Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Зачем Путин отпустил спортсменов России под нейтральным флагом?

развернуть
Зачем Путин отпустил спортсменов России под нейтральным флагом?Ответ на этот вопрос лежит на поверхности и не требует колоссальной проницательности и большой осведомлённости.

Потому что Путин не сможет удержать спортсменов. Они поедут практически все.

Сборная по хоккею открыто письменно отпрашивается. Фигуристы и биатлонисты уже открыто согласились ехать под белым флагом. Остальные молча ждут. Никто ехать не отказался.

И если Путин их не пустит, они его проклянут на весь мир, а если всё равно поедут, то тем самым продемонстрируют бессилие Путина.

И не просто бессилие - Путин противопоставит себя всей вертикали власти.

Которая в лице пострадавших Мутко, Жукова, глав спортивных федераций, спортсменов олимпийской сборной, спонсоров, владельцев СМИ, губернаторов, спецслужб проводила согласованную с высшим руководством страны спортивную политику.

Да, основанную на том, что лучшие спортсмены ради высших результатов и славы страны ЗА БОЛЬШИЕ ПРИЗОВЫЕ ДЕНЬГИ принимают допинг, а договорняки наших поставленных Путным спортивных чиновников с подкупленными чиновниками МОК позволяли это покрывать.

Так делается десятилетиями всеми правительствами всех стран мира.

До поры до времени такая линия работала.Зачем Путин отпустил спортсменов России под нейтральным флагом?Но вот последовал окрик настоящего хозяина.

МОКу показали большой вашингтонский кулак: "На этот раз даже не думай! Вылетишь из должности и сядешь в тюрьму!"

И МОК мгновенно сдулся.

Развёл руками, долго извинялся в приватных беседах, но чётко дал понять, что на этот раз дело выше его сил и возможностей.

Когда Путин скажет: "Не едем!" - а все плюнут и всё равно поедут, и им за это ничего не будет, и всё это накануне выборов, то лучшей иллюстрации того, что Путин больше не президент, не придумать.

На выборы можно будет уже не ходить. Поехавшие покажут, что в России власти нет, на неё можно плевать, не поехавшие поднимут такой вой с проклятиями, их поддержит такая свора изменников, что спадут все покровы с самой большой государственной тайны России: не по вопросу числа её ракет или солдат, а по вопросу числа её предателей.

Как среди нас и наших соседей, так и среди высшей элиты, в том числе преданно глядящей в рот Путину.

Народ просто обалдеет, переживёт самый страшный шок, слом всех шаблонов. Что произойдёт следом за таким сломом предугадать просто. Раздастся крик: "Царь не настоящий!"

Зачем Путин отпустил спортсменов России под нейтральным флагом?

И вмиг не станет России.

В стране и так за годы кризиса назрел большой протестный потенциал, который изо всех сил власти перед выборами заметают под коврик.

Пенсионеры, дальнобойщики, свидетели Навального, недовольные бизнесмены и малые предприниматели - это только часть недовольных, до поры до времени молча тянущих бытовую лямку. Спортсмены могут просто сдвинуть камень, за которым пойдёт вся лавина. Следом за спортсменами из повиновения выдут все. Не наказать - значит показать, что Акела больше не вожак стаи. Наказать - это получить по сути импичмент. И надо будет или начать всех душить, или уходить в отставку. Задушить не получится - никто не послушается.

Уходить в отставку нельзя - убьют сразу после отставки.

И поэтому Путин делает по сути хорошую мину при плохой игре. Он выдаёт нужду за добродетель.

Он делает вид, что это не он не может справиться с непослушанием, а никакого непослушания и нет вовсе, это он сам всех отпускает и не только и не думает мешать огромной армии предателей ехать позорить страну под белой тряпкой ради личных выгод, но и почти благословляет их на эту поездку, ибо вовсе и не считает это предательством.

Больше того - он учитывает интересы спортсменов и идёт им даже навстречу. И превращает поражение в очередную свою победу.

Типа, мир.

"- Дорогой, у нас ведь всё равно нет денег, так я схожу переночую с соседом - он неплохо платит. Всё равно ведь всё в семью. И имей в виду, если не отпустишь - всё равно пойду. Но все узнают, какой ты жестокий.

- Конечно, дорогая, сходи. Я вовсе не против.

- Дорогой, какой ты умница! Так я побежала! Чмоки-чмоки!"

В России по сути возобновлена ритуальная проституция. Не та, что за деньги, а та, что за идею.

То есть не только оправдан лозунг: "Один раз - не педераст", а оправдан блуд державный: "А что такого во вполне естественном акте самореализации взрослых и свободных людей? Ведь все всё-равно будут знать, что они из России".

Да, будут.

Ибо в их лице именно Россию опустят на самую нижнюю строчку и будут измываться на протяжении всей Олимпиады.

Их - а в их лице Россию - превратят в прокажённых.

Да им и не светит ничего - поедет третий состав, который просто не получал допинга, потому что не дорос до уровня олимпийской сборной.

Их не брали в расчёт как не перспективных.

И не получат они никаких призовых, а получат позор на весь мир. За исключением вчерашнего корейца, а ныне россиянина Виктора Ана, которому поменять гражданство легче, чем сменить презерватив.

Не понравится - да плевал он на Россию.

Завтра выступит под флагом США. Ему что? Ему плевать. Он - кочевник. Гражданин мира.

А вот нашим коренным гораздо труднее.

Да, они попали. Их тренеры кормили дешёвым - ибо дорогой не по карману - допингом все годы и обещали крышу.

Всегда это работало. Но теперь тренеры их кинули.

Но и тренеров кинули - Мутко и Жуков со товарищи.

Но и Мутко с Жуковым тоже кинули - те ребята в штатском, кто по долгу службы обязан был высчитать Родченкова с его связями до седьмого колена, просчитать все его психологические проблемы и слабости, контролировать все его контакты, прежде чем ставить на такую ключевую должность.

Но лоханулись ребята.

Зевка поймали. Провалы бывают и в их деле. Не снимать же теперь Бортникова с работы! Бортникова нельзя - это уже дыра в вертикали власти. Сбой системы сдержек и противовесов. Потому и не наказан никто! Все хотели как лучше, а получилось опять как всегда.

И вот теперь Путин, морщась, делает вид, что ничего не произошло и стремится, сменив дискурс и уведя тему в сторону, как-то не допустить раскола в обществе.

А не допустить этого нельзя, ибо во-первых, общество давно расколото, а во-вторых, спортсмены у нас в сознании - это солдаты.

Не случайно у нас главные клубы - ЦСКА от Минобороны и Динамо от МВД.

Они ПОГОНЫ НОСЯТ, ОФИЦЕРСКИЕ ЗВАНИЯ ИМЕЮТ и Родину защищают на спортивных полях сражений, а не деньги зарабатывают. Их для этого от реальной службы в армии освобождают.

ЭТО - их служба. Нас так вырастили, и мы иначе не можем.

Помните?

Эй, вратарь, готовься к бою!

Часовым ты поставлен у ворот!

Ты представь, что за тобою

Полоса пограничная идёт!"

Зачем Путин отпустил спортсменов России под нейтральным флагом?

Именно так - и никак иначе - воспринимает наш народ наших спортсменов.

Зачем Путин отпустил спортсменов России под нейтральным флагом?

Их невозможно было представить под белым флагом.

Зачем Путин отпустил спортсменов России под нейтральным флагом?

А тут вдруг сам Главнокомандующий отдаёт им своё согласие на оставление полосы обороны!

Зачем Путин отпустил спортсменов России под нейтральным флагом?

"Конвой свободен!"

Выходит, нет за ними больше никакой пограничной полосы! А что это значит?

Это значит - ГОСУДАРСТВО БОЛЬШЕ НЕ СВЯТЫНЯ!

Десакрализация понятия "Родина" после произошедшего - это куда более страшный результат, чем выступление какого-то Коли из Уренгоя в Рейхстаге или доска памяти Маннергейму в эскорте из министра культуры и Главы администрации Путина. Тут уже на личные проколы не спишешь.

Это уже государственный курс.

Если можно так отнестись в Родине спортсменам, то почему нельзя чиновникам? Бизнесменам? Учёным? Студентам почему нельзя?

А почему так нельзя армии - под белым флагом, ради гуманных целей сохранения жизней. Ведь если можно предать Родину ради ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ ТРЕНИРОВОК, то ради угрозы жизни почему нельзя?

И вообще - что такое Родина? Это граница, где свои отделены от чужих. А где свои, где чужие? И кто это придумал? Те, кто сами чужих за чужих не считают. Своими им стать хотят. Границы теперь - пережиток. Так какого же рожна за них умирать-то? Спортсмены вон отказались - и ничего! Власть их даже поддержала!

Так отчего не поддержать пограничников? Они тоже люди и жить хотят. Отчего бы не понять их и не простить? И не согласиться отпустить вот так вот - под белым флагом, в сторону "партнёров". С цветами и репортажами. И подводникам не надо гибнуть в своих железных гробах. И танкистам. И спецназовцам в Сирии вовсе не надо вызывать огонь на себя. Зачем? Если ДАЖЕ ПУТИН ИХ СДЕРЖАТЬ НЕ МОЖЕТ, если спортсмены и половина общества показали, что Родина - это не святое, а пятно на карте, где не дети Отечества служат Отечеству, а МЕНЕДЖЕРЫ отрабатывают КОНТРАКТ? А контракт - это, извините, вопрос денег, а не служения. А вопрос денег - это, пардон, где больше платят, там и Родина.

Я вовсе не преувеличиваю. И не передёргиваю. Именно в этом вся огромная опасность произошедшего с нами. И ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО СЕЙЧАС ЭТОТ НАРЫВ ПРОРВАЛСЯ, ЧТО ВЕСЬ ЭТОТ ГНОЙ ВЫШЕЛ НАРУЖУ, ПОПАЛ В СФЕРУ ОСОЗНАНИЯ. Мы посмотрели на себя в зеркало. Нам всем грозит массовое нарастающее отчуждение от Отечества. У одних от корысти, у других от глупости, у третьих от отчаянья. Так всегда бывает, если святое хоть на йоту тронуть с места и не наказать потом за это. Оно само накажет. Тем, что исчезнет. А вместе с ним исчезнет и тот народ, кто такое допускает. Святыня не должна быть прикосновенна. Её нельзя подгонять под конъюнктуру.

Именно такие отдаленные и не вполне осознаваемые сейчас последствия имеет допускаемый нынешний компромисс с совестью. Не имеет значения, что цели благие - благими намерениями вымощена дорога в ад. Оказывается, есть такие ситуации, в которых предать Родину можно. Это то главное, что осядет в осадок в каждой душе и останется в памяти. Это как прививка измены. Возникнет рутинная привычка к предательству. По кусочку, шаг за шагом. Без всякой драмы и трагедии. Как повседневная норма.

Сделка с совестью - это всегда сделка с дьяволом. Тот, кто такое допускает - чем бы ни были обоснованы его решения - всегда в итоге получает самое глубочайшее поражение. Даже если в момент компромисса он думает, что выиграл. Потом не отыграться. Это я не к Путину - он в понятном окружении и в безвыходном положении, хотя свою долю вины в происходящем, безусловно, несёт. И признаёт это, надо сказать, честно и открыто. Нужно подчеркнуть - не в том его вина, что восстал против Запада, а в том, что допустил такой результат работы своих подчинённых - начальник всегда отвечает за всё. О недопустимости компромисса в вопросах святынь - это я к нашему обществу, ко всем тем, кто "за" и кто "против". Кто с оговорками защищает право на предательство и кто отрицает. Нам всем есть какие выводы делать. Я, например, не представляю, как страна будет встречать своих олимпийских медалистов, если такие будут, при их возвращении. Тех, что выступали под белым флагом. Утрёмся и сделаем вид, что всё так и надо? Будем это детям показывать? И как потом этим детям страну в руки оставлять? Когда они выросли на том, что есть моменты, когда стыдливо можно предательство назвать геройством? И получить овации?

Есть такие вещи, которыми играть нельзя.

И Отечество, Родина - первое из этих понятий.

Тут только раз уступи в мелочи - и не заметишь, как окажешься, как пел Тальков, "на руинах бывшей страны под дождями из слёз".

Из всего случившегося мы должны извлечь для себя самый важный урок в нашей жизни за все истекшие 25 лет.

Если не сделаем это теперь, то через 10-15 лет нас тихо не станет.

Просто некому станет поднимать ВВП. ВВП будет, а России не будет.

И не заметим этого - как не заметили, как не стало СССР, чей пепел пока стучит в наши сердца.

автор Александр Халдей

Источник →

Добавка от Жанны Чёшевой (Барановой):

К сожалению, комментарий не проходит, видимо, это опять связано с "улучшениями" Платформы, поэтому размещу здесь, надеюсь, автор темы Светлана не будет возражать )))

Лучше всех (на мой личный взгляд) на этот вопрос ответил Д.Ю. Пучков (Гоблин), позволю себе его процитировать

Лишив Россию пачки медалей, завоёванных на Олимпиаде 2014 года в городе Сочи, Международный олимпийский комитет сделал следующий русофобский ход - отстранил Россию от участия в зимних Олимпийских играх 2018 года. А бывший министр спорта РФ Виталий Мутко и его бывший заместитель Юрий Нагорных забанены в грядущих Олимпиадах пожизненно.

Есть, кстати, российские спортсмены, которым участие в Олимпиаде разрешат. Но - под каким-то “нейтральным флагом”. Очень странно, что не под радужным.

В новом тысячелетии у МОК появилось несколько новых фич: то две золотых медали по фигурному катанию вручат, то американской сборной разрешат перебежать эстафету, а теперь в Корее проведут церемонию перенаграждения за игры в Сочи!

Кстати, разрешение России выступать без флага и гимна - совершенно идиотская мера, недостаточная. Гораздо правильнее конкретно для России разработать особую, полосатую форму, как в европейских лагерях. И с фамилиями тоже нужно что-то решать, никак нельзя чтобы фамилии Российских спортсменов хоть как-то запоминались. Сделать это очень легко, надо просто каждому присвоить пятизначный номер и проблема решена!

Состоятся очередные игры в южнокорейском городе Пхёнчхане, под боком у Ким Чен Ына. Возможно, Ким внезапно порадует участников и гостей внеплановым ракетным фейерверком или даже петардой - в последнее время они в Северной Корее получаются очень годные, всем на зависть.

Президент МОК Томас Бах заявил: «Это была беспрецедентная атака на честность Олимпийских игр и спорта. После надлежащей процедуры МОК назначила пропорциональные санкции за эти системные манипуляции, защищая чистых спортсменов. Это должно подвести черту под данным разрушительным эпизодом и послужить катализатором создания более эффективной антидопинговой системы».

В качестве доказательств по антидопинговому расследованию прокатывают некие царапины на пробках бутылок, где хранятся пробы мочи наших спортсменов. Допинга в моче найти никто не смог, только царапины на крышках. Но бывший глава московского Антидопингового центра, страдающий психическим расстройством перебежчик Родченков, утверждает, что допинг был. А значит, допинг был. А значит, побед отечественных спортсменов на Олимпиаде-2014 не было. И российского флага на Олимпиаде-2018 не будет тоже. Всё предельно просто. К чему доказательства, если с Россией давным-давно всё и всем ясно?

По итогу очень интересно, что предприняли наши чиновники? Каких адвокатов нанимали, в какие суды жалобы подавали? А то новости о том, что олигарх Прохоров за свой счёт нанимает адвокатов, чтобы защитить наших биатлонистов, звучат странно. Отрадно, что Прохоров несколько лет рулил нашим биатлоном и чувствует себя ответственным. Желание помочь спортсменам похвально. Но не кажется ли государственным мужам, что такие вопросы не должны решаться частными инициативами граждан РФ?

Неужели за 2 года этой вакханалии нельзя было создать какой-нибудь комитет, подтянуть международных юристов, выделить на это средства? Или на таких важных граждан как Серебренников, Райкин итд бабло есть, а на защиту спортсменов типа Зубкова, Воеводы, Легкова, Зайцевой, Вилухиной - нету? Или когда они побеждают - это Россия, а когда у них проблемы из-за недоказанных обвинений - это они пусть сами разбираются? С таким подходом руководство родной страны можно только поздравить.

Есть мнение, в ситуации, когда родной стране приходится держать круговую оборону по всем фронтам, главное, к чему нам надо стремиться - максимальная самодостаточность. В политическом, промышленном, торговом, научном, спортивном и даже идеологическом плане. Полагаться на порядочность и беспристрастность наших западных друзей - безрассудство. Где смогут нагадить - нагадят. Где смогут оболгать - наврут с три короба. Где позволено сеять раздор и вбивать клинья - появится и то, и другое.

Вот Рамзан Кадыров сразу заявил, что чеченские спортсмены от выступлений под нейтральным флагом воздержатся. А тех, кто должен был принять участие в Олимпиаде, будут чествовать как победителей.

Ехать или не ехать - вопрос непростой. Понять можно и тех, кто не готов утереться, и тех кто несколько лет готовился и работал ради этих игр. Лично моё мнение: ехать не нужно, это не наше мероприятие и нам там не рады. Должна присутствовать национальная гордость.

Но и объявлять предателями тех, кто поедет - нельзя. Нет больше СССР, который волевым решением мог бойкотировать олимпиаду. Это было правильно и круто. Но в этом самом СССР спортсменов выращивали с малых лет в бесплатных секциях за счёт государства.

А теперь у нас капитализм. Родители тратят свои кровные и прикладывают массу усилий в спортивное воспитание ребёнка. И, конечно, это становится целью всей жизни. Разумеется, их позиция - да вы хоть в картофельные мешки нас оденьте, всё равно все будут знать, кто мы. Для некоторых спортсменов это единственный шанс в жизни. Они потратили кучу сил, времени, здоровья и собственных денег. А менять гражданство вроде никто не бежит. Так что пусть каждый сам решит. А мы поймём как одних, так и других. И раз не будет флага и гимна - видимо, нашим спортсменам не нужно участвовать в церемониях награждения и привезти в виде болельщиков хор Александрова - пусть они исполнением гимна на трибунах заглушали тамошний невостребованный шум!

Гостеприимные корейцы и даже МОК наперебой стали заявлять, что готовы оплатить поездку Российских спортсменов. Вот от такого подарка надо решительно отказаться. Но на будущее идея отличная: надо просто быть лучше всех, чтобы они мечтали о нашем присутствии на соревнованиях и возили наших по райдеру!

В целом единственно верный выход - делать свои игры. На которые все будут стремиться сильнее, чем на вражеские олимпийские. Можно, например, выкупить права на Игры Доброй Воли. Можно придумать что-то своё, с блек-джеком и девками, полностью лишёнными социальной ответственности. Или с киберспортом и лаптой. Было бы желание.

Урок государство должно для себя вынести ровно один. Общество надо строить так, чтобы оно было едино по любым вопросам. Чтобы оно сразу отличало друзей от врагов, чтобы умело прощать, но и унижать себя не позволяло. Чтобы даже маленькие дети чётко знали: что такое хорошо и что такое плохо. А с этим пока у нас проблемы и результат такой, который заработали сами.

Ну спортсменам неплохо знать и помнить: если этим сволочам через пару лет не понравятся наши усилия по установлению мира на Ближнем востоке, или предотвращение войны в Европе, или у них не получится разломать наши газопроводы - вас точно так же, как и Сочинских призёров, лишат наград под надуманным предлогом. А имена ваши и достижения изваляют в грязи. Помните, с кем имеете дело. И ведите себя соответственно.


Опубликовано 11.12.2017 в 20:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 04:53 Ваша статья - это мешок мусора, который вы вдвоем намели, чтобы показать себя этакими патриотами, болеющими за Россию. А на деле, показали себя великодержавными шовинистами, каких в России как грязи. Их задача, - забить клин, засунуть палку в колеса там, где наметилась хоть маленькая царапина. Здесь вы проявили себя, один в один, с Родченковым. Похоже, вам тоже хорошо заплатили за вашу блевотину. Патриотизм , совесть, нравственность, справедливость, - это мировоззренческие категории, составляющие ДУХОВНОСТЬ. А при капитализме буржуазное общество пропитано ростовщичеством и ссудным процентом. Именно ростовщичество и грабительский банковский процент порождают социальное неравенство, смуты, восстания, революции, гражданские , региональные и мировые (гибридные) войны. Что касается Родченкова и Ко, то это пена, которую создают хозяева мировых денег в лице МВФ, ФРС, МОК, WADA и Ко. При Сталине в СССР не было иностранной валюты и прочих иллюзий, зато была уверенность в завтрашнем дне и гордость за свою Отчизну.
<div>С приходом к власти Хрущева, в сознание советских людей впрыснули допинг буржуазного образа жизни. Брежнев и Горбачев ещё больше приоткрыли краник, а когда пришел Ельцин, было уже поздно ограничивать, - страна сидела. Он только и успел крикнуть: "Берите суверенитета (допинга) столько, сколько сможете проглотить!" Куда там... Его и слушать не захотели, т.к. мысленно все уже жили в Париже и ели сыр пармезан и устриц. Вот так и Вавилон пал под прессом ростовщичества и потребляйства.&nbsp;</div>
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 05:04 Настоящий патриотизм, - это культура. А культура - это ограничение и прежде всего, самоограничение от понимания того, что это можно, а вот это - нельзя.  В Конституции РФ 1993 года идеологическим многообразием ст.13 сняты всякие ограничения. Откройте хотя бы ради спортивного интереса, и прочтите разок. А лучше, поинтересуйтесь патриотизмом народа КНДР.  Они окружены стаей шакалов, но не унывают, а делают свое дело и улыбаются. Вот так было и в СССР, пока нас не продали и не предали троцкисты и Ко.  По другому вам не преодолеть ваш псевдо патриотизм, порожденный дилетантизмом и потребляйством. Текст скрыт развернуть
-2
Александр Сивак
Александр Сивак Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 06:24 Спасибо, вам. очень хороший комментарий на эту говенную статейку.
Текст скрыт развернуть
1
Александр Сивак
Александр Сивак Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 06:28 Ничего, мода на Америку проходит. И на Париж тоже уже на закате. А вот на СССР только почки и первые побеги появились. Подождите. поживите и увидите своими глазами)))
Текст скрыт развернуть
4
Вера Зимина
Вера Зимина Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 13:58 Статья выставлена для обсуждения!!!!! Не стоит переходить на личность того, кто её именно для обсуждения выставил! Текст скрыт развернуть
3
Павел Фирсов
Павел Фирсов Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 14:07 прошу прощения. Но ВРЁТ человек нехорошков. 
 Вся страна не была увлечена прозападными идеями. Это показал результат референдума - СССР - СОХРАНИТЬ! 
И не дури дурак - страна не мечтала умереть, даже в любимом тобой Париже. Страна мечтала жить!
СССР будет жить вопреки господствующей сегодня гнуси!
Текст скрыт развернуть
4
Татьяна Мавричева
Татьяна Мавричева Александр Сивак 12 декабря 17, в 14:09 Я тоже хочу выразить Вам благодарность за такой комментарий на эту действительно отвратительную статью. Я полностью с Вами согласна. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков Вера Зимина 12 декабря 17, в 17:22 Вы, Вера Зимина, - жертва и продукт библейской концепции: Разделяй, стравливай и властвуй! Суть этой концепции была отражена на воротах концлагеря во время ВОВ, - "Едэм дас зайне!" - "каждому - своё!" Авторы статьи - это срез общества, это суть той идеологии, в парадигме которой мы живем. Она закреплена в Конституции РФ ст.13, - никакой государственной или обязательной идеологии, только идеологическое многообразие! Эту конституцию по случаю 20-летия её принятия, Валентина Матвиенко в 2014 году оценила так: Конституция у нас хорошая! А Путин В.В. по должности, - гарант этой "хорошей" конституции. Теперь поставьте себя на его место... Он вынужден как президент, -  "и рыбку съесть, и ... косточкой не подавиться". В науке эта библейская парадигма закреплена в светских вариациях:  
1. В логике Аристотеля (или-или, третьего не дано,  а кто не с нами, тот против нас!)   
2. В диалектике Гегеля - ( книга "Наука логики" , тезис + антитезис = синтезис), т.е если скрестить Ежа и Ужа, то получим на уровне межличностных отношений - три метра колючей проволоки. , На уровне государственном - ГУЛАГ, а на уровне геополитическом, глобальном, - Армагеддон, Апокалипсис, распад СССР , сравнимый с величайшей  геополитической катастрофой 
Текст скрыт развернуть
-2
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 17:22 3. В философии марксизма тот же дуализм в виде борьбы буржуазии и пролетариата. По-форме верно, а по-сути, - издевательство над народом а виде революций, ибо Гегел и Маркс, изначально будучи идеалистами, вынуждены были под давлением хозяев мировых денег, отказаться от ибеализма, т.е. от духовно-нравственной составляющей, оставив голый материализм.
<div>4. Вождь мирового пролетариата В.И. Ульянов (Ленин) продолжил курс на развитие теории Маркса: "Марксизм - не догма, а руководство к действию!" Он, следуя по Библейскому пути, проложенному Гегелем и Марксом, заявил: "Религия - это опиум для народа!" Тем самым, расколол российский народ на две части, - верующих и не верующих. Троцкий со товарищами, пошел дальше, разделив полученные части на "красных" и "белых". В итоге, как в тексте песен ЛЮБЭ: "Белые рубят красных, Красные рубят белых! Русские рубят русских! Родченко рубит Жукова! Холдей и Зимина рубят спортсменов из России! А кто выигрывает от этой свары? См. англ. притчу в п.5.
</div><div>5. Две большие собаки дерутся из-за кости, а маленькая собачка сидит в сторонке и выЖИДает. Когда большие собаки, окровавленные и ослабленные, падают в грязь навзничь, маленькая собачка подхватывает кость и с нею убегает ...". Вот так нас, лохов, разводят эти католические англосаксонские напёрсточники, уже на протяжение многих веков руками Родченковых и Ко.</div>
Текст скрыт развернуть
-2
Вера Зимина
Вера Зимина Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 17:39 Эк Вас занесло-то... Теперь и на меня набросились... Ну-ну...  А Вы чья жертва, раз судите людей по одному, сделанному Вам, замечанию? Что-то это мне напоминает, причём из нашей же недавней истории! Отношение к  тексту Халдея я высказала - это агитка против страны. И руководство как!!! теперь надо думать...  А еще Вы мне напоминаете одну птицу, которая слышит только себя... Можете и далее писать здесь целые диссертации - не отвечу.  За первые Ваши комментарии я Вам поставила плюс, и указала только на то, что не стоит переходить на личности.  И? Вы набросились на меня...  Я привыкла ставить перед собой только реальные задачи, и говорить только с теми кто может слышать всю палитру музыки... Поменьше меди! И люди лучше Вас поймут! Удачи! Текст скрыт развернуть
1
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков Вера Зимина 12 декабря 17, в 17:46 Вы, Вера Зимина, и Ко,  возмущены и вопрошаете: "Статья выставлена для обсуждения!!!!! Не стоит переходить на личность того, кто её именно для обсуждения выставил!"
1. От Вашего заявления так воняет библейским: "Не судите, - да не будете судимы!" "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево!" "Каждый сверчок должен знать свой шесток!" и т.д. и т.п.
2.  Человек - это совокупность трех начал: мыслительно-интеллектуального, эмоционально-чувственного, и телесно-вещественного. Если первое начало парализовано, выхолощено и опущено ниже плинтуса нашими МИНОБРАЗИН через ЕГЭ, культурой Пусси Ройт , толерантностью ЛГБТ и либерастными  законами Думы, то последующие  два начала делают из человека зомби-биоробота, который повторяет и делает то, что ему покажут и предложат за отдельную плату. А если останется только нижнее, телесно-вещественное начало, то это уже опущенное существо, хуже животного. Оно начисто лишено способности к  различению на добро и зло. 
3. Какой индивид, - такое и население, такая и популяция. О человеке, народе, человечестве, которые готовят сами себе Апокалипсис,  можно только сожалеть ...
Текст скрыт развернуть
-2
Жанна Чёшева (Баранова)
Жанна Чёшева (Баранова) Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 17:58 Вам бы не Библию читать перед тем, как на сайт зайти, а Правила сайта, где конкретно говорится о правилах общения. Поизучайте пока, пожалуйста, а завтра в личке можете мне напомнить, если готовы продолжать общение на сайте, но в рамках наших Правил Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 18:49 Не вам судить о моей "аполитичности", а вот культуры общения у вас 0.
Статья поставлена для обсуждения вопроса и высказывания своих мыслей, а не полоскания меня как человека в вашем помойном ведре.
Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Павел Фирсов 12 декабря 17, в 18:50 Правильно Павел!
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Владимир Нехорошков 12 декабря 17, в 18:52 Чувствуется что фамилия определяет бытие. У вас в мозгах одна "нехорошесть"! Вылили на людей сплошной поток грязи и сидит выпендривается. Какая культура. Вы вообще слышали звон, да не знаете где он! Тьфу, даже говорить с таким противно! Пшел вон!
Текст скрыт развернуть
2
Вячеслав
Вячеслав 12 декабря 17, в 21:58 Поддерживаю автора, правильные слова. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Титаев
Евгений Титаев 13 декабря 17, в 13:05 На войне, как на войне. Как же всё перемешалось - честь, бабло, тактика, стратегия, политика! О принципах олимпийского движения как-то не вспоминается.Смотреть эту Олимпиаду не тянет, хоть к спортсменам-зимникам из моего Казахстана и нет пока претензий. Пожелаю им всем честным атлетам удачи и всё. Пойду читать книжку о советских олимпийцах. Благо - библиотека у меня хорошая. Текст скрыт развернуть
2
Валерий*Адекватник
Валерий*Адекватник 13 декабря 17, в 23:09 в СССР была идеология...сейчас СССР нету и нет идеология...патриотизм, как идеология, видать усваивается не всеми...спорт вне политики и соответственно вне идеологии - а что остается?... *дело всей жизни* - избитая фраза, ключевое слово в которой - *дело* или busines и если это так, то риски тех, кто посвятили себя именно этому делу - их личный выбор и они ничем не отличаются от обычных коммерсантов...неприятный вывод, не спорю, но его надо понять и принять, чтобы впоследствии - в ближайшем, желательно, будущем, наше понимание *спорта* было освобождено от ненужной и вредной помпезности(или проще - понтов), а выделяемые средства направлены на поддержание и развитие(!) физкультурного движения, поскольку именно это, а не сорт - здоровье нации и богатство страны и никак иначе...непосредственно господдержку спорта *высоких достижений* оставить на минимальном уровне и не париться уже больше над этим. а спортсмены-бизнесмены пусть участвуют в коммерческих состязаниях и зарабатывают себе на жизнь сами или с помощью пожертвований олигархеров... Текст скрыт развернуть
0
Валерий*Адекватник
Валерий*Адекватник Валерий*Адекватник 13 декабря 17, в 23:10 спросите жителей страны - влияют ли на их уровень жизни подвиги наших спортсменов и если влияет, то как?..ответ прозрачен, как креветка и плохого в этом понимании нет - бизнес есть бизнес...а хорошее в этом понимании и решениях определенно есть - уже никогда не будем париться за то, что какая то срань нас не пускает на какую то *обломпиаду*, легко и непринужденно сможем отказаться от этого удовольствия, сохраняя спокойный, я бы даже сказал уравновешенный или, проще, здравый смысл...ну или - выходим на Грецию и организовываем вместе с ними новые Игры, а то как то странно - игры греческие, а рулит херня всякая...ну или Евразийские, например...а иначе - *спорт высоких достижений - деньги на ветер*(почти цитата) и нивкуда не упёрся...имхо Текст скрыт развернуть
0
Константин Анатольев
Константин Анатольев 14 декабря 17, в 14:05
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 57

Последние комментарии

Нина Белых
Амфибрахий Дактилев
Лариса Голубицкая
Зоя Плех
pol kolesnik
Да ты наш праведник !! Не было такого у тебя в школе?!!  Я тебе сожалею... а у меня - было !! Юбочк…
pol kolesnik Три девочки
Анатолий Левитов
ym666666my яшин
Не надо пиздежа!!! ... и подрочить по памяти на фартук)))) РАСКЛАДЧИК......
ym666666my яшин Три девочки
pol kolesnik
татьяна шавырина
Да.Лучшая форма.Пошла ещё из гимназий в царской России для дворян.
татьяна шавырина Три девочки
Григорий Шабатура
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Вера Зимина
Светлана Митленко
Белый Белов
Вера Зимина
Светлана Митленко
Мухтар Муслихов
Есть логика,но без хохлов.
Мухтар Муслихов РОССИЯ ЖДЁТ МОМЕНТ: ДОНБАСС НАЧНЁТ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК НА ВСЕЙ УКРАИНЕ
Амфибрахий Дактилев
Вера Зимина
Мухтар Муслихов
Мухтар Муслихов
Амфибрахий Дактилев
Yurii Khamchukov
M-s Арх.
Весьма прискорбно и позорно !
M-s Арх. КРАСНОДАРСКИЙ МУЗЕЙ ОРГАНИЗОВАЛ ВЫСТАВКУ С ПОСОБНИКОМ НАЦИСТОВ
Viesyo Zelinski
А печеньки-то с наркотиками!!!
Viesyo Zelinski РОССИЯ ЖДЁТ МОМЕНТ: ДОНБАСС НАЧНЁТ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК НА ВСЕЙ УКРАИНЕ
Жанна Чёшева (Баранова)
Жанна Чёшева (Баранова)
Вера Зимина
Мухтар Муслихов
Вера Зимина
Мухтар Муслихов
Анатоль Костров
А кто мешает с дерьмом, власть, чтобы удержаться.
Анатоль Костров На смерть Владимира Ильича Ленина
А. Кудасов
Вечная слава!
А. Кудасов Крепость по имени «КВ»
Фарид Насыбуллин
Жанна Чёшева (Баранова)
Александр Липенко
А фотографии я посылал они дошли?
Александр Липенко Линкор «Новороссийск» - тайна гибели
Александр Липенко
За ночь загружу и отправлю
Александр Липенко Линкор «Новороссийск» - тайна гибели
Жанна Чёшева (Баранова)
Александр Липенко
Светлана Митленко
Леонид Авхимович
Жанна Чёшева (Баранова)
Жанна Чёшева (Баранова)
Александр Липенко
Светлана Митленко
Вера Гагарина Koryanova
Как хорошо и правильно написано!!!
Вера Гагарина Koryanova ВАЛЕРИЙ КОРОВИН. СТАЛИН — ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО БЫЛО У НАС В ХХ ВЕКЕ
Светлана ....
*
Светлана .... Кургинян и Жириновский уничтожают ЧУБАЙСА!!!
Виталий Кирпиченко
Василий Козачек