На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 939 подписчиков

Свежие комментарии

  • Неизвестно Неизвестно
    Новое время, новые дети, мир другой стал. Думаю перестраиваться под новое время лучше, чем менять время под себя.А школа у нас опу...
  • Лидия Санникова
    Бредятина. Исключать школьников за плохое поведение, как это было в Союзе. Родителям отвечать за поведение в школе св...А школа у нас опу...
  • Лариса Голубицкая
    Гробят не только образование,но и наших детей!А школа у нас опу...

Российский поезд навел "шороху" в Финляндии!

Россия снова сделала – это! Как бы не обидно было тем, кто считает, что у нас ничего не производят кроме какой-то нефти, какого-то газа, может быть угля, зерна, спутников, танков и сразу сходящих с конвейера ржавыми, ракет – Российская Федерации сумела удивить мир и – далеко не айфонами! Прибывший на помощь в заснеженную Финляндию снегоуборочный поезд из России – произвел фурор на непуганое население продвинутой капиталистической страны с социалистическим лицом. И вот, внезапно выяснилось, что в Финляндии, где снега выпало в этом году больше нормы – чувствуется рука Кремля, ведь в России его наоборот стало резко меньше в отдельных регионах – в 21 веке чистят железнодорожные пути, внимание – при помощи тракторов и экскаваторов, причем протяженность путей составляет тысячи километров!

А этот поезд – поедающий снег – как сказали сами финны – ему просто нет аналога. И мы бы едко пошутили: «Как тебе такое Илон Маск?» – но не будем снова и снова расстраивать главного американского инженера в самом начале нашей передачи, потому что дальше будет просто вообще кошмар!

Тут, вот что удивительно – железные дороги, вообще-то говоря – это далеко не простое дело, но в наш смешной век смузи, барбершопов и коротких носочков для мужчин, не говоря уже про [анальные] пробки, которые недавно презентовала блистательная теледива Алена Водонаева населению России – наша передача уже мало чему удивляется, хотя приятно уже одно то – что удивляются вместо нас финны, которые все в том же 21 веке узнали, что в России железные дороги чистят специальными же снегоуборочными поездами!А еще у нас были ядерные поезда, новая модификация которых вроде бы пока больше не разрабатывается, но у нас и ракеты никто вроде до последнего времени на гиперзвуке не делал. А также только на Чемпионате Мира по футболу в 2018 году в России работали пожарные поезда, в отличие от США у нас есть те самые скоростные поезда, но самое главное – российские железные дороги очень динамично меняются, обновляются и готовятся перевозить все больше и больше грузов. Пока, разумеется, лучшие люди нашей страны будут рассказывать нам, как гиперлупы Илона Маска бороздят просторы вселенной перевозя миллион за миллионом пассажиров на Марс!

Вот, например, вы знали, что в России делают 100 метровые рельсы? А между тем, в далеком уже 2014 году, т.е. когда нас только-только начинали изолировать, в городе Новокузнецке на площадке местного металлургического завода запустили подобное производство. Мне, чтобы вам было еще смешнее, оттуда хороший знакомый очень правильных демократических взглядов потом долго рассказывал, что рельсы эти будучи выплавленными – перевозят к началу конвейера, снова переплавляют, а в отчетности пишут, что продали РЖД. Но, у нас напоминаю, ура-патриотический канал, а не медицинский – и поэтому продолжим о более приятном, ведь, во-первых, как минимум, на тот момент, 100 метровые рельсы в мире выпускали только в Австрии и Японии. А спрос на них очень высок во всем мире, ведь такие рельсы используются как при высокоскоростном движении (свыше 250 км/ч), так и при традиционных скоростях, так как они позволяют сократить эксплуатационные расходы железных дорог и повысить безопасность движения. Еще эти рельсы эти рельсы устойчивы к нагрузкам и долговечны. По разным оценкам в России потребуется ежегодно около 500-600 тыс. тонн таких рельс.И, также помимо разговора о рельсах напомним, мы уже говорили об этом в одном из наших выпусков, недавно Россия поставила рекорд по производству грузовых вагонов – обогнав по этому показателю и рекорд СССР, и даже все тот же самый Китай – на который так молятся наши уважаемые оппозиционеры, постоянно предъявляя Путину – что он не смог построить в России прекрасный китайский коммунизм.

Впрочем, давайте продолжим. Вот, например, нам говорят, что в Китае много-много высокоскоростных поездов, что, действительно, правда – а в России все никак не могут построить гиперлуп из Владивостока в Москву. Но, во-первых, сейчас будет сюрприз – в тех самых Соединенных Штатах Америки, где не такой суровый климат, где много-много денег, как нам рассказывают эксперты, кругом, согласно уважаемому Алексею Кудрину сплошной инвестиционный рай и великолепная западная эффективность – просто нет ни одного, еще раз – ни одного, т.е. абсолютно – высокоскоростного поезда. Кроме прототипа мелкой дрезины Илона Маска, которая когда вырастет и получит паспорт – станет тем самым гиперлупом.Да, да, это не шутка – в США нет скоростных поездов и более того, сейчас снова сюрприз - примерно на 80 процентах американских железных дорог нет никакого пассажирского движения. Пригородного движения нет примерно на 99 процентах. А электрифицировано примерно лишь полпроцента от протяжённости сети. К тому же, канал CNN, мы же не можем не верить рупору, буквально, правды Соединенных Штатов Америки, еще в далеком 2013 году, напомним, через год после этого в России начнут выпускать 100 метровые рельсы, честно заявил – администрация Барака Обамы провалила план строительства высокоскоростных магистралей в США. Как минимум, по сообщениям СМИ, на тот момент в самой богатой экономике мира было уже потрачено 12 млрд долларов – которые, разумеется, можно было раздать американским пенсионерам. Ведь все деньги все равно ушли лишь на небольшую модернизацию и ремонт уже имеющихся дорог, а ни одного метра или фута, как удобнее – настоящих скоростных железных дорог так построено и не было. Неужели, Путин украл?

И снова, а то критики скажут, что мы говорим о чем угодно, а только не о России – в отличие от Китая, напомним, у нас гораздо меньше населения – поэтому все же, несмотря на всю красоту скоростных ЖД-линий, и они у нас есть, это даже оспорить никто не сможет, все-таки думать надо, как кажется нашей редакции – об эффективности, потому что на мультиках – это 146% доказано нашим любимым великим американским инженером – ездить не получится. И вот как раз тут – новости есть.

Во-первых, снова не вспоминая про запущенное движение, хоть пассажирское, хоть грузовое по Крымскому мосту – ибо это широко разрекламированный проект, снятый разумеется, на Мосфильме - во Владивостоке представили новый подвижной состав дальнего следования.Речь идет об обновлении составов на самом знаменитом и длинном железнодорожном маршруте «Владивосток-Москва». В каждом вагоне есть душевая кабина, холодильник и микроволновая печь; купе оборудованы регуляторами температуры, индивидуальными сейфами, персональными светильниками, пассажирам доступны розетки и USB-разъемы.

А двухэтажные вагоны на российских железных дорогах? Еще недавно это не то, что сказкой казалось – это было просто фантастикой на уровне путешествий во времени из легендарной голливудской трилогии. Но вот, пожалуйста!

Помимо того, что их становится все больше, они ходят по разным направлениям и уже не только между Москвой и другими городами, но и, например, из Адлера в Санкт-Петербург или оттуда же в Ростов-на-Дону.И все это лишь начало большого разговора на много-много серий. Ведь, например, мало кто поймет следующую новость хотя бы с первого раза, цитируем. «Уральские локомотивы» торжественно передали РЖД ключи от тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара». Казалось бы – подумаешь, но друзья – это 1000 локомотив – такая вот штука, которая увезет, наверное, миллион айфонов, в которую запихано немерянно лошадиных сил, а также – технологий. И самое главное – еще и еще раз – он тысячный, хотя кто-то, разумеется, скажет, что такие электровозы серийно производятся уже 12 лет, с 2008-го года. Но, получается, что этот локомотив уже испытан временем, прошел 2 кризиса, как минимум, крайне востребован и их – очень много бегает про просторам нашей необъятной Родины. Что, кстати, намекает нам, что в России нет, разумеется, производства.

А ведь еще есть Северный Широтный ход, про который мы говорили и который сейчас проходит буквально второе рождение, а первое было еще при Сталине. Идет повсеместное обновление подвижного состава, что грузового, что пассажирского. Расширяется Байкало-амурская магистраль, Транссиб, а это тема отдельного разговора. Ведь по своим масштабам проекты тянут на новую стройку века. В реконструкцию уже вложены колоссальные средства: только на первом этапе модернизации будет инвестировано более 550 миллиардов рублей. Большое внимание строители уделяют автоматизации, во всех диспетчерских центрах монтируется оборудование для умных систем управления движением. Новые разъезды, способные принимать длинные составы, оснащены микропроцессорной системой управления.И теперь, завершая эту маленькую, можно сказать нано-часть нашего нового цикла о новых и обновленных железных дорогах России давайте заметим, как обычно – что для таких мегастроек – нужны люди и много людей. И также сразу заметим, что БАМ, что Транссиб – находятся далеко от теплого дивана, а собрать большой и мощный электровоз, как нам думается, чуть-чуть сложнее, чем нарисовать красивую новую иконку для такого же красивого американского телефона, собирающегося в Китае – но зато со скругленными уголками. Хотя, разумеется, традиционно – нам скажут, что это совсем другое – ведь какие-то там вагоны, смешно, на круглых колесах, а не магнитой подушке, а то бери и выше – со встроенным телепортом и кнопкой экстренного вызова Илона Маска – делают только в дремучей России. Но, что поделать – это....

Позорьтесь, друзья, как мы, позорьтесь вместе с нами, позорьтесь лучше нас! Счастья вам. Вместе – победим.

Картина дня

наверх