Официальное мероприятие #Аэрофлот95 (репортаж из Ангара № 1 в Шереметьево)
На момент нашего посещения, в ангаре на техническом обслуживании находилось два авиалайнера производства компаний Airbus и Boeing. В этой записи будет большое количество фотоснимков и немного текстовой информации о процессе технического обслуживания самолетного парка иностранного производства.Начинаем движение в АнгарОбщение блоггеров с одним из руководителей технической службы Аэрофлота1. Boeing 737-8MC Aeroflot VP-BSB на обслуживании С-Check (с 1-й по 16-ю фотографии поста)2.Техническое обслуживание коммерческих воздушных судов иностранного производства состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны проводиться авиакомпаниями (организациями по техническому обслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов (указанного в Maintenance Program авиакомпании).
3.4.Существуют следующие типы проверок: transit check, daily check, weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check. A-check и B-check — это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания. Для некоторых типов воздушных судов состав работ, входящих в формы технического обслуживания, определяется регламентом ТО, который разрабатывается заводом-изготовителем совместно с представителями авиационных властей и представителями эксплуатантов (все вместе они образуют рабочие группы).
5.6.Transit check (транзитная проверка) — самая простая форма технического обслуживания, выполняемая перед каждым вылетом воздушного судна, если время после посадки составляет менее трех часов. Если следующий вылет запланирован более чем через три часа после посадки, выполняется Daily check.
7.8.Daily Check (ежедневный технический осмотр) — ежесуточная проверка технического состояния воздушного судна, должна выполняться каждые 24 часа; в некоторых случаях может выполняться через 36 часов. Выполняется обычно ночью.
9.10.Weekly Check (еженедельный технический осмотр) — выполняется приблизительно раз в неделю. Может выполняться как днём, так и ночью. Не требует обязательного наличия помещения (ангара). Как правило, выполняется за 3-4 часа.
Все вышеуказанные виды технического обслуживания не требуют обязательного проведения данных работ в ангаре.
11.12.A-check (эй-чек) — проверка производится примерно раз в месяц или каждые пятьсот часов налёта: А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объём работ. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. Содержание этой проверки зависит от типа самолёта, количества циклов («цикл» — вывод двигателей на взлетный режим, образно выражаясь — «квант» наработки самолета либо вертолета) или количества часов налёта с момента последней проверки. Проверка может быть отсрочена авиакомпанией в зависимости от определённых условий.
13.14.B-check (би-чек) — эта проверка осуществляется примерно каждые три месяца. Она тоже, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
15.16.C-check (си-чек) — эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 — 24 месяцев или 7 500 часов налёта. Подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации на какое-то время (порядка двух недель), а также требуется много пространства — как правило, в большом ангаре аэропорта. Сроки проведения этой проверки зависят от многих факторов, в частности от типа самолёта.
17. Для обслуживания воздушных судов в данном ангаре используются подъемники американского производителя - фирмы JLG lift.18.D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.
SV (Shop visit) — тяжелая форма технического обслуживания главных двигателей самолета. Периодичность (средняя) — 12000 часов налета.
Это вкратце о видах техобслуживания бортов иностранного производства. Буквы у меня кончились, но есть еще куча фотографий второго борта, стоящего в данном ангаре на техобслуживании D-Check. Поглядим? Поглядим!
19. Airbus A321-211 Aeroflot VQ-BOI на обслуживании D-Check (с 19-й по 26-ю фотографии поста)20.21.22.23.24.25.26.Вот, в общем, и все по данному Ангару № 1. Выходим на "свежий" воздух, пропахший жженым керосином)))
https://photomatika.livejournal.com/23608.html
Перед тем как посетить Ангар № 1 АТЦ Аэрофлота вся наша шальная споттерская компания на лихом "перроннике")) была сопровождена САБ на взлетно-посадочную полосу 06R/24L, где у всех нас была достаточно редкая возможность осуществить фотосъемку.
ВПП 06R/24L имеет длину 3700 метров, ширину 60 метров. В связи с тем, что ВВП-1 и ВВП-2 находятся друг от друга на небезопасном расстоянии в 280 метров, использование данных полос, как абсолютно независимых друг от друга по нормам не представляется возможным. В том числе и этот факт повлиял на принятие политического решения о строительстве ВПП-3 аэропорта Шереметьево. Но об этом чуть ниже. Новая полоса с необходимой инфраструктурой и транспортными связями с основной территорией аэропорта находится на стадии строительства. Ее длина будет составлять 3200 метров, она будет располагаться к северу от терминалов A и B. ВПП-3 находится на некотором отдалении от основной территории SVO, это даст возможность использовать связку ВПП-1/ВПП-2 и полосу ВПП-3 независимо друг от друга.Теперь о нормах, следует отметить, что ограничения по расстояниям между ВПП связаны в том числе и с авиационными правилами России и ИКАО. В мире существуют аэропорты и с меньшим расстоянием между ВПП, успешно практикующие параллельную работу обеих полос. К примеру аэропорт Сан-Франциско, который располагает двумя парами ВПП с расстоянием между ними 230 метров. В аэропорту Сиэтла при аналогичной Шереметьеву конфигурации двух полос (до введения в 2008 году в строй третьей полосы) обеспечивались операции до 84 воздушных судов в час, тогда как в Шереметьево в 2010 году обеспечивалось лишь 38 в час.Несмотря на эти меры предосторожности, которые возможно, немного более жесткие, чем в тех же штатах, аэродром Шереметьево — аэродром первого класса, он способен принять все типы воздушных судов как отечественного, так и иностранного производства. В 2002 году аэропорту присвоена III А категория ИКАО, позволяющая обеспечивать посадки воздушных судов при вертикальной видимости не менее 30 метров и при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров. Взлёт выполняется при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров, без ограничений по вертикальной видимости.В аэропорту Шереметьево действуют четыре пассажирских терминала: терминал A (SVO-A), терминал D (SVO-D), терминал E (SVO-E) и терминал F (SVO-F). Работа терминала B (SVO-В) и терминала C (SVO-C) временно остановлена в связи со строительством нового здания терминала B. Работает грузовой авиационный комплекс «Шереметьево-Карго», предприятие по наземному обслуживанию авиационных грузов и почты «Аэропорт Москва», оператор грузового комплекса «Руспорт» и др.
Основным и самым большим авиаперевозчиком, расквартированным в аэропорту Шереметьево, является "Аэрофлот", поэтому, вспоминая тематику мероприятия, мы возвращаемся к истории этой славной организации. В прошлых постах мы вспомнили о том, как развивалась компания с момента своего основания в 1923 году и вплоть до 2010 года. Сегодня освежим в памяти недалекие по времени вехи развития Аэрофлота, с 2010 года по сегодняшние дни.
Итак, в начале 2010 года было принято решение о присоединении к «Аэрофлоту» всех государственных авиакомпаний страны. Изначально планировалось передать государственные пакеты акций таких авиакомпаний, как «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», «Саратовские авиалинии» и полностью государственные «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа» и ГТК «Россия». В результате такого слияния планировалось, что объединённая авиакомпания будет перевозить ежегодно более 17,5 млн пассажиров и занимать 35 % внутреннего рынка. Но некоторые планы были впоследствии пересмотрены, в частности, «Аэрофлот» отказался от «Саратовских авиалиний», а 51 % акций компании были проданы частным инвесторам.
29 октября 2010 года «Аэрофлот» заключил двухлетнее спонсорское соглашение с американским баскетбольным клубом «New Jersey Nets». Логотип «Аэрофлота» размещался на площадке «New Jersey Nets» в местах, попадавших в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр команды. 1 июля 2013 года «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».
В конце июня 2013 года появилась информация, что «Аэрофлот» может выйти из «Skyteam». Это связано с высокой стоимостью внутренних авиабилетов по территории США авиакомпании Delta Air Lines, а также запретом на сотрудничество с членами других объединений (по правилам альянса), например, с United Airlines («Star Alliance»), у которого билеты дешевле. Так же рассматривался переход авиакомпании в «Star Alliance», лидером которой является «Lufthansa». Однако в конце сентября того же года руководство авиакомпании приняло решение остаться в «Skyteam».
В октябре 2013 года авиакомпания зарегистрировала свою новую бюджетную авиакомпанию «Добролёт». Но из-за западных санкций лоукостер вынужденно приостановил свою деятельность из-за полётов в Симферополь. Руководство "Добролета" проводила своеобразную политику, мягко говоря не ориентированную на удобство и комфорт пассажиров. Большое количеств самых обычных услуг, в других авиакомпаниях входящих в стоимость билета, здесь были вынесены за скобки, их стоимость была серьезно завышена. В октябре 2014 года «Аэрофлот» объявил о запуске нового бюджетного перевозчика, который работает под новым названием «Победа». В связи с тем, что в "Победу" перекочевало руководство "Добролета" ситуация с ценообразованием продолжала ухудшаться. Более того, создается впечатление, что руководство "Победы" целенаправленно организовывает скандальные акции для дополнительного самопиара.
В 2014 году «Аэрофлот» стал официальным авиаперевозчиком зимних Олимпийских игр 2014 года.
1 сентября 2015 года «Аэрофлот» объявил о планах приобрести 75% акций терпящей убытки второй по величине авиакомпании страны Transaero за символическую цену в 1 рубль. Впоследствии национальный перевозчик отказался от своих планов, а правительство приняло решение пойти по сценарию банкротства Transaero. В сентябре 2015 года компания включёна в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок через территорию Украины».
В декабре 2017 года «Аэрофлот» заключил соглашение с SITA. Они планируют начать отслеживать багаж авиапассажиров в режиме реального времени. Это станет возможным благодаря разработанному специалистами SITA приложению BagJourney, которое собирает и обрабатывает данные о местонахождении пассажиров и их багажа благодаря сведениям, получаемым из 400 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру.
Если говорить о прошлом годе, то в летнем расписании полётов 2017 года «Аэрофлот» выполняло собственные пассажирские рейсы из Москвы (Шереметьево) в 51 страну мира. Из 138 пунктов назначения 50 были расположены в России, 14 в СНГ, остальные — 4 на Ближнем и Среднем Востоке, 5 в Америке, 13 в странах Азии, 52 в Европе.
Sukhoi Superjet 100-95B Aeroflot (стикер "Far Eastern leopards") RA-89043
https://photomatika.livejournal.com/25594.html
Свежие комментарии