Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Украинский ждун

развернуть

Украинский ждунНаверное, кто-то на Украине догадывается о невозможности вернуть Крым, но признать этот факт никто не может.

Сейчас реализм и адекватность на Украине сродни государственной измене. Потому киевские мудрецы регулярно выдают на-гора фантастические идеи о том, как в России от западных санкций станет совсем плохо, а крымчане будут проситься обратно в Украину. К примеру, данную стратегию совершенно гениально сформулировал бывший член ЦК КПСС и первый президент украинской державы Леонид Макарович Кравчук: «Нам не надо забирать Крым, он сам к нам придёт. Потому что Россия все больше показывает свою неспособность им управлять».

В этом замечательном заявлении прекрасно всё. Во-первых, Кравчук успокоил сограждан тем, что нет никакой необходимости объявлять войну России, штурмовать Перекоп, проливать кровь ради победы над «вековечным врагом». Достаточно «гибридной войны» с сохранением взаимовыгодных торгово-экономических связей с «агрессором». Во-вторых, Кравчук смазал вазелином больные места братьев по разуму, рассказав о недееспособности российского руководства. В головах СУГС-патриотов моментально родилась картинка того, как Россия погружается в хаос и нищету, а толпы голодных россиян стоят с «жовто-блакитными» флагами и слёзно просятся «присоединить» их к демократической процветающей европейской державе. Украинцы наслаждаются своим триумфом и гадают, как бы поиздеваться над незадачливыми «москалями»? Может, на колени поставить или гимн Украины заставить петь? Они ведь любят издеваться над «москалями», особенно в своих фантазиях.

А ведь если посмотреть на историю, то украинская стратегия терпеливого ожидания не раз показала свою эффективность. Петлюровцы под «жовто-блакитным прапором» и бандеровцы под «червоно-чёрным» вроде как воевали за «Нэньку», но ничего не добились, кроме могил. Зато украинские коммунисты типа Кравчука, не пролив ни капли крови, отъедаясь в спецраспределителях для партийной номенклатуры, получили в своё распоряжение огромную страну с развитой экономикой. Разве можно, имея такой опыт, выступать за восстановление территориальной целостности силовым путём?! Мудрость украинского народа, о которой твердят все утюги незалежной, как раз и заключается в терпеливом ожидании светлого будущего.

Конечно же, никто из вождей украинства не может признать, что вся страна должна сидеть сиднем и ждать. За безоблачное европейское будущее призывают бороться, проводить реформы, укреплять демократию, заниматься украинизацией, но тоже, не отрывая задницу от дивана, ожидая, что всё наладится само собой. Как раз об этом и рассказал Кравчук в своей речи. «Мы будем идти вперёд, ситуация у нас будет улучшаться — и экономически, и социально, и политически. И тогда люди увидят, что здесь лучше», — продолжил свои рассуждения бывший президент Украины. Свою «казочку» Леонид Кравчук закончил хорошо знакомым украинцам примером из прошлой жизни. «Кто мог сказать, что Советский Союз развалится в 1991 году? Кто это мог предвидеть? За полтора месяца до развала мы с Горбачевым обсуждали планы укрепления федерации», ― напомнил бывший член ЦК КПСС.

Думаете Кравчук один такой популист? Нет, таких болтунов на Украине тьма и всем им верят. Я бы даже сказал, что других политиков в незалежной вообще не существует и быть не может. Проблема ведь не в фантазиях Кравчука, а в украинском обществе, которое прекрасно относится к подобным бредням. Людям нравятся решения, которые не предполагают напряжения сил и жертвенности с их стороны. Всё это как-то слишком по-русски. По-украински лучше «включить ждуна» и, поедая американский попкорн, ждать светлого мига, когда Украина станет Швейцарией Восточной Европы.

Например, именно «швейцарское будущее» обещает украинцам народный депутат, лидер партии «За життя» Вадим Рабинович: «Мы выстроим нормальное управление страной без криков и лозунгов, разрывания рубахи на теле. За год мы готовы вывести Украину на довоенный уровень, а в последующие годы ― только рост. Мы будем гордиться нашей страной не только потому, что это наша Родина, а потому, что Украина будет великой, процветающей, сильной, богатой, по-настоящему европейской страной, Швейцарией Восточной Европы». Тоже хороший пример политика, который даже в своём заявлении не смог обойтись без «криков и лозунгов с разрыванием рубахи на теле».

Только не стоит думать, что новое поколение украинских политиков лучше старожилов. Ещё хуже, поскольку не получило даже советского образования, а выросло на рассматривании картинок в американских рекламных буклетах. К примеру, на днях популярный украинский музыкант Святослав Вакарчук, которому некоторые эксперты пророчат президентское будущее, заявил о том, что Украина вернёт Донбасс и Крым точно так же, как капиталистическая ФРГ присоединила к себе социалистическую ГДР. Он сделал украинцам «приятное», рассказав о плане Маршалла и о том, что Украина находится приблизительно в схожей ситуации. Её тоже поддержит Америка, чтобы украинцы стали богатыми и сильными.

«Я считаю, что это единственная стратегия, которая полностью верна. Могут быть варианты, которые дополняют эту стратегию, но без этого мы никогда не вернём ни Крым, ни Донбасс, поэтому сегодня наша задача сделать так, чтобы и территория, которую мы контролируем, начала резко богатеть, росла сила украинской армии, чтобы Украина стала служить примером успеха. Это позволит вернуть наши территории гораздо быстрее, легче и, самое главное, ― это реалистичный сценарий, в который я верю», ― рассказал музыкант студентам Киево-Могилянской академии.

Отметим, говоря об объединении Германии, Вакарчук исходил из укоренившегося мифа о том, что Украина является Европой. Значит, по извращённой украинской логике, будет и план Маршалла, и Европейский союз, и Донбасс с Крымом. Однако с точки зрения экономических интересов развитых стран ЕС Украина не представляет никакой ценности. Это доказывает хотя бы тот простой факт, что на протяжении всех лет независимости Запад не воспользовался «уникальной» возможностью инвестировать капиталы в высокотехнологичные отрасли украинской экономики. Не захотели западные бизнесмены использовать производственные мощности авиастроительного предприятия Антонова, Запорожского автозавода или судостроительных верфей Николаева. Европейская Украина — это сырьевой придаток Запада, рынок сбыта для европейского секонд-хенда и ничего более. Если уж следовало Вакарчуку проводить германские параллели, то только в контексте воссоединения России и Украины. Только, к сожалению, ранее этот момент был упущен, а в обозримом будущем невозможен даже при большом желании украинцев. Россия тоже уже не заинтересована инвестировать средства в большинство высокотехнологичных отраслей украинской экономики. Поезд ушел.

Ментальность не пропьёшь, и то, что формировалось веками, передавалось с молоком матери, воспитывалось легендами, сказками, мифами, вытравливать тоже приходится веками. Если привык человек к тому, что вареники сами в рот залетают, а до этого невесть откуда берутся, то будет сидеть сиднем и ждать, когда они наконец прилетят. Включить мозги, оторвать от лавки седалище и приложить усилие для того, чтобы вырваться из трясины нищеты и бесправия, это не для него.

Украинская ментальность сформировалась в рамках имперского проекта. Деятельные, талантливые выезжали в Санкт-Петербург и Москву, там находя применение своим лучшим качествам. На Украине ценилось иное, а именно умение прогнуться перед сильным и нагнуть слабого. Особо эти качества начали проявляться в Советском Союзе в период строительства украинской нации. Качество украинского руководства определялось исполнительностью и умением «порешать» вопросы в Кремле, сплясав гопака с подобострастной улыбкой на лице. Чем украинские коммунисты и занимались, проявляя фантастическую гибкость и чудовищное безразличие к своему народу. Это ведь не москали приезжали на Украину и устраивали голод в 30-х, не они перевыполняли план по разоблачению «врагов народа». Но могут ли признать современные украинцы свою ответственность за прошлое? Нет, они ведь, включая Кравчука и других верных ленинцев, находились под 300-летней оккупацией, они до сих пор ведут непримиримую борьбу с «совковой ментальностью», при этом удивительным образом воспроизводя своё прошлое, геноцидя народ и постукивая куда следует друг на дружку.

Порой в голове появляется крамольная мысль, а может быть, действительно не стоило России воевать с Турцией за Северное Причерноморье и Крым? Пусть бы территория так называемой Украины и далее лежала в руинах, подвергаясь набегам из Крымского ханства. А казачки, разумеется, им бы в этом помогали, чтобы поиметь свой процент за сотню угнанных в рабство малороссов. Какой смысл было вести войну с католической Польшей за Украину? Пусть бы и дальше украинцев считали бесправным быдлом. В конце концов, в войне с нацистской Германией вообще не было никакого смысла, поскольку она однозначно бы решила украинский и тем более еврейский вопрос. Иногда кажется, что украинцев вообще не стоило трогать, не проводить ни украинизации, ни коллективизации, ни индустриализации и послевоенного восстановления экономики. На Украине надо было проводить политику, которую проводили все «цивилизованные» империи в своих колониях. И древние укры целовали бы ноги своим господам. Как сейчас целуют американцам и европейцам.

После распада Советского Союза в характере украинских элит ничего не поменялось, изменилась лишь метрополия. Теперь они выслуживаются не перед Москвой, а перед Вашингтоном и Брюсселем. При этом, если Россия нянчилась со своими окраинами, создавала так называемые «витрины социализма», то США и ЕС подобной ерундой не страдают. Ассоциация с ЕС, как ранее вступление в ВТО, абсолютно невыгодна для украинского государства, но разве кому-то есть до этого дело? Порошенко едет к Трампу, заключает контракт на поставку угля по высоким ценам, поскольку киевскому руководству надо хоть чем-то быть нужным американским хозяевам. Простые украинцы смотрят на холуйскую и абсолютно вредительскую политику своего руководства и всем довольны. Связать реальное положение в стране с проводимым прозападным курсом они не могут.

Выходцы с земель Юго-западной Руси могут проявлять свои лучшие качества в условиях российской государственности. Тогда появляются талантливые политики, полководцы, деятели науки и культуры, но как только окраина империи становится Украиной, то сразу на первый план выдвигаются такие персонажи, как Петлюра, Бандера, Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Порошенко и прочие клоуны. Россия, в каком бы формате она ни существовала: империи или Советского Союза ― это конкуренция сильных и талантливых за счёт своих личных качеств. В России немыслимо, чтобы кто-то стал видным государственным деятелем только лишь за то, что надел косоворотку и лапти. Россия — это европейская страна, а не украинский хутор, в котором трезуб на лбу и жовто-блакитный флаг на заднице являются знаком качества персонажа, а умение выслужиться перед хозяином предопределяет назначение на пост президента страны. Впрочем, украинцам ведь подобный патриотизм нравится? Значит, теперь уже русские должны «включить ждуна» и ждать того светлого мига, когда Украина станет Швейцарией Восточной Европы.

Сергей Белов,

специально для alternatio.org


Источник →

Опубликовано 12.04.2018 в 23:40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Светлана Митленко
Светлана Митленко 13 апреля, в 02:02 "Россия — это европейская страна!" - а я вот не согласна с автором! Россия - это Россия, а не европейская или азиатская страна.
Текст скрыт развернуть
27
Mихаил Aфонин
Mихаил Aфонин Светлана Митленко 13 апреля, в 09:10 1000% все пытаются приклеить, то гейропа, то азия.......Русские мы,!) Текст скрыт развернуть
9
Михаил Григорьевич
Михаил Григорьевич Светлана Митленко 13 апреля, в 10:24 Верно Светлана , Россия - это отдельная цивилизация . Текст скрыт развернуть
8
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 13 апреля, в 15:56 Учитывая то, что это я выставляла статью Суркова о том, что Россия и ни Европа и ни Азия - я с тобой согласна... Но... Тут автор, скорее всего, дежит в уме, то что Руина рвётся в Гейропу, будучи, по сути,  европейским Сомали.... )))))) Вот он и говорит о том, что РФ как бы уже имеет европейский уровень по всем нужным ей (РФ) параметрам, в отличии от Руины.... ))))))))))) Я вообще-то так прочла между строк.... Хотя.... Может быть я и не права... Текст скрыт развернуть
5
Светлана Митленко
Светлана Митленко Mихаил Aфонин 13 апреля, в 19:59 Однозначно! Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Михаил Григорьевич 13 апреля, в 19:59 Спасибо, радует, что не только я так думаю!
Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 13 апреля, в 20:05 И то, что он проговорил про Украину и ее хотелки и выдавалки - я согласна! Статья тобой поставлена, но не тобой написана, поэтому она не может выражать полностью твои мысли, это всегда надо помнить. Тот кто сам ставит - это знает,  хотя бывает часто люди считают, что раз поставил, значит это и твои мысли.
Россия может и имеет европейский уровень, но он именно причисляет ее к европейским странам. Так что он сказал так, что можно истолковать двояко.
Текст скрыт развернуть
2
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 13 апреля, в 21:06 Ну это да.... И вообще - пошли бы все они лесом, в гору и по бездорожью.... С Большим барабаном на шее.... Мы просто иные... Сурков 100% прав... Текст скрыт развернуть
4
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 13 апреля, в 21:18 Отлично ты их послала, особенно хорош барабан на шее))))
Текст скрыт развернуть
4
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 14 апреля, в 00:21 А это чтобы им не скучно было, да лесные жители бы от них подальше ушли, чтоб не отравиться.... Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 14 апреля, в 00:23 Вот-вот...даже лес притравить и вытоптать могут...ничЁ хорошего от них!
Текст скрыт развернуть
2
Ирина Т ТТ
Ирина Т ТТ 13 апреля, в 11:18 Господи, кравчук ещё тявкает?! Этому козлу уже на тот свет пора или сидеть тихо. Не переведутся козлы тупые на украине никогда Текст скрыт развернуть
4
Viesyo Zelinski
Viesyo Zelinski 13 апреля, в 14:27 Під бандурку ще трішки поспіваємо!!! По-украински лучше «включить ждуна» и, поедая американский попкорн, ждать светлого мига, когда Украина станет Швейцарией Восточной Европы!!! Ха-ха-ха-ха!!! Текст скрыт развернуть
2
Александр Глущенко
Александр Глущенко Viesyo Zelinski 13 апреля, в 15:38 )))++++++ или другой Хранцией....д.бл.... Текст скрыт развернуть
1
Еремей Лесов Силуров
Еремей Лесов Силуров 13 апреля, в 20:40 Что наэто ответить? Только подобной сказкой, как Путин щуку поймал. С древних ведь известно, что в сказке есть намёк, добрым молодцам урок.
Итак:
"Поймал Путин щуку. Она говорит, загадывай любое желание. Ну Путин такой, Керченский мост хочу между Крымом и Таманью. Ну щука такая, та ну, Вова, там тектонический разлом, грязевые вулканы, карстовые полости. Дельфины опять же, экология. Может че попроще? Путин подумал, подумал. Ну, говорит, давай тогда хохлам мозгов. Щука задумалась, помолчала так немного. А сколько, говоришь, полос на мосту надо?"
Текст скрыт развернуть
4
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан 14 апреля, в 04:06 Давно уже заметил, что украинцы - секта ждунов. Автор прав! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16

Последние комментарии

Ольга Манакова
Советского Союза...
Ольга Манакова Вернулись из боя. Как группа горных туристов открыла стране Героя
Жанна Чёшева (Баранова)
)))))
Жанна Чёшева (Баранова) Казимир Малевич и Владимир Маяковский - создатели патриотического лубка
Жанна Чёшева (Баранова)
Спасибо)))
Жанна Чёшева (Баранова) Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Жанна Чёшева (Баранова)
Валерий Костин
А. Кудасов
А не Солженицина.
А. Кудасов Как автор музыки советского гимна побывал в СССР
Виталий Кирпиченко
Валерий Костин
Виктор Шутт
Красиво сказано !!!!!! ))))))
Виктор Шутт Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Ирина Черных
Михаил Воробьев
Валерий Костин
Михаил Воробьев
Сергей Кожемяко
Тимур Бикметов
Михаил Рынденков
знахарь ведунов
Владислав Владислав
Ольга
Андрей Бабенко
Лаврентий Палыч Берия
Игорь Василевский
Жанна Чёшева (Баранова)
Тэнни Флэтли
Светлана Митленко
Ну и то, что тут не чувствуют себя хозяевами жизни!
Светлана Митленко Почему русские бежали из Средней Азии
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Ну применяют уж точно направленно!
Светлана Митленко Почему русские бежали из Средней Азии
Светлана Митленко
Эко как задело))))
Светлана Митленко Почему русские бежали из Средней Азии
ольга чернышева
Жанна Чёшева (Баранова)
Сталинист СССР
Ты снова идиотом себя выставил.
Сталинист СССР Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Сталинист СССР
Сталинист СССР
он из каких? :)
Сталинист СССР Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Сталинист СССР
Александр Липенко
1855 г.
Александр Липенко ПОКУДА СЕВАСТОПОЛЬ БУДЕТ РУССКИМ, РОССИЯ НЕ ИЗВЕДАЕТ СТЫДА - НАСЛЕДИЕ - КРЫМСКАЯ ВОЙНА!!!
Александр Липенко
Александр Липенко
ещё
Александр Липенко ПОКУДА СЕВАСТОПОЛЬ БУДЕТ РУССКИМ, РОССИЯ НЕ ИЗВЕДАЕТ СТЫДА - НАСЛЕДИЕ - КРЫМСКАЯ ВОЙНА!!!
Александр Липенко
Илья Кижнер
Сталинист СССР
Илья Кижнер
Илья Кижнер
владимир рябченко
Владимир Панов
Жанна Чёшева (Баранова)
Сталинист СССР
ликп
И что? теперь они здесь воруют,насилуют,убивают.
ликп Почему русские бежали из Средней Азии
Виталий Подупейко
Павел К
Да уж, зверьки распоясались.
Павел К Почему русские бежали из Средней Азии
Владимир Панов