Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

ПРОТИВ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА НЕ ПОПРЁШЬ

развернуть

Я в некоторых вещах человек весьма средневековый (в хорошем смысле слова), всяких толерантностей, постмодернизмов и «постиндустриальных экономик» не воспринимаю.Русское поле

Ну и весь этот «русско-украинский» конфликт (почему в кавычках, будет понятно из текста) воспринимаю совершенно однозначным образом. Чтобы полностью понять мою логику, нужно, как положено, начать издалека.

Итак, примерно в 5-6 веке на территории Северного Причерноморья осели пришлые племена тех, кого позже назвали восточными славянами. Скифов, которые там жили до этого, к третьему веку вытеснили в Крым, где практически полностью выпилили. Так что пришлые смешивались с местными из других народов – немного с кельтами (да, они и тут жили), немного с сарматами. Ну и всякие проходящие мимо готы с гуннами тоже слегка добавляли колорита (я вообще очень скептически отношусь к заявлениям о существовании неких «чистых» типов, потому что все всегда смешивались со всеми, и не нужно никому втирать про «чистоту»).

В общем, из кучи мелких племён потихоньку сформировалось несколько более крупных, а уж потом они начали создавать что-то типа государства.

Объединение, конечно, иногда происходило и путём браков между представителями родоплеменной знати, но чаще всё же традиционно – путём завоевания (или под угрозой насильственного завоевания). Собственно, как и везде. Никаких особых велосипедов никто не изобретал.

Сформировалось несколько русских княжеств, иногда союзничавших, а иногда конкурировавших между собой. Кстати, топонимы «Русь» и «русский» тоже не сразу на всех распространялись. Но это тоже как у всех. В Риме тоже не все сразу были «италиками» (или наоборот, не все италики были римлянами).

Сначала князья были выборными, но поскольку войны были почти перманентными, то (и снова, как и везде) очень скоро княжества стали наследственными. Дольше всех на принципах «вечевой демократии» продержался Новгород. Но и он пришёл к осознанию того, что она неэффективна.

Только не нужно пытаться ловить меня на деталях и неточностях. Я сознательно упрощаю, потому что если буду писать подробно, то это займёт пару сотен страниц, а у меня нет на это времени.

Итак, сформировалось несколько русских княжеств – Киев, Новгород, Ростов, Пермь, Тверь, Рязань, Москва, Тьмутаракань и так далее. Или, в других терминах – Русь Малая, Русь Белая, Русь Красная, Русь Чёрная, Русь Великая и так далее. Так называемая «феодальная раздробленность». Тоже всё по классике, как у всех.

Ну и потом кто-то должен был объединить эти территории в единое государство. Мог Новгород (но им вечные вечевые распри мешали), могла Рязань, мог Киев, мог Ростов. Но получилось у тех, кто был наиболее централизован и у кому больше всех повезло с талантливыми правителями (не с одним, по одному у многих были таланты, а последовательно с несколькими). Собирателем земель русских получилось быть у Москвы.

И в этом плане тупые стоны современных «украинских» националистов «злые московиты нас завоевали» выглядят смешно, жалко и тупо. Потому что Киев делал то же самое, и зачастую гораздо более жёсткими методами (княгиня Ольга спалила древлян, а Владимир отравил Мстислава Тьмутараканского, которого не мог победить силой). Москва просто оказалась эффективнее. Всё.

В той же Франции была абсолютно аналогичная ситуация, когда длительное время между собой за лидерство в пределах империи франков конкурировали Париж, Прованс, Бургундия, Бретань, Нормандия и ещё несколько графств и герцогств. Да и Париж, собственно, не сразу стал столицей Франции – сначала это был Ахен. Но я что-то не слышал, чтобы французы орали «Ахен древнее Парижа, он должен быть столицей по праву первенства».

А укропы про «Киевский Юрий Долгорукий основал Москву» постоянно орут. Забывая при этом, что сам Киев основали ребята из других, более древних русских (украинцы? какие такие украинцы в древнем Киеве? а кто это вообще?) городов.

Отдельно меня убивают все эти бредни про «давних украинцев, которые жили тут 140 тысяч лет назад». Там до славян жили различные кочевники – скифы, сарматы и так далее. А славяне, пришедшие из района современного Ирана, взяли эту землю у её прежних владельцев по праву оружия. Как и все, везде и всегда. Просто наши предки сумели её удержать.

И совсем смешная ахинея про связь «древних украинцев» с так называемой «трипольской культурой». Никакой связи там нет. Когда «трипольцы» жили на этой земле, наши предки поклонялись Митре и Ормазду в районе условного Тегерана. Что, вы и богов таких не знаете, «потомки Рода»? Хе-хе.

А искренне считающим себя «украинцами», «литвинами» и «русскими» (а особенно «ариями», бгг) по крови, советую взять хорошую историческую литературу и посмотреть там ареалы расселения кельтов, германцев, славян, персов и прочих суперэтносов. Очень удивитесь.

Но я отвлёкся. Итак, Москва оказалась наиболее успешным собирателем земель русских. С точки зрения результата это, кстати, не важно. Если бы то же самое получилось у Ростова, Киева, Смоленска или Новгорода, то это изменило бы только географическое расположение столицы (и то, не факт, потому что длительное время столицей был вообще Петербург).

Никакой разницы. Потому что в рамках единого государства Русского жители всех городов обладали одинаковым уровнем прав (в столице, конечно и естественно, свои привилегии и преимущества, но не более того).

Это вам не Британия, которая столетиями не только грабила свои колонии, но и угнетала входящие в её состав народы – ирландцев, шотландцев, валлийцев. Быть англом большую часть исторического времени давало немалые преимущества перед остальными. На Руси такого не было.

Так вот, процесс собирания земель продолжался несколько столетий. И закончился вовсе не при Василии Великом, и даже не подписанием Богданом Хмельницким, полковником русским, грамоты об объединении в Переяславе. А при Петре Первом, когда тот выкупил за ефимки Прибалтику и Финляндию.

Ну и, собственно, я подхожу к тому, для чего всё это писал. С точки зрения исторических процессов, создание отдельных Украины, Беларуси, прибалтийских карликов – это внешняя попытка раскола единого пространства для последующего его поглощения. Никаких независимых Украины, РБ, Литвы и Эстонии в исторической перспективе не будет – они или вернутся в состав России, или будут поглощены другими соседями.

Например, в Минске в последнее время мутят майдан (да и вообще в целом всю эту муть со «змагарами») именно поляки, чтобы потом под шумок поглотить Беларусь. И у меня такое сильное подозрение, особенно изучая исторический опыт, что нынешних жителей РБ при таком сценарии ждёт массовое выселение (как немцев в других районах, присоединённых Польшей) или, в «лучшем» случае, тотальное ополячивание. Но никаких «литвинов из ВКЛ» всё равно не получится – чистая логика исторических процессов.

С Украиной то же самое – её создавали как «независимое» государство вовсе не для того, чтобы она и дальше существовала (как и немцы в 1941 году, обещавшие бандеровцам создание УССД). А для дальнейшего разграбления и расчленения.

Ну а Крым – это объединение русских земель. Как и Донбасс – части юнионистского движения на объединение всех русских в единое государство. Как объединились в своё время ГДР и ФРГ, искусственно разделённые на части после Второй мировой войны.

Ну и во всех разборках я всегда буду на стороне юнионистов. Потому что это, в отличие от сторонников «удельных княжеств», сильная позиция, на общее благо.

А вот «заединцы» и «патриоты Украины» – это как раз настоящие сепаратисты и манкурты. Обречённые на нищету, разруху и гибель (ну и быть «бидлом» у поляков, что некоторых обладателей рабского хуторского менталитета устраивает).

Против исторического материализма не попрёшь. Поэтому я против «Украины» (особенно в её дебильном сегодняшнем формате) и за Юго-западный федеральный округ РФ.

Александр Роджерс, специально для News Front


Источник →

Опубликовано 06.04.2017 в 21:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Семен Жаров
Семен Жаров 7 апреля 17, в 11:18 Против истории не попрёшь, но и против природы переть нечего!..
На всей Земле не так уж и много болезней, которые уносили людские жизни во всех регионах Земли! А болезни, поражающие нас сейчас, думаю,но не знаю, связаны с приезжими, так как природа защитила коренное население регионов Земли от болезней!
А к чему приведёт нынешнее великое переселение народов, наверно, и сам Всевышний не знает!!!
Так что загадывать далеко вперёд не имеет смысла!!!
Текст скрыт развернуть
1
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская 7 апреля 17, в 12:45 Мне понравились слова Гришковца о происходящем:" Я думаю, что сейчас проходит катастрофическая и жестокая операция по разрыву Украины и России. Эта страшная операция фактически уже завершена. Остались какие-то ниточки.
Происходящее похоже на разъединение двух сиамских близнецов, которые друг без друга полноценно жить не смогут. Сейчас разрывают два организма, имеющих одну кровеносную систему. Это не один организм. Их два! Есть два отдельных сознания, два сердца, две души. Но кровеносные сосуды одни на двоих. Эта жуткая операция производится без наркоза и самыми грубыми инструментами. Кровеносные сосуды рвутся через жизни, семьи, дружбы, дела, связи, судьбы, историю, культуру. Рвутся, разрубаются с размахом. Крови очень много. Кровь общая. Боль зашкаливает. Опомниться никто не может.
Разорванное обратно не срастить. Такую рану не залечить, не зашить. А других, близких организмов, чтобы к ним прирасти, нет и не будет. И доноров не будет. Группа крови уникальная. Я так думаю."
Текст скрыт развернуть
3
Жанна Чёшева (Баранова)
Жанна Чёшева (Баранова) Ирина Хотьковская 7 апреля 17, в 16:19 И правда, хорошо сказал... Текст скрыт развернуть
2
Николай Кочнов
Николай Кочнов Ирина Хотьковская 7 апреля 17, в 16:43 А..это..когда Украина была уже самостоятельной. Ир..Булгакова вспомни..Белую гвардию. Рвалась тогда ..кровеносная? Или каждый сам выживал? Томская губерния..Харьковская.. Текст скрыт развернуть
1
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская Николай Кочнов 7 апреля 17, в 16:59 Не знаю, Коль... я , если честно, не совсем поняла твою мысль. Может пояснишь блондинке? Текст скрыт развернуть
0
Николай Кочнов
Николай Кочнов Ирина Хотьковская 7 апреля 17, в 17:05 в осьмнадцотом годе преобладали центростремительные силы .Не до жиру. Хоть бы Великоруссию в границах удержать. Какие там Узбекистаны с Украиной. Вот националистическая сволочь и рвалась к власти. Забыла как в Свердловске в 90-е..автономию хотели делать? В центре Росии. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская Николай Кочнов 7 апреля 17, в 17:09 Типа, о доме надо думать сейчас, а не скорбеть о связующих ниточках с Украиной и Белоруссией? Типа, самим бы сейчас уцелеть? Я верно поняла? Или туплю? Текст скрыт развернуть
0
Николай Кочнов
Николай Кочнов Ирина Хотьковская 7 апреля 17, в 17:13 аха..так..верно..простить долги всем..Аха. Это..добавку к пенсии в 36 руб..с радостью отошлю.Адрес скажи. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская Николай Кочнов 7 апреля 17, в 17:23 Коленька, так Гришковец же не о долгах и не об их прощении... А о боли, когда единое режут на части. О глупости и неправильности разделения русских. А потом и этого мало будет. Потом и Россию так же будут рвать по живому на куски... Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел Ирина Хотьковская 8 апреля 17, в 02:54 Перекрастесь, может поможет!?...А серьёзно, главная мысль автора - во все времена и во всём мире выживали племена и народности, которые вовремя сумели объединиться и потому защититься от поглощения другими племенами, Так и Киевская Русь ид ругие княжества древней Руси были объеденены Москвой, у которой оказалось больше объединительного потенциала! Текст скрыт развернуть
0
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская Анатолий Юрьевич Виорел 8 апреля 17, в 03:06 Ну, согласна с Вами - сила в единстве, о чем я и написала многократно. Если кто-то этого не понял, быть может перекраситься нужно ему, а не мне? ;) Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел Ирина Хотьковская 8 апреля 17, в 03:07 правильно, сначала приходят за кем-то, а потом тобой. за каждым из нас. если не объединимся... И правда, Гришковец правильно говорит. что народы подобны единому организму - ем большая часть отделяется. тем меньше шансов выжить. Именно потому племена и народности вынужденно обязаны объединяться в ещиные государства для защитчы своих национальных интересов. Так в человеческом организме существуют отдельные органы - Сердце, Мозг, Желудок, Печень и т..д., управляемые одним из них, главным, - Мозгом!?... Это одна из аксиом историческокого материализма- наука, такая, есть, очень суровая наука, потому как сумела обобщить и кристализовать главные мысли мировой истории всего человечества. Текст скрыт развернуть
1
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская Анатолий Юрьевич Виорел 8 апреля 17, в 03:08 Полностью согласна . Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел Ирина Хотьковская 8 апреля 17, в 03:11 Вы, правы!... Только вряд ли кому-то эта перекраска поможет, выкрасься хоть в зелёный, хоть в серобуромалиновый... "Перекрашивать", точнее переформатировать, нужно мозги путём упорного обучения их, путём беспристрастных размышлений. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская Анатолий Юрьевич Виорел 8 апреля 17, в 03:17 Но к чему было предлагать ее мне? ;) Не логично и не корректно. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Богданов
Алексей Богданов Ирина Хотьковская 8 апреля 17, в 08:44 Восстановим Советский Строй и будем снова братьями, а фашисты сами разбегутся. Текст скрыт развернуть
2
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская Алексей Богданов 8 апреля 17, в 08:50 Я об этом мечтаю, Алексей. ..А враг меж тем действует... Текст скрыт развернуть
1
polarkut Косинский
polarkut Косинский 7 апреля 17, в 18:11 Бред полный, хоть и патриотичный. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел polarkut Косинский 8 апреля 17, в 02:55 Нет, это историческая правда! Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел 8 апреля 17, в 02:48 Написано жёстко, обобщённо (о чём и предупреждает сам автор!), но точно и актуально. Сразу чистит мозги. Спасибо, Александр, что выразили и мои мысли. И, вы. правы - с историческим материализмом не поспоришь! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 28

Последние комментарии

Ирина Оболенская
Владимир Акулов
Светлана Митленко
Аха! Нашли кого пугать!
Светлана Митленко Мигранты готовятся к боям на улицах российских мегаполисов!
Александр Беляев
Готовятся к боям .....? Ню ню!
Александр Беляев Мигранты готовятся к боям на улицах российских мегаполисов!
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Дружеское приглашение Рысин
Николай Овчинников
Николай Овчинников
Виктор Илюшин
Дружеское приглашение Рысин
Страшна не Америка, страшны свои дураки типа Морозова.
Дружеское приглашение Ры… Что это: глупость или измена?
Дружеское приглашение Рысин
Морозов, ты дебил.
Дружеское приглашение Ры… Что это: глупость или измена?
Марина ........ (фурцева)
Владимир Морозов
чмо ты  и диванный стратег.
Владимир Морозов Что это: глупость или измена?
Владимир Морозов
Кирилл Осмачко
Сергей Барут-Фишер
Евгений Сергеев
Вместо здравого смысла политпиар КПРФ.
Евгений Сергеев Что это: глупость или измена?
Вячеслав Даньшин
Вячеслав Даньшин
Александр Беляев
Виталий Кирпиченко
наталья гончарова
Валя Верная
А почему вы решили, что Путин кому либо ДОВЕРЯЕТ? Тем более Медведеву.
Валя Верная Что это: глупость или измена?
pavel
Вера Сорокина
а Вы тоже так считаете?
Вера Сорокина Что происходило с немцами в разных странах после Второй мировой
Валабуев
Ольга Михина
Ольга Михина
Василий Отмахов
Петр Кадубинский
Владимир Владимирович
G.B. Nickiforov
Это измена.
G.B. Nickiforov Что это: глупость или измена?
Дружеское приглашение Рысин
Вячеслав
И не забывать про ЕР, обязательно. Как они своим хозяевам хлопали.
Вячеслав Что это: глупость или измена?
Юрий Николаев
Μαϊα Μ
Светлана Митленко
))) это правда!
Светлана Митленко Одним русофобом меньше
Светлана Митленко
И что? Это считается аналитикой?
Светлана Митленко США - Россия должна начать войну или сдаться!
Алексей Плескач
Светлана Митленко
Тамара Фролова
Светлана Митленко
Как-то загадочно звучат твои вопросы))))
Светлана Митленко МВФ предложил России капитулировать
Светлана Митленко
Ну так приведите свои примеры? Кто мешает?
Светлана Митленко США - Россия должна начать войну или сдаться!
Евгений Титаев
Это - столкновение внутренних сил, не без участия внешних.
Евгений Титаев Что это: глупость или измена?
Светлана Митленко
Считают, что имеют право!
Светлана Митленко Что происходило с немцами в разных странах после Второй мировой
Вера Сорокина
И вот ЭТИ пытаются нас поучать?
Вера Сорокина Что происходило с немцами в разных странах после Второй мировой
Val Bolok
Владимир Баранович