По идеологии в СССР граждане не могли быть бедными или богатыми. Все советские люди были равны между собой. Следовательно советский транспорт не мог делиться по классам комфортности. Но это не касалось компании Аэрофлот. Это было обусловлено тем, что полёты совершались не только внутри страны, а и за её пределами. Значит, авиаперевозчик должен был советовать западным стандартам.
Впервые улучшенный сервис для состоятельных иностранцев был введён в 50-х годах. Хотя в редких случаях самолёты Аэрофлота, которые предназначались для международных пассажирских перевозок пускали на внутренние рейсы. Благодаря этому о роскошном первом классе стало известно обычным советским гражданам.
Пассажиры советского первого класса могли летать с домашними животными.
Советским гражданам во время полёта не пристало пить алкогольные напитки. Они увлекались чтением трудов Маркса.
Такой обед подавали на борту Ту-104.
Для приготовления блюд использовалась шикарная кухня с дубовыми предметами мебели.
На борту Ту-114 устанавливали комфортабельные кровати для сна.
Судя по фотографиям перелеты в первом классе в Советском Союзе были довольно комфортными.
На фото президентский советский люкс класс с кожаными креслами, полированной мебелью и красным ковром для высших партийных руководителей.
Рядовые советские пассажиры смогли летать в «первом классе» только в 80-х годах. Блюда, подаваемые во время полёта, напоминали роскошный новогодний банкет.
Свежие комментарии