На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 945 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Прекрасный фильм о прекрасном времени. Спасибо за рассказ!Михалков-президен...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    Да один факт того, что наши уехавшие с детьми в один голос говорили, что вывезенные ими дети школьного возраста, начи...Советское или бур...
  • Юрий Астахов
    Точно! Это - там жеМультинские и Куй...

Юрий Мухин: ЧЕГО БОИТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Юрий Мухин:
ЧЕГО БОИТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

К проверке «дебильно-фантастической» версии о том, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН 17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета, подключились читатели, указав мне на пару обстоятельств, имеющих смысл зафиксировать и присоединить к остальным доказательствам.

Но начну с того, что 24 июля news.mail.ru пересказало сообщения Би-би-си, в котором, как бы между прочим, вклинилась информация: «Согласно источникам в британском правительстве, разведданные указывают на то, что сепаратисты намеренно затруднили сбор улик на месте крушения самолета Malaysia Airlines, переместили и убрали некоторые тела, а также поместили среди обломков части других самолетов».

Если не учитывать «дебильно-фантастическую» версию, которую я обосновываю и теми фактами, которые иные версии объяснить не могут, то эта британская информация глупа до дикости даже по сравнению с глупейшей информацией, регулярно выдаваемой СБУ, - ну зачем ополченцам к имеющимся обломкам подбрасывать части других самолетов?? И где они возьмут эти обломки?

А вот если учесть мою «дебильно-фантастическую» версию, то становится понятно, что

- МИ-6 и британское правительство ГОТОВЯТ ОПРАВДАНИЕ на случай, если в обломках рейса МН-17 будут найдены части иных самолетов и соответственно выяснится, что рейс МН-17 никто не сбивал, и он по сей день находится неизвестно где.

Чего собственно англичане боятся? Только ли явно маленьких для Боинга 777 двигателей на месте катастрофы или еще чего-то?

Не хочу ни на что намекать, но вспомним историю крушений самолетов Боин 777. Из трех потерянных боингов (без малазийских), первый Боинг 777 (рейс 38 «Пекин-Лондон» компании «British Airways») 17 января 2008 года не дотянул до ВПП в Лондоне. А третий, 6 июля 2013 года, упал на ВПП и загорелся в Сан-Франциско. Эти самолеты вышли из строя, но в основном остались целыми.

В Лондоне упавший Боинг 777 выглядел так (фото 1).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777#mediaviewer/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BA38_Crash.jpg

То есть, и американцам, и англичанам не составило бы труда набрать похожих обломков от крушения боингов в их аэропортах, чтобы сбросить их над Донбассом. Ведь все обломки корпуса Боинга в Донбассе явно напоминают результаты осмысленной разборки и резки самолета на части для вывозки с места аварии, а не результаты какого-то неконтролируемого разделения самолета на части. Ну, вот посмотрите, как ровно обрезаны балки шпангоутов - как поперек самих шпангоутов, так и вдоль их ряда (фото 2). Как под шнур.

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14725476271/in/set-72157645471359080

И на то, находятся ли в авиаметаллоломе на Донбассе части иных самолетов, а не рейса МН 17, может указать внимательный анализ того, что упало на землю Донбасса.

Дело в том, что самолеты это штучное сооружение, строятся они долго, и даже в одном типе машин и одной серии в каждом самолете могут быть иные детали его конструкции, не влияющие на технико-технические характеристики, – иное планирование салонов, иные кресла, иные светильники, иная раскраска и т.д..

В Интернете нашел два зафиксированных вида Боинга 777 именно рейса МН-17. Посмотрим на эти виды и сравним их с обломками в Донбассе.

Первый, это короткий ролик снятый пассажиром этого рейса уже в салоне самолета.


Посмотрите в правый верхний угол картинки, в котором, пусть и смутно, но виден способ крепления таблички с номером ряда (фото 3).

Номер прикреплен на передней панели багажной секции для ручной клади максимально слева от светильника, расположенного посредине секции. И номер расположен сразу за скруглением дна секции – так, что номер и дно находятся где-то под углом в 45-60 градусов по отношению друг к другу. Кстати, за два ряда впереди находится табличка 31-го ряда.

А вот, как табличка 31-го ряда выглядит в обломках (фото 4).

То есть, в Донбассе упала багажная секция, у которой номер находится в одной плоскости с дном и чуть ли не на одной оси со светильником. Нет ни малейшего скругления дна багажной секции, хорошо видимого на фото с рейса МН 17. Точно так же в Донбассе выглядит и багажная секция 17-го ряда (фото 5):

Фото отсюда https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/sets/72157645790319631/

То есть, это совершенно иная конструкция багажных секций, явно непохожая на багажные секции рейса МН 17.

Но это не все.

Перед вылетом один из пассажиров-голландцев запостил в свой Facebook фотографию малазийского Боинга 777, выполнявшего рейс МН17 http://www.rb.ru/article/polzovateli-sotssetey-vyrajayut-soboleznovaniya-blizkim-pogibshih-v-sbitom-boinge/7358847.html с подписью: «Если он исчезнет, вот как он выглядит» (фото 6).

Вот более четкое фото именно этой машины в таком же ракурсе (фото 7):

 

(Спасибо тебе, «летучий голландец», все же улетевший, видимо, в небытие!)

Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «malaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов.

А вот как это место фюзеляжа выглядит в Донбассе (фото 8)

Как видим, буква «а» слова «malaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор.

Правда, читатели утверждают, что и в малазийском Боинге в этом месте есть иллюминаторы, но только они были закрашены под цвет корпуса и поэтому не видны, а во время аварии их остекление что-то выдавило вместе с остеклением остальных иллюминаторов. Пусть так.

Правда, смущает вопрос, а что могло выдавить остекление иллюминаторов? Ведь на него в полете изнутри давит сила в полтонны избыточного давления в салоне, и ничего с иллюминаторами не происходит – их не выдавливает. При разгерметизации и этой силы уже нет, тогда что выдавило остекление иллюминаторов?

Вот, к примеру, останки Боинга 747, в багажном отделении которого во время полета взорвалась бомба, и внутреннее давление самолета выросло настолько, что фюзеляж разорвало поперек на две части (фото 9).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Pan_Am_Flight_103._Crashed_Lockerbie%2C_Scotland%2C_21_December_1988.jpg/800px-Pan_Am_Flight_103._Crashed_Lockerbie%2C_Scotland%2C_21_December_1988.jpg

Как вы видите, цело не только остекление иллюминаторов, но и стекла кабины пилотов. Так, что на фото 8 остекление иллюминаторов отсутствует не от крушения лайнера, а потому, что при разделке остатков Боинга дюраль корпуса отделяли от пластика внутренней обшивки, и вместе с нею вынули и остекление иллюминаторов. Ну, ладно, оставим иллюминаторы в покое, все равно дятлы будут утверждать, что иллюминаторы при падении сквозняком выдуло и вообще это оптический обман. Займемся дверью.

На фото 8 видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинге 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines» http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/777/28411,9M-MRD-Malaysia-Airlines.php.

Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, вернувшись к фото 1. А вот картинка дверей того Боинга получше (фото 10)

http://www.abc.net.au/reslib/200801/r217401_848323.jpg

Кстати, Боинг 777, потерпевший катастрофу в Сан-Франциско 6 июля 2013 года, тоже имеет такие двери

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_777_%D0%B2_%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE#mediaviewer/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NTSBAsiana214Fuselage2.jpg

Вот это и есть то, чего боятся правительство Великобритании и его разведслужба МИ-6, – это «детали другого самолета» в Донбассе. Вот они – эти детали!

Но поскольку на вопрос, откуда на Донбассе взялись детали самолета, потерпевшего крушение в Лондоне в 2008 году (или Сан-Франциско в 2013), ни США, ни Великобритания отвечать не станут, то придется задать вопрос ополченцам Донбасса. Ополченцы, вы зачем притащили из Лондона (все же от него ближе) на место трагедии обломки фюзеляжа разбившегося в лондонском аэропорту Боинга 777, да еще и так, что доблестные английские разведчики вас выследили?!

Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми.

И когда начнут узнавать судьбу их пассажиров.

Ю.И. МУХИН

http://www.ymuhin.ru/node/1106/chego-boitsya-pravitelxstvo-velikobritanii

Картина дня

наверх