Советские пикапы
Поскольку в СССР с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта. Но всё-таки они существовали.
До войны выпускали две серийные модели пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151.
Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.
ВАЗ-2101 «Пикап»
Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд. Версия пикапа на базе ВАЗ-2104
На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 пикапов одновременно. Внутризаводской пожарный пикап на базе ВАЗ-2101
Иж-27151 Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой». Иж-27151−013−01
Экспортная версия, изначально известная как Elite PickUp. Опытный Иж-6Г, первый прототип Иж-27151
ВАЗ-2016 «Турист» (1976) Это уже не внутризаводской пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа. ГАЗ-415 (1939−1941), серийный довоенный пикап на базе «эмки»
Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко. ЗАЗ-968МП (1990)
Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год. ЗАЗ-965П
Пикап на базе «горбатого», предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ. Внутризаводской пикап на базе «Москвича-407» (около 1960 года)
ГАЗ-4 (1933−1937) Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров. http://back-in-ussr.com/2016/10/sovetskie-pikapy.html
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии