Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

ПЕРВЫЙ ПРИКАЗ ЛАВРЕНТИЯ БЕРИЯ

развернуть

Дополнение к теме - КАК СОЗДАЕТСЯ ЛОЖЬ

У нас имя Берии в первую очередь связывают с репрессиями. По этому поводу позвольте самый простой вопрос: когда были «бериевские репрессии»? Дату, пожалуйста! Ее нет. За пресловутый «37-й год» отвечает тогдашний шеф НКВД товарищ Ежов.

ПЕРВЫЙ ПРИКАЗ ЛАВРЕНТИЯ БЕРИЯЧто забавно, несмотря на то, что основная масса злоупотреблений и преступлений совершенных органами госбезопасности пришлись на времена Ежова, главным «кровавым палачом» почему то назначен Берия, который как раз и разгребал последствия «ежовщины», отправив на расстрел значительный процент самих бывших НКВДэшников, в чьей работе по линии НКВД были выявлены серьезные «недостатки и извращения».

Органы почистили круто: из рядового состава были уволены 7372 человека (22,9%), из руководящего — 3830 человек (62%).ПЕРВЫЙ ПРИКАЗ ЛАВРЕНТИЯ БЕРИЯПослевоенные репрессии тоже проводились, когда Берия в органах не работал, а придя туда в 1953 году, первое, что он сделал — их прекратил.

Кстати, впоследствии, снова став в 1953 году министром внутренних дел, знаете какой приказ Берия издал самым первым? О запрещении пыток! ПЕРВЫЙ ПРИКАЗ ЛАВРЕНТИЯ БЕРИЯПЕРВЫЙ ПРИКАЗ ЛАВРЕНТИЯ БЕРИЯПЕРВЫЙ ПРИКАЗ ЛАВРЕНТИЯ БЕРИЯПЕРВЫЙ ПРИКАЗ ЛАВРЕНТИЯ БЕРИЯhttp://back-in-ussr.com/2015/05/pervyy-prikaz-lavrentiya-ber...

Приняв наркомат внутренних дел, Берия столкнулся с фактом: в его ведомстве находились сотни арестованных ученых и конструкторов, работа которых просто до зарезу нужна стране. Как теперь модно говорить — почувствуйте себя наркомом! Перед вами лежит дело. Человек этот может быть виноват, а может быть невиновен, но он необходим. Что делать? Писать: «Освободить», показывая подчиненным пример беззакония обратного свойства? Проверять дела? Да, конечно, но у вас шкаф, в котором 600 тысяч дел. Фактически по каждому из них надо проводить повторное следствие, а кадров нет. Если речь идет об уже осужденном, надо еще и добиться отмены приговора. С кого начинать? С ученых? С военных? А время идет, люди сидят, война все ближе… Берия сориентировался быстро. Уже 10 января 1939 года он подписывает приказ об организации Особого технического бюро. Тематика исследований — чисто военная: самолетостроение, судостроение, снаряды, броневые стали. Из специалистов этих отраслей, сидящих в тюрьмах, формировали целые группы. Когда подворачивалась возможность, Берия старался этих людей освободить.

Когда читаешь написанное о Берии, создается впечатление, что он так всю войну и ловил «врагов народа». Да конечно! Заняться ему было нечем! 21 марта 1941 года Берия становится заместителем председателя Совнаркома. Для начала он курирует наркоматы лесной, угольной и нефтяной промышленности, цветной металлургии, вскоре прибавив сюда и черную металлургию. И с самого начала войны на его плечи ложатся все новые и новые оборонные отрасли, поскольку в первую очередь он был не чекистом и не партийным деятелем, а великолепным организатором производства. Именно поэтому ему и поручили в 1945 году атомный проект, от которого зависело само существование Советского Союза.

https://goo.gl/H2AFv6


Источник →

Ключевые слова: Вера Зимина, герои, история
Опубликовано 03.11.2017 в 20:47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Галина Дудкевич
Галина Дудкевич Евгений Титаев 4 ноября 17, в 19:29 Берия не допустил бы этого клоуна к власти. Жаль , что Жуков помог этому "кукурузнику" Текст скрыт развернуть
3
Евгений Титаев
Евгений Титаев Галина Дудкевич 4 ноября 17, в 20:00 "Кукурузник" потом и Жукова "кинул". Отправил в Югославию на корабле, налаживать отношения. А вернулся Жуков уже просто маршалом без должности. Текст скрыт развернуть
4
Владимир
Владимир Евгений Титаев 4 ноября 17, в 23:29 Если бы Лаврентий Палыч был тем, кем его выставил ублюдок хрущ, то он бы того хруща первым ликвидировал! Но товарищу Берия не до того было! Он СТРАНУ восстанавливал после войны ! Текст скрыт развернуть
4
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин Галина Дудкевич 5 ноября 17, в 00:53 Два сапога пара... Текст скрыт развернуть
0
Евгений Титаев
Евгений Титаев Владимир 5 ноября 17, в 01:21 Недооценили Хруща. Текст скрыт развернуть
0
Nikolay Lyalinkov
Nikolay Lyalinkov 4 ноября 17, в 21:17 Если у кого есть желание почитать об этом подробно-Е. Прудникова// Берия,последний рыцарь Сталина//. Ю. Мухин, но у него это более сухо подано. Текст скрыт развернуть
3
Владимир
Владимир 4 ноября 17, в 22:03 Наверное, мы бы жили в гораздо лучшей стране, чем разворованная ныне Россия, если бы Лаврентий Палыч прожил ещё лет 20-30... Он умел доводить до конца любое дело, за которое брался ! Текст скрыт развернуть
4
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин Владимир 5 ноября 17, в 01:07 Полностью согласен! Он был реалист и, как писали Стругацкие "если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флюктуациях — мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах"
Создать Бомбу за 4 года, когда нобелевский лауреат брался не менее чем за 15 лет, и найденные технические решения по обогащению урана позволяли нам быть впереди и в 21 веке... И пусть не поют, что бомбу делали по украденным у пиндосов материалам: представьте, что таким критикам дали те же жалкие крохи, что ЛПБ получал от разведки - много бы они наработали?
Текст скрыт развернуть
2
Владимир
Владимир 4 ноября 17, в 23:24 И ещё одно... С тех пор как начал задумываться о истинной роли Л.П. Берии и И.В. Джугашвили в истории СССР, НЕНАВИЖУ клеветнический кинопасквиль пиндосских тварей буржуев "Красный монарх"!!!! Кукурузная тварь за эту мерзоту премию пиндосам выдал бы своего имени... Текст скрыт развернуть
2
Владимир
Владимир Владимир 4 ноября 17, в 23:31 Да и "Холодное лето 53го" уже не вызывает уважения... Текст скрыт развернуть
2
Вера Зимина
Вера Зимина Владимир 4 ноября 17, в 23:58 В "Холодном лете 53" очень хорошо показано, как выпущенные бандюки начали себя вести... Их потом действительно опять ловили... Это реальность... Это, если без идеологии.. А так Вы правы... Текст скрыт развернуть
1
Владимир
Владимир Вера Зимина 5 ноября 17, в 00:27 Спасибо за уточнение, Вера! Текст скрыт развернуть
1
Владимир
Владимир Вера Зимина 5 ноября 17, в 00:33 В "Холодном лете..." есть монолог великого артиста Папанова о роли Л.П. Берия... Это не уменьшило моего уважения к Артисту, вынужденного играть РОЛЬ, но теперь заставило пересмотреть отношение к Великому Управленцу Лаврентию Павловичу Берия. Неимоверно жаль. что кукурузной мрази удалось ЕГО оболгать... Текст скрыт развернуть
1
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин Владимир 5 ноября 17, в 01:21 Вот который раз думаю: не зря даёт Создатель фамилию
Хрущи — подсемейство жуков семейства пластинчатоусых (сын Сергей сейчас из США воняет). Личинки питаются соком, высасываемом из корней. Один экземпляр способен погубить до 50 (пятидесяти, Карл! ) растений кукурузы.
Вот Вам и кукурузник...
Текст скрыт развернуть
3
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин Вера Зимина 5 ноября 17, в 01:31 Насколько я знаю, по "бериевской" амнистии "бандюков" не выпускали. Выпускали осуждённых на срок до 5 лет; за должностные, хозяйственные преступления; несовершеннолетних; престарелых; больных; женщин беременных и имеющих малолетних детей. Текст скрыт развернуть
3
Вера Зимина
Вера Зимина Виктор Бандуркин 5 ноября 17, в 14:23 Да правильно Вы всё знаете... Я не говорила, что это относится к 1953 году, я сказала что правдиво показано. Просто реалии хрущевской амнистии, когда выпустили много швали, в фильме перенесли в 1953 год.. Вот и получается, что в дури одного - виноват другой... Хотя папа и служил в войсках НКВД именно в 1953 году, но он рассказывал как брали лесных братьев в Прибалтике. Да как "старики" рассказывали о выселении крымских татар.... Но он, после просмотра этого фильма, говорил что было несколько случаев, когда в списки амнистированных попадали отморозки, но это не было правилом в тот год. Это приобрело массовый характер, когда амнистировали всех без разбора... А вот как они себя вели, и как их порой получалось нейтрализовать - это-то и показано в фильме... Вот только это было не в 1953 году... Но, про то как их ловили позже - это рассказ уже другого человека... При хрущевской амнистии папа уже не служил... Текст скрыт развернуть
0
Наталия Шнитникова
Наталия Шнитникова 5 ноября 17, в 10:40 Спасибо тем, кто подготовил материал и опубликовал его!!!! Трижды спасибо! Надо чаще и в разных источниках публиковать о истинных событиях тех времён, знакомя с документами тех, кто только на веру пропаганды полагался. . А то ведь Никита Сергеевич - , извините, так засрал мозги многим, стремясь занять пост Главного в ЦККПСС, очерняя всех и вся...что перешёл все границы. И Сталин - сплошной культ личности и никто в ВОВ, и Берия - предатель....А потому что сам-то он не отличался ни организаторскими способностями, ни профессионализмом, кроме как интригами за своё место в партии. Он даже своим умом не мог охватить проекта плана строительства послевоенного Советского Союза. Иначе мы не оказались бы в такой "дыре" с Хрущёвым и последующими руководителями СССР. Берия делал ставку на промышленников с масштабом мышления страны, а не колхоза, хотя и это важно. А Хрущёв был партийцем мало разбиравшегося в промышленности, экономике и в военном деле, если вообще разбирался. Больше авантюрист. Это он подсел на рекомендациях США с кукурузой и с выращиванием борщевика для кормления коров, и теперь этот сорняк расплодился по всей территории... Так что со Сталиным и Берией - это кровавая не на жизнь, а на смерть борьба Хрущева. Текст скрыт развернуть
2
Наталия Шнитникова
Наталия Шнитникова Наталия Шнитникова 5 ноября 17, в 10:44 И что Хрущёв сделал? Он начал раскручивать в СМИ кампанию против Сталина и Берии, тех, у кого был истинный авторитет в народе, чтобы на их костях укрепиться самому. А потом так и повелось.... Текст скрыт развернуть
0
Олег Григорьев
Олег Григорьев 5 ноября 17, в 18:09 Оболгали, расстреляли Л.П. Берия - коммунисты, под председательством Н.Хрущева. Потом долгие годы его имя маралось грязью, поэтому порядочные люди этому не верили. Ведь практически все уничтоженные в годы репрессий были "японскими, английскими, немецкими, польскими шпионами" и т.д. Можно ли верить тому, что публиковалось в советское время? В воспоминаниях тех, кто с ним работал, Берия был единственным в том кагале выдающийся организатор и трезвый человек. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Елсаков
Сергей Елсаков 10 ноября 17, в 16:00 Да, действительно про Берия Л.П. мы мало знаем, надо изучать документы. То, что это был не простой человек и явно ошельмован "мелкотравчатым хрущевым" - это очевидно, глядя на подъем промышленности перед войной, и во время войны, что помогло выиграть эту тяжелейшую войну, что не ожидал никто за рубежом(наши враги). Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 31

Последние комментарии

Александр Ладошин
Жанна Чёшева (Баранова)
абрам вербин
FAN
Диман Северный
Тамара Фролова
Лаврентий Палыч Берия
Владимир Шувалов
Светлана Митленко
Спасибо за теплые слова!
Светлана Митленко Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана Митленко
Анатолий ..@
Валерий Давиташвили
Валерий Давиташвили
Евгений Титаев
Евгений Титаев
Это всё подогревается со стороны.
Евгений Титаев "Все экзамены татары сдают на русском - это ж уму непостижимо!"
Siika Petrova
владимир есипов
Светлана22
А я их читаю с огромной благодарностью вам.
Светлана22 Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана22
Благодарна за созвучие. Мне нравятся ваши мысли о счастье.
Светлана22 Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Амфибрахий Дактилев
пскр 110
Анатолий ..@
пскр 110
Валерий Подгузов
Светлана Митленко
Вы правы! Даже нужно исправить!
Светлана Митленко Что делали американцы в Сибире 1918 - 1920?, ч.2
Светлана Митленко
Еремей Лесов Силуров
Светлана22
Евгений Титаев
Прошлое состоялось. Но можно исправить настоящее.
Евгений Титаев Что делали американцы в Сибире 1918 - 1920?, ч.2
Евгений Титаев
Евгений Титаев
Тамара Фролова
пскр 110
пскр 110
Светлана22
Μαϊα Μ
Очень интересно. И ,кстати, очень ценный исторический документ.
Μαϊα Μ Святцы и трудовой календарь на 1920 год
Светлана Митленко
Зависть плохая штука, она их сожрет!))))))
Светлана Митленко Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Алина Антонова
Потому и рычит.))))))))))))
Алина Антонова Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Вот о том и речь!
Светлана Митленко Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
aleks weret
Светлана22
Светлана22
Жанна Чёшева (Баранова)
Алина Антонова
Александр
Александр
Алина Антонова
Тамара Фролова
А Вы ждете, что кто-то принесет счастье на блюдечке?
Тамара Фролова Нашим "всепропальщикам" для задуматься!