Как же хочется увидеть, как выть начнет эта сине-желтая толпа, УДАРИТЬ ТАК, чтобы эта мразь, четыре года безнаказанная мразь, умылась юшкой и сосчитала зубы. Чтобы эта оголтелая, больная свора бежала по русскому Киеву, а вслед ей смотрели наконец-то вышедшие со своих домов русские люди.
Такой ненависти, как чувствую я сейчас, я, киевлянка, нет, я - КИЕВЛЯНКА, такой беспощадной ненависти у меня еще не было.
Вас бить, гнать, забивать вам рты советской землей, вас надо давить, вдавливать и втаптывать во рвы и канавы, вас надо гнать по нашим городам и селам, как стадо диких зверей. Сколько вы просидите? До следующих выборов? Запомните, твари, все ваше украинское во мне умерло до последней песни, я теперь даже думать буду с твердым знаком еще царского правописания! И если будет ХОТЬ МАЛЕЙШИЙ шанс с вами разобраться, ТЫ мразь, не смотри мне в глаза и не показывай мне на своих детей, не плачь, мне похрен будет, с оружием ты или без, я буду вас гнать, давить, что угодно, голыми руками, за всех наших, убитых, сожженных, посаженых, пленных, молчаливых, не важно чем.
Я этого времени дождусь, мы все дождемся. Это мы, кто говорим НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. На русском языке в Киеве будут улицы Ватутина и Суворова, проспект Жукова... А потом я зайду в метро.
Виктория Киевская
Свежие комментарии