Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Чёрный ящик Ан-148 заговорил. Нас убивают пилоты, не умеющие летать

развернуть

И без черного ящика Заслуженный лётчик-испытатель сразу сказал, кто виноват в гибели людей и самолета: Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148Чёрный ящик Ан-148 заговорил: нас убивают пилоты, не умеющие летать.

Конспирология не прошла. Быть может, к сожалению. И теперь родственники пассажиров, погибших при крушении в Подмосковье самолёта Ан-148 Саратовских авиалиний, будут жить с тем, что их родных загубил так называемый человеческий фактор. У которого есть имя, фамилия и отчество.

Об этом однозначно свидетельствуют данные переговоров пилотов в кабине за мгновения до трагедии. Вот что выдал самописец (подлинность записи уже подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) и в Росавиации).

Командир воздушного судна: Вверх, вот.

Второй пилот: Сейчас, сейчас… Вообще фигня какая-то!

Командир: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.

Второй пилот: Ладно, ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду всё остальное. Так, контролируем всё.

Командир: Всё, всё хорошо.

Второй пилот: Всё, скорость нормализовалась.

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

Второй пилот: Оп-оп-оп... 390!

Командир: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

Второй пилот: Да потому что хорош …деть, 200 скорость!

Командир: Высота! Высота! Высота!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! (Земля по курсу! Ручку на себя!)

Командир: Вверх!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

Командир: Всё, …дец!

Так что это было?

«Из расшифровки разговора видно, что экипаж потерял пространственную ориентацию; пилоты отключили автопилот и не понимали, что происходит с указателем скорости, – считает член Комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации, заслуженный пилот России Юрий Сытник. – Им даже не пришло в голову, что надо просто включить обогрев датчика скорости».

По результатам анализа одной из наиболее вероятных причин катастрофы могли стать неверные показания скорости – из-за того что обледенели датчики внешнего давления. Но их подогрев пилоты отчего-то и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию.

«Второй вопрос: а что, командир корабля был просто наблюдатель, просто командовал «вверх, вниз, тяни, куда ты?» – продолжил анализ специалист. – Ты же командир корабля, ты назначен на должность, у тебя опыта управления больше. Если что-то случилось, ты должен взять управление на себя, а второму пилоту дать команду следить за работой двигателей, за другими системами. Командир только командует что ли – пока второй пилот убьёт? У которого всего 800 часов налёта. Да и у командира 2500, а надо 5000. Что ты там делал, в кабине? Зачем надел фуражку командира корабля, и кто тебя назначил на эту должность?»

Расшифровка переговоров летчиков говорит очень о многом, делает вывод эксперт. В Саратовских авиалиниях беда была с формированием и подготовкой экипажа.

Саратовским авиалиниям Росавиация назначила срок – к 18 января устранить все выявленные недостатки по подготовке летного состава. Но они не были устранены. И дальше вопрос уже к Росавиации: почему она тогда не прекратила полёты этой компании? Ведь трагедии могло и не случиться, если бы ведомство запретило на время полёты – до полного соблюдения федеральных авиационных правил (ФАП). Ведь беда пришла 11 февраля!

Похоже, интересы бизнеса, принятого в современной России, вошли тут в клинч с интересами безопасности. Поскольку бизнес у нас варварский, настроенный на максимум прибыли при минимуме социальной ответственности, все так и катится. Минимальные затраты на обучение летного состава, на безопасность, на профилактику. Если самолет застрахован, тогда любое горе – не беда!

Напомним, что самолёт Ан-148 Саратовских авиалиний разбился в Подмосковье 11 февраля 2018 года в 14:27:05 по московскому времени. На борту был 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Погибли все.

Самолёт был передан в лизинг Саратовским авиалиниям в феврале 2017 года, прошёл доработку на заводе-изготовителе и техническое обслуживание, после чего была подтверждена его лётная годность.

В момент падения самолёт был в целости, возгорания, взрыва на борту не было, двигатели самолёта работали вплоть до удара о землю.

Командир воздушного судна – Валерий Губанов, 51 год. Общий налёт –5000 часов, на Ан-148 – 2800. Но в качестве командира он летал только 58 часов.

Второй пилот – Сергей Гамбарян, 44 года. Имел общий налёт 812 часов.

Могло ли этой трагедии не произойти? Очень вероятно, что да. При условии, что все должностные лица работали бы как положено, по правилам и инструкциям, которые везде пишутся кровью, а в авиации – в особенности.

Где были чиновники Росавиации, которые не приостановили полёты, зная, что в авиакомпании бардак, что там из рук вон подготовлен лётный состав, нет правильной организации полётов? Почему крушение выпущенного в полёт самолёта произошло 11 февраля – если комиссия установила срок устранения недостатков до 18 января и эти недостатки так и не были устранены?

Ответ на все – российский бизнес, безудержный и беспощадный.

Кто сделал его таким?

Всеобщая корысть, жлобство, средневековая дикая мораль при современной техническом вооружении, прибыль любой ценой – вот что сегодня убивает нас.

https://publizist.ru/blogs/107559/23757/148?utm_campaign=tra...

Вы еще не верите? Тогда смотрите ролик, что говорят военные пилоты о гражданке!


Опубликовано 08.03.2018 в 19:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Липенко
Александр Липенко 8 марта, в 20:46 Светлана !  на Вашем сайте часто появляется один автор .Помните была такая публикация  сразу после МАКСА : Ну всё сейчас  унас дела с гражданской авиацией ,ну просто полезут вверх как истребитель перехватчик Прошло семь месяцев ,тянут тома кокса за хвост,СВоё идёт со скрипом ,если идёт, зато закупили боинги и Эрбасы. На сайте висит : Крик души ,магомет Толбоев ,что пишет? Не могут командирами быть в авиации ,которых учили как организовать похороны. Нужны СПЕЦИАЛИСТЫ в авиации ,но не торгаши!!! Аргументы Недели об этом пишет лет десять.Я лично общался  с гражданскими пилотами ( военные это лётчики) лет тридцать. Вы можете себе представить Врача купившего диплом,юриста , пилота ,Которые лечат,решают судьбу живого человека,пилота которому доверена судьба трёхсот пассажиров  А у нас это сплошь и рядом Публикации каждый день ,на виду, Так что Уважаемый мной Магомет прав на 1000%. Текст скрыт развернуть
4
Светлана Митленко
Светлана Митленко Александр Липенко 8 марта, в 21:19 Александр, я не слежу, по правде говоря, за авторством. Я слежу за событиями и оценками их. И стараюсь поставить злободневные и интересные. По-крайней мере те, что лично меня зацепили. А раз попадается часто один автор... значит хвала ему. Значит пишет злободневно.
Текст скрыт развернуть
5
Александр Липенко
Александр Липенко 8 марта, в 21:48 В таком случае  все злободневные ?  Выходит ,болтовня ) Зачем тогда писать ? Если от всей этой писанины какой прок.? В злободневности должна быть какая то истина что бы ло понятно всем (пример  Капица и его очевидное невероятное)  А если это мысли для снобов ,которые чётки перебирают сидя в кресле ,Ну что ж тогда так. В, Лоханкин в современном изложении.А этих авторов по моим наблюдениям ,многовато. Текст скрыт развернуть
-2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Александр Липенко 8 марта, в 23:07 Не понятно, что хотели сказать. Сами отметили, что один и тот же автор встречается чаще всего... Вообще-то могли бы заметить, что у меня именно личных тем, а не каких-то авторов, больше. Или не удосужились это увидеть? И что именно в этой теме вас лично так покоробило? Что тут именно для снобов сказано?
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Рубцов
Владимир Рубцов 9 марта, в 10:52 Я вот вспоминаю  советские времена и нынешние - это касаемо авиации в Казахстане и, в частности, казаэронавигацию. Генеральный Кульназаров воровал сам и заставлял других, причем, открыто. Зам генерального "по человеческим ресурсам" Тонобаева (должность дословно) усиленно работала по выгону специалистов и насаждению своих протеже (она то и явилась нам впервые на глаза с возмущением - "А почему у вас тут так мало казахов работает!";) и, особливо, родственников (за несколько лет до пенсии спецов  повыгоняли, а их принятые родственники отработав несколько лет, получали статус пенсионера казаэронавигации с соответсвующими льготами... ну, вместо тех выгнанных. Спецслужбы с "интересом" наблюдали за этим. Ну и результат - Кульназаров "отпущен" на ПМЖ в Канаду, а Тонобаеву "потаскали-потаскали по допросам" и тоже отпустили на ПМЖ в Алмату. Почему не посадили (уж люди то сами всё видели своими глазами, а многие и на собственной шкуре испытали их "милость";), то известно лишь богу, да ещё спецслужбам.  Ну и разве ж будет порядок в авиации при таком положении дел? Видимо ситуация так далеко и так "высоко" зашла, что сделать чего уже вряд ли возможно даже спецслужбам. И ведь никто даже не заикнётся, что главная причина падения самолётов кроется, именно, в этом - деньги и прибыль любой ценой, особливо в свой карман и карман своих родственников (это если предприятие государственное!). Ну ... бизнес такой ... для того капитализм народу и навязали. Кстати, многие ведь и не против были ... так что, всё правильно, всё так и должно быть - "ешьте и не возмущайтесь - это реалии нынешнего дня!
Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Владимир Рубцов 9 марта, в 20:51 Ну почему же не заикнется? В самом начале ссылка стоит на тему, в которой не только возмущаются, но и пытаются бороться. Тут. пожалуй, надо уже всей отрасли на уши вставать. Вернее тем людям, которые в ней работают. Потому что это сопряжено именно с жизнью других людей.
Текст скрыт развернуть
2
татьяна цыганова
татьяна цыганова 9 марта, в 19:38 На всё есть ответственные.СК.Прокуратура Когда начнете работать а не зря народные деньги переводить ? Или пора уже вас самих к уголовной ответственности привлекать.За непринятие должных мер,повлекшее человеческие жертвы ? Не испытывайте терпение народа ! Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко татьяна цыганова 9 марта, в 20:51 Совершенно правильно.
Текст скрыт развернуть
2
Петр Кадубинский
Петр Кадубинский 9 марта, в 20:20 страшно попасть к таким, летунам на борт! Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Петр Кадубинский 9 марта, в 20:52 Очень страшно, согласна!
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10

Последние комментарии

татьяна цыганова
татьяна цыганова
Alexandr Shihov
Точно!
Alexandr Shihov Ловушка для зомби
Анатолий Ткаченко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Natali
Спасибо, Светлана! Ну, что я могу сказать: каждый самоутверждается, как умеет.. ;))
Natali Авструсские записки от austronata - 1
Natali
Темы для вдохновения - неисчерпаемы!!! Так что продолжение гарантирую! :-**
Natali Авструсские записки от austronata - 1
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
УР-Р-РА  !!!  Уверен, мы не одни.
jursem@mail.ru Пенхасов … Планы Сталина, о которых неплохо было бы знать новому поколению
Юрий Викторович Рыбаков
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Юрий Викторович Рыбаков
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Владимир Баранович
*
Владимир Баранович Планы Сталина, о которых неплохо было бы знать новому поколению
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
А кто сказал, что бывших? Сам сказал, сам на память выучил?
Светлана Митленко Авструсские записки от austronata - 1
Светлана Митленко
Жанна Чёшева (Баранова)
Жду продолжения)))))
Жанна Чёшева (Баранова) Авструсские записки от austronata - 1
Natali
Не обращай внимания и спасибо большое за темку!!! :-****
Natali Авструсские записки от austronata - 1
Natali
владимир рябченко
владимир рябченко
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
абрам вербин
Μαϊα Μ
Андрей Копытин
Евгений Титаев
Песня уж больно задушевная.
Евгений Титаев ИНТЕРЕСЫ РОССИИ ...- "В желтой жаркой Африке, в центральной её части"...
Μαϊα Μ
Ишо   Копытин вы не тудЫ глядели....
Μαϊα Μ Маковецкий выступил против дегенеративного искусства
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Просто Мария Коханова
Мы все вместе....
Просто Мария Коханова Нашему поколению 90-ых! (районы - Оболонь, Троещина, Воскресенка!) и России!
Andrey Zarubkin
Евгений Горшков
Светухин Виктор
Сибирский Странник
Юрий Викторович Рыбаков
Араик Погосов
Юрий Викторович Рыбаков
Юрий Викторович Рыбаков
Светухин Виктор