На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Редько
    Какую нужную работу выполняют мигранты? Как кого-нибудь прихватят и потянут за ниточку, то там черти кто - торговцы, ...К чему мы идем?
  • валерий двойнишников
    Шо, опять евреи?И выродилось же т...
  • валерий двойнишников
    Посмотрел народ русский на таджиков, узбеков, казахов, азеров...и понял на хрена нам Союз нерушимый?...Для себя он по...Назад в Союз Сове...

РЖД нас всех ещё удивят...

РЖД нас всех ещё удивят...



Уже совсем скоро мы с вами станем свидетелями воистину исторического события. А у меня была возможность увидеть подготовку к нему и даже сделать несколько снимков, которыми и спешу с вами поделиться.

К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд, который будет запущен с 1 февраля. Курсировать он будет каждый день по маршруту "Санкт-Петербург - Москва" (и в обратном направлении).



Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 6:47. Время в пути - около 8 часов.



Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная стоимость 1 299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200 мест, далее около 300 мест по 1 699 рублей - и так по нарастающей. Самый дорогой, последний билет обойдётся в 3 299 рублей.



В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только "купе" - ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места - это вдвое больше, чем в одноэтажном.



К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.



Служебное помещение проводника - тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.



Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.



Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).



Видеонаблюдение за вагоном.



Все купе открываются магнитным ключом.



Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.



Индивидуальное освещение, розетка 220 В.



В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.



Купе первого этажа.



Санузел как в самолёте.



В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и обычное купе, но льготники ездят бесплатно.



Пиктограммы продублированы для слабовидящих.





Для инвалидов специально оборудованный санузел.



Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.



Кухня.



Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте, который можно наблюдать на этой фотографии.



А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).



Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.





Я не мог не взглянуть на цены в меню.



Постепенно такие вагоны заменят плацкарт на большинстве маршрутов дальнего следования. Произойдет это не раньше 2020 года.

http://nemihail.livejournal.com/264686.html

Картина дня

наверх