На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Балу -
    Какой-то очередной "глубинный историк" из числа "незаменимых специалистов" ка-то заявил, что "если бы не мы, не русск...«Срочно отменить ...
  • Россиянин
    В чем проблема? Гоните в шею своих баев казнокрадов в шею и стройте социальное государство у себя. Создавайте рабочие...«Срочно отменить ...
  • Ирина52
    Правительству нет дела до страны. Их семьи и счета за рубежом. Так их капиталистический рынок "отрегулировал": ДЕНЬГИ...«Срочно отменить ...

Подземка в красках

Подземка в красках Секреты московского метро на 479 страницах

Подарочное издание отпечатано в Твери в типографии «ИПК Парето-Принт»

Первый рейс пробного поезда. 15 октября 1934 года

Отдельная глава посвящена вагонам. Это — тип А, выпускавшийся в середине тридцатых

Станция «Маяковская» была открыта в 1938 году, это первая колонная станция глубокого заложения

Станция «Автозаводская» принесла Сталинскую премию архитектору Алексею Душкину

По дореволюционному проекту метро должно было идти от Курской до Марьиной Рощи через Лубянку

6 ноября 1941 года на «Маяковской» прошло заседание Московского совета депутатов

Облегченный вагон типа Д, выпускавшийся в конце пятидесятых, на станции «Измайловская»

«Площадь Революции» работы Алексея Душкина, скульптор Матвей Манизер

Панно на «Площади Революции» посвящено 30-летию советской власти

Вагоны типа «Яуза» сейчас ходят на Каховской линии, их выпускали в 1990-е

Игорь Гондалевский, начальник электродепо «Планерное», проверяет состав перед отправкой

Это первый вагон Московского метро, в котором была принудительная вентиляция

Станция «Парк культуры» в 1949 году

Панно «Мир во всем мире» на станции «Новослободская»

Оборотный тупик за станцией «Бульвар Дмитрия Донского»

Последний вагон типа Е был поставлен на консервацию в декабре 2007 года

Последняя часть книги — большие красочные фотографии без подписей. Можно угадывать станции

Станция была открыта в 1943 году, архитекторы Таранов и Быкова

Вагон «Русич» на станции «Парк культуры»

Поезд типа В на станции «Студенческая»

Машинист приводит поезд типа «Русич» на станцию «Киевская»-кольцевая

Одна из самых загруженных станций — «Комсомольская»

Вагоны 81-760/761 — самые современные в московском метро

Кассовый вестибюль станции «Комсомольская»-радиальная, архитектор Дмитрий Чечулин

«Следующая станция — будущее рядом»

http://moslenta.ru/gallery/2015/09/11/metro/?utm_campaign=br...

Картина дня

наверх