередной раз оказался в центре скандала, который спровоцировало заявление одного из его функционеров. На этот раз прозвучали обвинения в адрес главы Российского государства и его внутренней политики.

23 ноября первый заместитель председателя Духовного управления мусульман РФ (в составе Совета муфтиев России) Дамир Мухетдинов заявил информационному агентству «Татар-информ»: «Почему во всей Российской Федерации обучение русскому языку должно быть обязательным? Российская Федерация — это не русское государство, а федерация. Там все языки равноправны, как у малочисленных, так и у многочисленных народов. Почему эту тему подняли перед выборами, я не пойму. Этот вопрос лежит в политической плоскости».

Дамир Мухетдинов. Фото: tatar-inform.ru

Это, мягко говоря, странное высказывание вызвало предсказуемую реакцию. Причем ответил Мухетдинову глава национальной республики — глава Чечни Рамзан Кадыров: «Именно русский язык является основным языком для общения различных народов в многонациональной стране. Мы, народы, населяющие Россию, должны же общаться друг с другом. И русский язык нас всех объединяет».

Однако Мухетдинов на этом не остановился. Перефразируя авторов «Двенадцати стульев», можно сказать, что Дамира «понесло»: «Загадкой является назначение Владимира Васильева в Дагестан (указом президента РФ Владимира Путина — прим. EADaily). Раз запрещаем родной язык в национальных республиках, то завтра там, на примере Дагестана, можно назначать руководителем человека, не относящегося к той национальности, вероисповеданию».

Примечательно, что сначала слова Мухетдинова опубликовала лишь татароязычная редакция «Татар-информа», с которой первый зампред Равиля Гайнутдина по ДУМ РФ был весьма откровенен. Впрочем, вскоре сказанное было переведено на русский язык и растиражировано рядом агентств.

На этом фоне эксперты информационно-аналитического центра «Ислам и общество» обратили внимание на недавнее интервью, которое Дамир Мухетдинов дал французской газете La Croix. В нем Мухетдинов раскритиковал главу Чечни Рамзана Кадырова за то, что он занимается возвращением уехавших в Сирию жен исламистов с малолетними (порой грудными) детьми. Многие из них уехали туда под давлением мужей, а потеряв их, оказались заложницами у боевиков. Понятно, что для западных СМИ фигура Рамзана Кадырова воспринимается резко отрицательно, но Мухетдинов представил ситуацию таким образом, что глава Чечни своими действиями лишь усиливает проблему экстремизма.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/11/30/chto-stoit-za-zayavleniyami-funkcionera-soveta-muftiev-rossii?utm_source=smi2&utm_term=78366039-1e7c-4585-8a3d-c2b56206d0ee&utm_content=89630

2. Татарские националисты вновь грозят сжечь русские города

В «толерантном» Татарстане, где, как уверяют местные власти (которые почему-то укомплектованы почти исключительно татарскими, а не русскими кадрами - хотя русские составляют почти половину населения республики), царит «межнациональный мир и согласие», 2013-й год будет «Годом Батыя».

Объявивший его таковым Союз татарской молодежи «Азатлык» («Свобода») планирует регулярно проводить пикеты «в честь сожжения какого-нибудь русского города - Москвы, Рязани, Суздаля, Владимира, Козельска». Так местная националистическая поросль намерена воздать должное жестокому завоевателю (1209-1256), заливавшему кровью русские города и веси.

В ходе предстоящих акций активисты СТМ намерены также раздавать календари, открытки и значки с изображением основателя Золотой Орды, которую они считают «подлинной федерацией, в отличие от нынешней России», сообщил ИА REGNUM лидер «азатлыковцев» Наиль Набиуллин. А также устраивать «творческие вечера, публичные лекции и издавать книги о героическом подвиге нашего хана Батыя».

«Основная цель проведения Года Батыя - пояснил лидер «Азатлыка», - показать силу и мощь татарской нации, напомнить о великих периодах татарской истории, мощи татарского оружия, когда вся Русь и Европа дрожали от копыт коней татарских воинов и свиста их стрел. Через такую фигуру, как хан Батый мы поднимем дух и национальное самосознание татар».

При этом ради нового проекта татарские националисты не погнушались пойти на откровенный исторический подлог. Ведь столь возвеличиваемый ими «наш хан Батый» начал свое кровавое вторжение в тогдашнюю Русь с того, что уничтожил, затопив в крови, Волжскую Булгарию – древнетюркское государства, официально признаваемое нынешними властями республики колыбелью государственности Татарстана. И потому новый проект татарских национал-сепаратистов уже вызвал резкое осуждение у представителей булгаристов, считающих современных татар потомками волжских булгар, сообщает агентство. «Средневековая Волжская Булгария, мирно соседствующая с русскими княжествами, подверглась кровавому завоеванию Батыем, а «азатлыковцы» собираются восхвалять тех, кто уничтожал их предков», - приводит агентство слова Руслана Лукманова из Уфы.

Возмутились инициативой «Азатлыка» и представители мусульманского духовенства Татарстана. Имам мечети «Гали» из села Татарская Тумбарла (Бавлинский район) Ильдар Шамсутдинов заявил, что национализм «азатлыковцев» является «признаком слабого ума и отсутствия нравственности». Деревенский мулла процитировал пророка Мухаммеда, который сказал, что «пусть люди перестанут хвастаться своими предками, либо они будут перед Аллахом более презренными, чем жук, который ковыряется в навозе».Имама шокировало намерение СТМ «Азатлык», члены которого позиционируют себя как мусульмане, восхвалять язычника Батыя.

Но, что только не сделает татарский националист, на какие только ухищрения не пойдет ради того, чтобы возвеличить врага России. Председатель отделения «Азатлыка» из Набережных Челнов Ильмир Салихов, например, уверяет, что «не стоит делать сильный акцент на противостоянии язычества и ислама». «Завоевание Волжской Булгарии, как этап в истории татар, один из поворотных моментов в становлении нашей нации, - сказал Салихов агентству, - в период Золотой Орды татарская нация поднялась на новый уровень. Ведь Бату-хан лишь завоевал территорию, а не боролся с исламом, не навязывал язычество». По словам Салихова, «нам, татарам, сейчас нужны символы объединяющие нацию, а Батый как раз заложил наши основы».

Старшие товарищи «азатлыковцев» из Татарского общественного центра (ТОЦ), принципиально одобрив инициативу СТМ, предложили лишь расширить перечень фигур, которых необходимо прославлять в Татарстане. «У нас великих личностей в Волжской Булгарии и Казанском ханстве было немало, их надо тоже возвеличивать», - заявил лидер набережночелнинского отделения ТОЦ Рафис Кашапов (тот самый, напоминает агентство, кто себя другом Шамиля Басаева).

В роли адвоката Батыя выступил и главный редактор интернет-портала «Орда-Online» Искандер Ахмедов, назвавший монгольского хана, топившего в крови и выжигавшего русские города, «градостроителем, покровителем культуры и искусства», «великим защитником и другом православной веры и Руси». По мнению Ахмедова, «вхождение земель бывшей Волжской Болгарии в состав Золотой Орды было благом: они стали неотъемлемой частью великой империи, приобщились к великой культуре».

Руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов считает, что подобными проектами татарские национал-сепаратисты внедряют сейчас в общественное сознание татар «антироссийские и конкретно - антирусские настроения». По его словам, «выбирая в качестве очередного героя того, кто массово уничтожал русский народ, национал-сепаратисты в Татарстане формируют этноконфликтную историческую память у татар».

Власти республики тем временем пропустили «мимо ушей» новую инициативу местной националистической молодежи - будто «Азатлыка в Татарстане нет в помине. Зато 4 ноября, когда русская молодежь Казани отмечала мирным шествием День народного единства, местная полиция без всяких церемоний арестовала 75 участников акции, направлявшихся на концерт в Дом дружбы народов. Это, видите ли, было «несанкционированным шествием», посчитала полиция. Выходит, идти на концерт по случаю официального общероссийского праздника - это «русский экстремизм», а вот устраивать акции «в честь сожжения какого-нибудь русского города» «нашим ханом Батыем» - вполне позволительно.

Пари всем при этом известно, что «азатлыковцы» хоть и позиционируют себя как «независимую» от властей общественную организацию, на самом деле, очень даже местным властям подконтрольны - это все-таки не мусульманские радикальные экстремисты, против которых в современном Татарстане федеральные спецслужбы даже начали проводить полномасштабные контртеррористические операции.

KM.RU уже рассказывал, как летом этого года «Азатлык» создал союз с аналогичным башкирским молодежным движением «Кук буре». Никаких санкций со стороны татарстанских властей в отношении «азатлыковцев», разумеется, не последовало. Более того, тот же лидер «Азатлыка» Наиль Набиуллин в интервью KazanWeek бахвалился, что процессу объединения тюркских народов оказана большая поддержка со стороны влиятельных мусульман Татарстана, Азербайджана, Башкирии, Чувашии и прочих государств и субъектов РФ. Правда, назвать конкретные имена лидер «Азатлыка» отказался. Но покровители-то у «Азатлыка» во власти Татарстана есть, и это сомнений не вызывает! Так что почти наверняка, что в «Год Батыя» власти Татарстана не только не будут чинить препятствия поочередному «сожжению Москвы, Рязани, Суздаля, Владимира, Козельска», но будут тихо аплодировать молодой поросли, показавшей «силу и мощь татарской нации».

Источник: http://www.km.ru
http://3rm.info/main/31995-tatarskie-nacionalisty-vnov-grozy...

3. Татарские националисты создали свою «Матрицу»

Автор публикации «Матрица» пытается определить, чья программа поведения, заложенная на генном уровне, лучше. По мнению автора, «на сегодняшний день в мире преобладают три системообразующие матрицы, программы поведения и образа жизни общества: «Матрица верхов (матрица капиталистического общества). Матрица низов (антиглобалисты, анархисты, люмпены, левые, коммунисты, пираты, разбойники, эмо, готы и прочий «проклятьем заклеймённый» сброд). Исламская матрица (матрица небожителей).

Автор в своей публикации сводит реальность к двум полюсам: добро (носители исламской «матрицы») и зло (все остальные «матрицы»), «мы» и «они»: «если бы не мусульмане и их молитвы, Бог окончательно потерял бы интерес к Земле и грешникам, заполнившим её».

Отмечается, в частности, что Зульфия Кадир «настойчиво внушает идею особой миссии мусульман на земле», следуя принципу разделения мира на «своих» и «чужих». «Используемые в публикации «Матрица» высказывания, — подчёркивается в предупреждении, — могут подстрекать к асоциальным, агрессивным действиям, разжигать межконфессиональную вражду». В соответствии с действующим законодательством, приведённые высказывания и предложения, направленные на возбуждение национальной и религиозной розни, квалифицируются «как признаки экстремистской деятельности (экстремизма)». «Распространение подобной информации, — говорится далее, — учитывая её крайне отрицательное влияние на народы, населяющие Республику Татарстан, может дестабилизировать ситуацию в республике».

Необходимо отметить, что автор «Матрицы» Зульфия Кадир — дочь оскандалившейся недавно своим панегириком в честь германского национал-социализма «бабушки татарского сепаратизма» Фаузии Байрамовой — до недавнего времени являлась «министром иностранных дел» в так называемом «Милли назарате» («Национальном правительстве в изгнании»), возглавляемом американским гражданином Вилом Мирзаяновым. Учитывая, что родная мать поклонницы «матричной генетики» является ещё и председателем самоизбранного «Милли меджлиса (парламента) татарского народа», следует думать, что «изыскания» Зульфии Кадир являются не только её личной точкой зрения, но и официальной позицией всей этой националистической публики, усердно изображающей из себя перед западными благодетелями единственную выразительницу воли татарского народа.

Не удивительно и то, что данная публикация появилась именно в «Звезде Поволжья», которая давно уже завоевала в Казани, по выражению одного журналиста, репутацию «сливного бачка». Удивительно другое, а именно — как правоохранительным и прочим «надзорным» органам до сих пор удавалось закрывать глаза на редкое изобилие на страницах газеты материалов подобного свойства, на которые неоднократно обращала внимание и «Русская линия». Секрет этого, скорее всего, кроется в по-восточному изощрённой издательской политике, которую с самого момента появления газеты в 1999 г. проводит её учредитель и главный редактор Р.Р.Ахметов. Утопая в откровенной лести к президенту Татарстана М.Ш.Шаймиеву и глумливо обличая его врагов, «Звезда Поволжья» получает периодически продлеваемую индульгенцию на публикацию самых скандальных материалов, выдавая это за торжество «демократического плюрализма».

Действительно, в спёртой атмосфере местного газетно-журнального официоза эта газета представляется некоторым «глотком чистого воздуха». Но тот, кто вдохнул его поглубже, обязательно ощутит, насколько сильно он пропитан ядовитыми выхлопами национализма. Большинство публикаций, помещаемых в «Звезде Поволжья», наполнены какой-то патологической ненавистью к России, всему русскому и православному, что в лишний раз подтверждается заключением УФСБ РФ по РТ. Газета давно уже стала печатной трибуной для бесконечных заявлений разных «Милли меджлисов», ВТОЦев и прочих татарских национал-радикальных организаций. Правда, иногда здесь можно увидеть и публикации обратного свойства, но они, как правило, помещаются лишь «для затравки». Примером сему может служить продолжающаяся долгие месяцы оголтелая «полемическая» травля русского профессора А.А.Агафонова, который, ответив на антироссийские нападки татарских националистов, дал им повод втянуть себя в вакханалию неадекватных «разборок».

Столь же неадекватной представляется и реакция Р.Р.Ахметова на предупреждение Управления Россвязькомнадзора по РТ, изложенная им в последнем — семнадцатом — номере «Звезды Поволжья». Выставив себя в качестве защитника свободы слова, приплетя не к месту А.И.Солженицына, ГУЛАГ, Катынь и прочие атрибуты из стандартного «правозащитного» набора, а также вскользь сравнив ФСБ с гестапо, главный редактор пришёл к выводу, что ничего экстремистского Зульфия Кадир собственно не заявляла, а просто «изложила суры Корана, естественно, в своём понимании». При этом Р.Р.Ахметов, в силу своего слабого знания истории, видимо, не знает, что «понимание» Корана (так же как и «понимание» Библии или Талмуда) у разных людей может варьироваться от благочестиво-человеколюбивого до фанатично-изуверского. Зато он по привычке оставляет место для прозрачных вопросительных намёков на то, что эксперты ФСБ «избирательно хотят запретить лишь Коран».

Призывая «специалистов Духовного управления мусульман Татарстана, членов Совета муфтиев России, специалистов Российского исламского университета, исламоведов из других стран дать гласное заключение на статью Зульфии Кадир и на предупреждение нашей газете», Р.Р.Ахметов пишет, что газета одновременно «планирует обратиться к правозащитным организациям, к Правозащитному центру Казани, к Хельсинской группе, к Людмиле Алексеевой, к Совету по правозащитной деятельности при президенте России, к международным организациям с просьбой дать оценку данному предупреждению». «Особенно это, наверное, интересно будет Майклу Макфалу, — пугает он своими американскими друзьями, — который неоднократно бывал у нас в редакции, когда работал в Москве, и который ныне является заместителем руководителя Госдепартамента США по России. Он приедет с Бараком Обамой на встречу с Дмитрием Медведевым». В довершении к этому, видимо, дабы ещё раз дать понять «гестаповцам», с какой крупной птицей они затеяли тяжбу, главный редактор «Звезды Поволжья» скромно подписался под своими «Комментариями»: «Рашит Ахметов, бывшее доверенное лицо кандидата в президенты РФ Бориса Ельцина».

Судя по тону этих комментариев признанную экстремистской «Матрицу» ожидает скорая «перезагрузка». Если, конечно, всё это «бодание» с российским законодательством о противодействии экстремизму вконец не утомит главу республики, к которому Р.Р.Ахметов, заполучивший «своего человека» в Госдепартаменте США, в последнее время вдруг стал проявлять значительно меньшее почтение. Ведь местная политическая практика показывает, что, один раз попав в немилость М.Ш.Шаймиеву, из неё уже не возвращаются. И тут уже никакие «правозащитники» не помогут.

https://rusk.ru/newsdata.php?idar=105738

НАСТУПЛЕНИЕ ТАТАРСКИХ НАЦИСТОВ

«Азатлык» – тюркское слово, ничего не говорящее жителю Центральной России. Между тем, в Татарстане движение «Азатлык» – синоним головной боли. Это пантюркисты, сторонники отсоединения республики от России, – или, точнее, создания нового государства вместо России. Они устраивают уличные шествия, вербуют сторонников в интернете, тесно связаны с исламистскими кругами. «Азатлык» в переводе на русский – свобода.

Сепаратизм – штука, весьма распространённая в мире. Где-то он приносит волю угнетённым нациям, как в Ирландии, где-то это синоним террора, как в Чечне. Вслед за «Ичкерией», понюхавшей сапог русского солдата, всё громче говорят о независимости от «русских колонизаторов» в Татарстане.

Борцы за «свободу» размахивают флагом джихада или апеллируют к золотоордынской архаике, игнорируя то, что казанские татары генетически не однородный народ: в регионе оседали разные этносы – индоевропейцы, славяне, булгары, пришлые тюрки. Часть татар отрицает связь с монголами и тюрками, идентифицируясь как булгары. При Российской империи край обрусел, но сейчас он – на пороге нового средневековья исламистов.

После «перестройки» в республике, как колорадские жуки на картошке, размножились ксенофобы-сепаратисты. Как сообщал в интервью порталу «НацАкцент» политолог Раис Сулейманов, «в Казани проходили многотысячные митинги сепаратистов. К концу 90-х национал-сепаратизм абсолютно маргинализировался, потеряв поддержку, как народа, так и власти».

Впрочем, раскольники воспряли духом в 2012-м – с подачи местных властей, как считает Сулейманов, то есть для шантажа федерального центра. «Союз татарской молодёжи Азатлык» 25-летнего студента Института бизнеса и инновационных технологий Наиля Набиуллина – только часть этой сепаратистской среды в Татарстане. Активны салафиты (ваххабиты), «Татарский общественный центр», «Милли меджлис», «Татарское национальное движение», «Алтын Урда», «Татарский фронт», откровенные нацисты «Татар бозкурд».

Действует запрещённая судом «Хизб-утТахрир» (международная Партия исламского возрождения). Ячейки исламистов «Сознание» открыты в 14-ти татарских вузах из 85-ти. На улицах мелькают женщины в саудовских хиджабах и угрюмые бородачи. В деревнях живут беженцываххабиты из Средней Азии. Хватает и переселившихся боевиков с Северного Кавказа. Рука об руку набожные гости и сепаратисты патрулируют населённые пункты, рассказывая о пользе шариата и размахивая кинжалами.

Сепаратизм продвигается как в мечетях – их в республике 1524 штук против 224 церквей, – так и в Сети. На пантюркистские страницы ВКонтакте подписаны десятки тысяч юзеров. Ксенофобы, кроме гиперпланов реинкарнации Золотой Орды «от Волги до Тюмени», – по их мнению, «более великой цивилизации, чем Рим и Эллада», – требуют запретить преподавание в Татарстане русского языка, а местным русским «колонистам» обещают роль граждан второго сорта. Такие перспективы рисует лидер «Татар бозкурд» Айрат Зиганшин.

Русских именуют не иначе как «русня», «этнопреступники»; пропагандируется расчленение Родины, замещение действующего законодательства шариатом. В отличие от русских националистов, сотни из которых получили срок за якобы «разжигание межнациональной розни», болтунов-ордынцев органы своим вниманием не беспокоят. Мнение замминистра МВД РТ Рамиля Нугуманова таково: выходки ваххабитов – это всего-то газетные утки. При этом татарские нацисты и исламисты получили от чиновников ежедневный доступ к ТВ.

Примечательно, что главред сепаратистской «Нашей газеты» Искандер Сиразиев отсидел за изнасилование. Один из вождей «Татарского общественного центра», Рафис Кашапов, в 1996 году гостил у Аслана Масхадова в Чечне. Интересно было бы разобраться, уж не Капашов ли является лоббистом татарских террористов, две сотни которых выехали вести джихад против народа Сирии? Кстати, кое-кто из них, повоевав, вернулся в республику и безобразничает дома. Такие вот они, сепаратисты. Наиболее шумны на татарских улицах – салафиты и «Азатлык»: первые выступают за арабизацию татар, а вторые – за мифическую «тюркскую идентичность». «Азатлык» регулярно учиняет митинги в защиту арестованных экстремистов, кооперируясь с «Хизб-ут-Тахрир» и Линаром Вахитовым из конторы «За права мусульман».

Они проводили кампанию по обелению фанатиков, подорвавших муфтия республики Ильдуса Фаизова в 2012 году. После ареста банды исламистов, поджегшей семь православных храмов, сепаратисты устроили 21 декабря пикеты солидарности. Изъявили пантюркисты желание посетить и «Митинг миллиона кавказцев» на Манежной площади, что назначен на январь этого года. Организаторы добиваются освобождения убийцырецидивиста Аслана Черкесова, разрешения носить хиджабы и т. д.

Не скрывает «Азатлык» и сотрудничества с башкирскими нацистами из «Кук буре» (Небесный волк). Заключён альянс с «Национальной организацией русских мусульман», сектой, в отношении которой с осени ушедшего года ведутся следственные действия. Вслед за изнасилованием и убийством мигрантом-узбеком 8-летней Василисы Голицыной в Набережных Челнах в феврале 2013-го «Азатлык» не отказал себе в порции русофобии.

«В Кондопоге русские знать не хотели, что живут на земле карелов, мы позволим им напомнить: они колонизаторы», – сморозили неоордынцы, заявив, что не допустят народного схода. В числе прочих достижений – распространение тысяч листовок: «Русские! В Рязани вас ждут», «Чемодан, вокзал, Россия!». На этом фоне странно, что «Азатлык» объявил минувший год «Годом хана Батыя», хотя монголы при нашествии уничтожили и Волжскую Булгарию. Выходит, сепаратисты считают себя не поволжскими автохтонами, а пришлыми тюрками? Кроме того, «в честь сожжения какого-нибудь русского города» состоялась серия празднований опустошения монголами Руси. Были развёрнуты пикеты перед генконсульством Турции с просьбой ввести войска в Россию.

Набиуллин уверен: «НАТО – друг и союзник татар». Стратегия «Азатлык» и его братьев по разуму в условиях протекции татарских элит проста: вопли в прессе, особенно либеральной. Каждый писк о том, например, как запретить фильм «Орда», доносит мировому сообществу американское «Радио Свобода», патронируемое ЦРУ. Помимо лояльности республиканских властей, исламисты имеют поддержку от богатых арабских монархий и Конгресса США. Как хвастался Набиуллин, его финансируют мусульмане даже из Азербайджана.

Поборники исламского средневековья одобрены и борцами за либеральные ценности. В протежировании сепаратистам замечен и правозащитник Лев Пономарёв. Казанские оппозиционеры охотно давали слово на митингах «За честные выборы» азатлыковцам и салафитам. Толерантен к фанатикам глава движения «Против преступности и беззакония» Дмитрий Бердников. Себя белоленточник именует «союзником мусульманских диссидентов». Любопытно: Сергей Удальцов, координатор «Левого Фронта», встречался и митинговал с верхушкой «Азатлык». Политический фармазон назвал «Азатлык» и до кучи «Хизб-ут-Тахрир» «здоровым звеном», подчеркнув что «не имеет против них предубеждений». Факт осудили нацболы, леваки же никак не комментировали такие похождения. Действия террористов – сгоревшие церкви – одобрили анархисты из «Чёрно-красного блока». Когда пошли аресты, либеральные СМИ, вроде «Граней.ру», заговорили о нарушении прав задержанных. К исламистам были делегированы адвокаты ассоциации АГОРА, дотируемой из бюджета США по программе «Институт открытое общество» и «Фонд Сороса». Навестил моджахедов и Игорь Каляпин, глава «Комитета против пыток», специализирующегося на защите кавказских боевиков.

К русским, страдающим от оборотней в погонах, он не так внимателен. На фоне разгула пантюркистов власть дистанцировалась от контроля над странной республикой, где титульный народ составляет 45% населения. В итоге девять десятых чиновников Татарстана – это татары, а русские, да и городские татары, бегут из региона, вытесняемые переселенцами из села. Татарстан – взрывоопасный регион, с дискриминацией русских и кряшенов. Помнится, накануне краха Восточного блока исламисты в Боснии обитали исключительно в ресторанах и на страницах малотиражных журналов. Итог реконструкции исламской традиции – двести тысяч погибших и оккупация Боснии войсками НАТО. Татарстан идёт по той же кривой дороге?

http://zlobnoe.info/nastuplenie-tatarskix-nacistov/

=============================================================

ХОТЯ ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ ЧАСТИ ПО ВРЕМЕНИ И НЕ ОТНОСЯТСЯ К 2017 ГОДУ, НО ВСЁ, ЧТО ТАМ ОПИСАНО, ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ! ВЕДЬ ПОЧЕМУ ИВАН IV ГРОЗНЫЙ ПОШЕЛ НА КАЗАНЬ? ДА НАБЕГИ ИХ БЕСКОНЕЧНЫЕ И БЕЗОБРАЗИЯ НАДОЕЛИ! ДА, И ТОГДА ЗА НИМИ СТОЯЛА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОРТА. ХОТЬ ОПЯТЬ ИВАНА ПОДНИМАЙ, ДА КАЗАНЬ ПО НОВОЙ БЕРИ!

Картина дня

наверх