На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 946 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    ничего, скоро власть изменится...В 1951 году 23 ра...
  • Николай
    На первой странице всех ГОСТов была надпись: Не исполнение требований ГОСТа преследуется по закону!В 1951 году 23 ра...
  • Геннадий Исаков
    Теперь Прилучные делают продукты. ГОСТов нет, заменители, имитаторы вкуса с прокраской, суррогаты, халтура  вместо но...В 1951 году 23 ра...

О нравственном воспитании и антивоспитании в школе 90-х гг.

Мое поколение – поколение тридцатилетних – давно уже вступило в пору сознательной жизни. У нас есть профессии, семьи, дети. Некоторые из нас живут только своими заботами, делами, мало надеются на государство, больше на себя, часто даже бывают циничны, излишне прагматичны и не ждут от будущего для себя ничего хорошего.

 

О нравственном воспитании и антивоспитании в школе 90-х гг.
Что говорить. Без веры в лучшее жить тяжело. Тем более без веры в человека, в лучшее начало в нем, в высшие человеческие ценности: совесть, добро, сострадание, милосердие, справедливость. 

Но почему мы стали такими? Нелегко ответить на этот вопрос. Мы дети переломной эпохи: рожденные в СССР, но живущие большую часть своей жизни в постсоветской России. Наши учителя в школе – сами были потерянными людьми, знания они еще могли в большинстве своем передавать, а вот с воспитанием было сложнее, о чести и добре, вере в лучшее начало в человеке говорили лишь единицы, остальные, в основном, ругали власть. Действительно, было, за что ее ругать, и мы к этому привыкли. 

Но, как говорится, свято место пусто не бывает. Вакуум в нравственном воспитании поспешили занять. К нам в школу приходили сектанты, соблазнять своими учениями неокрепшие детские души, и представители РАПС (печально известной ассоциации планирования семьи). Все знают об этой организации, знают, что она под видом воспитания и просвещения занималась развращением молодежи. 

На таких занятиях довелось побывать и мне. Позволю себе их кратко описать. 

На уроках РАПС (которые, кстати, школьники посещали обязательно, а не по желанию) консультанты подробно объясняли особенности сексуальных ощущений, испытываемых «партнерами», рассказывали о средствах контрацепции, в том числе и стерилизации. Много говорилось о преимуществах медикаментозного аборта по сравнению с хирургическим прерыванием беременности. Средствами агитации, помимо беседы со специалистом в данной области, были видеоролики, небольшие брошюры, плакаты и листовки. 

Видеоролики, в основном, были посвящены двум темам: «случайного секса» и рекламе тех лекарств, которые могут избавить от его негативных последствий, и пропаганде стерилизации. Например, показывалась многодетная семья: бедно одетые, постоянно ссорящиеся между собой дети и родители, вынужденные ютиться в двух плохо обставленных комнатках. И тут появлялся мультипликационный кот, похожий на диснеевского Тома (хотя знатоки русской литературы сравнили бы его с булгаковским Бегемотом). Кот держал в лапах вместо примуса программу планирования семьи. Он то и предлагал отцу столь многочисленного семейства пройти процедуру стерилизации. Далее на медицинских картинках показывалось, как происходит эта «незначительная» для мужчины процедура. А потом, естественно, кот посещал обретшую счастье и покой семью, прозрачно намекая ее главе, что у него теперь не будет не только законных, но и внебрачных детей. 

И еще несколько слов о листовках РАПС, раздаваемых на подобных занятиях. Смысл, заложенный в них, был предельно ясен: беременность опасна для женщины. Например, в виде комиксов изображалась молодая красивая стройная девушка с фразой: «Я – беременна!» На другой странице была изображена она же с непомерно большим животом и трагическим выражением лица. Далее следовали названия контрацептивов, способных предотвратить наступление подростковой беременности. Казалось бы, не было ничего плохого в пропаганде этих средств, помогающих избежать более тяжелого явления – хирургического аборта. Страх вызывало другое: подросткам рассказывали о сексуальных отношениях как об абсолютной норме их возраста. Вопросы нравственности не обсуждались, напротив, все считалось доступным: половое желание и его удовлетворение, смена сексуальных партнеров и т. д. 

Сейчас-то я понимаю, что РАПС было психолого-идеологическим оружием запада, ведь некоторые идеи могут нанести душе человека вред, сопоставимый с химической атакой, которая повредит его тело. Ведь эти пропагандисты разврата разжигали в душах подростков «маленькую ядерную войну», которая затем должна была поглотить их личности. 

У меня эти занятия вызывали смешанные чувства. Эрос манил. Очень хотелось «попробовать клубнички», но совесть и глубоко нравственное семейное воспитание не позволяли решиться на такой шаг. 

А кто-то из моих ровесников пошел по этому пути. Но что с ними стало сейчас? Да, они меняли половых партнеров как перчатки, но все это в большинстве случаев приелось и опротивело, кроме того, часть женщин теперь не может родить ребенка, часть не может жить в браке, не изменяя мужу, кто-то до сих пор живет в сожительстве, ложно называемом гражданским браком, некоторые вообще не могут создать семью. А в душе – разочарование, боль, неприязнь к окружающим людям и самим себе… 

Это наших родителей учили в школе любить Родину, заботиться об окружающих людях, нам же внушали, что право выбора – это выбор между «Пепси-колой» или «Коко-колой», между «опасным» или «безопасным» сексом. 

Но! В наших руках не допустить повторения подобной ситуации с нашими детьми. Нельзя, чтобы через такое с позволения сказать «воспитание» прошли в школьные годы они. И это борьба за Россию, за ее будущее, которую мы сейчас, слава Богу, наблюдаем, это еще и борьба за будущее наших детей. Они должны видеть истинное, а не ложное нравственное воспитание, может быть, тогда им будет жить на свете чуточку легче, чем нам… 

Людмила
4 июня 2013 г.
http://ipolk.ru
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Какое право имеют такие организации заниматься пропагандой секса?

Без ведома и согласия родителей!

За скот производящий принимают ! ?

И. Я. Медведева. Угроза душе и телу 4-8

 

Елена Алексеева 490 Хорошо, что Вы нашли в себе силы всё осознать и понять... А ведь не многие смогут это сделать - просто не приучены думать и ОТВЕЧАТЬ не только за кого-то другого, но и за себя...

29 июл, 00:46ответить

 Игорь Гуськов 605 К сожалению к власти пришли либералы подвывающие западу. Запад внушает в наши головы о якобы перенаселении земли и сокращении численности народа. Запад пусть и сокращает у себя их там, как селёдки в бочке, и они бросились рвать Россию на части, выкачивать природные ресурсы, вывозить нефть, газ, металлы, лес, чтобы поправить своё материальное положение.
Пока в России будут у власти прозападные либералы Россия будет уничтожаться хитросплетёнными уловками американских и западных специалистов по уничтожению человечества. А молодёжь пребывает в иллюзиях обогащения за счёт своего труда - <<Напрасно старуха ждёт сына домой, ей скажут она зарыдает, а он на базаре торгует мукой, последний пятак пропивая>>.
Какой бы ни был плохой социализм, геноцида семейного он не преследовал, поэтому возвращение коммунистов к власти и будет залогом благополучия народа.
Путинойды - паразиты советской власти.029 июл, 07:09ответить
 
 Нина Белых 392 Мир рушится в России!! Русские должны понять это и начать думать, а не плодить тараканов в своих головах. Моя внучка училась во втором классе, "учительница" класс поставила на ноги аж на 2-а урока, и дети стояли до тех пор, пока внучка в обморок не упала (ДЦП). Дети эту (с позволения сказать) "учительницу" видели у киоски пивной, пьющую с мужиками. Так что может дать такая "учительница" детям??? Как может такой "преподаватель" воспитать в детях уважение к матери и взрослым. В органах образования надо менять систему обучения преподвателей.029 июл, 22:28ответить

Картина дня

наверх