Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Чёрный ящик Ан-148 заговорил. Нас убивают пилоты, не умеющие летать

развернуть

И без черного ящика Заслуженный лётчик-испытатель сразу сказал, кто виноват в гибели людей и самолета: Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148

Чёрный ящик Ан-148 заговорил: нас убивают пилоты, не умеющие летать.Конспирология не прошла. Быть может, к сожалению. И теперь родственники пассажиров, погибших при крушении в Подмосковье самолёта Ан-148 Саратовских авиалиний, будут жить с тем, что их родных загубил так называемый человеческий фактор. У которого есть имя, фамилия и отчество.

Об этом однозначно свидетельствуют данные переговоров пилотов в кабине за мгновения до трагедии. Вот что выдал самописец (подлинность записи уже подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) и в Росавиации).

Командир воздушного судна: Вверх, вот.

Второй пилот: Сейчас, сейчас… Вообще фигня какая-то!

Командир: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.

Второй пилот: Ладно, ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду всё остальное. Так, контролируем всё.

Командир: Всё, всё хорошо.

Второй пилот: Всё, скорость нормализовалась.

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

Второй пилот: Оп-оп-оп... 390!

Командир: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

Второй пилот: Да потому что хорош …деть, 200 скорость!

Командир: Высота! Высота! Высота!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! (Земля по курсу! Ручку на себя!)

Командир: Вверх!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

Командир: Всё, …дец!

Так что это было?

«Из расшифровки разговора видно, что экипаж потерял пространственную ориентацию; пилоты отключили автопилот и не понимали, что происходит с указателем скорости, – считает член Комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации, заслуженный пилот России Юрий Сытник. – Им даже не пришло в голову, что надо просто включить обогрев датчика скорости».

По результатам анализа одной из наиболее вероятных причин катастрофы могли стать неверные показания скорости – из-за того что обледенели датчики внешнего давления. Но их подогрев пилоты отчего-то и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию.

«Второй вопрос: а что, командир корабля был просто наблюдатель, просто командовал «вверх, вниз, тяни, куда ты?» – продолжил анализ специалист. – Ты же командир корабля, ты назначен на должность, у тебя опыта управления больше. Если что-то случилось, ты должен взять управление на себя, а второму пилоту дать команду следить за работой двигателей, за другими системами. Командир только командует что ли – пока второй пилот убьёт? У которого всего 800 часов налёта. Да и у командира 2500, а надо 5000. Что ты там делал, в кабине? Зачем надел фуражку командира корабля, и кто тебя назначил на эту должность?»

Расшифровка переговоров летчиков говорит очень о многом, делает вывод эксперт. В Саратовских авиалиниях беда была с формированием и подготовкой экипажа.

Саратовским авиалиниям Росавиация назначила срок – к 18 января устранить все выявленные недостатки по подготовке летного состава. Но они не были устранены. И дальше вопрос уже к Росавиации: почему она тогда не прекратила полёты этой компании? Ведь трагедии могло и не случиться, если бы ведомство запретило на время полёты – до полного соблюдения федеральных авиационных правил (ФАП). Ведь беда пришла 11 февраля!

Похоже, интересы бизнеса, принятого в современной России, вошли тут в клинч с интересами безопасности. Поскольку бизнес у нас варварский, настроенный на максимум прибыли при минимуме социальной ответственности, все так и катится. Минимальные затраты на обучение летного состава, на безопасность, на профилактику. Если самолет застрахован, тогда любое горе – не беда!

Напомним, что самолёт Ан-148 Саратовских авиалиний разбился в Подмосковье 11 февраля 2018 года в 14:27:05 по московскому времени. На борту был 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Погибли все.

Самолёт был передан в лизинг Саратовским авиалиниям в феврале 2017 года, прошёл доработку на заводе-изготовителе и техническое обслуживание, после чего была подтверждена его лётная годность.

В момент падения самолёт был в целости, возгорания, взрыва на борту не было, двигатели самолёта работали вплоть до удара о землю.

Командир воздушного судна – Валерий Губанов, 51 год. Общий налёт –5000 часов, на Ан-148 – 2800. Но в качестве командира он летал только 58 часов.

Второй пилот – Сергей Гамбарян, 44 года. Имел общий налёт 812 часов.

Могло ли этой трагедии не произойти? Очень вероятно, что да. При условии, что все должностные лица работали бы как положено, по правилам и инструкциям, которые везде пишутся кровью, а в авиации – в особенности.

Где были чиновники Росавиации, которые не приостановили полёты, зная, что в авиакомпании бардак, что там из рук вон подготовлен лётный состав, нет правильной организации полётов? Почему крушение выпущенного в полёт самолёта произошло 11 февраля – если комиссия установила срок устранения недостатков до 18 января и эти недостатки так и не были устранены?

Ответ на все – российский бизнес, безудержный и беспощадный.

Кто сделал его таким?

Всеобщая корысть, жлобство, средневековая дикая мораль при современной техническом вооружении, прибыль любой ценой – вот что сегодня убивает нас.

https://publizist.ru/blogs/107559/23757/148?utm_campaign=tra...

Вы еще не верите? Тогда смотрите ролик, что говорят военные пилоты о гражданке!


Опубликовано 08.03.2018 в 19:41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Липенко
Александр Липенко 8 марта, в 20:46 Светлана !  на Вашем сайте часто появляется один автор .Помните была такая публикация  сразу после МАКСА : Ну всё сейчас  унас дела с гражданской авиацией ,ну просто полезут вверх как истребитель перехватчик Прошло семь месяцев ,тянут тома кокса за хвост,СВоё идёт со скрипом ,если идёт, зато закупили боинги и Эрбасы. На сайте висит : Крик души ,магомет Толбоев ,что пишет? Не могут командирами быть в авиации ,которых учили как организовать похороны. Нужны СПЕЦИАЛИСТЫ в авиации ,но не торгаши!!! Аргументы Недели об этом пишет лет десять.Я лично общался  с гражданскими пилотами ( военные это лётчики) лет тридцать. Вы можете себе представить Врача купившего диплом,юриста , пилота ,Которые лечат,решают судьбу живого человека,пилота которому доверена судьба трёхсот пассажиров  А у нас это сплошь и рядом Публикации каждый день ,на виду, Так что Уважаемый мной Магомет прав на 1000%. Текст скрыт развернуть
4
Светлана Митленко
Светлана Митленко Александр Липенко 8 марта, в 21:19 Александр, я не слежу, по правде говоря, за авторством. Я слежу за событиями и оценками их. И стараюсь поставить злободневные и интересные. По-крайней мере те, что лично меня зацепили. А раз попадается часто один автор... значит хвала ему. Значит пишет злободневно.
Текст скрыт развернуть
5
Александр Липенко
Александр Липенко 8 марта, в 21:48 В таком случае  все злободневные ?  Выходит ,болтовня ) Зачем тогда писать ? Если от всей этой писанины какой прок.? В злободневности должна быть какая то истина что бы ло понятно всем (пример  Капица и его очевидное невероятное)  А если это мысли для снобов ,которые чётки перебирают сидя в кресле ,Ну что ж тогда так. В, Лоханкин в современном изложении.А этих авторов по моим наблюдениям ,многовато. Текст скрыт развернуть
-2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Александр Липенко 8 марта, в 23:07 Не понятно, что хотели сказать. Сами отметили, что один и тот же автор встречается чаще всего... Вообще-то могли бы заметить, что у меня именно личных тем, а не каких-то авторов, больше. Или не удосужились это увидеть? И что именно в этой теме вас лично так покоробило? Что тут именно для снобов сказано?
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Рубцов
Владимир Рубцов 9 марта, в 10:52 Я вот вспоминаю  советские времена и нынешние - это касаемо авиации в Казахстане и, в частности, казаэронавигацию. Генеральный Кульназаров воровал сам и заставлял других, причем, открыто. Зам генерального "по человеческим ресурсам" Тонобаева (должность дословно) усиленно работала по выгону специалистов и насаждению своих протеже (она то и явилась нам впервые на глаза с возмущением - "А почему у вас тут так мало казахов работает!";) и, особливо, родственников (за несколько лет до пенсии спецов  повыгоняли, а их принятые родственники отработав несколько лет, получали статус пенсионера казаэронавигации с соответсвующими льготами... ну, вместо тех выгнанных. Спецслужбы с "интересом" наблюдали за этим. Ну и результат - Кульназаров "отпущен" на ПМЖ в Канаду, а Тонобаеву "потаскали-потаскали по допросам" и тоже отпустили на ПМЖ в Алмату. Почему не посадили (уж люди то сами всё видели своими глазами, а многие и на собственной шкуре испытали их "милость";), то известно лишь богу, да ещё спецслужбам.  Ну и разве ж будет порядок в авиации при таком положении дел? Видимо ситуация так далеко и так "высоко" зашла, что сделать чего уже вряд ли возможно даже спецслужбам. И ведь никто даже не заикнётся, что главная причина падения самолётов кроется, именно, в этом - деньги и прибыль любой ценой, особливо в свой карман и карман своих родственников (это если предприятие государственное!). Ну ... бизнес такой ... для того капитализм народу и навязали. Кстати, многие ведь и не против были ... так что, всё правильно, всё так и должно быть - "ешьте и не возмущайтесь - это реалии нынешнего дня!
Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Владимир Рубцов 9 марта, в 20:51 Ну почему же не заикнется? В самом начале ссылка стоит на тему, в которой не только возмущаются, но и пытаются бороться. Тут. пожалуй, надо уже всей отрасли на уши вставать. Вернее тем людям, которые в ней работают. Потому что это сопряжено именно с жизнью других людей.
Текст скрыт развернуть
2
татьяна цыганова
татьяна цыганова 9 марта, в 19:38 На всё есть ответственные.СК.Прокуратура Когда начнете работать а не зря народные деньги переводить ? Или пора уже вас самих к уголовной ответственности привлекать.За непринятие должных мер,повлекшее человеческие жертвы ? Не испытывайте терпение народа ! Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко татьяна цыганова 9 марта, в 20:51 Совершенно правильно.
Текст скрыт развернуть
2
Петр Кадубинский
Петр Кадубинский 9 марта, в 20:20 страшно попасть к таким, летунам на борт! Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Петр Кадубинский 9 марта, в 20:52 Очень страшно, согласна!
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10

Последние комментарии

Евгений Титаев
Евгений Титаев
Это всё подогревается со стороны.
Евгений Титаев "Все экзамены татары сдают на русском - это ж уму непостижимо!"
Siika Petrova
владимир есипов
Светлана22
А я их читаю с огромной благодарностью вам.
Светлана22 Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана22
Благодарна за созвучие. Мне нравятся ваши мысли о счастье.
Светлана22 Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Амфибрахий Дактилев
пскр 110
Анатолий ..@
пскр 110
Валерий Подгузов
Светлана Митленко
Вы правы! Даже нужно исправить!
Светлана Митленко Что делали американцы в Сибире 1918 - 1920?, ч.2
Светлана Митленко
Еремей Лесов Силуров
Светлана22
Евгений Титаев
Прошлое состоялось. Но можно исправить настоящее.
Евгений Титаев Что делали американцы в Сибире 1918 - 1920?, ч.2
Евгений Титаев
Евгений Титаев
Тамара Фролова
пскр 110
пскр 110
Светлана22
Μαϊα Μ
Очень интересно. И ,кстати, очень ценный исторический документ.
Μαϊα Μ Святцы и трудовой календарь на 1920 год
Светлана Митленко
Зависть плохая штука, она их сожрет!))))))
Светлана Митленко Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Алина Антонова
Потому и рычит.))))))))))))
Алина Антонова Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Вот о том и речь!
Светлана Митленко Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
aleks weret
Светлана22
Светлана22
Жанна Чёшева (Баранова)
Алина Антонова
Александр
Александр
Алина Антонова
Тамара Фролова
А Вы ждете, что кто-то принесет счастье на блюдечке?
Тамара Фролова Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
пскр 110
Светлана, это у вас в Перми "Счастье не за горами"?))
пскр 110 Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана22
kosmonavt
Александр Боярский
Валерий Махатков
Евгений Титаев
Бывал там.  Город, у которого есть своё лицо.
Евгений Титаев Русская утопия - «город-сад Барнаул»
Евгений Титаев
Светлана Митленко
Об этом и разговор. Сегодня будет продолжение!
Светлана Митленко Что делали американцы в Сибире 1918 - 1920?, ч.1
Владислав Маевский
скептик
Вадим Поторочин
Людмила Петрухина (Цыганкова)
Виталий Подупейко