Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

"Не трогайте имя Сталина, не трогайте его эпоху, это далеко не ваш уровень ума"

развернуть
"Не трогайте имя Сталина, не трогайте его эпоху, это далеко не ваш уровень ума"
При Сталине я прожил 20 лет. Деда по материнской линии раскулачили, по отцовской — тоже. При советской власти по статье УК 93 я получил 6 лет усиленного режима.

За что? "Шабашил", строил с бригадой коровники, телятники в совхозах, за завышение нормы расценок, то есть хищение, получил наказание. Замечу, что сейчас тем, кто украл 7 млн. долларов, дают 7 лет условно. И даже зачастую за руку хватают таких воров не наши, а ребята из "американского обкома". Помните, как они Черномырдину грозили, как он оправдывался, говоря о Буше: "… Да я его маму знаю, я его папу знаю, как же младший мог такое сказать?"

С моей биографией, казалось бы, надо было пристроиться в ваши ряды и лить помои на прошлое моей родины-матери. Но у меня — другая позиция.

Я читал и Солженицына, и Аксенова. У первого — "Один день Ивана Денисыча", где он описывает нелёгкую житуху в лагерях. А где, в каком государстве осужденным — рай?! У второго читал "Коллеги". А потом оба скурвились.

Вот еще примерчик: Александр Галич (пусть им всем земля пухом будет вместе с Ельциным и Горбачевым) написал пьесу "Под счастливой звездой" и киносценарий "Государственный преступник", где клеймил изменников Родины. Если человека называли "предателем", это было для него оскорблением высшей степени, унижением. Но такое понятие ушло с эпохой советской власти. Сейчас за предательство дают Нобелевские и другие премии.

Оказавшись за рубежом, Галич запел по-другому, повернул на 180 градусов и начал клеймить Родину, забыв, что еще недавно восхвалял ее. Володя Буковский, Андрей Амальрик, Валентин Мороз, уехав за границу, начали клеветать (и Сахаров, трижды герой — обиженка) на свою родину. Вот от таких "классиков", зачастую попросту недоучек, вы и получили представления о прошлом. После чтения радзинских, радзиковских, радзишевских и им подобных ваше мнение о Сталине, о Советской власти было извращено.

Почитайте статьи Владимира Бушина, где он разговаривает языком фактов. Хотя его самого за правду-матку не жаловали чиновники от советской власти, и ему бы в самый раз перекинуться в ваш лагерь. Думаю, если бы он выбрал путь клеветы на наше прошлое, Нобелевская премия у него была бы в кармане. Но он не скурвился и честно бьет вас, телевизионщики, дубиной по голове в надежде, что у вас там просветлеет. Но, наверное, фронтовик переборщил и вышиб у вас последние мозги. Нормальный честный человек, прочитав разгромную критику, которую пишет Бушин в адрес сочинителей кино о войне, повесился бы, но вы продолжаете свое грязное дело. Вам всё — божья роса.

Хочу напомнить сюжет романа Михаила Шолохова "Поднятая целина". В период коллективизации, по чьей-то команде, не подготовив помещений для скота, осенью начали сгонять живность: коров, овец, кур, гусей — в одну кучу, к правлению колхоза. Как думаете, понравится ли хозяину, как на колхозном дворе околевает его живность? Конечно, были недовольные этим. В итоге колхозы все-таки организовали, но в них были такие люди, как Яков Лукич Островной. Так он — "передовой" колхозник, завхоз — коровкам не подстилал солому, а посыпал песочком, и коровы после такой постели умирали. За такое умышленное вредительство надо было по голове гладить?

Когда Шолохов обратился к Сталину, указав на перегибы, то в отношении руководителей обкома партии Ростовской области, допускавших такого рода диверсии, были приняты самые жесткие меры. Но полиповы (герой Анатолия Иванова из "Вечного зова") выскользнули, и на протяжении всей Советской власти старались ей вредить, а их вылавливали, отправляя в места отдаленные. Это — несправедливо?

По сталинской Конституции, которую мы изучали в школе, наряду с колхозами, совхозами разрешалось вести единоличное хозяйство, организовывать артели, кооперативы. В нашей деревне, например, была артель сапожников. Но враги Советской власти плевали на закон, всех сгоняли в колхозы и рапортовали вышестоящему начальству о создании коллективных хозяйств и зрелости крестьян. А "несознательных" — как врагов народа — ссылали на Соловки, за что ссылавшие получали повышения по службе. А на более высокой должности у них был и размах пошире, чтобы настраивать народ против Советской власти. Так, Полипов, начав карьеру с должности секретаря райкома, дошел до обкомовского работника и прижимал крестьян с одной целью: вызвать ненависть к Советской власти. Что, в этом Сталин виноват?

Примеров, как "врагов народа" лепили на местах, можно привести много.

Мой родной дядя (его отца, мельника, раскулачили) купался и на берегу реки пил водку вместе с председателем сельского совета, который в прошлом был батраком на мельнице у деда моего. Но докупались и допились до такого состояния, что предсовета наутро не мог найти святая святых— печать сельсовета. За потерю грозит тюрьма, куда идти не хочется, и он заявил на своего друга, т.е. на моего дядю, что тот украл у него эту печать. Дядя загремел в одну сторону, жену с детьми отправили в Нарым, а оттуда они бежали. Горя хлебнули — не описать. Чтобы как-то прокормиться, мой брат, которому сейчас девятый десяток (двоюродный по отцу), начал приворовывать и по малолетке схлопотал лагерный срок, где прихватил туберкулез легких.

Я спрашивал брата: "Коля, как ты оцениваешь наше время?" Вот его ответ: "Я живу материально так хорошо, что мне и не снилось. Мы с бабкой получаем хорошую пенсию плюс сдаем квартиру, ни в чем себе не отказываем. Но видя, что творится в стране, я проклинаю это время и тех, кто до такого довел".

Как бы ни чернили наше прошлое, многие думают своей головой.

Не буду повторять, что было хорошего до горбача, добавлю, что при Сталине мы просыпались под Гимн Советского Союза, звучавший по радио, затем была физзарядка, которая повторялась 3 раза, т.к. на работу ходили в разное время: в 6, 7, 8 часов. Далее слушали новости. Они были хорошими, не омрачали души убийствами, наводнениями, не собирали все беды с Земного шара и не лили нам в душу. Потом звучала музыка: русские песни, которые исполняли прекрасные вокалисты. По вечерам шли радиопередачи "Театр у микрофона".

Вы любите долдонить, что СССР был отгорожен от западной "цивилизации" железным занавесом. А тов. Бушин пояснил, что был не занавес, а фильтр, чтобы никакая зараза к нам не проникала, вот и не было у нас ни "птичьего гриппа", ни "свинячьего", ни познеровского, и не глазели мы на самопровозглашенных горе-звезд эстрады.

Почему вы не задумываетесь над тем, откуда брал Сталин деньги, чтобы содержать многомиллионную Красную Армию? О квартирах, об образовании, медицине бесплатной уже много говорили, но помимо того, что студенты вузов получали еще и стипендию, в некоторых вузах Новосибирска выдавали форму: водный институт (водное училище), горный, связи, железнодорожный. Студенты гордились своей формой и своим вузом.

В Новосибирской области было более 100 (судя по петлицам на форме) ФЗО (фабрично-заводское обучение), ремесленных училищ. Александр Покрышкин учился в ФЗО № 1. Я учился в РУ № 2, где было порядка 500 учащихся, и всю эту армию одевал (сами посчитайте, какая это сумма по стране) обувал и кормил тов. Сталин. Где он брал деньги на спортзалы, стадионы? Форма одежды была у железнодорожников — не спецовка, а форма. Форма у работников связи, у финансистов, лесников и др. Электроэнергия была 2-х копеечная за 1 квт. При Советской власти пенсионер (я) мог на свою пенсию 2 раза скатать до Ленинграда из Новосибирска, а сейчас, пожалуй, по Новосибирской области проехаться не хватит.

Сталин не загонял в долговую кабалу свой народ, не просил кредиты за бугром. Как думаете, где же Сталин брал деньги? Подскажу: не воровал сам и другим не давал, а советские люди трудились и не беспокоились о завтрашнем дне. Вы на Сталина смотрите с позиции своего времени. Многие из ваших талдычат: "СССР — тюрьма народов!" Господи, но когда в тюрьмах рождались радостные светлые песни, которые и сейчас поют? В какой неволе может родиться песня "Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек, я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!" Знаменитый певец, бас, Поль Робсон, американский негр, пел эту песню на русском языке.

Это вы теперь при демократах поёте про конвой и ветер северный. Кто за 20 последних лет написал стихи, музыку, воспевая прекрасную житуху дорогого россиянина? Где кто читал поэму о партии "Единая Россия"? Кто-нибудь сложил песню про неё, про Ельцина и других? Почитайте Михаила Исаковского, книгу Евгения Долматовского "Было" — записки поэта", возможно, в голове просветлеет. Только о Москве в "тюрьме народов", было написано более десятка песен радостных и вдохновенных. Почему сейчас о ней так не поют? На заре Советской власти великий акын казахского народа Джамбул Джабаев радостно писал, что благодаря этой власти "дети аульские едут учиться в школы столицы…"

Было время, когда на московских сценах, в театрах проходили декады народов СССР, где показывали свое искусство в танцах и песнях народы Советского Союза. Сейчас нам показывают "звезд", которых ни смотреть, ни слушать не хочется…

Афиши пестрели, оповещая, что в таком-то клубе, театре проходит литературный вечер. Залы были полны. На таком вечере мне посчастливилось видеть одного из братьев Покрасс, композитора, который написал "Как родная меня мать провожала, тут и вся моя родня набежала: ах, куда ты, паренёк, ах, куда ты, не ходил бы ты, Ванек, во солдаты. В Красной Армии штыки, чай, найдутся, без тебя большевики обойдутся!" Почему-то Ленин не посчитал, что это песня контрреволюционная, и нашел нужным сфотографироваться на память с автором песни Демьяном Бедным. Да и Сталин его не расстрелял.

А вот вам еще одна головоломка: почему руководители не особо дружественных к нам стран так высоко и искренно ценили талант И.В. Сталина?

…По ТВ идет передача "Следствие вели". Так за 75 лет советской власти накопали криминальных сюжетов около 20 случаев и крутят по нескольку раз, убеждая, как было жутко плохо "тогда". Кто будет опровергать, что сейчас, при глубоком плюрализме, в сутки совершается преступлений больше, чем за 75 лет Советской власти?

Телевизионщики, своими передачами наживаете вы горе себе. Но народ вам всё простит, если вы вместо "Следствие вели", "Глухарей", "Часов Волкова" и прочих ЧП начнете показывать светлые стороны нашей жизни в прошлом. Светлым настоящим могут похвастаться только чубайсы, абрамовичи и им подобные. Поднимите свой голос в защиту справедливости, чтобы имя и портреты Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР тов. И.В. Сталина воссияло по Москве и всей стране. Не было, нет, и не может быть грандиозных побед без командира. Сталин был организатором и вдохновителем всех наших побед! Сталин скристаллизировал народ в монолит и победил как в соцстроительстве, так и в войне.

Да, Сталина нам не хватает!

Анатолий Крюков, дед из Сибири

http://allpravda.info/content/2003.html


Опубликовано 03.11.2018 в 23:24
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сигизмунд
Сигизмунд 4 ноября, в 00:23 Время руководства страной И.В. Сталиным - великое время - время великих достижений и побед! Нынешние руками водители всех республик бывшего СССР - не годятся даже в подметки сапогам товарища И.В. Сталина! Была у страны великая эпоха, был шанс у людей жить в великой стране, но благодаря ссученным тварям - ВСЁ ПРОСРАНО! Так хоть действительно, память Сталинской эпохи  не сметь трогать грязными воровскими лапами! Текст скрыт развернуть
8
Светлана Митленко
Светлана Митленко Сигизмунд 4 ноября, в 00:59 Если б только руками, а то грязными ногами топчут, ироды!
Текст скрыт развернуть
3
Виктор Гутман
Виктор Гутман 4 ноября, в 02:11 Уважаемый Анатолий Крюков, дед из Сибири! Извините, что обращаюсь к Вам без отчества, его из Вашей статьи установить не представляется возможным! Возраст Ваш, как усматривается из статьи ((2018-(1953-20)), составляет 85 лет, я на 12 лет моложе, но тоже дед и даже уже прадед, за что судьбе благодарен. Я поражен Вашей пронзительной исповедью и, несмотря на понесенные Вашей семьей и Вами лично жизненные трагедии и потери, Вашей жизненной и гражданской позицией, которую разделяю полностью! Поражен Вашим высочайшим интеллектом, обширными знаниями, абсолютной грамотностью, Вашей памятью! Совокупность таких личных качеств в наше время приходится встречать не часто, более того, крайне редко! Я искренне выражаю Вам глубокое сочувствие за пережитые Вами жизненные трагедии, высокое уважение к Вашим личным качествам и гражданской позиции, низкий Вам поклон и пожелание жить долго-долго, оставаясь таким же, как усматривается из Вашей статьи! Моя семья таких трагедий не испытала, моя личная жизнь сложилась как у многих советских людей.  Деда Антона по отцовой линии в 1918 году убили петлюровцы (мои предки и я -уроженцы Сумской области),  отец (батя) 1914 г.р., воевал, был радистом на фронте, за мужество награжден солдатским орденом Красной звезды,  в 1944 году получил тяжелое ранение и по инвалидности был  комиссован их рядов Красной армии. Мой жизненный путь: подростком работал в колхозе Бахчисарайского района Крымской обл., куда семья в числе добровольных переселенцев с помощью государства перехала в 1953 году, служба в армии - в сибирском городе  Красноярске, три года (горжусь службой, а Красноярск остался в моем сердце на всю жизнь светлым периодом в моей жизни, моей любовью и доброй памятью!). С 1967 года, после демобилизации, работа на Севморзаводе в г. Севастополь, вечерняя учеба в техническом ВУЗе, диплом инженера-механика, работа на разных должностях на разных заводах, в том числе зам. гл. инженера 54 МЗ в системе Строительного управления Черноморского флота. После разрушения СССР - руководитель экологической службы этого же Строительного управления, защищал интересы организации от нападок властей Украины, имею воинское звание и правительственные награды. Всегда учился, имею три высших образования, в том числе юридическое, что сейчас очень кстати, помогаю людям защищать их права и законные интересы. Я прошу извинить меня за столь подробный пересказ моей жизни, но тем самым я желал показать, что моя жизнь в СССР была обычной нормальной и достойной жизнью советского человека и гражданина, и сегодня я остаюсь тем же советским человеком, "совком", как уничижительно нас сегодня называют мерзавцы и негодяи, предавшие идеалы той страны и которые, как правильно пишете Вы, служат "золотому тельцу" и постсоветской разлагающей людей идеологии индивидуализма. Сталин - это Титан, Вождь, равных которому, кроме Ленина, не было и вряд ли появятся.  Своим отзывом на Вашу пронзительную исповедь я желаю сказать Вам словами Маугли: "Мы с вами одной крови, вы и я!" (Р. Киплинг). Низкий Вам поклон и высокое уважение! Честь имею! Текст скрыт развернуть
8
Светлана Митленко
Светлана Митленко Виктор Гутман 4 ноября, в 02:47 Не стоит извиняться за достойно прожитую жизнь! И плевать на тех, кто нас совками называет! Да, мы совки, и мы ватники, так что же?Пусть во след нам плюют ненавистники, но это не от большого ума, а из чистой зависти, что мы знаем цену словам Честь, Совесть и Человеколюбие, а у них  мани-мани все это заменили! Я не писала этот текст, я просто его сюда скопировала, потому и посчитала возможным Вам ответить за автора!
Текст скрыт развернуть
3
Виктор Гутман
Виктор Гутман Светлана Митленко 4 ноября, в 03:33 Спасибо! Я это понимал, но надеюсь, что автор проследит за Вашей публикацией и тоже увидит мой отзыв в числе других. В любом случае Вам спасибо за публикацию, такую важную и нужную многим людям! Текст скрыт развернуть
7
Светлана Митленко
Светлана Митленко Виктор Гутман 4 ноября, в 04:33 Будем надеяться, что увидит. Ну а нет, так пусть люди читают Ваш отклик! Это тоже важно, что он не один так думает!
Если Вы читаете на этом сайте материалы, то о Сталине я ставлю темы и буду ставить еще!
Текст скрыт развернуть
3
Валентина
Валентина Виктор Гутман 4 ноября, в 06:02 Поддерживаю Ваш ответ товарищу Крюкову.  Что то так защемило в груди и защипало в глазах... Текст скрыт развернуть
4
георгий крупенин
георгий крупенин 4 ноября, в 06:14 Првильно написано Текст скрыт развернуть
6
Юрий Зудин
Юрий Зудин 4 ноября, в 08:06 При Сталине был один чиновник на 100 работающих,а сейчас наоборот и хватает наглости спрашивать-"где деньги,Зин?". Текст скрыт развернуть
10
А. Кудасов
А. Кудасов 4 ноября, в 09:51 С каждым словом согласен. Текст скрыт развернуть
8
Владимир Галузин
Владимир Галузин 4 ноября, в 11:21 А что тут балаболить,против истины не попрешь,а если прут то ясно кто быдло, да прилепалы. А с дедом я полностью согласен! Текст скрыт развернуть
5
Надежда Хабарова
Надежда Хабарова 4 ноября, в 11:39 Спасибо за статью, в которой все описано так, как мы думаем, ценим, уважаем СССР и Сталина, с болью в сердце реагируем на очернение, нападки на наше советское время, за тов. Сталина. "Не трогайте имя Сталина..." !
Текст скрыт развернуть
6
Николай Родионов
Николай Родионов 4 ноября, в 12:02 Когда я учился в институте к нам пришли зачитывать секретный документ" О культе личности Сталина"Мы подняли шум.Это была подлая подстава Хрущева.Акак мы пробирались через чердаки домов,чтобы влиться в очередь колонный зал,где прощались со Сталиным. Текст скрыт развернуть
5
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 13

Последние комментарии

Анатолий Левитов
Ольга
Ольга Манакова
Советского Союза...
Ольга Манакова Вернулись из боя. Как группа горных туристов открыла стране Героя
Жанна Чёшева (Баранова)
)))))
Жанна Чёшева (Баранова) Казимир Малевич и Владимир Маяковский - создатели патриотического лубка
Жанна Чёшева (Баранова)
Спасибо)))
Жанна Чёшева (Баранова) Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Жанна Чёшева (Баранова)
Валерий Костин
А. Кудасов
А не Солженицина.
А. Кудасов Как автор музыки советского гимна побывал в СССР
Виталий Кирпиченко
Валерий Костин
Виктор Шутт
Красиво сказано !!!!!! ))))))
Виктор Шутт Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Ирина Черных
Михаил Воробьев
Валерий Костин
Михаил Воробьев
Сергей Кожемяко
Тимур Бикметов
Михаил Рынденков
знахарь ведунов
Владислав Владислав
Ольга
Андрей Бабенко
Лаврентий Палыч Берия
Игорь Василевский
Жанна Чёшева (Баранова)
Тэнни Флэтли
Светлана Митленко
Ну и то, что тут не чувствуют себя хозяевами жизни!
Светлана Митленко Почему русские бежали из Средней Азии
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Ну применяют уж точно направленно!
Светлана Митленко Почему русские бежали из Средней Азии
Светлана Митленко
Эко как задело))))
Светлана Митленко Почему русские бежали из Средней Азии
ольга чернышева
Жанна Чёшева (Баранова)
Сталинист СССР
Ты снова идиотом себя выставил.
Сталинист СССР Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Сталинист СССР
Сталинист СССР
он из каких? :)
Сталинист СССР Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Сталинист СССР
Александр Липенко
1855 г.
Александр Липенко ПОКУДА СЕВАСТОПОЛЬ БУДЕТ РУССКИМ, РОССИЯ НЕ ИЗВЕДАЕТ СТЫДА - НАСЛЕДИЕ - КРЫМСКАЯ ВОЙНА!!!
Александр Липенко
Александр Липенко
ещё
Александр Липенко ПОКУДА СЕВАСТОПОЛЬ БУДЕТ РУССКИМ, РОССИЯ НЕ ИЗВЕДАЕТ СТЫДА - НАСЛЕДИЕ - КРЫМСКАЯ ВОЙНА!!!
Александр Липенко
Илья Кижнер
Сталинист СССР
Илья Кижнер
Илья Кижнер
владимир рябченко
Владимир Панов
Жанна Чёшева (Баранова)
Сталинист СССР
ликп
И что? теперь они здесь воруют,насилуют,убивают.
ликп Почему русские бежали из Средней Азии
Виталий Подупейко