На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Согласна!Как генерал Дубын...
  • Татьяна Бутова
    Какие замечательные работы!!!!!!! Спасибо огромное художникам и поэтам. Какие красивые ребята. Вечная память им. Нужн...Замечательные раб...
  • Евгений Алексеенко
    Это все при теперешней власти делается.Бардак!Как генерал Дубын...

Позитивные сигналы из Донецка

 Информация от общества ВОИнР /
Всесоюзное объединение избирателей народов России (СССР)

Позитивные сигналы из Донецка

Сегодня получил три документа о начале просветления в умах в Донецке, где действует группа сторонников восстановления порядка в СССР. То есть сторонников и нашего сообщества и всех опрошенных ранее по майловым сообществам при исследовании общественного мнения нашим сообществом.

Публикую тексты этих документов, т.к. они заслуживают тиражирования, а все что публикуется в нашем сообществе транслируется на наши многочисленные сайты ВОИНР с России, Германии и США. То есть попадает в поле зрения многих читателей виртуала и пользователей поисковых систем.

Вы так же можете выбрать любой из этих 3х вариантов листовок и опубликовать на читаемом вами ресурсе других сайтов или на майле. Это должен прочесть каждый и осознать откуда и куда он попал.

 

МЕМОРАНДУМ


О законности существования СССР и о его восстановлении
Граждане верные Конституции СССР 1977 г.; социалистическому Отечеству – СССР; славному боевому, трудовому пути, пройденному нашими отцами и несогласные с нынешним строем и образом жизни, от имени всего советского народа и основываясь на Конституции СССР заявляют:

- многовековая история человечества, выраженная в многочисленных войнах, тяготах жизни простого человека, классовом неравенстве долго искала путь к социально справедливому обществу, где люди были бы равны в правах и материальном достатке, где не было бы войн. И такой путь был найден. Это была идея коммунистического общества. Социалисты-утописты, работы К. Маркса, Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 г., трудовые и ратные подвиги великой Победы 1945 г., послевоенное мирное строительство создало и вывело в передовые державы планеты, страну мира и дружбы народов - Союз Советских Социалистических Республик;

- силы зла и реакции при прямом соучастии высших должностных лиц государства и 5-й колонны внутри страны незаконно, против воли советских граждан, разрушили СССР. Поправ Конституцию СССР 1977 г. и Конституции союзных республик, Законы СССР, были незаконно внесены к ним многочисленные поправки и написаны новые законы, меняющие суть социалистического строя, переводящие его на капиталистические производственные и социальные отношения в обществе;

- практика 23-х лет показала всю пагубность и трагедию содеянного. Разрушенная экономика, миллионные жертвы населения, локальные войны на просторах нашей страны и, наконец, военный конфликт на территории юго-востока Украины ставит вопрос: как остановить всё это, как остановить войну и процессы разрушения в обществе ? Наш ответ однозначен, он исходит из принципа соблюдения законности и норм международного Права. Надо соблюдать ни кем не отменённую легитимную Конституцию СССР в редакции 1977 г. и надо восстанавливать СССР.

Остановить войну на юго-востоке Украины можно только через восстановление СССР !

Факт существования СССР де-юре складывается из анализа законодательных актов, юридических документов, решений партийных съездов КПСС, заседаний Съезда народных депутатов СССР.

В ст. 72 Конституции СССР сказано: «За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР». Это право прописано и в ст. 69 Конституции УССР: «Украинская ССР сохраняет за собой право свободного выхода из состава СССР». Оно должно было осуществляться через Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3.4.1990 г. Но этот Закон ни разу не был применен, хотя в Конституции УССР в ст. 71 сказано: « Законы СССР обязательны на территории Украинской ССР», и далее в СССР
ст. 74. « Законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР».

Не учтены результаты Всесоюзного референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 г. И наоборот. Незаконно:

вносятся в Конституцию СССР 6-ь изменений;

на Украине 24.08.1991 г. провозглашается Акт независимости; 2-5.09.1991 г. 5-й Съезд народных депутатов СССР принимает разрушающие СССР решения;

8.12.1991 г. принимаются Беловежские соглашения, позже отменённые ГД России Постановлением № 157-IIГД как «не имеющие юридической силы в части, относящейся к прекращению существования СССР»;

21.12.1991 г. в Алма-Ате главы 11 республик в Декларации заявили о вступлении в СНГ и объявили, что «СССР прекращает свое существование»;

25.12.1991 г. Горбачев издал Указ № УП-3162 «О сложении Президентом СССР полномочий Верх. Главнокомандующего ВС СССР и упразднении Совета обороны при Президенте СССР»;

26.12.1991 за №142-Н принята «Декларация Совета Республик ВС СССР в связи с созданием СНГ», где сказано «Союз ССР как государство и субъект международного права прекращает своё существование».

Мы, граждане СССР, не принимаем законы, разрушившие СССР и считаем себя его гражданами согласно Закону СССР от 01.12.1978 г. N 8497-IX «О гражданстве СССР». Нас незаконно его лишили т.к. в ст. 17 сказано «Выход из гражданства СССР разрешается Президиумом Верховного Совета СССР».

Опираясь на статьи Конституции СССР «Ст. 59 Гражданин СССР обязан соблюдать Конституцию СССР и советские законы.

Ст. 62. Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР. Измена Родине — тягчайшее преступление перед народом» мы, самочинно, торжественно провозглашаем факт существования Союза Советских Социалистических Республик и предлагаем всему советскому народу начать процесс перевода его из состояния де-юре в состояние де-факто !

СССР УССР г. Донецк Сход советских граждан 08.09.2014 г.

 

Киевские «власти» - сепаратисты !!!

Всё обвинительное здание киевских «властей» в адрес ДНР основано на обвинении в сепаратизме. Уберите этот кирпич из фундамента обвинений, и всё здание рухнет, а вместе с ним и вся логика действий киевской «власти». Давайте разберёмся с законностью самой «власти»; не являются ли они сами сепаратистами. Для этого надо рассмотреть начальное время образования самого современного Украинского государства. Сейчас все украинцы дезинформированы в данном вопросе, поскольку умалчивается истинная юридическая сторона его образования.

Годом образования нынешней Украины следует считать 1991 г., поскольку в этот год она вышла из состава СССР и стала «независимой». Этот выход проходил на фоне массового обмана и запугивания населения, предательстве партийного и государственного аппарата УССР. Общая официальная версия такова: 24 августа 1991 г. был объявлен Акт независимости Украины, а после подписания Беловежских соглашений 8 декабря 1991 г., по существу, окончательное разделение.

Проверим законность этого действия. УССР входила в состав федерации Союза ССР и жила по Конституции 1978 г. Статья 68 Конституции УССР гласит: «Украинская Советская Социалистическая Республика – суверенное советское социалистическое государство». Возможность выхода из состава СССР определялся правом исходящим из ст. 69 Конституции УССР: «Украинская ССР сохраняет за собой право свободного выхода из состава СССР». Но это право должно проходить законным путём при учёте статьи 71 «Законы СССР обязательны на территории Украинской ССР», т.е. все законодательные действия ВС УССР должны согласоваться с существующими Законами и Конституцией СССР 1977 г. В ст. 72 Конституции СССР подтверждается: « За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР». Это право определялось через Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года. Этот закон полностью описывал процедуру выхода, которая должна проходить в течении 5 лет с двумя референдумами, в начале и подтверждающий – в конце выхода. Но этот Закон ни разу не был применен и даже никем не упоминался на Украине при отделении, чем сразу делает незаконным все шаги по выходу из состава СССР.

17 марта 1991 г. был проведен Всесоюзный референдум по вопросу сохранения СССР, где 76% граждан проголосовало за Союз. ВС СССР Постановлением от 21.3.1991 №2041-1 «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 г.» постановляет: « 1. Государственным органам СССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного СССР, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР. Пред. ВС СССР Лукьянов». В дальнейшем результаты референдума и Постановление № 2041-1 ни кем, ни как не учитывались. Съезд народных депутатов СССР не настоял на законности, чем разрушил СССР.

Шесть конституционных изменений в Конституции СССР 1988-1991 г. не затронули правового статуса УССР, и СССР продолжал существовать в составе 15-ти союзных республик.
Силы разрушения УССР предприняли ряд незаконных действий для ее отрыва от СССР:

1. 16.07.1990 г. ВС УССР была незаконно принята Декларации о государственном суверенитете Украинской ССР. Незаконность заключалась в полном игнорировании положений Конституций УССР (ст. 71) и СССР (ст. 74), а также Закона СССР № 1409 от 3.4.1990 г. Приведем их тексты:

ст. 71. « Законы СССР обязательны на территории Украинской ССР».
ст. 74. « Законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР».
Декларация не была принята мировым сообществом в силу многих нарушений, а поэтому ее можно считать проектом-видением ряда депутатов ВС УССР.

Повторимся: согласно ст. 69 «УССР сохраняет за собой право свободного выхода из состава СССР», но это право должно реализоваться конституционным путем.

2. По «горячим» следам ГКЧП 24.8.1991 состоялась внеочередная сессия ВС Украины принявшая Акт провозглашения независимости Украины. Этот документ незаконен т.к. он принят в спешке без обсуждения в народе, избиратели не давали депутатам на это полномочий, грубо нарушались статьи Конституций УССР и СССР, текст «Акта» ссылался на незаконную «Декларацию».


ОТ ДНР - ЛНР К УССР !

Основой всех обвинений ДНР и ЛНР является обвинение их в сепаратизме, т.е. незаконном отделении из состава Украины, а далее – терроризме, как силового варианта для достижения этого. Удивительно, но исследуя юридическую временную глубину этого обвинения, вдруг оказывается , что сепаратистами являются нынешние «власти» Киева, а ДНР-ЛНР истинными и законными освободителями от них. Сложность доказательства этого факта заключается в выборе изначальной временной точки для начала анализа. У «властей» все просто – 7 апреля 2014 г. было объявлено о создании ДНР, отсюда «власти» и ведут свои обвинения. Это их точка. Мы же найдём и обоснуем свою.

Государство это сложный инертный механизм, действующий согласно своей Конституции. Грубое несоблюдение конституционных норм в области государствоустройства является веским основанием к их непринятию и пересмотру вне зависимости от времени нарушения, и возврату к прежнему конституционному состоянию государства. Нынешняя Украина возникла после Октябрьской социалистической революции 1917 г.

10 марта 1919 года на Третьем Всеукраинском съезде советов в Харькове большевиками было провозглашено самостоятельное государство Украинская Советская Социалистическая Республика, тогда же была принята первая Конституция УССР. Именно это государство – УССР, является первичным; оно десятилетия успешно жило и развивалось, превратившись в могучее суверенное государство в составе федерации Союза ССР (ст. 68 Конституции УССР «Украинская Советская Социалистическая Республика – суверенное советское социалистическое государство» и жившее по Конституции 1978 г. К концу 80-х годов УССР достигла пика своего экономического развития;
так при численности в 0,8 % от планетарного она производила 5 % всей продукции, что позволило ей войти в 10-ку наиболее развитых стран мира (цифры взяты из обращения ВС УССР к гражданам Украины к референдуму 01.12.1991 г.).

Особой спецификой Конституции УССР являлось:

- её Преамбула, которая была не просто жизнеописанием, а будучи вписанной в текст Конституции представляла базисную политическую статью, с которой должны были согласоваться как все остальные существующие статьи, так и все их изменения;

- статья 71 «Законы СССР обязательны на территории Украинской ССР», т.е. все законодательные действия ВС УССР должны согласоваться с существующими Законами и Конституцией СССР 1977 г.

Начатая Горбачевым «перестройка», ставившая своей целью разрушение СССР, была подхвачена партийной и государственной элитой Украины для выхода из состава СССР, используя право исходящее из ст. 69 Конституции УССР «Украинская ССР сохраняет за собой право свободного выхода из состава СССР». Но это право должно быть реализовано законным путем при обязательном участии в волеизъявлении всего народа Украины. Но этого не было. Циничные, вопиющие нарушения социалистической законности в конечном итоге проявившимся в Беловежском сговоре 8 декабря 1991 г. дают основания считать существующим СССР де-юре, а следовательно и его часть – УССР. Таким образом, ныне существующий де-юре УССР находится под юрисдикцией Конституций СССР 1977 г. и УССР 1978 г. Это будет исторически справедливо и юридически грамотно; для нас 1991 г. и будет отправной точкой.

Незаконное разрушение СССР

Процесс выхода УССР из состава СССР неразрывно связан с разрушением самого СССР. Покажем главные его вехи. В период 1988-1991 гг. ВС СССР сделал 6 групповых изменений в Конституции, которые логически меняют социалистический ее характер, но все же главная суть ее осталась прежней. Последнее 6-е изменение, сделанное на 5-м внеочередном Съезде народных депутатов СССР в г. Москве, не вписано в текст Конституции и не соответствует политической установке Преамбулы.

1.01.12.1988 г. - учреждение Съезда народных депутатов
2.20.12.1989 г. - уточнения по Съезду народных депутатов
3.23.12.1989 г. - ККН, учрежден комитет конституционного надзора
4.14.03.1990 г. - введение Президента СССР и отмена в ст.6 о КПСС
5.26.12.1990 г. - учреждение Совета федерации и многое другое
6.05.09.1991 г. - об органах государственной власти в переходной период после ГКЧП

Пять важнейших событий разрушения СССР

1. Главным в разрушении СССР делалась ставка на расчленение страны на отдельные полностью независимые республики; для этого ссылались на ст. 72 Конституции СССР, где сказано:.« За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР». Это право определялось через Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной
республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года. Но этот Закон ни разу не был применен.

2. 17 марта 1991 г. был проведен Всесоюзный референдум по вопросу сохранения СССР, где 76% граждан проголосовало за Союз. ВС СССР Постановлением от 21.3.1991 №2041-1 «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 ВС СССР постановляет: 1. Государственным органам СССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного СССР, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР. Пред. ВС СССР Лукьянов». В дальнейшем результаты референдума и Постановление № 2041-1 никем, ни как не учитывались.

3. 2-5 сентября 1991 г. состоялся 5-й внеочередной Съезд народных депутатов СССР по факту несостоявшегося ГКЧП. Съезд принял предательские решения; был принят «Закон об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходной период» № 2392-1 от 5.9.1991 г., где в 9-ти статьях, по существу, разрушалась структура управления страной и проводились незаконные конституционные изменения, идущие вразрез со многими ее статьями .

4. 8 декабря 1991 г. были подписаны Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем Беловежские соглашения о создании СНГ, полностью разрушающие СССР. «Соглашения» незаконны т.к.:

а) подписантам Верховные Советы республик не давали на это полномочия. Все делалось в тайне. Только на следующий день вся огромная страна узнала о их «разводе» тремя иудами.

б) тексты такого уровня должны проходить юридическую экспертизу и оповещаться для всеобщего ознакомления и обсуждения. Тексты «сырые».

в) тексты не тождественны проекту Договора об образовании ССГ. Они разрушали СССР.

г) не учтёны нормы и практика Международного права, регламентирующие прекращение существования федерации (процесс сецессии).

д) не учтены результаты всесоюзного референдума 17 марта 1991 о сохранении Союза ССР.

Из вышесказанного следует – «Соглашение» незаконно, а значит преступно.

Примечание: 15 марта 1996 г. Государственная Дума России своим Постановлением № 157-II ГД отменила Беловежские соглашения, как незаконные.

21.12.1991 в Алма-Ате главы 11 республик в Декларации заявили о вступлении в СНГ и объявили что «СССР прекращает свое существование.» - право на это им не давали.

5. 25.12.1991 Горбачев издал Указ № УП-3162 «О сложении Президентом СССР полномочий Верх. Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР и упразднении Совета обороны при Президенте СССР» , а 26.12.1991 за №142-Н принята «Декларация Совета Республик ВС СССР в связи с созданием СНГ». Президент не имел права взять и просто так уйти, а Декларация незаконна т.к. согласно ст.2 п.1 Закона № 2392-1 от 5.9.1991 не было совместного решения Совета Республик и Совета Союза; это вопрос Съезда народных депутатов СССР.

Вывод: на приведенных выше 5-ти событиях доказывается факт незаконного разрушения СССР.

А в то время на Украине – УССР

Согласно ст. 68. Конституции УССР 1978 г. «Украинская Советская Социалистическая Республика – суверенное советское социалистическое государство». Входя на правах федерации в СССР высшим для республики правовым документом является Конституция СССР 1977 г. Шесть конституционных изменений 1988-1991 г. не затронули правового статуса УССР.

Силы разрушения УССР предприняли ряд незаконных действий для ее отрыва от СССР:

1. 16.07.1990 г. ВС УССР была незаконно принята Декларации о государственном суверенитете Украинской ССР. Незаконность заключалась в полном игнорировании положений Конституций УССР (ст. 71) и СССР (ст. 74), а также Закона СССР № 1409 от 3.4.1990 г. Приведем их тексты:

ст. 71. « Законы СССР обязательны на территории Украинской ССР».
ст. 74. « Законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР».
Декларация не была принята мировым сообществом в силу многих нарушений, а поэтому ее можно считать проектом-видением ряда депутатов ВС УССР.

Повторимся: согласно ст. 69 «УССР сохраняет за собой право свободного выхода из состава СССР», но это право должно реализоваться конституционным путем.

2. . По «горячим» следам ГКЧП 24.8.1991 состоялась внеочередная сессия ВС Украины принявшая Акт провозглашения независимости Украины. Этот документ незаконен т.к. он принят в спешке без обсуждения в народе, избиратели не давали депутатам на это полномочий, грубо нарушались статьи Конституций УССР и СССР, текст «Акта» ссылался на незаконную «Декларацию». Постановлением ВС УССР 24 августа 1991 № 1427-XII «Украина провозглашается независимым демократическим государством».
Важный малоизвестный факт: на 5-м Съезде народных депутатов СССР 3 сентября 1991 г. было такое выступление из г. Енакиево Донецкой области депутата Гончарова В. В. «народ 9-ти республик 17.03.1991г. высказался за сохранение федерации. ...ссылки на «волю народа» Кравчука.. .. некорректны. Позиция.. в поспешном АНИКОНСТИТУЦИОННОМ провозглашении «нэзалэжности»...приведет к банкротству» (из стенографического отчета
съезда). ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОРОЧЕСТВО !!!

3. 1.12.1991 в Украине состоялся референдум с вопросом «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». Ответило «да» - 90,32%. Результат очевиден, но не спешите с выводами. Акт независимости должен провозглашаться ПОСЛЕ референдума, а не ДО него. Эти три месяца независимость была антиконституционна, но она из предположительной легитимности действовала: рушила социалистический уклад жизни, проводила в нужном режиме сессию ВС с изменениями в Конституции (17.9.1991 было много изменений, так убрана вся социалистическая преамбула), принимала необходимые законы, но главное - раздувала антикоммунистическую истерию и насыщала членов избирательных комиссий своими людьми. Иначе как можно объяснить, что ЗА Союз 17 марта проголосовало 70%, а через 8 месяцев - против. Следует еще отметить – нечеткость поставленного вопроса. Вывод: референдум сфальсифицирован и он незаконен.

4. Подписание Кравчуком 8.12.1991 г. Беловежских соглашений – описано выше (пункт 4).

ОЦЕНКА ПРОШЕДШИХ ЛЕТ

Незаконное разрушение СССР и выход из его состава УССР явилось тем трагическим актом повлекшими за собой войну на юго-востоке Украины, которая вызревала все 23 года.
Так же все 23 года власть на Украине была юридически незаконна; можно говорить о СЕПАРАТИЗМЕ длинною в 23 года т.к. незаконный выход УССР из состава СССР и есть акт сепаратизма. Обвиняя других в сепаратизме, вначале надо посмотреть на себя и историю своего происхождения. Надо посмотреть и на февральские истоки возмущения народа Донбасса. Почему они вдруг поднялись ? В январе 2014 г. на Донбассе об отделении никто не помышлял. И вдруг !

Донбасс обвиняет киевские «власти» в незаконности. В чём они выражены. Не в стрельбе и горящих скатах на майдане, а в переформатировании Верховной Рады. Многие депутаты предали свои фракции, перейдя в другие, этим перестала выражаться воля избирателей отдавших свои голоса за первичный расклад Верховной Рады. Следовательно, она не могла решать судьбоносные государственные вопросы без её перевыборов; этим и объясняется взрыв недовольства граждан. Надо было экстренно провести внеочередные выборы ВР, и сегодня не было бы войны. Так, что сама ВР изначально виновна и подтолкнула людей к бойне.

Следует особо отметить, что все 23 года власть на Украине, будучи незаконной, «строчила и созидала» всевозможные законы, ВР «бурно» работал, но по юридическому принципу ничтожной сделки – всё это НИЧТОЖНО, ведь действие, основанное на незаконном, не может быть законно. Так что Конституция Украины 1996 г. принятая 28 июня незаконна. Отсюда следует, что народ Украины имеет право не признавать законным киевскую «власть», а, следовательно, может открыто объявить её сепаратистской. Но сразу встаёт вопрос. А какая власть, страна, Конституция законна? При ответе на этот вопрос не надо высасывать что-то из пальца и заниматься политическими фантазиями, а надо дать однозначный, чёткий, юридически грамотный ответ, который с точки зрения международного права невозможно опровергнуть.
Ответ. На данный момент времени законным является страна под названием – УССР, живущая по Конституции 1978 г.
(многочисленные изменения в Конституции УССР принятые в 1988-1991 гг. либо несущественны, либо легко опровергаются). Переход УССР от де-юре в де-факто зависит полностью от нас. Но какая часть Украины соответствует этому определению. Возникшие непризнанные государственные образования ДНР и ЛНР претендуют на это. Возникшие, как протестные киевской «власти» и по волеизъявлению его жителей на референдуме, как желаемые, ДНР и ЛНР должны трансформироваться в УССР с Конституцией 1978 г. То, что УССР будет в составе 2-х областей – неважно, зато она будет легитимна и может обратиться к другим областям о присоединении к ним.

Кратко, но очень важно упомянуть о разграбленной общенародной собственности на средства производства. Это общая совместная собственность граждан СССР и соответственно - УССР, а не чиновников госаппарата или партии. Режим собственности не менялся, т.к. сам владелец не давал права на изменение этого режима. Отчуждение имитационными псевдогосударсвенными органами имущества граждан СССР произведено вопреки закону. Сроков исковой давности для возврата этого имущества, выбывшего против воли владельца, нет. Следовательно, новой УССР по праву принадлежит, согласно ст. 10, вся собственность всей Украины; другая Украина является её захватчиком. Статья 10 гласит: « Основу, экономической системы Украинской ССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности. Государство охраняет социалистическую собственность и создает условия для ее преумножения. Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях». Надо приступить к защите имущественных прав граждан УССР.

ВЫВОД

Для легализации ДНР-ЛНР необходимо перейти к действию Конституции УССР 1978 г. и названию страны согласно определению её Преамбулы: «… разгромили буржуазно-националистическую контрреволюцию, впервые в истории создали своё государство – Украинскую Советскую Социалистическую республику».

Это должно быть сделано властными структурами ДНР-ЛНР при прямом участии граждан двух областей и широком оповещении мировой общественности. Этим актом выбиваются все обвинения в сепаратизме; и наоборот, реальными сепаратистами становятся киевские «власти».

СЛЕДСТВИЯ ИЗ ВЫВОДА


1. Незамедлительно создать единый Верховный Совет УССР.

2. Обратиться к гражданам оккупированной киевскими «властями» Украины с Воззванием присоединения к УССР и разъяснения новой политической ситуации в связи с этим в стране.

3. Обратиться к Правительству России, как официально признанному с 1992 г. правопреемнику
СССР за признанием УССР (здесь нет преград), как легитимного государства и срочно оказать материальную помощь братской республике, а так же военную, введя вооружённые силы на территорию УССР для защиты её суверенитета согласно ст. 75 Конституции УССР « Суверенные права Украинской ССР в соответствии с Конституцией СССР охраняются Союзом ССР» и ст. 31 Конституции СССР «Защита социалистического Отечества относится к важнейшим функциям государства и является делом всего народа.

В целях защиты социалистических завоеваний, мирного труда советского народа, суверенитета и территориальной целостности государства созданы Вооруженные Силы СССР и установлена всеобщая воинская обязанность. Долг Вооруженных Сил СССР перед народом — надежно защищать социалистическое Отечество, быть в постоянной боевой готовности, гарантирующей немедленный отпор любому агрессору».

Примечание: с отменой Беловежских соглашений Госдумой России 15.03.1996 г. Постановлением № 157- IIГД, Россия находится под действием правового поля Конституции СССР 1977 г.

4. Президент России В.В. Путин, как Главнокомандующий Вооружёнными Силами СССР обязан выполнить Указ Президиума ВС СССР от 22 июня 1941 года «О ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ» и Положение «О ВОЕННЫХ ТРИБУНАЛАХ В МЕСТНОСТЯХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ НА ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ, И В РАЙОНАХ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ».
Как Верховный Главнокомандующий, В.В. Путин обязан издать Указ о переподчинении себе всех вооружённых сил находящихся на территории Украины с исполнением его в течении 24-х часов с предупреждением об ответственности за его невыполнение офицерским корпусом, согласно вышеперечисленным Указом и Постановлением, вплоть до расстрельных статей.

5. Прошедшие 23 года со дня разрушения СССР показали политический тупик реформаторов, который закономерно привёл к гражданской войне. Десятки миллионов людей воочию увидели пагубный курс нынешней «власти»; сожалеют о разрушении СССР и желают его восстановления.
Предложенное выше будет понято и поддержано большинством граждан нашей страны.
Граждане УССР. г. Донецк 17.08.2014 г.
==============
Послесловие: этот текст тяжело осознать, но он реален, если работать над его осуществлением

Картина дня

наверх