На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 978 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    Воистину так! Спасибо!Галереи, выставки...
  • Балу -
    Этих зверей надо было добивать до конца, а не кучковать в Идлибе... С бандерлогами та же история будет...Сирия, продолжение
  • Семен Демин
    СССР был могучим государством. Все про.. рали. Спасибо Горбачеву с Ельциным.Советская титанов...

Все такие разные, один я одинаковый

Давно хотел об этом поговорить, но всё руки не доходили. Потребность в сопричастности – одна из важных составляющих полноценной реализации любой личности. Она входит в известную пирамиду Маслоу, занимает там третий уровеньПотребность в сопричастности, в принадлежности различным сообществам также является частью самоидентификации большинства людей.

«Я – русский», «Я – анархист», «Я – медик», «Я – православный» и так далее.

Беда в том, что эту естественную для человека потребность регулярно пытаются (и не безуспешно) использовать для самых беззастенчивых манипуляций.

Общий шаблон для подобных манипуляций «Если ты ***, то ты ДОЛЖЕН ***».

Если ты слушаешь рок-музыку, то должен ходить в косухе.

Если ты скин-хэд, то должен покупать одежду и обувь определённых брэндов.

Если ты панк, то должен бухать, колоться и валяться в собственной блевотине.

Если ты эмо или гот, то должен непрерывно депрессировать (то есть контроль распространяется даже на эмоции).

Если ты хочешь быть успешным, то (не должен добиться успеха в чём-то, нет!) должен накупить всяких молескинов, айфонов и автомобилей в кредит.

Если ты ищешь духовного просветления, то садись на наркоту.

Если ты левый, то должен быть нищим и ненавидеть Путина.

Если ты «небыдло», то должен давать донаты Навальному и ходить с уточкой.

И так далее

Отдельно манипулируют ощущением уникальности и превосходства/достоинства.

Если ты уникален, то не можешь обойтись без такого же как у всех айфона последней модели.

Ты должна купить эту косметику, ты её достойна.

Ты должен ходить в дорогом костюме, иначе ты не похож на успешного.

Ты должна купить ребёнку этот товар, иначе ты плохая мать.

Или обобщённо:

«Ты должен загнать себя в навязанные тебе нами рамки стереотипов и жёстко им соответствовать, двигаясь строго по начертанным на земле линиям. Делая исключительно то, что мы укажем, читая, слушая, смотря, кушая, нося и так далее».

Мода, как и различные субкультуры – это способы манипулирования особями, не имеющими собственной воли, вкуса и мнения.

Хипстеры в этом плане ничем не отличаются от футбольных фанатов, веганов или «православнутых» (не путать с православными). Везде – жёсткая модель поведения, отклонения от которой преследуются и караются (прежде всего другими членами субкультуры), начиная от осуждения и заканчивая остракизмом и травлей. Даже так называемых «неформалов» когда-то загнали в рамки определённых формальных признаков.

Но знаете что? Пока уникальные и успешные ходят стройными рядами неотличимых друг от друга клонов, я лучше и дальше буду «обычным».

«Вы все такие разные, один я одинаковый» ©

Александр Роджерс, специально для News Front
Александр Роджерс

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх