На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Чужая
    А почему Южная Корея до сих пор камчатского краба вылавливает в наших водах??? Или это другое?Россия возвращает...
  • Евгений Алексеенко
    Но проблема состоит в том, что Таджикистан, впрочем, так же как Казахстан, Армения и прочие постсоветские страны нахо...Таджикистан после...
  • Silver Kont
    Точики решили показать зубы? А если русские с ноги по этим зубам заедут?... Задержание российского гражданина без осн...Таджикистан после...

Аэрофлот презентовал самолет в юбилейной ливрее

4 мая в Аэропорту "Шереметьево" состоялась презентация воздушного судна Airbus A321 в юбилейной ливрее "Гжель". Мероприятие прошло в рамках празднования 95-летия со дня основания компании "Аэрофлот".

Летом 2017 года был объявлен творческий конкурс «Раскрась самолет Аэрофлота». Все желающие получили возможность создать свой эскиз ливреи и опубликовать его на сайте проекта. Следующим шагом стало онлайн-голосование, которое определило десятку финалистов конкурса. Затем победителя из их числа выбрало авторитетное жюри, в состав которого вошли члены Правления Аэрофлота. Первое место в творческом конкурсе заняла Екатерина Лесик. Она создала дизайн в бело-синих тонах, стилизованный под русские национальные узоры. По эскизу победительницы конкурса был покрашен самолет Airbus A321-211 (VP-BEE), который носит имя выдающегося театрального режиссера Юрия Петровича Любимова.

28 апреля в 23.56 в Шереметьево прибыл борт со спецливреей "Гжель" VP-BEE из Маастрихта, где ранее произвели его перекраску. Лайнер можно сказать новенький, ему нет даже трёх лет. Тем не менее, до лета 2016 года он успел полетать в авиакомпании "Трансаэро". Airbus A321-211 имеет заводской номер 6726, произведен на заводе Airbus в Гамбурге, первый полет состоялся 5 августа 2015 года. Оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFMI CFM56-5B3/P производства концерна CFM International (объединение американской частной компании General Electric и французской компании SNECMA). С сентября 2016 года по январь 2017 года носил имя Юлия Борисовича Харитона, советского физика-теоретика и физикохимика, одного из проотцов советской атомной бомбы. В январе 2017 года переименован, получил имя Ю.П. Любимова.
Журналисты, споттеры и блогеры заранее получили оповещение пресс-службы "Аэрофлота" о предстоящем мероприятии. После регистрации заявки в онлайн-режиме мое участие было согласовано. Сбор участников мероприятия был назначен у контрольно-пропускного пункта № 6 компании "Аэрофлот" в Шереметьево. Ближе к 12 часам дня у проходной собралось около 20 человек, и этой небольшой группой мы проследовали в Ангар компании, где уже была подготовлена сцена со зрительными местами, отдельная зона в ангаре была выделена под предстоящий фуршет. Кроме этого, ангар был заполнен по назначению двумя бортами Аэрофлота, проходящими текущее техническое обслуживание.

Здесь и на следующих трёх снимках лайнер компании "Аэрофлот" SSJ 100-95B с бортовым номером RA-89042, носящий имя советского летчика, заслуженного пилота СССР Евгения Петровича Барабаша


По соседству с ним, за сценой, "отдыхал" Airbus A321-211 "И. Дунаевский" c прям-таки инфернальным бортовым номером VP-BES (на двух следующих снимках)
К началу мероприятия было практически всё готово. Блоггеры "в легкую" перекусили за небольшими столиками, утолили жажду минералкой и соками. Часть особо рьяных фотографов без устали эксплуатировали девушек в красочных костюмах стюардесс "Аэрофлота". Чем я периодически пользовался, развлекая себя вместо скучного ожидания предстоящего шоу.


Так выглядела сцена перед началом мероприятияНаконец, все участвующие в мероприятии "официальные лица" собрались. Заиграла торжественная музыка, на сцену поднялся конферансье.

Вот такой вот конферансье, в хоть и модных ныне, но все-таки слегка неуклюжих коротких брючкахОн сообщил присутствующим о цели мероприятия и пригласил на сцену Заместителя генерального директора компании "Аэрофлот", Летного директора Чалика Игоря Петровича.

Игорь Петрович поднялся на сцену в сопровождении эскорта из четырех красавиц-"стюардесс"
После произнесения торжественной речи, был показан видеофильм о том, как родилась юбилейная ливрея, начиная с истории ее создательницы, победительницы конкурса "Раскрась самолет Аэрофлота", Екатерины Лесик.

На экране Екатерина Лесик (товарищ в левом углу экрана выглядел так, будто перед ним не фотокамера, а немецкий пулемет времен Великой Отечественной войны)Ее эскизыДалее в видеофильме был продемонстрирован процесс покраски лайнера. Окончился ролик на пафосной ноте, в танце кружил театр танца "Гжель", затем по экрану пронесся сам лайнер в новой раскраске с логотипом "Аэрофлота" на крыле.
После окончания ролика, слева от сцены, у ворот ангара, вдруг заиграл саксофонВорота ангара начали неспешно открываться. И все присутствующие "неожиданно для себя" (на самом деле ожиданно, но такова была задумка авторов презентации) увидели в проеме лайнер в чудо-ливрее на фоне контрового света солнца, а внутрь ангара продефилировали танцоры театра танца "Гжель" в традиционных бело-синих нарядах. Вообще, этот день был для меня праздничным еще и потому, что я обожаю синий цвет, поэтому сам лайнер и танцоры оставили неизгладимый след в моей "израненной нарзаном" душе)).

После небольшого выступления танцоров состоялась фотосессия с участием театра танца на фоне самого лайнера



Ну и куда уж без этих красавицТем временем, погода начала портиться. Если в начале мероприятия стояла жара за 20 градусов и был ясный день. То к моменту выхода из ангара на перрон аэропорта небо накрыли свинцовые тучи, солнце проглядывало изредка.

Далее состоялось еще одно представление театра танца "Гжель" перед лайнером
Ребята выступали с задором, публика заводилась, щелкали обгоняя друг друга скоростные затворы современных зеркалок

После этого выступления официальная часть для блоггеров была закончена, народ по новой разобрал красавиц в костюмах стюардесс на фотоэтюды, кто-то фоткал сам лайнер во всех возможных и невозможных ракурсахСелфи никому не чуждо. Мы снимаем их, они снимают себя))







Насытившись фотосъемкой, мы проследовали к столикам, где слегка отпотчевали себя, чем Аэрофлот послал. Тем временем, "Гжель" и барышни-проводницы готовили себя к показу у авиалайнера на прямом включении "Россия 24".
А это финал этого апофеозного мероприятия - уставшая "Гжель" сидит и смотрит на экран, на кротором показывают авиалайнер в новой раскраске. Хоть он и стоял от них слева в живую, но им было уже по фиг что смотреть. И это хорошо. Потому как ребята выложились по полной, а это для артиста главное! Все им аплодировали.Спасибо этим милым танцорам, спасибо барышням-стюардессам, спасибо всем, кто участвовал в организации мероприятия, спасибо пресс-службе.

Ну и конечно, спасибо авиакомпании "Аэрофлот" - самой мощной и безопасной компании в России, с самым молодым парком авиалайнеров!

Все фотографии - photomatika ©

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх