Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Чужих пускать не велено. Или почему Эллу Памфилову назначили главой ЦИК

развернуть

Как только появилось сообщение о назначении Эллы Памфиловой на место Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации мне сразу же подумалось, что с выборами для патриотов можно попрощаться. А памятуя её участие в правительстве Гайдара и Черномырдина, то, скорее всего, грядёт приватизация для своих и дефолт для чужых. Чужих пускать не велено. Или почему Эллу Памфилову назначили главой ЦИК

Такие ассоциации у меня возникли просто из того, что делала Э. Памфилова раньше. Достаточно вспомнить, что она выбросила партийный билет на том же съезде, что и Ельцин, и стала одним из обвинителей партии.

«Московский комсомолец» поддерживал Ельцина в 1996 году и делал чёрный пиар коммунистам, которые тогда говорили о национализации. Понятное дело, Павлу Гусеву и другим приватизаторам зданий, изданий, заводов и пароходов не хотелось расставаться с награбленным, и они во всю топили Зюганова. Тогда-то Элла Памфилова была тоже в ряду нужных антикоммунистических спикеров, несмотря на то, что начало карьеры чиновника у неё пришлось как раз на время прибывания в КПСС. Она заявила тогда, что приход Зюганова к власти равнозначен гражданской войне! Но её гайдаровская команда умудрилась убить реформами гораздо больше народа, чем десятилетие гражданской войны в начале СССР. Чужих пускать не велено. Или почему Эллу Памфилову назначили главой ЦИКТам же в статье МК написано, что она входила в Общественный комитет по поддержки Явлинского. Такое ощущение, что она из него и не выходила, но об этом позже.

У меня есть подозрения, что за что бы ни взялись наши «реформаторы», побросавшие билеты — у них всё выходит наоборот от заявляемого. Вот бралась Памфилова за министерство социальной защиты в 90-ые, и с соц. защитой был полный кошмар.

Памфилова была секретарем комиссии Верховного Совета по вопросам привилегий и льгот, а также была членом комиссии по борьбе с коррупцией, а в 90-ые всё это зацвело буйным цветом. Так семья члена ЦК КПСС Ельцина именно в 90-ые стала семьёй миллиардеров. Как и другие творцы приватизации, которые были тоже членами КПСС, даже печаталась в журнале «Коммунист» наподобие Гайдара и Улюкаева, который и сейчас является министром экономического развития, то есть того, чего нет.

Памфилова же участвовала в разработке Конституции 1993 года… До сих пор мучаемся.

Много есть моментов в биографии Эллы Памфиловой, которые свидетельствуют о её исключительно либеральном, западном выборе и об отсутствии какого-либо равного отношении к людям с разными политическими предпочтениями. Так, она защищала Подрабинека, который обзывал ветеранов. Сама называла патриотов от партии «Родина» нацистами. На просьбу Рогозина и Варенников разобраться с подобными обвинениями прокурор ответил отказом. Так что Паифилова у нас как и Чубайс – неприкасаема.

Потом Элла Памфилова была против закона Димы Яколвева и за продажу российских детей в США. Написала статью «Духовные срИпы» от Думы», где предлагала депутатам разбирать детдомовских детей самим и заодно принять законы, облегчающие усыновление детей для россиян. Хорошее вроде предложения, но всё это Памфилова могла с легкостью выполнить сама, когда была в течение нескольких лет депутатом Гос.Думы и будучи заместителем председателя комитета по делам женщин, семьи и молодежи! Почему же она этого не делала с 1994 по 1999? Чужих пускать не велено. Или почему Эллу Памфилову назначили главой ЦИКФрагмент из журнала «Защити ребёнка». 2 стр.

Ещё Памфилова занималась вопросами социальной безопасности, семейного насилия, беспризорников и борьбы с наркоманией и алкоголизмом. Это как раз совпало с редким увеличением рекламы и соответственно потребления этой категории «товаров».

Потом она проиграла выборы и стала правозащитницей… Сейчас она занимается допускам к выборам и даже как бы обещала допустить к ним кого только возможно. И не допустила никого, кроме тех, кто и так был в списке.

Что мы видим из заявлений Памфиловой в последний день регистрации 12 августа, когда было отказано ПВО и Союзу Труда? А отказано им было тогда, когда уже переиграть что-то было не возможно, прошу это учесть.

Памфилова заявила, что восстановит регистрацию там, «где есть хоть малейшее основание их восстановить». Ну и восстановила «Яблоко» в Новгородской области.Чужих пускать не велено. Или почему Эллу Памфилову назначили главой ЦИКТак что старая дружба за Явлинского не ржавеет!

Что СМИ написали об отказе ПВО? Что Партии Великое Отечество отказали по тем же причинам, что и партии «Союз труда». А Партии «Союз Труда» отказали потому, что у них в выборке из 40 тысяч нашли 29% недостоверных подписей.
Но у ПВО 14 % брака, а не 29 % как у Союза Труда и это — две большие разницы. Так подаёт информацию как бы беспристрастные РИА Новости и ТАСС. Но даже не в этом дело!

Ни одна из партий, собиравших подписи для участия в выборах, не смогла пройти регистрацию у Памфиловой, известной своими либеральными, правозащитными взглядами. И по совпадению партии как раз не либеральные и не правозащитные. Выходит, для чужых хода нет. Все места заняты! А вот для РППС всё прекрасно. Свои ж, проверенные могильщики плановой экономики! Так что выборы в Думу выходит это какой-то тщательно охраняемый заказник либерализма. Заповедник. Вот для этого либералку, правозащитницу и брали, чтоб устроить из выборов исключительно свой, раз и навсегда поделенный междусобойчик.Чужих пускать не велено. Или почему Эллу Памфилову назначили главой ЦИКЛиберальная пресса, кричавшая о нарушениях у Чурова, называя его «волшебником», сейчас похоже всем довольна.

Они думают, что наконец-то настали их час, никто не будет мешаться. Ведь будут только старые или старые-новые партии типа «Единой России», ПАРНАСа, «Яблока», «Гражданской платформы», «Зеленых», Партии роста, «Гражданской силы, ЛДПР, „Справедливой России“, „Патриотов России“, КПРФ, „Коммунистов России“ „Родины“ и Российской партии пенсионеров за справедливость. Кстати, Партия Роста всюду рекламирует себя, везде раздаёт свои листовки, и откуда у людей деньги берутся. Деловые, что ли? Именно, что это бывшая «Деловая Россия», но они стараются об этом помалкивать. Думают – народ купится на новое название и критику власти. То есть новых партий нет, только ложно новые. А народ их рекламки тиражом в 250 000 вышвыривает. Потому что не псевдо новые партии народу нужны.Чужих пускать не велено. Или почему Эллу Памфилову назначили главой ЦИКТак что Памфилова пустила только старые партии, которым не надо было собирать подписи, да и сложно было не пустить. Многие из них и не справились бы со сбором 200 000 подписей. Николай Викторович Стариков говорил, что к ЦИК в любом случае не будет иметь претензий. А вот у меня к ЦИК претензии есть! Это просто моё личное мнение. В кой-то веки, впервые за четверть века я увидела подходящую для себя партию, за которую могу спокойно голосовать, и её не допустили, хотя всё было сделано!

Это нарушение прав человека — моих и тех 300 тысяч человек, кто был за участие партии Великое Отечество в выборах! Поэтому и наша «правозащитница» Э. Памфилова и тут против прав человека. Есть вот такие люди, которые за что ни возьмутся, у них всё наоборот выходит. Или так, как им другие заказали, но не россияне.

Не секрет, что большинство россиян никогда не были за то, что натворили у нас либеральные реформаторы. Они только назывались демократами, настоящая же демократия как голос народа им страшна! Для меня опять эти выборы не мои. Это не значит, что я не пойду на выборы или буду послушно голосовать за их либеральные партии развала. Но всё же это крайне неприятно, когда на твоё мнение очередной раз плюют люди, которые узурпировали право на «защиту прав» людей, право на «демократию» под себя.

Кстати, Памфилова набрала только 1% когда пыталась избираться на пост президента России. Конкуренция с Путиным не получилась. Так что партия, которая поддерживает Президента, но не гайдаровцев из Единой России, при таком Председателе ЦИК и не могла пройти. Мечтать об этом могли только уж очень честные или романтичные люди. Но мечтать не вредно. И если в ПВО будут миллионы людей — не пускать куда-либо её будут просто бессмысленно.

 

 


Опубликовано 15.08.2016 в 17:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Геннадий Ростовский
Геннадий Ростовский Serje Horse 17 августа 16, в 21:22 Миллионеров (про миллиардеров не знаю) в КПРФ не так уж и много. Гораздо меньше, чем в других партиях. Да и потом: что такое миллионер в условиях нынешней инфляции? Тот, у кого годовой доход выше миллиона? Не такие уж и бешеные деньги...
То ли дело Миллеры, Сечины, Шуваловы, члены ЕР. К ним у Вас претензий нет? Впрочем, больше в эту тему не захожу. А то уже получается. что я начинаю в ней выставлять себя в роли ярого защитника КПРФ. У меня самого немало к ней претензий. Но проголосую за неё. Исходя хотя бы из здравого смысла. Ибо голосовать за партию. которая заведомо не пройдёт в Госдуму практически означает отдать свой голос за партию власти.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Липенко
Александр Липенко 16 августа 16, в 06:32 Помните несколько лет назад в Крыму "западэнци"пытались отобрать техсооружения у нашего Ч.Ф, а ребята Лимонова ,вывешивали флаги России И что? Хохлов разогнали ,наших посадили ,Мы.Крым наш ,а ребята сидят до сих пор. Был такой публицист и ярый сторонник фермерских хозяйств Черниченко,его называли " асфальтовым фермером" он купил 20 га земли в нижегородской области ,по моему не вырастил там и ведра картошки. А теперь видимо работает у святого Власия в подпасках а заодно и присматривает за усадьбами .А книги недавно видел ,печатают Значить идеи живут.Другой тип , М Захаров публично сжёг партбилет А пьесы с помпой гельмановские ставил.По словам М.Гомиашвили он на коленях просил ,чтобы ему дали партбилет.Ещё один пример :Покушение на главного ваучериста ,версия не прокатила.Придумали историю с захватом власти с помощью арбалетов Итог ,Квачков сидит ,ваучерист рулит нанотехнологией Мединский издал книгу Война в 13 г где чёрным по белому пишет и обвиняет финнов и маршала в трагедии Ленинграда ,а в 16 г.открывает доску в том городе в его честь,за заслуги значить Это как понимать? Так что Вы правы,одни вышли из Шинели Гоголя ,А теперешние -из журнала Молодой Коммунист ,они все там.Вот такая она сермяжная правда.Лапшу нам на уши вешают А само дело идёт как задумано. Ну и дальше всё по Еклисиасту. Суета сует-всё суета Текст скрыт развернуть
3
Валентина
Валентина Александр Липенко 16 августа 16, в 14:00 Ну после вашего комента совсем руки опустились. Что же делать? Надо же кому-то верить. Иначе хоть камень на шею и... Текст скрыт развернуть
0
Светлана22
Светлана22 16 августа 16, в 09:11 Досадно, когда человек во власти говорит одно, а делает, отступая от своих же слов. И получается, что "все, вроде, с виду в шоколаде, но если внюхаться - то нет". Не голосовала несколько лет. Нынче выбрала Партию Великое Отечество. И никак не могу согласиться с тем, что она не прошла регистрацию. "Равные возможности", "честные выборы", справедливость" - слова, которые остаются "за бортом". И опять в голове : "ничего не меняется!"
Кандидатуры в "Парнас" спонсировал Ходорковский, партия, подпитываемая зарубежными грантами, погрязшая в скандалах, ее вдохновитель, закиданный помидорами, яйцами, тортами," партия - убитого Немцова", как гордясь, заявила на жеребьевке представитель парнасовцев, вдруг опять "на белом коне", " Яблоко", загнивающее на корню, "Партия роста" - видимо, с богатенькими "папиками", раз не жалеют денег на шикарную макулатуру, все в бюллетенях. Ни одной новой партии. Действительно: "чужих пускать не велено" или "рука руку моет". Отчего-то все-таки не по себе....
Текст скрыт развернуть
2
Лидия Самсонова
Лидия Самсонова Светлана22 16 августа 16, в 10:04 Самое смешное, что к выборам допустили парнас, яблоко и партию роста, всех главарей которых можно ставить к стенке без суда и следствия. Это не просто предатели России, а прикормленные госдепом предатели. И мы что, как болваны что будем голосовать за воров -касьяновых, старых, наглых теток из партии роста хакамад, или христопродавца явлинского? Черта с два! Нужно этих гадов прокатить носом по покосу!!!! Текст скрыт развернуть
5
Илона Булгакова
Илона Булгакова 16 августа 16, в 09:40 На-чи-на-ется! Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Ростовский
Геннадий Ростовский Илона Булгакова 16 августа 16, в 09:54 Нет. Про-дол-жает-ся! Точно так же, по формальным признакам, чуровский ЦИК отсеивал неугодных кандидатов на последних президентских выборах 2012 года. Тех же Леонида Ивашова, Бориса Миронова. Светлану Пеунову. Текст скрыт развернуть
3
Анатолий Шехурдин
Анатолий Шехурдин 16 августа 16, в 13:39 политическая девушка с Тверской... Текст скрыт развернуть
0
Наталья Кузьмичева
Наталья Кузьмичева 16 августа 16, в 14:16 Я только одного не пойму, за кого будем голосовать, если в списках ВСЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ, КТО НАМ УСТРОИЛ ТАКУЮ "СЛАДКУЮ" ЖИЗНЬ? А "ПРОТИВ ВСЕХ" предусмотрительно убрали. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий 好
Анатолий 好 16 августа 16, в 15:09 Ё моё!!! Ну и послужной список. На чьей стороне только она не отметилась, разве что у госдепа. Ленин таких называл политическими проститутками. Текст скрыт развернуть
3
виктор начатой
виктор начатой 16 августа 16, в 22:12 Все это игра в куклы.Как их не назови.Переставили "Барби" с места на место,сделали вид работы и создали видимость сменяемости кадров.А кукловод один - тот,у кого деньги и кто создал для себя "ельцинскую Конституцию".Когда-то ,в системе "научного коммунизма",университетские профессора нам втолковывали,что победа социализма (полная и окончательная) обусловлена тем,что средства производства находятся в руках народа (фактически государства). По той же методике можно утверждать о победе (полной и окончательной) капитализма в России. Так что теперь кто платит,тот и заказывает музыку.Какие бы названия ( партий,движений,союзов) эти "музыканты" для себя не придумывали.Пока не примут новую Конституцию, не пересмотрят результаты "прихватизации".не осудят за государственный переворот банду,подписавших беловежский сговор, толку не будет. Текст скрыт развернуть
3
Larisa Kalina(Kazak) (Kazak)
Larisa Kalina(Kazak) (Kazak) 17 августа 16, в 09:48 Плохо,что у нас столько паритй,Было бы три,ну четыре,можно было бы и рассматривать.А так...Всё размазано.Рабочим партиям объединяться надо,чтобы пробить большинством таких как Парнас и Яблоко,и за одно и ЕР. Текст скрыт развернуть
2
АлександрА_В. Лопатина
АлександрА_В. Лопатина 17 августа 16, в 13:53 О каких честных выборах говорит яблочно-явлинская Памфилова, глава ЦИК, отъявленная русофобка и пропагандист либеральных бесчестных идей и поступков. Я с автором настолько солидарна, что таких вот совпадений со мной почти не бывало. Полностью поддерживаю статью и тоже очень огорчена тем, что еще пять лет нам придется терпеть либеральных гнид во власти и их сторонников. А еще пожинать плоды их руководства. Они опять нас в очередной раз обворуют на чем-нибудь. Больше всего страшно за детей, введение ЮЮ и развал образования и культуры...
Когда назначили эту дрянь и тварь главой ЦИК, то я сразу писала, что ЭТО сделает всё, чтобы патриоты в ГД не прошли, вплоть до подтасовки данных. Но тасовать ничего не придется.Ибо ПВО не пропустили уже на старте, а остальные - откровенные, русофобские либеральные узурпаторы власти, за них голосовать нельзя. Остается самая страшная партия - Единая Россия. Которая вроде бы вся такая своя в доску, а на самом деле самый отъявленный враг России. Они вообще бесхребетники, которым всё все-равно, лишь бы где-то хорошо сидеть и вкусно жрать! Они любые взятки берут, лишь бы себе в карман побольше. Что Клишесу, который лоббировал закон против шлепков детишки нужны, и их беды? Нет, просто с запада пришла разнарядка пропустить через ГД ювенальный закон и хорошо заплатили за это. И Клишес взял, правда поделился со всем советом федерации(иначе бы не прошел закон, все видно раздали, даже дама из Севастополя взяла, они видно была из партии Регионов в прошлом), кроме Мезулиной и еще парой чудом прорвавшихся в СФ коммунистов и патриотов (одни не равны другим, но по факту голосовали против закона). ГОЛОСОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ НЕ ЗА КОГО!!! Это кошмар!!! Я просто боюсь, что либералы, такие как Явлинский, Ходорковский (Парнас) возьмут власть, убьют Путина и отдадут страну на разграбление. Подвергнут гражданской войне... Это так страшно! Им же только этого и надо и то, что не пустили ПВО говорит о том, что революция состоится, только это будет революция сверху. Либеральная тварь придет к власти и убьет надежды на жизнь в нашей стране вообще! КТО ПОСТАВИЛ ПАМФИЛОВУ? Кто предложил и продвинул? И вообще, что дальше будет???? Очень страшно! Не хочу либералов, ублюдков и тварей!
Текст скрыт развернуть
3
Наталья Комкова
Наталья Комкова АлександрА_В. Лопатина 21 августа 16, в 13:57 !!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Диана Мальгинова
Диана Мальгинова 17 августа 16, в 18:12 На выборы пойду, заберу бюллетень, а в урну брошу листок А4 "Я за партию "Великое Отечество" и предлагаю это сделать всем, кто за ПВО. Текст скрыт развернуть
2
АлександрА_В. Лопатина
АлександрА_В. Лопатина Диана Мальгинова 21 августа 16, в 14:06 Диана, я тоже хотела так поступить. Но тут мне сказали, что порога явки избирателей нет. Поэтому победить тот, кто просто получит больше голосов. Если мы все испортим бюллетени, то оставшиеся бюллетени посчитают и выведут того, кто набрал больше всего голосов. При этом если останется всего 100 не испорченных бюллетеней, то это не испортит голосование. Оно будет признано состоявшимся. Представьте... Дано: 100 избирателей в стране. 70 из них не придут. Из 30-и двадцать будут испорчены. А остальные десять поделены между Явлинским - 1.5 процента, Дмитриевой - 1.7 процента, Зюгановым - 3 процента, Ходорковским - 3.8 процента. То победит Ходорковский, потому что он больше всех набрал. Нам нужны такие выборы? Надо искать за кого отдать голос. Поищите сведения о том, кто такие патриоты России. Я посмотрела - вроде бы бывшие военные. Может быть им отдать голоса? Пусть бы они хоть прошли, все лучше, чем либерастическая мразь. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Комкова
Наталья Комкова 21 августа 16, в 14:02 Получается, что нет у нас суверенитета, если поставили в ЦИК изберкома памфилову, для заграждения патриотических сил? Текст скрыт развернуть
0
АлександрА_В. Лопатина
АлександрА_В. Лопатина Наталья Комкова 21 августа 16, в 14:09 Однозначно пока нет. Только на внешнем контуре. Но внутри страны рычаги управления пока еще у проамериканских сил, которые слушаются только хозяев из госдепа. Америка еще никогда просто так, не развалив и не ограбив, никогда не уходила из страны. Так что борьба вся еще впереди. Надо взять себя в руки, посмотреть кого поддержать, может быть подождать решения съезда ПВО и поддержать тех, кого попросит поддержать Стариков. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Комкова
Наталья Комкова АлександрА_В. Лопатина 21 августа 16, в 14:21 Самое разумное, буду следить, а то почему-то жить расхотелось, после этой новости Текст скрыт развернуть
0
АлександрА_В. Лопатина
АлександрА_В. Лопатина Наталья Комкова 21 августа 16, в 14:24 Наталья, жить надо обязательно)))). Куда мы денемся с подводной лодки. Нужно просто разумно прикинуть и понять, что сделать оптимальнее в данной ситуации, чтобы максимально убавить голосов либеральным партиям. И ЕР в том числе. То, что ПВО не появится в избирательном списке - это уже данность. Будем думать, что делать, исходя из новой реальности. Разумеется такая постановка вопроса добавит патриотам геморрою, но еще раз, Америка так просто никому не отдавала бразды правдления. Надо бороться!!!! Наша сила в знании момента и возможности поддержать нужного кандидата. Давайте решать, ЧТО такое это нужное на данном этапе. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 49

Последние комментарии

victor cozub
Василий Ильин
Владислав Владислав
Тамара Фролова
Достойно.
Тамара Фролова Владимир Путин далеко не идеальный человек?…
Александр Липенко
Galina Oxiouta
ДА.
Galina Oxiouta Владимир Путин далеко не идеальный человек?…
Валентина Шуманская
Александр Лисенков
Браво, Дмитрий!
Александр Лисенков Владимир Путин далеко не идеальный человек?…
Игорь Плотников
Алексей Плескач
Евгений Натёсов
Светлана Митленко
О! Понятно.
Светлана Митленко Как сложилась судьба предводителей Белой армии?
Борис Виленский
Alexandr Gurevich
Светлана Митленко
Вот у меня тоже такое впечатление.
Светлана Митленко Как сложилась судьба предводителей Белой армии?
Борис Виленский
Алексей Потроваев
Глеб Глебыч
КЛАССНЫЕ мультики!!!
Глеб Глебыч Советские мультфильмы со смыслом для взрослых
Жанна Чёшева (Баранова)
Виктор Бандуркин
Евгений Титаев
Ностальгнуло.
Евгений Титаев Советские мультфильмы со смыслом для взрослых
Евгений Титаев
Евгений Титаев
А Негоду просто жалко, как несостоявшуюся актрису.
Евгений Титаев Образ семьи в фильме "Маленькая Вера"
Евгений Титаев
Алёна ********
Алексей Плескач
Людмила Петрухина (Цыганкова)
Dmitriy St
Точно так.
Dmitriy St Образ семьи в фильме "Маленькая Вера"
абрам вербин
В СССР много таких мультиков.
абрам вербин Советские мультфильмы со смыслом для взрослых
Μαϊα Μ
Многие до сих пор так живут  к сожалению и "радуются".(
Μαϊα Μ Образ семьи в фильме "Маленькая Вера"
Светлана Митленко
Пожалуйста, Наталья.
Светлана Митленко Современный круиз в Старую Ладогу. Фотограф Андрей Степаненко
наталья нарва
Марко Галибабин
Марко Галибабин
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Пожалуйста!
Светлана Митленко Современный круиз в Старую Ладогу. Фотограф Андрей Степаненко
Светлана Митленко
Пожалуйста
Светлана Митленко «Против вас ведут войну». Яков Кедми - о новых санкциях США
Геннадий Сёмкин
Геннадий Сёмкин
Татьяна
Спасибо!
Татьяна «Против вас ведут войну». Яков Кедми - о новых санкциях США
Валентина Линцевская( Алимина)
Петр Кадубинский
Жанна Чёшева (Баранова)
МУСЯ
Геннадий Сёмкин
Геннадий Сёмкин
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин
Евгений МакЛауд
Жанна Чёшева (Баранова)