На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Сергей, пишите ещё, а нам интересно, куда ваши посты размещать будут)))Экстрасенсы. Вери...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    А живым Слава и дальнейших Успехов во всём !!!Территория Героев...
  • Сергей Легков
    Наверное, это потому, что в статье экстрасенс деньги вымогал! Вот вам и бизнес, и финансы. 🙂Экстрасенсы. Вери...

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Рассказывает Сергей Доля: Наледь — или, как еще говорят якуты, тарын — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну, и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху ее еще припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен.

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трех дней до трех месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Самый страшный кошмар дальнобойщика 
Самый страшный кошмар дальнобойщика

Для начала лед выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лед намерзает снизу еще одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнет подниматься вода, лед долбят кусками, чтобы заполнилась только одна «ванна».

Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги. Но есть и более тяжелые случаи, где счет идет на месяцы без каких-либо гарантий успеха…

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Видно, что автомобиль просел на «полколеса».

Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика

Мужики лопатами очертили «ванночки», которые предстоит выдолбить.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

С другой стороны грузовика уже началась работа.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Долбят ломом, потом убирают лед лопатами.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

В палатке стоит печка. Тут кипятится вода для чая, можно отдохнуть и погреться.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о ее спасении.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик «в муку».

Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика

Печальная картина.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Сражаются за эту машину уже два месяца.

Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится, что ее поднимут.

Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Мне стало очень жалко дядьку. Наверняка эта машина — его единственный способ заработать денег…

Самый страшный кошмар дальнобойщика

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков.

Источник →

Картина дня

наверх