Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Все мы братья?

развернуть
«Бессмертный полк» в Минске станет частью другой акцииВ столице Белоруссии не состоится акция «Бессмертный полк», посвящённая очередной годовщине победы в Великой Отечественной войне. Об этом заявила 5 мая в ходе эфира «Парламентской газеты», посвящённому отмечанию Дня победы в разных государствах, координатор «Бессмертного полка» в Белоруссии Анна Калюхович
.

Она сообщила, что за несколько часов до эфира разговаривала с главой оргкомитета акции в Минске Валерием Драко, и, по его словам, Мингорисполком заявил, что «Бессмертный полк» в столице Белоруссии проходить не будет. «Будет проходить акция „Белоруссия помнит“, в рамках которой можно будет пройти с портретами своих родственников. Но это всё без упоминания того, что это будет „Бессмертный полк“», — отметила Калюхович.

Она также коснулась ситуации с георгиевской ленточкой, ношение которой на 9 мая в былые годы не поощрялось белорусскими властями. «Мы получили ответ администрации президента, что она не запрещена», — сообщила Калюхович, добавив, что раздачей ленточек в белорусской столице занимается, в частности, организация «Русь молодая».

При этом «Бессмертный полк» пройдёт в двух белорусских городах — в Бресте и в Витебске, отметила Анна Калюхович.

Позднее Валерий Драко сообщил, что Мингорисполком предложил оргкомитету «Бессмертного полка» присоединиться к акции «Белоруссия помнит». Однако участники «Бессмертного полка» начнут собираться отдельно. «Потом мы пройдем до площади Победы, где ко всем присоединимся под своим баннером», — приводит слова Драко «Спутник Беларусь».

Напомним, что в 2016 году «Бессмертный полк» в Минске также не проводился.

Напомним также, что ранее на всех официальных мероприятиях, посвященных Дню победы в Белоруссии, георгиевская ленточка была заменена красно-зелёной (цвета национального флага). При этом Александр Лукашенко утверждал, что запрета на георгиевскую ленточку не было.

Источник →

А тем временем в Шымкенте с Обелиска Славы снимают гвардейские ленты

В Шымкенте с Обелиска Славы снимают гвардейские лентыЗа три дня до празднования 72-й годовщины Дня Победы в Великой Отечественной Войне городские власти решили снять украшения в виде гвардейских лент с Обелиска Славы, расположенного в Парке им. Абая.

В Казахстане последние годы не утихают споры о символе Дня Победы - гвардейской ленте, которую в народе с подачи российских СМИ ошибочно именуют "георгиевской". Многие говорят о недопустимости использования "георгиевских" ленточек как символа праздника.

Тогда как одна часть общества считает ее символом Победы в Великой Отечественной войне, другие говорят, что она ассоциируется с царской колонизацией.

В 2015 году в Казахстане создали свой вариант символа празднования Дня Победы, стремясь примирить оба противостоящих лагеря. Шелковая лента голубого цвета с нанесенным на нее казахским национальным орнаментом и изображением Ордена Отечественной войны составляет 30 сантиметров в длину и 3 сантиметра в ширину.

Шымкентский Обелиск Славы, который расположен в Парке Абая, после реконструкции был украшен макетами Ордена Отечественной Войны и Ордена Победы с гвардейскими лентами под ними. И вот сегодня нам удалось заснять как рабочие снимают гвардейские ленты с подножия Обелиска. На плитке под снятыми лентами остались черные пятна. На вопросы, чье это распоряжение и кто их послал выполнять данную работу, мужчины отвечать отказались.

Так как сегодня суббота, выходной день, получить комментарий у городских властей также не удалось.2

3
Источник →

Это Беларусь и Казахстан... о других даже и не говорю! В Узбекистане и Таджикистане шествие вообще не состоится!

Две сестры встали в Киеве с портретом Жукова, отстояв его у не-нацистов

Мария и Галина, две уже давно знаменитые сестры, заставшие Великую Отечественную войну в Киеве в школьном возрасте, встали у монумента Неизвестному солдату на Лаврской улице с портретом Георгию Жукову. Одна из женщин, Мария, рассказала корреспонденту ФАН, как проходила атака украинских неонацистов на двух 80-летних женщин.

«Эти тупоголовые сначала не давали нам пройти сюда, к Вечному огню. Потом они сказали – даем вам 15 секунд, а потом будет хуже. А потом они схватили вот этот портрет маршалу Советского Союза Георгию Жукову и кинули его в Вечный огонь. Я им сказала, что они подлецы и вытащила портрет из огня. У него сгорела только рамка, сам портрет мы сохранили и вот он снова перед вами», - рассказала Мария.

Отважные сестры надели на себя все медали и ордена своих погибших родственников, и встали возле мемориала Неизвестному солдату, который еще не разрушили украинские неонацисты. Также сестры показали корреспонденту ФАН георгиевские ленточки, которые запретили на Украине как символ борьбы с фашизмом.

«Мы не боимся. Наши матери и отцы однажды уже победили фашистов. И мы снова победим», - уверены эти женщины.

Они рассказали, что восстанавливают памятники, которые разрушают украинские неонацисты, а также восстанавливают кресты на могилах павших воинов. Кроме того, эти женщины рассказали подробности своей жизни при фашистах. Так, в частности, они подробно описали, как украинские националисты убивали коммунистов, евреев и пленных красноармейцев.Две сестры встали в Киеве с портретом Жукова, отстояв его у не-нацистовhttps://cont.ws/@artemon/610216

Там еще остались люди, способные отстаивать свою точку зрения. Но когда уйдут эти старики, то что? Что будет?


Опубликовано 11.05.2017 в 21:54

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Титаев
Евгений Титаев Светлана Митленко 12 мая 17, в 23:02 Радикально настроенные маргиналы есть везде. Особенно опасно, когда всё это подогревается псевдорелигиозными воззрениями. Когда в мозги насаждаются чуждые идеи. Назарбаев недавно высказался против ношения чёрных платков и хиджабов. У казашек во все времена это было не принято. А вот стали появляться. Думаю, наши мусульмане с этим сами разберутся. И ура-патриотов у нас тоже можно найти. До сих пор кричат в своей прессе о колонизаторах. Не много, но громко.Всё это мало радует. Выход вижу в честной, открытой и внятной политике по этому вопросу и со стороны местных властей, и России. Плюс реальное повышение благосостояния народа и его культурного уровня. У нас в своё время абсолютное большинство проголосовало за сохранение СССР. Сейчас об этом вспоминают только люди старших поколений. Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Евгений Титаев 12 мая 17, в 23:05 Я вообще этого не понимаю. Смысл? Казахстан не воевал. Воевал Советский Союз. Значит символику того времени и сохранятбь надо, а не вводить замену. Это липа. Чистой воды липа. Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Евгений Титаев 12 мая 17, в 23:08 Да в России тоже хватает националистов безбашенного толка. Особенно меня лично раздражают всяческие неоязычники.Которые готовы все снести и Россию, и СССР, и Российскую империю! Текст скрыт развернуть
3
Евгений Титаев
Евгений Титаев Светлана Митленко 13 мая 17, в 19:30 Я размышлял над этим. Видимо, какой-то информацией мы не владеем. Что-то там, "наверху" происходит. Но вот сильно упрощённый вариант. При СССР в учебниках истории писали, что царская Россия - тюрьма народов. Это отпечаталось в духовной матрице нескольких поколений. Потом господа либералы в эру горбачёвской гласности дружно опарафинили советское прошлое в "Огоньке" и подобных ему изданиях. Это был шок. Но отпечаток в матрице появился. Союз разрушился. В России появились сильные оппозиционные течения. Появилась тенденция к более трезвому взгляду на историю. В союзных республиках этого не произошло. Тамошние элиты неплохо использовали ситуацию, соединив "тюрьму народов" со "сталинским ГУЛАГом" и "имперскими амбициями новой России". Получилось нечто чудовищное, но удобное для манипуляций с населением. Степень монструозности этого создания варьируется в разных странах по-разному. В зависимости от отношения к России. Это неомифологический кадаврик (труп) шествует по учебникам, телепередачам, газетам и отравляет мозги. У нас в Казахстане он не слишком свободен. Ему особо воли не дают. Но он есть. А вот в Прибалтике и на Украине он распоясался до уровня нацизма и оголтелой русофобии. Есть, как это ни странно, такой монстрик и в России. Достаточно послушать либерастов на разнообразных ток-шоу. На месте социалистических строятся буржуазно-демократические государства. Им для упрочения "самости" годятся любые доводы и враки, застарелые мифы и новейшие фантазии. Но в наших социумах существуют и здоровые силы - и в России, и в Казахстане. У нас прекрасно понимают (в том числе и политики), что у Казахстана есть два могучих соседа - Россия и Китай. А Вашингтонский обком партии далеко. С радикал-исламистами пока удаётся справляться.Потому будем надеяться на лучшее. Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Евгений Титаев 13 мая 17, в 21:45 Это хорошо, когда есть человек, который может с места событий выразить свой взгляд.
Конечно и в России полно и нацменов и желающих раздробить Россию, чтоб самому стать маленьким царьком. Как это сделал ельценюга. И есть тупые последователи. Не без этого!
Текст скрыт развернуть
3
андрей андреев
андрей андреев 12 мая 17, в 17:34 "онижебратья" разве не утопия????????????????????????????????? Текст скрыт развернуть
0
Вера Зимина
Вера Зимина 12 мая 17, в 19:53 Замечание по тексту - "гвардейской ленте, которую в народе с подачи российских СМИ ошибочно именуют "георгиевской", автору, именно автору, а не Светлане, прежде чем такое писать, надо-бы до конца выучить историю ленты. Вот здесь Армен Гаспарян на первых минутах даёт развёрнуты ответ!
Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 12 мая 17, в 20:13 Лично для меня ленточка ассоциируется вот с этими орденами. Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 12 мая 17, в 20:25 Спасибо, Вера. Прослушала. В сущности я оказалась права со своей ассоциацией. Ну пусть ленточка Славы, но пошла она именно с этих вот орденов. и ассоциируется именно с ними, а не с дореволюционной историей. Хотя не вижу разночтения. георгиевские кресты тоже давали русским воинам за победу. И до белого движения была Первая мировая. И называют ее теперь именно так, какие бы ни были истоки. А все остальное просто перевернуть пытаются. Текст скрыт развернуть
3
Евгений Титаев
Евгений Титаев Светлана Митленко 12 мая 17, в 22:27 Кроме ордена Славы ленточка присутствует на медали за Победу над Германией. Текст скрыт развернуть
4
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 13 мая 17, в 00:25 О том и речь! Вы абсолютно правы, об этом же говорит А.Гаспарян. А здесь, автор, опять пытается, этой оговоркой, внести в умы сомнения и раздрай. Спрашивается - зачем? Порой позитивная статья ( я не конкретно об этой, отнюдь) пишется только для одной маленькой оговорки.... Это как пресловутый 25 кадр. Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 13 мая 17, в 00:51 Совершенно правильно. Но давно закрепилось название георгиевская ленточка. А вот те, кто начинает докапываться, тот и чувствуется, что провокации кидает! Текст скрыт развернуть
3
Светлана Митленко
Светлана Митленко Евгений Титаев 13 мая 17, в 21:45 Совершенно верно! Текст скрыт развернуть
3
Olga Lysenko
Olga Lysenko 13 мая 17, в 12:32 Про Беларусь всё ложь.
На самом деле, акция "Бессмертный полк" состоялась и была очень массовой. Только её назвали "Беларусь помнит!". Но сути это не изменило: шли колонны обычных граждан с портретами своих родственников-фронтовиков! Вспоминали их подвиги, отдавали дань уважения и благодарили за Победу!
По поводу Георгиевской ленточки уже писала неоднократно: её никто НЕ ЗАПРЕЩАЛ. Просто есть в Беларуси ещё один символ: ленточка красно-зелёная, цвета нашего национального флага + цветок яблони, как символ весеннего расцвета и обновления. Большинство людей предпочитают этот национальный символ.
НО (!!!) если кто использует ленточку расцветки георгиевской (чёрно-оранжевые полосы), или любой символ, где она используется - никого не останавливают, не возмущаются, не упрекают, не... короче, нет ни одного признака, что это нельзя, что запрещено, что власть недовольна, или что люди возражают. Для многих георгиевская ленточка ассоциируется с военными победами. Поэтому она ПРИЗНАНА и уважаема в народе, используется на праздниках, и она НЕ ЗАПРЕЩЕНА никаким законом или постановлением. Это вопросы личного выбора.
Информацию про Беларусь считаю провокационной и лживой!
Текст скрыт развернуть
-1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Olga Lysenko 13 мая 17, в 21:48 А где в теме есть информация, что георгиевская ленточка запрещена? Ну ка процитируйте?
И не надо про "все ложь"! Была бы ложь, да только читайте учебники истории и слушайте своего баЦьку, что он говорит. То елеем стелет, то гранаты бросает!
Текст скрыт развернуть
2
Владимир
Владимир Светлана Митленко 14 мая 17, в 11:32 У Вас видимо очень много свободного времени писать мягко говоря всякую чушь.(Извините). Текст скрыт развернуть
-3
Владимир
Владимир Olga Lysenko 14 мая 17, в 11:33 Спасибо за очень правильные аргументы! Текст скрыт развернуть
-2
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская Olga Lysenko 14 мая 17, в 17:44 То есть, из Вашего комментария делаю выводы: зачем-то, а именно с целью акцента на национальной уникальности, ведущей к разделению некогда единого советского народа, придумывается новый символ Великого Праздника, постепенно вытесняющий георгиевскую ленточку. Далее... Так же постепенно ( вспоминаем пресловутые "Окна Овертона";) выхолащивается суть Праздника Великой Победы над фашистским захватчиком - торжество Победы заменяется траурным шествием и Днем скорби по павшим в ВОВ - "Белоруссия помнит", - мажорный настрой и гордость победивших советских людей(!) над фашизмом объединенной капиталистической Европы - на минор, на смирение перед неизбежным злом, на признание негласной победы этого зла. И снова отделение от единого Бессмертного полка, - и названием и по изменению сути шествия с праздничного, победного, объединяющего на траурное, национально - обособленное. Вы , сами того не желая, лишь подтвердили мысли автора статьи. Нас разделяют, по чуть-чуть, незаметно, а Вы этого не замечаете и не противитесь этому разделению. А дальше - победа нацизма и фашизма, как на Украине. Или наличие литвинов в Белоруссии Вы тоже станете отрицать? Мы с такими сталкивались в виртуальном пространстве. Ничем не краше необандеровцев.
Фашизм одолела не каждая нация по отдельности, а именно уникальная единая общность - советский народ! И асе эти разделяющие единство движения - это демарш перед фашизмом, это признание пусть отстроченной по времени, но его победы. Так что... Задумайтесь: не унижаете ли Вы в своей националистической ослепленности память тех, кого Вы пытаетесь помнить?
Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Владимир 14 мая 17, в 20:14 А у вас его не меньше, раз все комментарии читаете. Хороша чушня. Сами тоже оттуда? Глазки закрыли и ничего видеть не хотите. Вас разводят как лохов! А вы ведетесь. Может скоро прыгать начнете с воплями: москаляку на гиляку. Знаем... уже проходили. Была уже одна Гражданская война. Сейчас вторая на Украине идет. И Беларусь к этому тянут. Не видеть это глупо.
Вы верите в миф миф о некоем «особом» моральном духе страны Белоруссия, о её социальной справедливости, миролюбии и неконфликтности. Звучит красиво. Однако некий намёк на «социальную справедливость» был в момент проедания советского наследия/российских дотаций. Закончился внешний советско-российский (имперский!) ресурс — закончилась хвалёная белорусская «социальная справедливость». Сама Белоруссия ни на какую «справедливость» заработать оказалась не в состоянии, а потому в стране всё ярче проступают звериные контуры «третьего мира». Социализм — это, знаете, не только «моральный выбор», но и много-много денег на «социалку».
Насчёт «неконфликтности»: А. Лукашенко самым активным образом пытался участвовать в том самом внутрикиргизском конфликте. Зачем? Где РБ и где Киргизия? Амбиции, однако… То же самое касается активных вояжей в Баку и жёстких заявлений по «международнопризнанным» границам Азербайджана. Зачем? Справедливость, говорите? Ну в идеальном мире да, справедливость, в текущем — это провоцирует массовую бойню на линии разграничения в Карабахе. С подачи «миролюбивой, неконфликтной» Белоруссии.
Все наши отношения с Белоруссией начиная с 1994 года и, в принципе, всё «белорусское чудо» строится на том, что мы даем им энергоносители или по заниженной цене, или в долг, а потом еще и прощаем долги периодически.
Соответственно, в этих условиях вся белорусская промышленность находится по отношению к своим конкурентам в более выгодном положении. Тогда это позволяло сохранить всю советскую промышленность, рабочие места и социальную стабильность внутри государства, относительно приличный уровень жизни, хорошие дороги.
Но почему-то белорусское руководство это «экономическое чудо» приписывает исключительно своим умственным способностям, забывая упомянуть о том, что, в принципе, делается это все за счет северо-восточного соседа, который, грубо говоря, и оплачивает эти чудеса, потому как просто чудес не бывает. Это универсальный закон сохранение энергии: «Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда».
Поскольку РФ является главным поставщиком для Белоруссии дешевой электроэнергии и топлива, а также активным потребителем белорусской продукции и товаров, то, по идее, Россия и должна являться основным выгодополучателем от этого партнерства.
Но на деле это происходит не совсем так. Когда белорусскому руководству начинает что-то не нравиться, или российское руководство пытается выстроить более паритетные отношения, Белоруссия демонстрирует свою готовность в любой момент уйти в другую сторону.
Вы готовы уйти в другую сторону? Давно учебник по истории открывали?
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Ирина Хотьковская 14 мая 17, в 20:16 Правильно Ирина! Все так и есть. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 46

Последние комментарии

Viktor Belyakov
Влада
Надеемся, что у Путина есть глубокое понимание всех тонкостей игры.
Влада Детский сад трусы на лямках
Господин Никто
пскр 110
Виталий Кирпиченко
Павел Михайлов
Слава КПСС
Виктор Гутман
Спасибо!
Виктор Гутман Шутки Сталина 2
Светлана Митленко
*
Светлана Митленко Шутки Сталина 2
Виктор Гутман
Я тоже!
Виктор Гутман Шутки Сталина 2
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Полностью согласна!
Светлана Митленко Шутки Сталина 2
Светлана Митленко
Хм... отлично подмечено!
Светлана Митленко Шутки Сталина 2
Виктор Гутман
Если человек талантлив, то талантлив во всем.
Виктор Гутман Шутки Сталина 2
Светлана Митленко
Николай Першин
Александр Клюев
Елена Лаврина
Виталий Кирпиченко
На шутки способен не каждый, а мудрый и весёлый.
Виталий Кирпиченко Шутки Сталина 2
Павел Михайлов
Если так, то УРА! УРА! УРА! Мы Русские с нами бог, мы победим..
Павел Михайлов Укроп в Киеве хочет войну ЗДЕСЬ?
Борис Виленский
Александр Быков
Олег Калугин
Вера Зимина
Владимир Шлёнкин
Спасибо! Всё верно! Был не внимателен...
Владимир Шлёнкин «„Русиш собака!“ Эти слова я запомнил на всю жизнь»
Жанна Чёшева (Баранова)
Марина ........ (фурцева)
Тата Соболь
Виктор Плешков
Владимир Шлёнкин
Еремей Лесов Силуров
Mikhail Гетманский
Евгений Титаев
Вкусно! Хоть и не пью спиртного.
Евгений Титаев Приступ ностальгии
Евгений Титаев
Вера Зимина
пскр 110
Вера Зимина
Ну извините! ))))) Так уж получилось!)))
Вера Зимина Приступ ностальгии
Петр Кадубинский
Olga Kirsanova
Виктор Плешков
Виталий Кирпиченко
пскр 110
fenix16 Табакова
Удивительная история....со счастливым концом.....
fenix16 Табакова «„Русиш собака!“ Эти слова я запомнил на всю жизнь»
Светлана Митленко
Владимир Коваленко
Светлана Митленко
Вот теперь вижу))))
Светлана Митленко Говорите, ничего не строится? 50 самых дорогих «строек века»
gfgf1956 Niko
Светлана Митленко
gfgf1956 Niko
*
gfgf1956 Niko Говорите, ничего не строится? 50 самых дорогих «строек века»
Светлана Митленко