На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Betahon
    Абхазия была не только кузницей ядерного оружия, но и другого редкого военного оборудования. Именно поэтому в Абхазии...Атомный проект. С...
  • Федор Орлов
    Жил там в это время, рядом с заводом холодильников, не далеко от "Паркентского" ранка. Наш дом тоже пострадал.Землетрясение 26 ...
  • Галина Дудкевич
    На реставрацию исторических( красивых, уникальных) денег нет, а вот на безликие высотки-коробки- есть.Ветшающие сокровища

...Угроза нашим детям...

Иммигранты из Средней Азии и мигранты – угроза нашим детям

Среди невольников на Востоке больше всего ценились мальчики.

В исчезающей русскоязычной среде среднеазиатских республик ходит такая шутка: «Ходжа Насреддин имел двоих сыновей: старшего по чётным, а младшего – по нечётным». Шутка эта возникла далеко не на пустом месте – обычай иметь и сыновей, и дочерей в задний проход был и остаётся одной из народных традиций на территории Узбекистана, Таджикистана, а также Азербайджана. Девочек имеют в зад, чтобы не лишать их девственности, а вот насчёт мальчиков многие могут подумать, что такое невозможно в соответствии с нормами ислама. Однако в народе любой постулат ислама интерпретируют по-своему. Так, утверждение пророка Мухаммеда о том, что уже первая капля алкоголя является грехом, представители этих народов обходят так: выливают из стакана первую каплю, а потом пьют, сколько влезет. 
То же самое и с запретом мужеложства – нельзя, мол, спать с мужчиной, а с мальчиком, у которого ещё не растёт борода, можно. И потому в бывших мусульманских республиках СССР, за исключением Казахстана и северной части Киргизии, педофилия в порядке вещей. Сексуальная эксплуатация мальчиков по-узбекски называется бача-бозлик, а сами эти мальчики называются бача. Красоту этих бача воспевал в своих стихах ещё средневековый поэт-моралист Муслихиддин Саади, живший в 1181-1291 годах и ставший одним из авторитетов суфизма. 
До присоединения этих краёв к России кокандцы и бухарцы делали частые набеги на казахские аулы и даже русские сёла. Главной добычей во время таких набегов были мальчики, которых продавали в сексуальное рабство, а когда у них начинала расти борода, просто убивали. Ещё раньше с этой же целью делались на Русь набеги татар. 
В советские времена узбеки страшно обижались на то, что в официальных речах руководителей СССР русский народ назывался старшим братом. Дело в том, что если для нас старший брат это тот, кто вступиться за тебя в уличной драке, то у этих народов старший брат это тот, кто имеет тебя в задний проход. Дело в том, что в семьях у них чёткая иерархия – отец может иметь всех сыновей, дочерей и невесток, а старший брат всех младших братьев и сестёр, а также жён младших братьев. Если же младшие братья начинают иметь племянников – детей старших братьев, то за это уже наказывают, но, как правило, не сильно, но всё-таки, боясь наказания, такие подростки насилуют чужих детей, за что, правда, могут получить уже сильно. Поэтому они либо насилуют совсем маленьких, которые не смогут пожаловаться, либо прибегают к пользованию детской проституцией.
Детская проституция имеет в этих странах глубокие корни. Сутенёрами в ней выступают родители малолетних проституток и проститутов, но если девочку можно продать насовсем, под видом отдачи замуж, то мальчиков приходится сдавать в аренду. 
В Душанбе малолетних проституток можно часто видеть на базарах, где их услугами активно пользуются базарные торговцы. Детей они имеют прямо под прилавком, расплачиваясь с родителями товаром на сумму 5-6 сомони (35-42 рубля). 
Власти с этим никакой борьбы не ведут. Борьба ведётся лишь в Киргизии, но там традиционная педофилия распространена лишь в Ошской области, где много узбеков. В Узбекистане же это  закрытая тема – об этом просто не говорят и не пишут, и для внешнего мира этого как будто бы и нет. Ещё одна местная поговорка гласит: «Делай все, что хочешь, но чтобы никто этого не видел». 
Если в царские и в советские времена представители этих народов приезжали к нам лишь на время торговать дынями, то теперь многие из них проживают у нас практически постоянно, и от своих домашних привычек отказываться не собираются. Сообщениями о сексуальном насилии по отношению к детям пестрят новостные ленты.

В школах всё чаще проходят похороны.

То в Питере 14-летний узбек изнасиловал девятилетнего мальчика, то 30-летний узбек изнасиловал убил и расчленил восьмилетнюю девочку в Набережных Челнах, то 52-летний узбек изнасиловал и убил 14-летнюю девочку на Камчатке, то таджик изнасиловал четырёхлетнюю девочку в Ростове-на-Дону, а в Иркутске один гастарбайтер умудрился изнасиловать даже котёнка.

Восьмилетняя Василиса Галицына, убитая узбеком-педофилом

Однако ни правительство, ни те, кто берут на работу выходцев из этих республик, не хотят замечать наличие такой национальной традиции, не только идущей вразрез с нашими моральными устоями, но и несущими для наших детей нешуточную опасность.

Местная милиция искоренением педофилии не занимается.

Смотрите по теме:

Статистика сексуальных преступлений мигрантов
Самарский школьник спас девочку от узбеков-педофилов, но сам оказался виноватым

К такому таджик с детства привык.

http://www.anaga.ru/uzbeki-pedofily.html

Картина дня

наверх