На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Налоги??? Я Вас умоляю!!! Вы ж не вчера родились!!! Да заработок у них ЧЕРНЫЙ!! В лучшем случае - СЕРЫЙ! И налогов он...К чему мы идем?
  • Андрей Тихонов
    Интересно, а как короче до Архангельска, с Екатеринбурга или через Омск?Изобретения росси...
  • Siika Petrova
    Спасибо за жизнь!Легасов, спасший ...

Информационные войны. Уважать себя!

 Угадай Россию. Коллаж: Гифакт

Вокруг информационных войн сегодня немало напущено  тумана секретности, накручено конспирологических теорий, распущено пугающих слухов.

Чтобы яснее разобраться, что же такое современное информационное оружие, давайте попробуем провести его учебную «разборку» – из чего оно состоит и как работает.

Условно данный вид оружия разбирается на три главных составляющих:

  • ствол – это компьютерная система или любой электронный прибор, посредством которого враждебная информация запускается в цель, иначе это всё называется «хард», «гаджет» или «девайс»;
  • заряженный патрон – это программный продукт, содержащий в себе вредоносную информацию, по-модному он именуется «софт»;
  • пуля, главный поражающий элемент – это сама информация, ее смысловое содержание, посредством которого наши мозги взрывают или вывихивают в нужную сторону, и ныне это называется «контент».

Следует отметить, что все три составляющих могут быть опасны как в собранном, так и в разобранном виде:

  • «хард» становится поражающим элементом, когда, например, в компьютер самолёта ставится какой-либо чип или блок, собранный ловкими руками китайской девушки из доступных материалов в условиях деревенского кооператива – это простой вариант. Сложный вариант – это когда в спецлаборатории противника намеренно делается вредоносный чип, и по запутанной шпионской схеме он оказывается в портфеле у фирмы-поставщика наших оборонных или ракетно-космических предприятий.

(Говорит, предположим, нам Д.В. Медведев: «Давайте, ребята-россияне, скинемся налогами миллиардов на пять-семь,  запустим в космос спутники ГЛОНАСС, и будем ездить по нашим дорогам с хорошей навигацией!» Мы все патриотично скидываемся в госбюджет, а космополитичный частный поставщик вместо дорогих комплектующих для ракетного компьютера покупает у китайцев фуфло и впаривает его Роскосмосу.  В итоге все наши денежки сгорают вместе с ракетой, но, разумеется, за вычетом кругленькой суммы, которая осела в карманах поставщика вкупе с возлюбившими его чиновниками.)

  • «софт» становится поражающим элементом, когда вредоносная программа доставляется в нужный компьютер посредством специального вируса, путем прямого взлома защиты или же скрытно – внутри нейтральной программы, или когда массированной DDOS-атакой выводятся из строя чьи-то сервера.

Две первых составляющих используются для разрушения или вредоносного искажения функций в электронных системах управления стратегическими объектами противника, а их применение более точно соответствует термину «кибервойна».

  •  «контент» – самый коварный и опасный из поражающих элементов информационного оружия, который используется для обработки наших с вами мозгов с целью побуждения к действиям, выгодным для агрессора, либо к действиям, вредным для нас самих – что, собственно, одно и то же.

(Агентство национальной безопасности США располагает мощнейшими компьютерами и самым современным программным продуктом. Все это защищено технически на самом высочайшем уровне.  Но вот рядом оказывается юный Сноуден, голова которого заряжена вредным для всей системы контентом «честность» — и все летит к чертям собачьим!)

При всей сложности инструментария и таинственности ритуалов, используемых в информационных атаках на наше сознание, их общий базовый принцип прост, как кувалда, потому что имеет целью ударить нас по голове – чем сильнее, тем лучше.

Можете не сомневаться, когда хотят изъять что-либо из наших карманов, цыганка на площади трех вокзалов и очкастый интеллектуал на телеэкране исполняют одно и то же действо: забалтывают нашу бдительность и отводят нам глаза.

***

Информационные атаки на наше сознание делятся по источникам на две группы –внутренние и внешние.

Внутренние атаки предпринимаются нашими бесчестными торгашами и бессовестными политиками – (не путать с честными торговцами и политическими деятелями!)

Цель торгашей – обчистить наши карманы, цель политиков – дать торгашам поиметь государственную казну во все окна, двери и мышиные норы.

Обе цели успешно достигаются путем обмана покупателей и избирателей.

Обман – это и есть информационное оружие в чистейшем виде, его квинтэссенция.

Торгаши атакуют нас рекламой. Я бы уже не называл это и атакой, потому что на самом деле происходит даже не групповое, а массовое изнасилование нашего сознания в самой циничной и извращенной форме. Смысл всей оголтелой рекламной вакханалии – побуждение к непрерывному потреблению. Нас понуждают покупать все подряд сверх наших естественных потребностей, сверх наших финансовых возможностей. Не хватает доходов – соблазнят кредитом.

Торгаш с банкиром – сиамские близнецы, головы и желудки у них отдельные, а кровеносная система – одна. Бессовестные политики у этих близнецов няньками работают или прислугой, едят с ними за одним столом, а иногда и вообще сращиваются, образуя третью жевательную систему.

Недавно некоторые банки явили обществу очередной пример своего «человеколюбия»: стали кредитовать пенсионеров в возрасте до 85 лет. Кредиты выдаются даже без поручителей – вот, мол, как мы стариков любим! В рекламе активно эксплуатируется тема «приятного сюрприза» для детей и внуков. И все бы выглядело благолепно, если бы параллельно некоторые депутаты не тащили через Госдуму поправку к закону, запрещающему за долги перед банками изымать единственное жильё.

Выстраивается очень мерзкая схема: замороченные навязчивой рекламой престарелые люди не всегда адекватно оценивают опасность таких займов и рискуют потерять последнее — крышу над головой.   А чтобы отъём жилья у стариков стал «законным» — уже заботятся отдельные депутатцы. Надо думать – не бескорыстно!

Следующим шагом можно предположить закон, разрешающий, например, кредитовать детей с 12 -летнего возраста без ведома родителей. И выпускать рекламные ролики, где «счастливые» дети будут хвалиться перед сверстниками своими покупками!

Как уже сказано, приемы соблазнения у торгашей весьма примитивны, есть всего несколько опорных заклинаний, которыми они постоянно пользуются: «скидка» и «бонус» или «бесплатно» и «ноль процентов». И это откровенное враньё, как ни удивительно, приносит постоянные доходы.

Главный смысл всех рекламных «шедевров», атакующих наше сознание – убедить нас, что мы ущербные, несчастные люди, и вообще – собачьи какашки, пока что-либо не купим. А это «что-либо», как правило, нам не так уж и нужно.

Атаки внешние опасны чрезвычайно. Нас, как суверенное государство, давно бы уничтожили физически, если бы все предыдущие попытки сделать это силой обычного оружия не провалились. Ядерная дубина – она о двух концах, махать ей самоубийственно. Потому-то сегодня и сделана главная ставка на оружие информационное.

Масштабы развязанной против нас идеологической агрессии потрясают и по объёму, и по разнообразию применяемых приемов и методов.

Угадай Россию. Коллаж: demotivatorium.ru

Возьмём незатейливый, на первый взгляд, коллажик в Интернете со столь же простой задачкой: «Угадай Россию». Коллаж и его «контент»  рассчитаны на осьмушку мозговой извилины, на первую реакцию, но в том-то и пакость, что эта примитивная психологическая ловушка  срабатывает почти безотказно.

Ловушка срабатывает, хотя мы отлично знаем, что красивых женщин в российской полиции в сто раз больше, чем в любой другой полиции мира, а капитан Оксана Фёдорова, как известно, даже имеет титул «Мисс Вселенная». Почему же мы с восторгом мазохистов смотрим на некую нескладную бабёнку и ассоциируем её с Россией?

Всё это – далеко не хохма. Нас элементарно оскорбляют, лишают чувства собственного достоинства. Мы имеем право посмеяться сами над собой, и даже зло посмеяться, но подхихикивать оскорблениям – нам ли?

Увы – немало усердствуют и многие российские СМИ, где в главных героях ежедневных новостей – убийцы, насильники, педофилы, геи, воры, грабители и иное непотребное. Светлое и радостное – исключительно в рекламе.

По замыслу атакующих, мы должны проникнуться отвращением к самим себе и поверить в свою неспособность наладить жизнь по-человечески на нашей собственной земле. Ради этого по нашему сознанию бьют круглосуточно, изощрённо, планомерно. А мы, ушибленные, лихо плюём в свои колодцы, гадим сами себе на головы и всё чаще начинаем ловить себя на мыслях, что все  мы – и вправду уроды и быдло, обречённые на вымирание.

Ещё один пример.

Недавно мой хороший приятель-военный рассказал, как пошёл прогуляться по Москве в русской льняной рубахе-косоворотке, сшитой и вышитой рязанскими мастерицами.

Часа за два на фоне общего безразличия прохожих ему довелось ощутить на себе и немало удивлённых, откровенно насмешливых, а то и презрительных взглядов.

В районе Волхонки две девчушки лет пятнадцати при виде его наряда перехихикнулись между собой. Не выдержал, спросил – почему? Одна из них пожала плечами: «Да стрёмно как-то!»

Вдумайтесь: в самом центре России, в сердце русской столицы «стрёмно» появиться в русской рубахе! Если ты, конечно, просто человек, а не официант ресторана «а ля Рюс» или торговец матрёшками – этим прощается…

У нас уже однажды украли всю родную дохристианскую историю, подменив её фальсификатом «норманнской теории», затем лукаво лишили нас исконных славянских имён, обрядов и праздников, сегодня «отцы демократии» при живых ещё ветеранах пытаются украсть у страны победу во второй мировой войне, да разве только одну победу?

Чем же мы готовы поступиться завтра, чтобы окончательно потерять наше национальное самосознание?

Есть только один способ не погибнуть в этой войне – уважать себя, свою землю, своих предков. Воспитывать детей в гордости и уважении к родной земле и её истории, в любви к свободе, что оплачена великой русской кровью от дружинников Святослава до псковских десантников.

Если позволим и дальше стерилизовать память себе и детям – нас, как великую древнюю нацию с её уникальными языком и культурой, закопают уже окончательно. Будут давить и давить клавишу «Delete» на ссылке «Государство Россия», пока не добьются желаемого.

Сотрут всё про нас с удовольствием, а в новых электронных летописях ещё раз наврут, уже для собственных потомков, что были, мол, какие-то русские – тупые и дикие, но сгинули. Собрались однажды, репу почесали и сами изрекли: «Велика и обильна земля наша, а порядка в ней нет – идите и владейте этой землёй, а мы все ушли водку пить!»

Запишут это, разумеется, уже не по-русски…

Борис Баделин

http://gifakt.ru/archives/index/informacionnye-vojny-uvazhat...

Картина дня

наверх