На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 940 подписчиков

Свежие комментарии

  • Хакимжон Ходжамов
    Насмешили ! С Россией надо играть или честно , или вообще не надо играть ! Если будете честно играть , пожалуйста ! Е...ПАСЕ хочет уничто...
  • Сергей Легков
    Пожалуйста.Как меня пыталась...
  • Елена Смирнова
    Спасибо огромное, очень познавательно, тем более в наше время, когда аферист на аферисте!!!Как меня пыталась...

Осторожно – мультфильмы!

Мультфильмы и другие детские передачи могут стать и источником ускоренного эволюционного развития наших детей (просветления знанием), и мощным средством превращения их в разумных животных, подчиняющимся простейшим инстинктам...

Самым действенным и эффективным способом воспитания детей, всегда были сказки. Именно по ним ребёнок учится, наблюдая взаимоотношения между взрослыми людьми. Что, как не сказка, покажет маленькому человечку, каким должен быть настоящий мужчина? Что, как не сказка, подскажет, что настоящий мужчина должен быть мужественным, сильным, справедливым! Сказка же составит и идеал русской девушки – добрая, хозяйственная, нежная.

Именно старые сказки, с их волшебными персонажами, воспитывали наших дедов и родителей. Это были добрые, поучительные истории, которые даже через столько времени не растеряли своей прелести и волшебства.

Время идёт, и вот, в жизни людей появился телевизор. Казалось бы, открылись удивительные возможности! Только пусть меня осудит тот, кто рад сегодняшним передачам. Хочешь уничтожить врага, воспитай его детей – очень актуальная и верная фраза в наше время.

Я не хочу останавливаться на каждом шоу, что крутят многие каналы, коснусь только одной грани – мультфильмов.

«Серая шейка», «Детство Ратибора», «Василиса Прекрасная», «В стране невыученных уроков», «Золотая антилопа», «Вовка в тридевятом царстве», «Аленький цветочек», «Царевна лягушка» – наша старая классика. Эти картины хочется пересматривать снова и снова.

Какими в них предстают герои? Чему они учат? После просмотра остаётся ощущение чего-то светлого и доброго. Девушки целомудренны, умны, и скромны. Мужчины – заступники правды и чести. Смотря на таких героев, дети воспитывают в себе лучшее, светлое начало. Они учатся быть – человеком. Это не просто слово, не только обозначение отдельно взятого вида на Земле. Прежде всего – это подобие богов (людей с очень высоким уровнем эволюционного развития).

Значит и нам стоит тянуться, не просто быть блёклой тенью, а творцами. Быть тем, кто создаёт прекрасное, и не только в нашем материальном мире. Создать прекрасную душу, вытесать себя из единого куска мрамора очень трудная и долгая работа. Мультфильмы должны помогать детям понять, как нужно становиться Человеком.

Что же предлагает нам западная индустрия развлечений, особенно последних лет?

«Губка Боб квадратные штаны» – с полудебильными диалогами и невероятными уродами в главных ролях. Чему учит этот мультфильм? Какую мысль он должен донести до ребёнка? Право, теряюсь с ответом, поскольку, даже зрелому взрослому эта идея будет вряд ли видна, за исключением, единственного нормального ответа, приходящего в голову, глядя на пускающую слюни «морскую звезду» – дебилизация и деградация населения с первых шагов.

  «Труп невесты» – Вы можете представить себе мультфильм с таким названием у нас на Родине?! Недавно в кинотеатрах стали показывать подобное творение Тима Бёртона «Франкенвини» – про оживший собачий труп! Мальчик (по внешнему виду сам недавно выползший из могилы) обнимает и целует начавшее разлагаться тело своего любимца. Как вы думаете, что запомнит ребёнок? Какой след от просмотра сей картины останется у него в душе? Радость, ликование? Это откровенный фетиш! Здесь подобное описывается как чудо, которое считается в порядке вещей. Не удивляйтесь, если насмотревшись таких мультиков, Ваш ребёнок решит принести домой дохлую кошку или голубя. Это дети – они подражают тому, что видят.

Обратите внимание на то, как выглядят персонажи западных мультфильмов внутренне – если это мужчина, то он обязательно или удачный вор или волшебный махинатор. В Америке вообще любят восхвалять людей, которые по своей сути были стопроцентными мошенниками – портреты Аль Капоне в Вегасе украшают стены каждого казино!

«Пираты Карибского моря» – ещё один яркий пример. Пират – разбойник, который грабил честных людей и топил торговые суда, здесь представлен, как «славный малый» – будто он сражается за честь или совесть! Неплохо перевёрнут образ грязного бандюги, который никогда не хотел работать? И люди восхищаются этим, – а дети особенно!

Я не пытаюсь однозначно поставить печать на западную киноиндустрию – «подлецы» и «моральные уроды». Но мы же люди. Мозги даны не просто так – некоторые задумываются, почему так изменили образы? С какой далеко идущей идеей это делали? Я видела видео, где молодую девушку, явно результат усиленного «одемокрачивания», спрашивали про Соединённые Штаты Америки – чем именно они соединены? Её ответ надолго поверг в истеричный хохот всю съёмочную группу – континентами!

Народ тупеет и это прискорбный факт! В чём же причина? Плохо едим? Не часто бываем на свежем воздухе? А может и вправду, нам незаметно так меняют ценности?

«Лунтики» – кто не смотрел, обязательно взгляните. Помните старый фантастический фильм «Чужой»? В этой передаче – нечто похожее. Какая-то розовая кракозябра вещает с экрана о честности и дружбе. А почему нельзя было нарисовать нечто земное, привычное взгляду ребёнка? Даже взрослые, видя этого урода, стоят с вытаращенными глазами, не понимая, что за странная гадость?

«Подводная братва» – это из цикла передач о тюрьме? Нет! Это детский мультфильм! Зато, какое красочное название, столько зрителей!


«Смешарики» – что за круглые блохи? Бараш, Крош, Нюша, Лосяш – погоняла на зоне? Чёрный Ловелас! (А дети знают, кто такой – ловелас? Не переживайте, после просмотра сего творения, их обязательно просветят). На телевидении, где мне довелось работать, многие задаются вопросом: как это вообще можно показывать нормальным людям?

«Привет Арнольд» – мультик ещё моего детства. Первый раз, когда его увидела, задала интригующий вопрос: что у него с головой? Почему так изуродованы людские пропорции? Треугольные и квадратные головы, отсутствие шей, уши на горле, четыре пальца! (почему во всех их мультфильмах у персонажей только 4 пальца?) Наши героини старых мультиков – это девушки светлые и чистые. Они всегда – одеты! Да, у них прорисована фигура, видно грудь и бёдра, – но всё это укрыто тканью народного платья.

В Америке героини экранов все прекрасно оформившиеся дамы – здесь и грудь на виду, и пупки, голые мужские торсы, короткие юбки, так что трусы сверкают. Посмотришь на это мульти-искусство – у нас «ночные бабочки» на Тверской одеваются скромнее.

Мультфильм – это реальная жизнь, льющаяся с экрана в уши и глаза вашим детям. Будьте внимательны, не позволяйте кормить их помоями.

Елена Николаева

Источник: http://ru-an.info/news_content.php?id=1878

В последнее время психологам всё чаще приходится сталкиваться с искажённым поведением дошкольников: с одной стороны — необычайная скованность и недоразвитие речи, а с другой — высокая агрессивность и какая-то дикая, зашкаливающая демонстративность.

Уже в четыре-пять лет такие дети обожают боевики и отказываются смотреть наши отечественные мультики и сказки — им неинтересно. Однако, после занятий с психологом, становится ясно, что дело не в интересе.

Содержание наших мультфильмов непонятно детям из-за некоторого их недоразвития, после компенсации которого ребёнок переключается на отечественные мультфильмы и смотрит их с энтузиазмом.

Совсем уж странно то, что такие дети, во-первых, психически нормальны, а, во-вторых, нередко растут в обеспеченных семьях, где у них есть всё: и игрушки, и развивающие игры, и книжки, их водят в разные детские студии и даже приглашают педагогов на дом.

Есть, правда, один нюанс: практически все они с раннего возраста увлечены компьютерными играми и телевизором.

В чём же дело?

Мы попросили прояснить ситуацию руководителя Центра коммуникативных исследований ИСЭПН РАН (Института социально-экономических проблем народонаселения РАН) ведущего научного сотрудника, кандидата социологических наук Наталью Ефимовну Маркову, которая, в последние годы, занимается изучением воздействия на детей и подростков различных средств массовой информации.

Н.М.: Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребёнка — прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр.

Активно воздействуя на воображение ребёнка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Давайте отдельно рассмотрим каждое из вышеупомянутых поведенческих отклонений. Начнём с агрессии.

Вспомним «Покемонов». К чему сводится основное действие в этом мультсериале? Странные существа под общим названием «покемоны»...

Эти существа друг друга поражают, стремятся уничтожить.

Наблюдая за смертельной схваткой животных, взрослый переходит грань человеческого, позволяя себе испытывать удовольствие от убийства.

Что переживает ребёнок, смотря такой мультфильм?

В соответствии с законами восприятия художественного произведения, он идентифицирует себя с его героями.

А, идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребёнок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества.

В его психике вырабатывается своеобразная «канавка» агрессивности — накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребёнка.

Корр.: Правильно ли я вас понимаю, что в традиционных мультфильмах для детей не смаковались подробности убийства? Да и вообще маленьким детям старались не показывать подобных сцен?

Н.М.: Совершенно верно. Давайте попробуем себе представить, как должна была бы «в духе покемонов» выглядеть победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем.

«Отрубил Иван Змею одну голову и поковырял там ножичком. Пальцы засунул, кровушка тёплая... Намазал её себе на лицо. Потекла горячая кровь...» И так далее, в том же духе. «А Иван хохочет, пьёт кровушку стаканами, силу богатырскую получает от кровушки змеиной...»

Теперь о других отклонениях. Дети, с одной стороны, ужасно застенчивы, а с другой — дико себя ведут.

Бедняги просто повторяют то, что видят на экране. Это — тоже следствие идентификации.

Корр.: Но, разве герои мультфильмов застенчивы?

Н.М.: Нет, как раз это — природа ребёнка. Вы же сами знаете, что многие дети по натуре застенчивы.

Корр.: А, поскольку герои мультфильмов ведут себя демонстративно, то, чтобы подражать им, ребёнку приходится себя переламывать, и потом он идёт вразнос?

Н.М.: Судя по всему, да. Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения, которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых) весьма притягательны.

И если отклоняющееся поведение никак на экране не наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие дети и подростки будут ему подражать.

Ещё в 70-е годы ХХ века, известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе «Теория социального научения» обозначил основные принципы социального научения, путём подражания кино- и телемоделям.

Бандура говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой современной жизни.

Корр.: Пожалуйста, приведите пример поощрения демонстративности в мультфильмах.

Н.М.: Да взять хотя бы «Телепузиков». Вы наверняка знаете, что каждая серия «Телепузиков» представляет собой некий поучительный рассказ, который, теоретически, должен быть полезен малышам, в том числе и младенцам, поскольку сериал рассчитан на детей от полугода до четырёх лет.

Давайте рассмотрим, как объясняется авторами фильма понятие «украшение». Сначала украшение — букетик, перевязанный ленточкой,— появляется на ёлке. «Украшение», — говорит диктор.

Затем, мы видим букетик заткнутым за пояс одного из телепузиков. «Украшение», — повторяет диктор, и вдруг букетик с ленточкой оказывается у телепузика в заду! Он, как собачонка, начинает бегать по кругу, пытаясь его вытащить, а остальные персонажи — весело смеются.

Какая модель поведения прививается ребёнку? Украшение — то, что втыкают в зад товарищу и дружно веселятся, поскольку это смешно.

Это чёткая модель никем не наказуемого демонстративного поведения: телепузиков не отшлёпали, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо!

Напротив, это здорово: воткнуть что-нибудь товарищу в зад и потешаться над ним.

Корр.: Попутно замечу, что здесь также снимается очень серьёзное табу. Даже сверхдемонстративным детям раньше и в голову не приходило, что в зад товарищу можно что-то втыкать.

Максимум, на что они были способны, это прицепить забавную рожицу к чужой спине или поставить сзади товарищу рожки.

Хотя, всё равно, подобные шуточки бытовали среди подростков, а не малышни. И потом, это серьёзное растормаживание сферы влечений, привитие гомосексуальных наклонностей.

Я как-то не припомню, чтобы даже самые отпетые мальчишки-хулиганы вытворяли раньше что-то подобное.

В крайнем случае, они — опять-таки, подростки, а не дошколята! — могли насыпать кошке под хвост перца или, скажем, намазать там горчицей, но чтобы втыкать какие-то предметы в зад — это было просто немыслимо.

Н.М.: Абсолютное разрушение всех табу, невиданное и недопустимое для нашей культуры.

Корр.: А что вы скажете о недоразвитии речи и вообще о затормаживании психического развития детей — потребителей подобной кинопродукции?

Н.М.: Здесь я сошлюсь на исследования ряда английских и американских психологов, посвящённые проблемным детям, которые появились, в связи с новыми мультфильмами.

Корр.: Когда это началось?

Н.М.: Лет десять тому назад. Помните мультфильм «Бивис и Батхед», который регулярно демонстрировался на MTV — международном телеканале, целенаправленно внедряющем ценности контркультуры — рок-секс-наркотики?

 Бивис и Батхед, наверное, одни из первых персонажей, которые начали прививать аудитории дикие модели поведения.

Но вернёмся к детям с задержкой психического развития. Они не могут в школе усваивать информацию на слух, страдают недоразвитием речи и эмоций.

Западные учёные установили, что этих детей в раннем детстве «воспитывал “телевизор”».

Эксперт по речи доктор Салли Ворд (Британия), говорит о том, что, за последние 20 лет, резко увеличилось количество детей, которые умеют воспринимать только зрительную информацию — слова проходят мимо них.

В школе «телевоспитанники» испытывают большие затруднения со сменой привычного визуального восприятия на вербальное, ведь, обучает их не телевизор, а живой учитель, которого они неспособны услышать.

Общение с другими детьми также вызывает у них определённые сложности.

Гульжан Байтуреева

Подробнее можно прочитать здесь: http://www.1-sovetnik.com/articles/article-250.html

 Берегите своих детей! Монстры наступают!!!

 

Вий 3D на Filmz.ru Спецпроект: Монстры на каникулах Фотогалерея кадры из фильма (id 137380 Полный размер) кадры из фильма 

Картина дня

наверх