На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина52
    Как раз этой философией и руководствуется олигархия: воруй покА воруется и обогащайся...РЕАЛИЗМ...Новая идеология и...
  • Ирина52
    Страну превратили в концлагерь для русских, а  мигрантов назначили  палачами...А ситуация все кр...
  • Галина Чужая
    Охренеть... Особенно учитывая, что у них подчинение старшему рода на генетическом уровне и если он скажет, что надо с...А ситуация все кр...

ШКОЛА, "школа"...

ШКОЛА, "школа"...

          Удивительная штука жизнь, жизнь человеческая. И самое восхитительное в ней - слово. Слово человеческое. И первые, самые правильные слова, то-бишь с большой буквы - а, значит, Человеческие - мы познаём в школе. Да, школа, школа... Вот произнесено это слово, пусть даже в мыслях, и сразу же возникает образ: обширный, многоликий, многогранный, то динамичный, а то умиротворённый, но всёпоглощающий, единственный, неповторимый - школьный.

         Школа, как и жизнь человеческая, всего одна, за редким исключением, одна-единственная у каждого из нас, и, конечно же, самая-самая! И если она приносит радость, дарит приятность в жизни нашей, то становится образом милым, дружеским, свойским. А если нет - то, извините - адом кромешным. Так в чём же суть, качественность? Как определиться? Оказывается, ответы очень просты, как дважды два, которым тоже обучают в школе. Но многим почему-то кажется, что к одним - и в школе, тоже - фортуна благоволит, а других судьба обделила как бы.
         О, ну что Вы! Всё зависит от тебя-себя самого. Хозяина личности своей, без всяких там исключений, как и во всякой человеческой жизни, невзирая на пол, возраст, обличие. А тем более у тех, кто ходит в школу, садится за парты, открывает учебники, слушает учителей, внимает познаниям, получает задания, выполняет, осмысливает, старается разобраться. А если нет - в общем или, "или" ?!  Вот и весь секрет: хочешь быть здоров - тренеруйся, хочешь быть красив - ухаживай за собою, хочешь быть сыт - то, хотя бы, жуй.… Да, куда уж понятнее - Вы сами себе хозяева, и - "что посеешь, то и пожнёшь", говоря сельским языком. А, основательно - если будете учиться хорошо, то будете не только грамотно писать, ловко считать, осмысливать происходящее, разбираться в технике, искусстве, понимая творения рук-ума человечьих, но и восторгаться таинством ещё неизведанного, улавливать всплески душевных порывов, чётко знать взаимосвязи материй и мн. другое - простое человеческое, милое ему, Человечеству, веками, тысячелетиями...
         А, если не будете, - то, уж, извините - так и останетесь на том же самом мизерном уровне развития, как и были когда-то, вначале  -  ЭМБРИОНАЛЬНОМ. И самое страшное, что сколько бы ни увеличиваясь в возрасте, обрастая, даже порою чинами, вещами и прочими бытейскими атрибутами, Вы - всё равно! - двоешник, неуч, "быдло", так сказать, что означает ноль знаний. И, причём, " не от сих и до сих", а ... во всём, везде, и, как правило, навсегда. А значит, всего-то с единственной извилиной в черепной коробке, и как следствие сего: грязно-ржавое сердце и бездонная дыра в душе. А если души-то нет, или огрызок какой-то вместо неё, - то?! Да, правильно - нет и Человека. Пусть даже маленького, школьного. И поэтому, перво-наперво, необходимо усвоить мысль, высказанную, к примеру, великим Абаем, которая, кстати, бывает и начертана на стенде в одной из класных комнат Вашей-нашей школ: "Если ты ценишь знания как высшее благо, то каждое открытие новых истин, принесёт твоей душе покой и удовлетворение!". Прекрасные слова, красивые - значит формируется и душа: вот путь становления Человека. Путь через Знания, которые приобретаются трудом-учёбою!!!

         Школа, школа... Вся основная масса, милая "живность", которая водится в школе, под названием "школьник", вдруг-враз, сразу после звонка на урок, тут же превращается в славную публику -  у ч е н и к.  И, вот тут-то, проявляется чудо, потому что первоосновной храм знаний, школа, начинает свою удивительно-фантастическую деятельность, выдавая знания, наполняя, ФОРМИРУЯ ЛИЧНОСТЬ Человека. Да - ЛИЧНОСТЬ ! А, это, уж простите, серьёзно - и очень!!!
         А к школе ведёт всего одна дорога, школьная, для всех одна-единственная. А... оттуда - множество! Вот в чём изюминка-прелесть жизни человеческой. Но, вначале, надо обязательно пройти по тропинке Знаний. Ведь во всём, везде, всему, прежде необходимо научиться. Как и в повседневной жизни: то ли держать ложку, гонять на велосипеде, бацать на дискотеке, сооружать причёску, завязывать галстук-бабочку, общаться со старшими по возрасту, попридержать себя в обществе, мило улыбнуться вдруг понравившейся незнакомке... В общем - учиться, учиться, учиться!!! И от того "как хорошо" Вы это будете делать, - получится Ваше "я". Личностное, опять же единственное, неповторимое. Но, кстати, - сотворённое самим собою, - и для себя !

          Интересная штука жизнь - получается самделашное "я", так сказать. Но... частичное, потому что присутствуют, ещё, элементы - "яблоки от яблони". Школьный коллектив, причём от дворника и до министра. Включая, в первую очередь, - учителей и директоров-директрисс... Большущий, с первого взгляда внешнепривлекательный, основательно-базовый "сад". И очень важно  каков ОН - по содержанию - этот человеческий сад. И совершенно правильно говаривали в старину: "Важен не чин, а начин!".

         Но... "садоводы-садовники" всех мастей: уровней, званий, должностей - теперешне-школьные - почему-то, вдруг, на сегодняшнем этапе, заблудились, запутались в элементарных понятиях ВОСПИТАНИЯ. Да, да  - в первую очередь! - с чего начинается, вернее должна начинаться, любая из школ !  И упустили, смысл чудотворных афоризмов, и в том числе, как-то: "Личный пример достоин подражанья". Или "Безнаказанность порождает хамство"... И без оглядки, напропалую, занимаются, зачастую, не гос.делами, то бишь школьными, а лишь, порою, исключительно только - личными, да семейно-родственными. И безнаказанность для них, почему-то, в самый раз - родная стихия. И поэтому-то, возможно, и используют данные им права, любых величин, "на полную катушку", забывая об ответственности, долге, совести, чести... О!!! - правильно: вот и пример тех двоешников, школьных, тех когдатошних, но и теперешне-сегодняшних - НЕ выучили, НЕ усвоили, НЕ знают. А в сегодняшнем времени ПРЕПОДАЮТ, почему-то ?! И не только в школах, а и рядами засели в руководстве. Духовном, нравственном, хозяйственном, политическом...                   

        И поэтому-то школа та, Союзная, моей страны велико-Державной, и эта "школа". Да, в кавычках, -  сегодняшняя - как день и ночь разнятся с той... Думаю, что пояснять не надо, в деталях, -  н и к о м у. Вся эта муть, СЕГОДНЯШНЯЯ, на плаву, на поверхности, - видна любому каждому мыслящему невооружённым глазом. И отсюда-то и весь беспредел, и хаос. Свистопляска понятий, шиворот-навыворот дела, нечеловеческие выпады во всём, везде, повсюду...          

       Да, ШКОЛА та, и "школа" эта... И, конечно же, становится стыдно от слышанно-виденного порою, сегодняшнего, - "школьного". Но, только воскликнешь в себе, с грустью: "О, люди - ТАК будьте же благоразумны - оглянитесь, задумайтесь ?! Школа ведь БУДУЩНОСТЬ !!!". 

Разучились ценить человечность...

Кто-то добрый по-новому - лох...

В моде выгода и бессердечность...

Мир от шелеста денег оглох...

Измеряется в крупных купюрах

Всё, что раньше ценилось душой...

Если девушка искренна - дура,

Ведь не ценит бумажник чужой...

А на фото мелькают не лица...

Крупным планом не видно глаза...

Чаще яхты, отели, столицы,

Будто не о чем больше сказать...

Ежедневно за "счастьем" погоня

У людей от зари до зари...

Но не знают о жизни закона

- Счастье то, что имеешь внутри...

Будь богатым душой, и однажды

Прибыль даст этот твой капитал...

Не продайся за шелест бумажный,

Чтоб рабом этих денег не стал...

Деньги портить людей не умеют,

Просто маски срывают с людей...

Кто-то делится тем, что имеет...

Кто-то прячет в кормушке своей...

Доброта - это классика, люди!

Это нужно во все времена...

Кто-то скуп и по внешности судит,

Ведь у него  вместо сердца "цена"...

А кому-то важнее намного

Продвигаться навстречу мечте,

Не забыв человечность и Бога,

Не сыграв на чужой простоте...

Равнодушие - страшный диагноз,

От него умирает душа...

А впоследствии - зависть и наглость

Человечность убьют не спеша...

Может лучше доверчивость всё же?

Может лучше любовь, чем расчёт?

         Конечно и у меня была Школа. Когда-то, та, Советская школа. И тоже моя единственная, под номером 33, которая мне и выдала "резуме", за мои учебно-экзаменационные выступления, под названием Аттестат, с почти сплошняком отл. Лишь пара хор. Где и запечетлена вся моя десятилетняя, учебно-школьная - жизнь, жизнь, жизнь...

Картина дня

наверх