На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

Бесстрашный очевидец

Бесстрашный очевидец

Бесстрашный очевидец

Как становятся героями Новороссии? У каждого из них свой путь, своя дорога - индивидуальная, неповторимая, уникальная.

Однако то, что роднит их всех, то, что является общим для каждого, это тот момент, когда обычный человек совершает свой персональный выбор.

Стать героем Новороссии может действительно любой - для этого достаточно личной отваги.

И не имеет значения, сколько тебе в этот момент лет, пятьдесят два, как Александру Мамошину, или всего-навсего шестнадцать, как Владиславу Александровичу.

Шестнадцать лет... На мариупольских улицах весна, и не хочется думать ни о чём серьёзном и важном.

Заканчивается второй семестр на первом курсе строительного училища, впереди сессия, но есть ещё несколько дней, которые можно посвятить чему угодно - друзьям, развлечениям, романам, наконец...

Но в городе неспокойно. Ты почти не замечаешь этого, но острый запах тревоги расползается по улицам, пробираясь в дома, проникая в квартиры, рождая нервные разговоры и первые женские истерики.

Город собирается праздновать Девятое Мая. Это происходит каждый год, но сегодня, когда в стране у власти необандеровцы, открыто ненавидящие Великую Победу, это будет особенный день.

Празднование попытаются сорвать - не дав пройти колоннам и перегородив улицы - чтобы всем стало понятно, что в Мариуполе теперь новое - украинское - время, что Великая Победа - навсегда в прошлом.

Но люди, которые знают, что их ждёт, всё же выходят на шествие. Это сотни и сотни горожан с красными флагами в руках - страшная, невыносимая для новых властей картина.

Их необходимо разогнать - прямо сейчас, немедленно, чтобы они почувствовали липкость страха у себя между лопаток и бросились врассыпную - под смех и улюлюкание специально приглашённых журналистов из государственных СМИ.

Что, они не хотят бежать? Они не расходятся? Милиция отказывается разгонять потерявших от дерзости инстинкты самосохранения ватников?

Тогда пусть познакомятся с украинской армией, и в город входят боевые машины пехоты...

Тебе шестнадцать лет. Ты просто вышел на улицы родного города с камерой - потому что интересно, потому что обещали движуху.

Но тут, распугивая непокорную толпу, по проспекту несётся БМП, ошалевшие бойцы на броне стреляют во все стороны, рядом, вскрикнув от боли, кто-то падает...

В эту минуту решается судьба. Прежний шестнадцатилетний мариупольский подросток Владислав Александрович заканчивается, и начинается кто-то новый, ещё не понятный ни себе самому, ни своим близким.

Тот, кто готов часами проводить под обстрелом, тот, кто ни за что не уйдёт с городских улиц - как бы лично ему ни было страшно, тот, кто знает, что теперь дело его жизни - показывать в прямом эфире то, что происходит вокруг.

В этом нет изначальной просчитанности - просто вдруг приоткрылась некая дверь, и перед тобой встал выбор: нырять в неизвестность или оставаться обычным среднестатистическим подростком.

Владислав Александрович этот выбор сделал и, резко порвав с прошлым, превратился сначала в вольного стрелка информационного фронта, а потом, спустя совсем немного времени, во внештатного сотрудника одного из СМИ донецкого ополчения.

Карьера Влада не была продолжительной. Однако несколько его трансляций  не только сделали его имя известным, но и обеспечили ему серьёзные проблемы.

Человек, который давал отличную от официальной картину происходящего в Новороссии, стал по-настоящему опасен.

Сначала были, как водится, виртуальные угрозы: в социальных сетях недоброжелатели грезили жестокой расправой над Владом.

Потом от слов перешли к действиям: на него напали, избили, но желания заниматься опасным и важным делом не отбили.

Когда же эти методы результатов не дали, в дело включились украинские спецслужбы. Владислава Александровича выследили и, когда он ненадолго приехал домой, чтобы повидаться с семьёй, его похитили.

Два дня не было ничего слышно о его судьбе; зная нравы украинских силовиков, его уже, откровенно говоря, не надеялись увидеть живым. Однако чудо всё же произошло: Влада передали матери.  

О том, что было с ним в плену, вскоре стало известно: каратели сами разместили ролик с издевательствами над Владом.

Испуганный подросток и куражащийся бандеровец, предусмотрительно прячущий лицо под балаклавой, - это видео стало ещё одним обвинением против киевской Хунты.

Сейчас Влад в безопасности: на какое-то время он уехал в Россию. Это тяжёлое, но правильное решение: воюющие с подростками каратели в следующий раз его точно не пощадят.

Однако это обстоятельство не мешает считать Владислава Александровича настоящим Героем Новороссии: свой вклад в дело её освобождения он внёс, и вклад немалый.

Влад, рассказывая людям правду, противостоял усилиям киевской Хунты навязать удобную ей картину происходящего на Донбассе.

И его похищение, та спецоперация, которую была вынуждена организовать СБУ против шестнадцатилетнего паренька, это - самое ценное и надёжное свидетельство значимости того, что он делал, будучи "Стримером Владом".   

http://politrussia.com/geroi-novorossii/besstrashnyy-ochevidets-698/

Картина дня

наверх