На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 945 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    ничего, скоро власть изменится...В 1951 году 23 ра...
  • Николай
    На первой странице всех ГОСТов была надпись: Не исполнение требований ГОСТа преследуется по закону!В 1951 году 23 ра...
  • Геннадий Исаков
    Теперь Прилучные делают продукты. ГОСТов нет, заменители, имитаторы вкуса с прокраской, суррогаты, халтура  вместо но...В 1951 году 23 ра...

Ну тупыеее !!!

Ну тупыеее!!!

Ну тупыеее!!!

Работал я как то в одной экспедиции механиком.

Недалеко от нас работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда - крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие.

На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст.

Запчасти далеко, а работать надо, их ихнее начальство тоже дрючит совсем как нас, хоть они и америкосы.

Пришел их главный к нашему, пошушукались они с полчаса в палатке, к консенсусу не пришли, у нас тоже всего 2 УАЗика, и мы тоже аппаратуру на горбе таскать не желаем, о чем шеф наш шефу ихнему и поведал.

Однако подошел ко мне и попросил посмотреть их технику, может чем можно помочь. Пошел я к коллегам заморским. Босс ихний по-русски говорил, хоть и с акцентом, но вполне сносно.

Поведал он мне, что нужную деталь с машины сняли и увезли в город, искать такую же, но потом позвонили на мобильник и сказали что детали нет такой, и удастся ли найти-неизвестно. Отсюда следует, что помочь я им не смогу, но за то что хотел помочь - спасибо.

Ну мы люди любопытные, у нас в крови это - ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное. Поэтому я все же открыл капот.

Стоит обычная восьмерка, центральный впрыск топлива, в общем проблем не увидел. Велел найти веревку, зацепить машину, и ушел за Уазиком. Приехал, зацепил этот Ровер и упер к себе в лагерь.

Америкоса, что сидел за баранкой буксируемой машины, выпроводил обратно. Дальше - дело техники. Снял корпус форсунки, закрыл отверстие в коллекторе куском 10 миллиметрового аллюминия, просверлил нужные отверстия, нарезал резьбу и поставил карбюратор от УАЗика, все равно тот в запчастях без толку валялся.

Доработал зажигание, выбросив всю электронику и приспособив контакты и катушку от ГАЗона 53 (запчастей с собой всегда с избытком брали) и Ровер завелся.

Побросав в багажник все 'лишнее', т.е. снятое с машины, поехал обратно. Вся работа заняла часа 4, не больше.

Глаза америкосов при встрече были как тарелки, но они стали еще больше после того, что они увидели в багажнике. Потом их водила полез под капот.

Вылез с задумчивым лицом и стал лопотать с ихним шефом по-аглицки. Шеф долго слушал, потом по-русски обратился ко мне.Его вопрос звучал так:

 Объясните нам, пожалуйста, как с мотора, в котором НЕ ХВАТАЕТ детали (помните увезенный блок управления), можно снять детали ЛИШНИЕ, и при этом мотор будет работать??!!!

Ну тупыеее америкосы, ну тупыееее......

Доцент.

Картина дня

наверх