На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 945 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Меликов
    С Праздником, коллеги!День радио и рабо...
  • сергей нежельченко
    После развала СССР, таджики, узбеки и др. народы Азии забросили учебу даже в школах, общался и есть такие, кто не око...Будем честны
  • Стефания Новак
    МИгранты и сейчас чувствуют себя хозяевами в России! Почему? Даже и сейчас после  "Крокуса" а мы пока раскачиваемся о...Будем честны

Стройка Керченского моста начата. Вбиты первые сваи

Стройка Керченского моста начата. Вбиты первые сваи

 Начаты работы по возведению моста через Керченский пролив, который соединит полуостров Крым с Краснодарским краем.

Строители и инженеры уже начали забивать сваи для временной технологической переправы. Это позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки развернутых работ. 

Строительство временного перехода по проекту завершат уже к осени, сообщает «Новый Крым» со ссылкой на Первый канал.

Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев:

«Скептики опять посрамлены. Стройка Керченского моста начата. Временный мост на Тузлу будет длиной 1 км. Эта временная переправа позволит организовать сразу несколько стройплощадок, что поможет заметно сократить сроки строительства. Также она станет дополнительным каналом, по которому на крымский берег будут доставлять стройматериалы и прокладывать инженерные коммуникации.

На площадке работают более 130 человек и 30 единиц техники.

"Сейчас активная фаза подготовительных работ, параллельно идет проектирование мостового сооружения, параллельно ведутся работы по разминированию, по археологическому обследованию территории. Ведется сооружение строительных городков и технологических площадок", – рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

Саперы проверяют морское дно на предмет мин и снарядов, которые здесь находили ранее (со временем ВОВ), а археологи следят, чтобы стройка не уничтожила древние артефакты.

Как ранее сообщило ИА «КРЫМИНФОРМ», пропускная способность портов и железной дороги Крымского полуострова позволяет полностью обеспечить перевозку необходимого для постройки Керченского моста количества строительных материалов. Об этом заявил министр транспорта республики Андрей Безсалов.

По его словам, начиная с 2016 года ожидается строительный бум, связанный с началом строительства Керченского моста и реализацией проекта "Таврида".

"По нашим оценкам, общий объем инертных материалов в 2016 году составит порядка 9–10 млн тонн. Благодаря этим грузопотокам получат достойную загрузку порты Крыма и Севастополя", – уточнил министр.

Он рассказал, что сейчас ведомство совместно с генеральным подрядчиком строительства моста ведет подготовительные работы по организации логистических цепочек.

"Мы знаем, что значительные средства будут вложены в строительство временных сооружений для обеспечения перевозки инертных материалов, прежде всего со стороны Тамани и острова Тузла, а также в реконструкцию южной части порта "Крым", – отметил Безсалов.

В Крыму начали набирать людей для строительства моста через Керченский пролив. "В этом году будет рекрутировано 500 человек на работы по Керченскому мосту", – заявил председатель Государственного совета РК Владимир Константинов. Власти республики настаивают на том, чтобы участие в реализации этого проекта в первую очередь принимали крымчане – это позволит получить дополнительные рабочие места.

Сейчас между Крымом и материковой Россией курсируют 10 паромов.

До конца текущего месяца количество паромов высокой вместимости на Керченской переправе увеличится до 11 единиц.

По расчетам крымского транспортного ведомства, принимаемый комплекс мер должен полностью снять проблемы перевозки пассажиров, легковых автомобилей и автобусов через Керченский пролив.

Для решения проблем, связанных с перевозкой грузового транспорта, ведется активная работа по разделению потоков, которые должны идти через порты Новороссийск и Темрюк. До конца апреля будет введена в эксплуатацию информационная система управления транспортным потоком, что позволит исключить возможность продажи мест в очереди, заблаговременно планировать подачу транспорта и снизить напряженность с грузовым автомобильным транспортом.

Напомним, что согласно планам мостовой переход через Керченский пролив начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года».


http://patriotikus.ru/russia/4351-stroyka-kerchenskogo-mosta-nachata-vbity-pervye-svai.html

Фотографии с места работ (Керчь) по строительству моста через Керченский пролив:

В Керчи начались работы по строительству моста через пролив

В Керчи начались работы по строительству моста через пролив

В Керчи начались работы по строительству моста через пролив

В Керчи начались работы по строительству моста через пролив

Строители начали возводить временный технологический мост, соединяющий Таманский берег и остров Тузла. Длина будущей конструкции составит более километра. Возведение технологического моста позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки. Кроме того, временный мост станет коридором, по которому на другой берег будут переносить стройматериалы и инженерные коммуникации.

Строительство технологического моста завершат к концу лета.

http://www.liveinternet.ru/users/3431020/post362066869/

Крым и Кубань скоро соединит первый временный мост Новости от 31 августа 2015 года


Осенью появится первый мост через керченский пролив

Картина дня

наверх