Подарочное издание отпечатано в Твери в типографии «ИПК Парето-Принт»
Первый рейс пробного поезда. 15 октября 1934 года
Отдельная глава посвящена вагонам. Это — тип А, выпускавшийся в середине тридцатых
Станция «Маяковская» была открыта в 1938 году, это первая колонная станция глубокого заложения
Станция «Автозаводская» принесла Сталинскую премию архитектору Алексею Душкину
По дореволюционному проекту метро должно было идти от Курской до Марьиной Рощи через Лубянку
6 ноября 1941 года на «Маяковской» прошло заседание Московского совета депутатов
Облегченный вагон типа Д, выпускавшийся в конце пятидесятых, на станции «Измайловская»
«Площадь Революции» работы Алексея Душкина, скульптор Матвей Манизер
Панно на «Площади Революции» посвящено 30-летию советской власти
Вагоны типа «Яуза» сейчас ходят на Каховской линии, их выпускали в 1990-е
Игорь Гондалевский, начальник электродепо «Планерное», проверяет состав перед отправкой
Это первый вагон Московского метро, в котором была принудительная вентиляция
Станция «Парк культуры» в 1949 году
Панно «Мир во всем мире» на станции «Новослободская»
Оборотный тупик за станцией «Бульвар Дмитрия Донского»
Последний вагон типа Е был поставлен на консервацию в декабре 2007 года
Последняя часть книги — большие красочные фотографии без подписей. Можно угадывать станции
Станция была открыта в 1943 году, архитекторы Таранов и Быкова
Вагон «Русич» на станции «Парк культуры»
Поезд типа В на станции «Студенческая»
Машинист приводит поезд типа «Русич» на станцию «Киевская»-кольцевая
Одна из самых загруженных станций — «Комсомольская»
Вагоны 81-760/761 — самые современные в московском метро
Кассовый вестибюль станции «Комсомольская»-радиальная, архитектор Дмитрий Чечулин
«Следующая станция — будущее рядом»
http://moslenta.ru/gallery/2015/09/11/metro/?utm_campaign=br...
Свежие комментарии