На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Алексеенко
    Но проблема состоит в том, что Таджикистан, впрочем, так же как Казахстан, Армения и прочие постсоветские страны нахо...Таджикистан после...
  • Silver Kont
    Точики решили показать зубы? А если русские с ноги по этим зубам заедут?... Задержание российского гражданина без осн...Таджикистан после...
  • галина
    Может настала пора ницонализировать не только рыбную промышленность, но и недра. Сколько можно красть народное достоя...Россия возвращает...

Первый класс «Аэрофлота» времен СССР

«Аэрофлот» — первая советская транспортная компания, которая ввела понятие классности салонов. Если обычные советские пассажиры могли рассчитывать только на минералку и книгу, то в «первом классе», предназначенном для богатых иностранцев, предлагали черную икру под водку. Мы собрали 13 фото с бортов различных советских авиалайнеров, позволяющих представить, как путешествовали в СССР.Первый класс -Аэрофлота- времен СССРПервый класс -Аэрофлота- времен СССР1. Салон первого класса Ту-104 походил на купе вагона.

Идеология Советского Союза предполагала, что в стране нет бедных или богатых — все равны. Поэтому, когда речь заходила о советском транспорте, не было таких категорий, как «первый класс», «бизнес-класс» и проч. Исключение составляла только компания «Аэрофлот». Дело в том, что авиаперелеты совершались не только внутри Союза, но и по всему миру, а значит, авиакомпания должна была принять западные стандарты. Так в 1950-х появился сервис для богатых туристов. Но иногда лайнеры «Аэрофлота», предназначенные для международных полетов, использовались и для внутренних рейсов, и тогда в роскошный первый класс попадали самые обычные советские граждане.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР2. Бабушка в салоне первого класса.

В советском первом классе можно было перевозить даже животных.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР3. Пассажирка со своим четвероногим питомцем.

Советские люди в полете не пили алкоголь. Судя по фото, во время перелетов они читали труды МарксаПервый класс -Аэрофлота- времен СССР4. Чтение в полете.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР5. Так выглядел премиум-обед на Ту-104.

А готовили его на шикарной кухне с дубовой мебелью.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР6. Кухня на Ту-104.

Уже в Ту-114 появились комфортные кровати с настоящими одеялами и подушками.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР7. Спальное место пассажира в Ту-114.

Глядя на фото, понимаешь, что путешествие в СССР вовсе не означало отсутствие комфорта.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР8. Полет в Ту-114.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР9. Салон мог выглядеть и так.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР10. А это президентский люкс по-советски. В нем летали только высшие партийные руководители. Кожаные кресла, красный ковер и полированная мебель.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР11. Президентский люкс по-советски.

В 1980-х первый класс стал доступен рядовым советским пассажирам. Если обратить внимание на предлагаемые в полете блюда и напитки, очевидно, что они напоминают роскошный новогодний стол.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР12. Обед на борту советского лайнера.

Рекламные плакаты «Аэрофлота» предлагали трансатлантический перелет в первом классе за 583 долларов 90 центов, что составляло по официальному курсу 525 рублей 60 копеек, обещая высокий уровень комфорта, настоящую русскую водку и черную икру.Первый класс -Аэрофлота- времен СССР13. Рекламная листовка «Аэрофлота».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх