На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    С праздником Пасхи !
  • Надежда Минаева
    Есть поговорка: если не будете кормить свою армию, то будете кормить чужую. И это правильно! НО, если не "кормить" и ...«Срочно отменить ...
  • Надежда Минаева
    Запрет мигрантам на управление транспортными средствами в РФ!«Срочно отменить ...

Неизвестные советские внедорожники

Неизвестные советские внедорожники

Почти всё, что выпускалось советским автопромом, обязательно становилось культовым и народным. И внедорожники здесь не исключение: «Нива», «Буханка» и современная модификация УАЗ-469 до сих пор пользуются хорошим спросом. Посмотрим, какие советские внедорожники так и не стали известными.

ГАЗ-М73 Смешной маленький внедорожник ГАЗ-М73 разрабатывался для важных лиц локального масштаба: председателей колхозов, сельских механизаторов и бригадиров. Прототип был представлен в 1955 году и был собран, в основном, на узлах и агрегатах «Москвича-402». В серийное производство автомобиль так и не пошёл, но многие технические решения, впервые применённые на ГАЗ-М73, пригодились при создании 410-го «Москвича».
ВАЗ-2121М Нет, ВАЗ-2121М отличается от обычной «Нивы» не только круглыми поворотниками и хромированными зеркалами. Эта модель была разработана в 1975 году и её ключевое отличие от стандартного ВАЗ-2121 находится под капотом. Перед вами -  «Нива» с двигателем от автомобиля «Москвич-2140». Кстати, передняя часть кузова из-за этого немного удлинена, а капот имеет слегка выпуклую форму. Автомобиль стал тяжелее, ухудшилась развесовка по осям, а проходимость и максимальная скорость снизились. Впрочем, ВАЗ-2121М был оборудован мотором УЗАМ-412 не из-за плохих характеристик стандартной версии, а просто потому что на Волжском автозаводе испугались, что двигателей от ВАЗ-2106 может не хватить. Но двигателей хватило, поэтому ВАЗ-2121М был собран всего в двух экземплярах и ни один из них не сохранился до наших дней.
ВАЗ-Э2121 "Крокодил" А так выглядел ранний прототип всё той же «Нивы». Разработанный в 1971 году, он представлял собой рамный внедорожник с открытым кузовом и отключаемыми передним и задним мостами. Впоследствии конструкторы признали, что концепт – слишком утилитарный, и в будущем решили  сделать упор на комфорт.  Так вся история ВАЗ-Э2121 «Крокодил» закончилась двумя опытными моделями.
УАЗ-469Б НАМИ УАЗ-469Б НАМИ – это опытный образец специальной более комфортабельной экспортной версии УАЗа, рассчитанной на продажу в странах Западной Европы. Концепт получил жёсткий верх с острым углом наклона задней части кузова, пластиковую отделку передней части, цельное лобовое стекло, ВАЗовскую светотехнику и другие косметические изменения. Также были доработаны тормоза, рулевое управление, подвеска и системы пассивной безопасности. Иными словами, УАЗ-469 сделали максимально крутым и комфортным внедорожником того времени. К сожалению, руководству завода не удалось собрать денег на производство обновлённой модели и УАЗ-469Б НАМИ так и остался концептом, выпущенным в нескольких экземплярах.
УАЗ-452К Трёхосная «буханка» появилась в 1973 году. Это был шестнадцатиместный автобус с колёсной формулой 6х4. На базе этого автомобиля в Грузии с 1989 по 1994 года было налажено мелкосерийное производство машин «Медея» для нужд горных спасателей. Выпускалось около 50 экземпляров в год, и все шесть колёс спасательного УАЗ-452К были ведущими.
ГАЗ-62 Армейский внедорожник ГАЗ-62 был построен в 1952 году в ответ на американский Dodge 3/4, который поставлялся в СССР во время войны по лендлизу. Внедорожник оснащался 6-цилиндровым двигателем мощностью 76 лошадиных сил, развивал 85 километров в час и мог перевозить 1200 килограммов груза (или 12 человек). ГАЗ-62 был не по-военному комфортабельным: в салоне стоял мощный отопитель с обогревом стекла, а подвеска обеспечивала высокую плавность хода. Опытный образец внедорожника успешно прошёл все испытания, но почему-то так и не был допущен в серийное производство. 
 
Источник  
Serje Host Serje Host Очень интересная подборка! Я водитель с 35 летним стажем и поездивший на многих марках советского автопрома, выписывающий много лет журнал "За рулём", об этих моделях даже не знал. Жанна спасибо вам, просветили. )))
 
Жанна Чёшева (Баранова) Жанна Чёшева (Баранова) Serje Host Сергей, этот материал нашёл Вик Тоор, жалко, он не слышит Ваших благодарностей, что-то у него никак не получается с размещением материалов. Но материалы находит очень хорошие, я с Вами полностью согласна
 
Светлана Митленко Светлана Митленко А мне очень понравился газ 62. Очень актуальная машинка для военных, особенно когда часть стоит в стороне от цивилизации.
 
Олег Султангораев
Олег Султангораев 62 тюнинг-рестайлинг сделать и нормальная машинка будет.

  4 ноября 14, в 12:35 ответить

Картина дня

наверх