На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    Полностью согласна!!!Одесса... 10 лет ...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    Именно эта дата для меня стала окончательным поворотом в сознании по отношению к украинцам, а в любимый город Одессу ...Одесса... 10 лет ...
  • Анфиса Иванова
    " ДТолько к уело не в месте и возмездии, а в том, что каждый из убийц в Одессе должен чувствовать, что кара неминуема...Одесса... 10 лет ...

У одних был вкусный завтрак, другие кусали кулак...


В самарской школе №24 в школьной столовой начали делить учеников на две группы: дети, чьи родители полностью оплачивали школьный обед – это одна группа. «Льготники» или «бесплатники» - дети из малообеспеченных семей (многодетные семьи, семьи без отцов и т.д.) – это другая группа.

«Бесплатников» посадили за отдельный стол, и начали угощать их отдельным набором блюд. Вот, что пишет об этом мама одного из учеников:
«Дело в том, что дети в классе разделены по столам на так называемых «платников» и «бесплатников». То есть детей рассаживают по данному платежному признаку по разным столам. Более того, у них разное меню. То есть у «платников» оно всегда полноценное и состоит из двух блюд и напитка. «Бесплатникам» подаются иные блюда, в основном каши, например, с колбасой (суп вообще не дают)... Наши дети уже и не хотят есть в столовой, потому что блюда для «бесплатников» по их словам не вкусные (а иногда и холодные)».

Я прекрасно понимаю детей, которые не хотят питаться в такой столовой. Дело не только в качестве блюд, но и в унизительности твоего положения, когда тебя демонстративно в присутствии школьных товарищей отсаживают и кормят хуже других. В чем виноват ребенок, чем он это заслужил?

Вспоминаются слова из произведения Бертольда Брехта:

«Меня научили в школе
Закону «мое - не твое»,
А когда я всему научился,
Я понял, что это не все.
У одних был вкусный завтрак,
Другие кусали кулак.
Вот так я впервые усвоил
Понятие «классовый враг».

Вы этого хотите, господа? Чтобы российская школа этому научила детей? Вы не знаете, что за этим последует?

К слову, «бесплатники» в самарской школе №24 вовсе не бесплатно получают обед. Где-то по пятьсот рублей платят их родители, остальное платит государство. Даже с этой точки зрения школьная администрация не имела никаких прав производить какое-то разделение.

Итогом этого дела стал крупный скандал. Приехали представители департамента образования и объявили, что недопустимо делить детей. Нашли объяснение инциденту:
«Подобный случай произошел, однозначно, совершенно, только в одной школе. Еще раз повторяю: это организационный сбой, связанный с тем, что и завтрак, и обед совместили.»

Но, позвольте, какое отношение имеет совмещение завтрака и обеда к разделению учащихся по имущественному признаку? Больше похоже на то, что кто-то пытался поживиться за счет детей из малообеспеченных семей, подменив тот рацион, который полагается им по закону на менее качественный, составленный из объедков. По-хорошему, родителям надо бы дожать ситуацию, чтобы департамент образования строго спросил с того, кто все это придумал.

Что ж, в одной школе "сегрегацию" учеников удалось предотвратить. Вопрос только в том, сколько всего таких школ? Как минимум из еще одного места в Самаре поступил аналогичный сигнал:

«У меня дочка отказалась от бесплатного питания в 23 шк - по этим же причинам - невкусно и разделение учеников».

 

Желающие могут подписать созданную по этому поводу петицию:

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-depsamobr?utm_source=action_alert&utm_medium=email&utm_campaign=495022&alert_id=brbEQDkbbO_rwCV1qe5Ob5ge6ncbvBniPZoFX2HD%2Fpff6Z9p7NOr3A%3D

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх