На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 998 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    пора возрождать девочек для работы с прибалтамиЗачем Советскому ...
  • Алексей Сафронов
    Хочется верить что Президент Великой России и как мужик, никогда не простит азер-презику плевки в Россию и оскорблени...Кто на самом деле...
  • Владимир Карпов
    Сейчас даже не верится, что такие героини были среди украинок ...! и таких было большинство ! Как же в наше время уда...«Фрау черная смер...

Де Голль о бульваре Сталинграда

Потрясающе, даже в Думе заметили, что теперь не только в России больше нет Сталинграда, но и в некоторых французских городках. Лично Володин выразил очередную «глубокую озабоченность». Только знаете, кто больше всех против уничтожения памяти о городе Сталина? Не поверите, сами французы! Страшное скажу, я их в переименовании горячо поддержу!

Гражданин Володин, распуская Думу на каникулы, как раз высказался о Сталинграде. Нет, не в том смысле, что пора бы вернуть на карту память о главной победе двадцатого века. Не только в России, на всём шарике главной.

Хребет-то фашистской гадине сломали именно на Волге. Нет, я сам учился по учебнику Кредера, изданному на денежки вражеского фонда Сороса. Там-то перелом вовсе не в Сталинграде случился, а где-то в Северной Африке после побед генерала Монтгомери, кажется, над безжизненными песками.

Это не тогда союзнички героически наступали, гоня перед собой футбольный мячик? За неимением противника? Или я путаю?

Но нет, Володин говорил о переименовании бульвара Сталинград во французском городке Драп. Символическое, кстати, название. Драпали тогда гордые потомки мушкетёров от фашистов за милую душу.

Наш большой начальник заявил, что «мы не должны с этим мириться». Как они с этим собираются бороться осталось неясным. Видимо, наша глубокая озабоченность должна как-то ужаснуть мэрию далёкого Драпа.

Володин даже расщедрился и сказал доброе слово про товарища Сталина. Мол, «Он сделал всё для победы в Великой Отечественной. Большое видится на расстоянии». Ну хоть за это спасибо гражданину спикеру.

Реальность, как обычно, смешнее фантазии. Значит, первое - найти на карте тот бульвар почти нереально. Как и сам могучий город Драп.

Потому что всё население этой деревни четыре тысячи человек. И городом он никогда не назывался, это коммуна под Ниццей.

Тоже символично, коммуна воюет с коммунистическим Сталинградом. Конечно же, это никакая не коммуна в смысле девятнадцатого века. Это просто единица административного деления во Франции. Самая мелкая. Собственно, на наши деньги, деревня и есть.

Французские журналисты посчитали, что переименование бульвара затронет меньше ста человек. Так что повод-то ни о чём. Так, лишний раз французская лягушонка плюнула в большого российского медведя.

А дальше смешное. Первыми возмутились сами французы. Газета Ниц-Матин публикует гневные отзывы местных жителей. В первую голову, коммунистов. Да, во Франции остались ещё коммунисты.

Отставной секретарь коммунистов Филипп Пеллегрини пишет:

«Использование Сталинграда - не просто демонстрация привязанности к коммунизму. Это также первая крупная победа над нацистами».

И тут же добавляет, что именно в Сталинграде была выкована Победа над Гитлером. И что нынешние французские начальники, похоже, сожалеют о поражении австрийского художника. На чьей же они стороне?

В ответном заявлении тётенька из администрации Драпа Александра Руссо обрушилась на любителей старины. Какой-то сюр, чиновница из деревни с населением в четыре тысячи человек учит Россию жить!

Дама заявила, что Сталинградская битва – вовсе не то, чем следует гордиться французам. Что Франция должна чтить только:

«Действительно значимые исторические события, оказавшие на страну непосредственное влияние».

И ведь не поспоришь. Кругом права. Нечем гордиться Франции в двадцатом веке. Два раза воевали с немцем и оба раза были, мягко говоря, биты. Хотя оба раза каким-то чудом потом пролезли в победители. А как ласково предатели из правительства Виши Гитлеру ручки жали…

А ещё смешнее – возмутились те самые сто курортных французов с бывшего бульвара Сталинград. Не из любви к России или истории. Не из коммунистических взглядов. Нет, всё гораздо банальнее.

Им теперь бумажки переоформлять на новое название. Бульвар-то теперь не Сталинград, а какой-то Рив-дю-Павийон. И таблички перевешивать. Да всё за свои кровные. Безобразие, - завопили жители коммуны! Но против администрации не попишешь, решение принято.

Как и говорил, я горячо решение французов поддерживаю! Прямо вот обеими руками поддерживаю. Только кое-что к нему добавить надо.

Но сначала пару слов от ещё одного известного француза на эту тему. От лидера Ла Резистанс генерала де Голля. Генерал говорил:

«Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел приручать своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него было больше, чем поражений.

Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталина преемников обречено».

Во время визита в СССР, где имя Сталина было растоптано, де Голль не просто так попросил отвести его на могилу вождя. И в глубокой задумчивости простоял там больше получаса.

В отличие от нынешних мелких чиновничков из Драпа, генерал прекрасно понимал место Франции во Второй Мировой. И кто именно принёс миру Победу и мирное небо.

Просто вдумайтесь, как де Голль писал о Сталине в Тегеране сорок третьего. Конференции, которая была бы немыслима без нашей победы в Сталинграде. Сталин там не просил у союзников, он диктовал условия:

«Сталин разговаривал в Тегеране, как человек, имеющий право требовать отчёта. Не открывая двум другим участникам конференции русских планов, он добился того, что они изложили ему свои планы и внесли в них поправки согласно его требованиям.

Рузвельт присоединился к нему, чтобы отвергнуть идею Черчилля о широком наступлении западных вооруженных сил через Италию, Югославию и Грецию на Вену, Прагу и Будапешт. С другой стороны, американцы в согласии с Советами отвергли, несмотря на настояния англичан, предложение рассмотреть на конференции политические вопросы, касавшиеся Центральной Европы, и в особенности вопрос о Польше, куда вот-вот должны были вступить русские армии».

Вот это был Сталин и это был советский народ. А теперь с чего я так горячо поддерживаю переименование улочки в деревеньке на Ривьере.

Видите ли, несмотря на позорную сдачу фашистами, Франция-таки оказалась победителем над Гитлером. И вылилось это во вполне материальные вещи.

Германский МИД несколько лет пытался посчитать, сколько репараций содрали с нее западные партнёры, и не смогла. Документы, внезапно, оказались уничтожены.

Удалось установить, что на Запад было только оборудования вывезено на сумму более 1,2 миллиарда тех ещё долларов. Чудовищная сумма. Кроме того, капстраны, включая Францию, наложили лапу на 277 тонн германского золота и более четырёх миллиардов долларов средств на зарубежных германских счетах.

Плюс, как страшно пострадавшая от Гитлера страна, Франция получила гигантские деньги от американцев по плану Маршала. Что там страдало не сильно понятно, там-то города под корень не бомбили.

А вот СССР как-то ни копейки мистер Маршалл не посулил. Поднимали города из руин сами, своим горбом. А ведь тоже союзнички были.

Так что я горячо за. Незачем французам гордиться Сталинградом. Пущай переименовывают. Пусть посыпят голову пеплом за дружбу с советскими коммунистами.

И да, пусть не забудут вернуть России, как победительнице настоящей, полученные с немцев репарации. Те миллиарды сороковых годов сегодня на сотни миллиардов долларов потянут. Ну мушкетёры же сами от гордости отказались. Или денежки это другое?

Так что переживать глупо. Имена героев Сталинграда останутся в веках, их оттуда не вычеркнуть никак. Не вырубить.

А про деревню Драп мир только и узнал по облаиванию имени Сталина. Ничем другим эта французская деревня не знаменита. Пусть это и останется их главной «гордостью».

С нами же останутся слова человека, против фашизма боровшегося по-настоящему. Потому что на вопрос об отношении к вождю народов и его мнимому культу де Голль ответил чеканной фразой:

«Сталин не ушёл в прошлое - он растворился в будущем!»

https://dzen.ru/a/aIpz2MWhd39gaedN

наверх