На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Васильев
    Это к вопросу о связи частного предпринимательства и надежности стратегически значимых систем.Погребенные зажив...
  • Лариса Шемисова
    Автор как то подсократил материал, Зворыкин бежал в Омск к Колчаку, а вот в Екатеринбург он пробрался тайно за деталя...Изобретения росси...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    Полностью согласна!!!Одесса... 10 лет ...

3 июля — День Великой Русской Победы!

Хазарский каганат – первое государство-паразит

История Хазарии делится на два периода – до и после принятия иудаизма.

1. В первый период роль хазар была прогрессивной. Они остановили натиск арабов, установили порядок и безопасность в прикаспийских и причерноморских степях, что дало мощный толчок для развития народного хозяйства этих стран и обусловило заселение славянами лесостепной полосы Восточной Европы. [М.И. Артамонов «История Хазар»]
2. Второй период резко отрицательный. В VI веке в Хазарию пришла гонимая еврейская община, которую хазары по доброте душевной приняли к себе. Эта община с помощью «института иудейских невест» захватила власть в Хазарии и превратила ее в агрессивное паразитическое государство. С помощью наемников – печенегов и гузов – часть хазар уничтожили, остальных обложили тяжелой данью. На смену развития земледелия и скотоводства пришла посредническая торговля и паразитическое обогащение правящей верхушки. Одним из основных источников дохода стала работорговля, в частности славянскими рабами. Для этого оплаченные иудеями наемники совершали набеги на Русь.

Хазарский каганат в Х веке. [Л.Н. Гумилёв «Открытие Хазарии»]
Фото: Хазарский каганат в Х веке.

Белые и черные хазары

К моменту прихода иудеев в Хазарию, в этом государстве-провинции довольно дружно жили белые и черные хазары. Белые хазары – это правящая каста профессиональных воинов из Славяно-Ариев. Черные хазары – это тюркские племена, пришедшие в низовья реки Ра (Итиль – Волга) из глубин Азии, как беженцы из Древнего Китая. Они ушли со своей Родины вслед за племенами динлинов, своими союзниками в борьбе за независимость против древних китайцев. В принципе, черные хазары – это представители желтой расы с примесью черной. У них были черные смоляные волосы, черные глаза и смуглая кожа. Именно это послужило появлению названия – черные хазары, т.к. по сравнению со светловолосыми и голубоглазыми Славяно-Ариями они выглядели очень темными.

Так или иначе, Хазария существовала, как многонациональное государство-провинция, в которой люди Белой и Желтой рас мирно сосуществовали. Так же, как и со всеми своими соседями. Через Хазарский каганат проходил Великий Шелковый Путь, именно это очень понравилось персидским иудеям из колена Симонова.

Иудеи в Хазарии

Сначала в Хазарии появились иудеи-маздакиты, и очень скоро к ним присоединились иудеи-антимаздакиты, изгнанные из Византийской империи.

Иудеи-маздакиты. В начале VI века н.э. в Персидской империи под бдительным руководством экзарха Мар-Зутры иудеями была организована первая социалистическая революция под лозунгами – Свободы, Равенства и Братства (эти события больше известны как восстание визиря Маздака). Уничтожалась правящая каста - белые персы - потомки Славяно-Ариев, которые и создали Персидскую империю. Их объявили «врагами народа» и экспроприировали их богатства, которые поделили между бедными иудеями и иудейскими вождями. Но такой «справедливости» и «равенства» не оценили персидские бедняки и остатки персидской знати. Они организовали контрреволюцию и в Лето 6038 от С.М.З.Х. (529 год н.э.) свергли Кавада, а визиря Маздака жестоко казнили, вместе с его сторонниками, кого удалось найти. Однако иудеи-маздакиты успели покинуть созданную ими «страну социального равенства и братства» вместе с награбленными богатствами персидской знати, и осели в Хазарии.

Иудеи-антимаздакиты – это богатые иудеи Персии, которые выступили против Маздака. Но «почему-то» их иудеи-революционеры не тронули, а просто выслали из Персии вместе с их богатствами. Иудеи-антимаздакиты попросили убежища от «Персидской революции» у императора Ромейской империи (Византийской империи). Ромеи приняли иудеев-антимаздакитов и, казалось бы, последние должны быть хотя бы благодарны империи Ромеев. Но иудейская «благодарность» оказалась весьма странной:

«Евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были бы помогать византийцам. Но помогали они довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи открывали по ночам ворота городов и впускали арабских воинов. Те вырезали мужчин, а женщин и детей продавали в рабство. Евреи же, дешево скупая невольников, перепродавали их с немалой выгодой для себя. Это не могло нравиться грекам. Но, решив не приобретать себе новых врагов, они ограничились тем, что предложили евреям уехать. Так в землях хазар появилась и вторая группа евреев — византийская».
Л.Н. Гумилёв «От Руси до России». Глава II. Славяне и их враги.


Ромеи сами славились коварством, но даже для них подобное предательство было чрезмерным. И император Ираклий II предложил иудеям покинуть страну. Это произошло в середине VII века. Византийские иудеи отправились не куда-нибудь, а в Хазарию, где уже обосновались иудеи-маздакиты. Таким образом, в VII веке «смертельные враги» иудеи-маздакиты и иудеи-антимаздакиты воссоединились в пределах Хазарии, захватили власть и создали первое в мире паразитическое государство – Хазарский каганат.

Хазарский каганат

Облегчив карманы персов и ромеев (двух богатейших империй), иудеи колена Симонова прибыли в пределы Хазарии. Естественно, имея такие капиталы, они довольно быстро вытеснили из паразитических экономических ниш местных социальных паразитов. Торговля вообще, а не только работорговля – традиционный иудейский источник сверхприбылей (паразитическая торговля). В Хазарии из-за ее удачного положения на основных торговых путях, паразитическая торговля могла стать для иудеев «золотым ключиком», который открыл бы им «потайную дверь» к еще более быстрому обогащению.

Фото: Торговые пути через Хазарский каганат
Основные торговые пути через Хазарский каганат:
1. Шелковый путь из Китая на Север Европы, Ближний Восток и Африку (через Ромейскую империю).
2. Торговый путь из Великой Биармии и Сибири на Юг, через Царькград на Ближний Восток и Африку.
3. Торговый путь из Африки через Ближний Восток на Север и на Восток.
4. Торговый путь из северных европейских стран.

Приближалась очередная Ночь Сварога – желанное для иудеев время, когда легко можно «нажимать» на нужные «кнопки» животной природы человека и, манипулируя этим, добиваться своей заветной цели – накопление капитала. Именно поэтому к VII веку н.э. в Хазарию «случайно» пришли сначала иудеи-маздакиты, а затем и иудеи-антимаздакиты. «Бедные» скитальцы без Родины приступили к выполнению своего очередного грандиозного плана.

Первым «эшелоном» в иудейском наступлении на еще ничего не подозревающую Хазарию был институт иудейских невест. Иудеи отдавали своих самых красивых сестер, дочерей, а порой и собственных жён, высшей знати Хазарии в качестве жён, наложниц или сексуальных рабынь. Женщины-иудейки рожали для хазарской знати детей, которые по иудейским законам были иудеями, воспитывались своими матерями, как иудеи, ПО ИУДЕЙСКИМ ТРАДИЦИЯМ, но положение в социальной системе Хазарии наследовали от своих отцов. В Хазарии, как и везде на землях Славяно-Арийской империи, национальность определялась по отцу. Таким образом, в хазарской знати рождались от иудеек дети, которые получали после своих отцов не только имущество, но и ИХ ПОЛОЖЕНИЕ. Именно это и было необходимо сионским «мудрецам». Дети, родившиеся от смешанных браков с иудейками, занимали высокое положение в хазарской иерархии, и способствовали своим сородичам в получении прав на торговлю.

Постепенно иудеев по матери среди высшей знати Хазарии стало столь много, что они начали напрямую вмешиваться в хазарские традиции. Сначала в Лето 6239 от С.М.З.Х. (730 год н.э.) один из вождей по имени Булан восстановил иудаизм среди своих соплеменников-иудеев, а затем в Лето 6308 от С.М.З.Х. (799 год н.э.) прямой потомок Булана хазарский военачальник Обадия произвел государственный переворот и превратил кагана в послушную марионетку. Власть полностью перешла в руки царя-иудея (бека), а иудаизм стал государственной религией Хазарии. Обадия с помощью наемников - печенегов и гузов - развязал кровопролитную гражданскую войну. После долгой гражданской войны с захватчиками хазарские тюрки были разбиты. Часть из них была вырезана вместе с женами и детьми, другая часть покинула Родину и осела на территории современной Венгрии. После победы, хазарские иудеи обложили простых хазар тяжелой данью, превратили в настоящих безправных рабов, запретили под страхом смерти иметь оружие и обучаться владению оным. В очередной раз иудеи весьма своеобразно «отблагодарили» народ, предоставивший им убежище.

Захватив власть, иудеи превратили Хазарию в государство-паразит. Контролируя караванные пути и в первую очередь, Великий Шелковый Путь, иудеи полностью захватили в свои руки торговлю между Западом и Востоком, Югом и Севером. Именно это и было целью прихода иудеев в Хазарию:

«Евреи, в отличие от хазар, к IX в. активно включились в тогдашнюю систему международной торговли. Караваны, ходившие из Китая на Запад, принадлежали в основном евреям. А торговля с Китаем в VIII-IX вв. была самым выгодным занятием. Династия Тан, стремясь пополнить пустеющую из-за содержания большой армии казну, разрешила вывозить из страны шёлк. За шёлком и шли еврейские караваны в Китай… Затем караваны пересекали реку Яик и выходили к Волге. Здесь усталых путников ждал отдых, обильная пища и развлечения. Прекрасная волжская рыба и фрукты, молоко и вино, музыканты и красавицы услаждали караванщиков. И у заправлявших экономикой Поволжья еврейских торговцев скапливались сокровища, шелка, рабы. Потом караваны уходили дальше, попадая в Западную Европу: Баварию, Лангедок, Прованс, и, перевалив через Пиренеи, оканчивали долгий путь у мусульманских султанов Кордовы и Андалузии…»
Л.Н. Гумилёв «От Руси до России». Глава II. Славяне и их враги.


Контроль караванных путей, проходящих через Хазарию, позволил иудеям практически создать торговую монополию. Иудеи стали контролировать закупочные цены и цены для продажи привозимых и закупаемых товаров. Естественно, закупочные цены были минимальными, а цены продаваемых ими товаров максимальными. В результате, иудеи получали СВЕРХПРИБЫЛИ за счет ограбления и производителей, и покупателей, которые были вынуждены принимать их условия. В руках иудеев торговля превратилась в паразитическое занятие. Кроме того, двигаясь со своими товарами из страны в страну, иудейские торговцы создавали в этих странах свои базы, которые становились их будущими площадками для экономического порабощения этих стран. Через эти торговые базы иудеи просачивались в социально-экономические системы империй и государств.

Иудейская Хазария превратилась в «раковую опухоль» на теле земной цивилизации, и стала очень быстро «расти», дала свои «метастазы» - фактории, торговые поселения - практически в каждой стране Европы и Азии. В этих факториях действовали иудейские законы, а не законы стран, в которых они находились. Фактически, это были государства в государствах, через которые иудеи всё активнее вмешивались в социально-экономическую жизнь других стран. К концу Х века иудеи начали формировать НАДНАЦИОНАЛЬНУЮ, НАДГОСУДАРСТВЕННУЮ ПАРАЗИТИЧЕСКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ. Если бы их не удалось остановить, иудеи могли получить полный контроль над цивилизацией Мидгард-Земли.

Разгром Иудейской Хазарии

Трудно представить, как бы развивалась цивилизация Мидгард-Земли, если бы паразитическое государство Хазарский каганат (Иудейский Каганат) продолжало существовать. И особенно во время Ночи Сварога! Ведь Хазария находилась в центре земель Белой Расы, а ВЕДИЗМ БЕЛОЙ РАСЫ, который нёс ПРОСВЕТЛИНЕ ЗНАНИЕМ людям, был главным врагом иудеев на стадии накопления капитала. Вполне возможно, что существование каганата привело бы к уничтожению Белой Расы. И это не является чем-то надуманным. Будущие события даже без Хазарии, полностью подтверждают это.

В Лето 6472 от С.М.З.Х. (964 год н.э.) Великий князь Светослав разбил Иудейский Хазарский Каганат. Столица Хазарии – Итиль – была разрушена до основания, были взяты ключевые крепости Хазарии. Иудеи покинули пределы современной России. Также были сокрушены и зависимые от каганата земли булгар, буртасов, ясов и касогов. Но в качестве наследства от Хазарского каганата иудеям остались торговые фактории, которые к моменту разгрома каганата, в большинстве случаев уже превратились в теневые государства в государствах и оказывали мощное влияние на экономику и политику стран, в которых они находились.

Так или иначе, именно благодаря Светославу, Темные Силы не смогли поработить полностью Рускую Землю в самом начале Ночи Сварога.
* По материалам книг Левашова Н.В.

http://ukraina.mirtesen.ru/blog/43680086526/Gosudarstvo---parazit.

Древняя Русь и Хазарский каганат развивались параллельно друг другу. Но со временем им стало слишком тесно.
Как князь Святослав на хазар ходил
События, произошедшие во второй половине 10-го века в Поволжье, сильно повлияли на расстановку сил в этом регионе. А главенствующую роль до прихода новых кочевников удалось занять Русскому княжеству. Рассказывает Павел Жуков.

Древняя Русь и Хазарский каганат продолжительное время развивались параллельно друг другу. Но со временем их территориальные интересы стали пересекаться. Двум амбициозным государствам стало слишком тесно. От исхода этого противостояния зависела судьба обоих государств. Точку в войне суждено было поставить русскому князю Святославу Игоревичу.

Портрет князя

С детства князя к роли воина и полководца готовили два варяга. Асмуд учил Святослава верховой езде, управлению ладьей, плаванию, маскировке и охоте. А Свенельд — киевский воевода — отвечал за развитие полководческих способностей.

По легенде, Святослав впервые возглавил войско, когда ему было всего три года. Это случилось сразу после гибели его отца, князя Игоря от рук древлян. Княгиня Ольга отправилась в карательный поход, взяв с собой сына, которому нужно было начать бой. Когда войска киевлян и древлян сошлись, Святослав бросил копье в сторону противников. Упало оно, конечно, возле ног коня. А Свенельд сказал: «Князь уже начал, последуем, дружина, за князем».

Пока Святослав был мал, княжеством управляла Ольга. Но ее подход к политике будущего князя не прельщал. В отличие от матери, он отказался принимать православие, объясняя это тем, что его «не поймут» простые бойцы. Не нравилось Святославу и отсутствие войн (поход на древлян — единственное исключение), а также заморских походов, которых Ольга всячески старалась избегать.

Как князь Святослав на хазар ходил

Памятник великому князю Святославу Храброму в селе Холки

До наших дней сохранилось описание портрета Святослава, сделанное византийским историком Львом Диаконом: «Среднего роста, с широкой грудью, глаза голубые, густые брови, безбородый, но с длинными усами, на бритой голове только одна прядь волос, что свидетельствовало о его знатном происхождении. В одном ухе он носил серьгу с двумя жемчужинами…». Святослав превыше всего ценил оружие, ночевал на конской попоне, а не в шатре, как и подобает настоящему воину. В походы он не брал с собой больших продовольственных запасов, поскольку обозы сильно замедляли продвижение войска. Сам же он питался мясом добытых на охоте животных. Сквозь века до нас дошла его фраза, которой Святослав предупреждал противника о предстоящей войне: «Иду на вы!». Интересно то, что в те времена на «вы» называли исключительно врагов.

Восточный поход

В 964 году Святослав задумал поход против Хазарского каганата. На тот момент ему было чуть более двадцати лет. Князь понимал, что можно, конечно, повести войска по прямой и ударить, что называется, «в лоб». Но степи волго-донского междуречья населяли недружественные Святославу племена, и избежать столкновения с ними было сложно. И князь поступил наиболее разумно — совершил маневр. Тем самым он сберег свое войско от ненужных и изматывающих стычек.

В распоряжении Святослава было войско численностью около двадцати тысяч человек, не так уж и много. Но князь был уверен в своих солдатах. По Оке он с армией спустился до Волги и оказался недалеко от столицы каганата — Итиля. Не мешкая, Святослав осадил город.

Как князь Святослав на хазар ходил

Итиль

Появление русского войска застало хазар врасплох, нападения с северной стороны они не ожидали. И потому в городе сразу началась паника. Святослав быстро взял столицу и разрушил ее. Успех позволил киевскому князю продолжить движение.

Вслед за Итилем пала и древняя столица каганата — Семендер. После русское войско развернулось к Дону и там сумело захватить еще одну стратегически важную крепость — Саркел (потом она называлась уже на русский лад Белая Вежа). По легенде, Святослав запретил своим солдатам заниматься разграблением захваченных городов. Мол, главная цель похода — уничтожение врага, который долгие годы терзал русские города, а не увеличение богатства.

Результаты восточного похода Святослава трудно переоценить. Киевскому князю одним махом удалось разрушить новую и старую столицы Хазарского каганата, нанеся вражескому государству сокрушительный удар. Также влияние Киева распространилось на далекие земли, которые вошли в состав Тмутараканского княжества. Но главное — то, что Киев вышел на одну из главных ролей в мировой политике.

Судьба хазар

Скорее всего, какое-то время русы еще оставались на территории, принадлежавшей каганату. Жители разрушенных городов, а также правящая верхушка в это время перебазировались на острова в Каспийском море и на полуостров Мангышлак.

Примерно в начале 80-х годов 10-го века земли каганата опустели, и хазары смогли вернуться. Помощь им оказал либо Хорезм, либо Ширван. В любом случае, это было именно мусульманское государство, которое за свои «услуги» потребовало «присмотреться» к их вере. И вскоре многие из хазар приняли ислам. Хоть русы и ушли из тех земель, но продолжали держать их в поле зрения. Как только хазары немного окрепли, князь Владимир «проведал» их вместе со своим войском и обложил данью. Произошло это в 985 году. Спустя год хазарские иудеи, которых в том регионе оставалось уже немного, пришли к Владимиру и предложили ему принять их веру. Князь, как известно, ответил отказом.

А вот дальше судьба хазар прослеживается нечетко. В трактате «Мас'удовский Канон» арабского историка ал-Бируни, написанном в 1037 году, сказано, что Итиль так и не был отстроен заново, столица лежала в руинах. Волжскую Хазарию, скорее всего, уничтожили кочевые племена половцев, которые в 11-м веке пришли в этот регион. Но в 12-м веке те же арабы рассказывали о городе Саксин, находящемся на месте древнего Итиля. И хоть населяли его огузы, там жила община хазар-мусульман. Также известно, что в середине 60-х годов 11-го века несколько тысяч хазар переселилось в Закавказье. А коренное население Саркела перешло под власть князя Тмутаракани.

В русских летописях хазар последний раз вспоминают в 1083 году, когда они сначала взяли в плен князя Олега Святославича, а потом отдали его за выкуп Византии. Что касается хазар-иудеев, то они переселились в Центральную Европу, где смешались с местными евреями. После гибели Хазарского каганата его земли попали в подчинение кочевникам. В 13-м веке эта территория стала частью могущественной Золотой Орды.

Источник: diletant.media

http://ukraina.mirtesen.ru/blog/43759703424/Kak-knyaz-Svyatoslav-na-hazar-hodil

Картина дня

наверх