Мы из Советского Союза

13 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Это не мое мудрствование. Там ссылка стоит.Путин согласился ...
  • Алексей
    так я не стал читать)) ваше "мудрствование" про "позор" - чушь высосанная из пальца...кстати, кого позорите-то, СССР???Путин согласился ...
  • Светлана Митленко
    Ну зачем же Вы так? А ничего, что с поездов на пляжи летит... много чего? И если уж Вы заплатили деньги, то хочется о...Путин согласился ...

Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях

Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условияхЯкутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией. Транспортное сообщение в Республике Саха играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом. Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте.

1. Якутия долгое время оставалась в стороне от важнейших транспортных коридоров страны. С конца 1970-х годов железная дорога протянулась до угольных месторождений в Нерюнгринском районе. Строительство дороги Беркакит–Томмот–Якутск началось в 1985 году.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях2. С 1995 года строительством магистрали занималось ОАО «Акционерная компания “Железные дороги Якутии”», которую учредили РЖД и правительство Республики Саха (Якутия). Сейчас компания является владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и занимается перевозками на участке от станции Нерюнгри-Пассажирская до станции Нижний Бестях протяжённостью 799 км.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях3. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10МПGE.

Среди работников железных дорог также известен как «Бык», «Бычара», «Эмка» и «Десятка». Активно используется на железных дорогах России и стран СНГ из-за характеристик, которые позволили увеличить пропускную способность дорог и массу перевозимых грузов.

Предназначен для работы с грузовыми поездами в различных климатических условиях от - 50 до +40°C. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях4. Поезда дальнего следования от Нижнего Бестяха идут не только в пределах Якутии. Можно добраться до Благовещенска и до Хабаровска в вагонах беспересадочного сообщения ЖДЯ. Путь до Хабаровска займёт 2 дня 19 часов. С 13 декабря поезд начнет курсировать по новому расписанию, что существенно сократит время в пути беспересадочных вагонов до Хабаровска и Благовещенска. С 20 декабря откроется новое направление - до Иркутска.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях5. Якутия — это крупнейший регион России и самая большая административно-территориальная единица в мире. Протяжённость республики с севера на юг достигает 2000 километров, а с запада на восток — 2500 километров. Почти половина территории Якутии находится за Северным полярным кругом, что сделало регион одним из самых холодных в стране.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях6. Нерюнгри.

Второй по величине город Якутии, расположен на одной широте с Москвой. Основан в 1975 году с освоением Нерюнгринского угольного месторождения. Население — около 57 тысяч человек. Город отличается крайне пересечённым рельефом улиц, так как построен на склонах и плоских вершинах гор отрогов Станового хребта.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях7. Станция Нерюнгри-Грузовая — крупнейший грузовой узел юга Якутии. Станция задействована в транспортировке угля Южно-Якутского угольного бассейна.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях8. Железные дороги Якутии — один из крупнейших работодателей республики. В компании работают более 1000 человек.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях9. На магистрали используются тепловозы. Ветка пока не электрифицирована.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях10. Железнодорожный мост через реку Чульман.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях11. Чульман — центр добычи угля и золота.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях12. ЖДЯ ежегодно перевозят более 6,5 млн тонн грузов, из которых порядка 5 млн тонн угля.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях13. Трасса А360 «Лена». Автомобильная дорога федерального значения Невер — Якутск протяжённостью 1157 километров идёт преимущественно по территории вечной мерзлоты.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях14. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях15. Станция Селигдар.

На побережье Селигдара расположено одно из богатейших месторождений золота, а также олова и вольфрама. Редкоземельные металлы в этом районе учёные обнаружили ещё в 1960-х, но тогда их добычу признали нерентабельной. Первые 144 килограмма золота артель старателей добыла здесь только в 1975 году. В настоящее время в непосредственной близости от разъезда Селигдар расположена база строителей газопровода «Сила Сибири», что позволяет строителям обеспечить регулярный завоз вахтовых бригад пассажирскими поездами.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях16. Вокзал станции Алдан.

В 1992 году на станцию Алдан прибыл первый поезд, началась перевозка грузов. К 80-летию города в 2004 году было открыто пассажирское движение по маршруту Томмот — Алдан — Нерюнгри, в городе работает железнодорожный вокзал. В городе также есть аэропорт, однако уже больше 10 лет авиасообщение нерегулярное.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях17. Алдан является столицей «Железных дорог Якутии». Здесь находится главный офис компании.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях18. Алдан — город в 530 км от Якутска, основанный в 1923 году на месте золотого прииска и изначально получивший название «Незаметный». Золотодобыча — основа экономики города и по сей день.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях19. Численность населения достигает 20 тысяч человек.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях20. Пассажирский поезд отправляется со станции Нижний Бестях ежедневно.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях21. Локомотивы и вагоны выкрашены в цвета флага Республики Саха (Якутия) — голубой, белый, красный и зелёный.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях22. «Железные дороги Якутии» ежегодно перевозят около 100 тысяч пассажиров — это почти десятая часть населения республики. От Нерюнгри до станции Нижний Бестях пассажирский поезд идёт 18,5 часов.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях23. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях24. Куранахское месторождение. За время работы на карьерах здесь добыли больше 370 тонн золота.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях25. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях26. Станция Томмот.

Железная дорога пришла в город Томмот в 1997 году. Сначала участок использовался только для грузового сообщения, с 2004 года — и для пассажирского. Купола здания вокзала Томмот повторяют форму урасы — древнего летнего жилища якутов. В шалашах такой формы жили только жарким летом: берестяная кровля делала внутренние помещения прохладными.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях27. Река Алдан — правый и крупнейший приток реки Лены. Самая многоводная река-приток в стране. Алдан богата осётром и стерлядью. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях28. Длина железнодорожного моста 497 метров.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях29. Участок железной дороги Нижний Бестях – Томмот проходит по малонаселённым районам Якутии. Вокруг — тайга и кустарники.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях30. Мост через реку Амга.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях31. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях32. Железная дорога пересекает ручьи и реки. В Якутии их тысячи: зимой некоторые полностью замерзают, а весной выходят из берегов в половодье. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях33. Якутская рыбалка.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях34. Разъезд Ханниердах. На 9 из 22 раздельных пунктов установлены и эксплуатируются энергоцентры на базе микротурбинных электростанций Capstone с комплексами хранения сжиженного природного газа (СПГ).Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях35. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях36. Ленские столбы.

Одна из самых известных достопримечательностей Якутии. Это комплекс вертикально вытянутых скал, громоздящихся вдоль берега Лены. Объект всемирного наследия ЮНЕСКО.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях37. Станция Нижний Бестях находится в 30 км от Якутска. Столица республики стоит на левом берегу реки Лена, а конечная станция магистрали — на правом. Между вокзалом Нижний Бестях и городом Якутском для пассажиров поезда действует удобный трансфер по принципу мультимодальной перевозки.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях38. Пассажирские поезда до Нижнего Бестяха пустили в 2019 году. Таким образом центр Якутии, где живёт большая часть населения республики, оказался связан с Транссибом и в целом с железнодорожной системой России.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях39. Поезда дальнего следования от Нижнего Бестяха идут не только в пределах Якутии. Можно добраться до Благовещенска и до Хабаровска. Путь до Хабаровска займёт 2 дня 19 часов.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях40. Помимо пассажирского сообщения, станция Нижний Бестях выполняет и грузовую функцию — это важнейший пункт для «северного завоза». Груз идёт как в Якутск, так и дальше в северные районы Республики Саха (Якутия).Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях41. Посёлок городского типа Нижний Бестях. Население — около 3,5 тысячи человек. Стоит на пересечении двух дорог федерального значения — А360 «Лена» и Р504 «Колыма», а также на дороге республиканского значения «Амга». Считается одним из самых многонациональных посёлков Якутии: сегодня там проживают представители более 20 национальностей, в основном это якуты и русские.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях42. Из-за того, что станция Нижний Бестях расположена напротив Якутска на другом берегу реки Лены, железнодорожникам пришлось решать вопрос доставки пассажиров до вокзала. В летнее время пассажиров из Якутска и обратно доставляют на теплоходе, зимой — по льду на автобусе. В межсезонье, чтобы не останавливать перевозки, действует доставка на суднах на воздушной подушке. Трансфер включен в мультимодальный билет, который можно оформить через интернет.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях43. Пункт ожидания на берегу Лены. В нём могут разместиться 120 пассажиров.Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях44. Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях
https://gelio.livejournal.com/254696.html

Картина дня

наверх