На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natali
    Хихи, наверное ;)12 удивительных т...
  • Валерий Светлый
    Ленин умел организовывать всехВ пасти «жёлтого ...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    Наверное, это - тот самый код, который никак не могут понять те, кто именно поэтому его так ненавидит)))12 удивительных т...

РЖД нас всех ещё удивят...

РЖД нас всех ещё удивят...



Уже совсем скоро мы с вами станем свидетелями воистину исторического события. А у меня была возможность увидеть подготовку к нему и даже сделать несколько снимков, которыми и спешу с вами поделиться.

К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд, который будет запущен с 1 февраля.

Курсировать он будет каждый день по маршруту "Санкт-Петербург - Москва" (и в обратном направлении).



Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 6:47. Время в пути - около 8 часов.



Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная стоимость 1 299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200 мест, далее около 300 мест по 1 699 рублей - и так по нарастающей. Самый дорогой, последний билет обойдётся в 3 299 рублей.



В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только "купе" - ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места - это вдвое больше, чем в одноэтажном.



К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.



Служебное помещение проводника - тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.



Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.



Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).



Видеонаблюдение за вагоном.



Все купе открываются магнитным ключом.



Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.



Индивидуальное освещение, розетка 220 В.



В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.



Купе первого этажа.



Санузел как в самолёте.



В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и обычное купе, но льготники ездят бесплатно.



Пиктограммы продублированы для слабовидящих.





Для инвалидов специально оборудованный санузел.



Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.



Кухня.



Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте, который можно наблюдать на этой фотографии.



А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).



Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.





Я не мог не взглянуть на цены в меню.



Постепенно такие вагоны заменят плацкарт на большинстве маршрутов дальнего следования. Произойдет это не раньше 2020 года.

http://nemihail.livejournal.com/264686.html

Картина дня

наверх