На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 940 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Легков
    Пожалуйста.Как меня пыталась...
  • Елена Смирнова
    Спасибо огромное, очень познавательно, тем более в наше время, когда аферист на аферисте!!!Как меня пыталась...
  • Валентина Кузьмина
    Так в Советском Союзе было тоже обязательное образование! Был провозглашён тезис : "Все должны получить образование! ...А школа у нас опу...

«Полёт и стыковка» в программе «Аполлон - Союз» в 1975 году - продолжение американской аферы в космосе

Экспериментальный полёт «Аполлон» — «Союз» (ЭПАС) или Apollo-Soyuz Test Project (ASTP) — программа совместного полёта советского корабля «Союз-19» и американского корабля «Аполлон». Программа была утверждена 24 мая 1972 года Соглашением между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях. Целью программы было:

                • испытание элементов совместимой системы сближения на орбите;
                • испытание активно-пассивных стыковочных агрегатов;
                • проверка техники и оборудования для обеспечения перехода космонавтов из корабля в корабль;
                • накопление опыта в проведении совместных полётов космических кораблей США и СССР.

Меня этот вопрос заинтересовал, как коллекционера–филателиста. В Советском Союзе в честь полёта «Союз» — «Аполлон» было выпущено большое количество почтовых марок и конвертов, карточек, альбомов, других материалов, и даже были сигареты под названием «Союз-Аполлон», со знаменитым вирджинским табаком от американской компании «Philip Morris». В целом, по всему миру, почтовых марок этому «полету» было посвящено больше, чем полёту Ю. Гагарина. На самом деле космической стыковки «Аполлон» — «Союз» и встречи космонавтов в космосе не было. Если это так, то все выпуски почтовых марок, выпущенных в честь этого полёта во всём мире можно считать ошибочными. Более 30 лет минуло с первого совместного советско-американского «полета» в космос по программе "Аполлон - Союз". Есть смысл разобраться в том, что же произошло в 1975 году в области освоения космоса, и чем обоснованы утверждения, что в программе совместного полёта «Аполлон» — «Союз» американцев в космосе не было.

Итак, 15 июля 1975 года с космодрома «Байконур» стартовал «Союз-19» (А. Леонов - командир и борт–инженер В. Кубасов).Через 4 часа с космодрома им. Кеннеди (Флорида) стартовал «Аполлон» (Т. Стаффорд - командир, В. Брандт и Д. Слейтон). Корабли стыковались дважды: 17 июля и 19 июля. Астронавты и космонавты посетили друг друга. Было проведено несколько совместных экспериментов в космосе. 19 июля корабли расстыковались и вскоре возвратились на Землю в свои заданные районы («Союз-19» - 21 июля, «Аполлон» - 24 июля). Такова была официальная версия, которая широко была освещена в советской и мировой прессе.К этому времени слава об американских полётах на Луну уже гремела на весь мир. Последним «полётом на Луну» стал «Аполлона -17» в 1972 году. И мы воспринимали всё это так, что отныне СССР - космическая держава номер два. Наши самые мощные «Протоны» – бледные тени гигантского и победоносного американского «Сатурна-5».В мае того же года в Москве президент США Р. Никсон и Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. Брежнев подписали окончательное соглашение о проведении совместного полёта кораблей «Союз» и «Аполлон».

Что же заставило переосмысливать почти забытое и вроде бы такое ясное событие, как ЭПАС? Прежде всего - совершенно новые знания об истории лунной гонки. Усилиями сотен исследователей выявлены факты обмана в «полётах» на Луну. Эти же исследования выявили, что американская мистификация полётов на Луну состоялась при согласии со стороны высшего советского руководства.

В апреле 1970 года, вскоре после запуска «Аполлона-13» разведка выловила в Атлантике пустую капсулу - макет «Аполлона». Совершить такую спецоперацию на просторах Атлантического океана «на авось», не зная с достаточной точностью место финиша «лунных» ракет, немыслимо.

Это был «Аполлон-13», который в это время якобы летал к Луне. Под надёжной охраной советских военных кораблей пойманный макет доставили в Мурманск. Прекрасный вещественный аргумент для полного разоблачения «полётов» на Луну. Но по непонятной причине этот макет был передан американской стороне. Обеим сторонам ясно, что США попались с поличным. В Вашингтоне скандал. Директора НАСА - в отставку. А что Советский Союз? Готов ли он разоблачить лунную аферу? Нет, наоборот, он готов прекратить реальную лунную программу СССР с помощью почти готовой и весьма перспективной ракетой Н1 в корыстных политических интересах.

Ни одно из советских центральных СМИ и ни один из западных источников никогда не упоминали о событии в Мурманске с макетом «Аполлона-13». Таким образом, налицо факт согласованного обоюдного умолчания об эпизоде обеими участвующими сторонами. Потому что молчание иногда может быть дороже золота. Именно в это время возникла так называемая политика разрядки – короткое, но очень бурное потепление в советско-американских отношениях. В результате чего Советский Союз на первых порах получил ощутимые экономические и политические выгоды. Но это были лишь первые ростки будущих взаиморасчётов. В Москву впервые в истории прибыл президент США Р. Никсон. Во время визита и несколько позже были подписаны 12 соглашений между СССР и США. Никогда за такой короткий срок между США и СССР не подписывалось такое количество соглашений. Среди них были важнейшие соглашения в области ограничения стратегических вооружений и средств ПРО. Конечно, это снижало бремя гонки вооружений, но ущерб нашей страны от этого был несравненно больше.

Наши экономические выгоды. Было снято эмбарго на поставки советской нефти и газа в Западную Европу. Начались поставки американского зерна в СССР. Американцы построили у нас химические заводы в обмен на готовую продукцию этих же заводов. То есть СССР получил современные предприятия. С американским участием построен «КАМАЗ» и другие заводы. Миллиарды долларов потекли в СССР. Вскоре была прекращена война во Вьетнаме, ложившаяся бременем на советскую экономику. В это же время доллар был «отвязан» от стоимости золота, что на порядок было выгодней США и всей мировой финансовой элите, что поставило нашу экономику в зависимость от доллара. На фоне всего этого было заключено соглашением между СССР и США от 24 мая 1972 года о совместном полёте «Аполлон – Союз», которое оказалось откровенной аферой со стороны наших американских «партнёров». Для этого было подписано специальное «соглашение» о единой информационной политике. Не трудно догадаться, что смысл этого соглашения заключается в утаивании от общественности некоторых аспектов полета, которые являются весомым аргументом в пользу наличия сговора между СССР и США.

Теперь, сами аргументы, почему проект «Аполлон – Союз» афера и почему американцы снова обманули весь мир тем, что в программе совместного полёта в космосе не были. Очевидно, что у них не хватило мозгов сделать ракету и двигатели для такого полёта.

Самый значительный этап фальсификации - это история с ракетоносителем Сатурн-5. Имеется достаточно доказательств того, чтобы считать ракету Сатурн-5 летающей декорацией. Пытаться реально осуществить полет «Аполлон - Союз», не имея необходимой технологической базы - это афера, которая была согласована с нашей стороной специальным соглашением о единой информационной политике.

Применительно к ЭПАС модифицированные корабли «Союз» и «Аполлон» каждый по отдельности ещё до совершения совместного полёта должны были пройти успешные испытания в космосе. Таких испытаний «Аполлона» в космосе не было. Никакие компьютерные моделирования, никакие технические совещания не смогут предсказать всевозможные ситуации. В силу большого объема доработок с нашей стороны принимались решения о проведении двух беспилотных пусков и одного - двух пилотируемых. Поэтому, к полёту ЭПАС, то есть к 15 июля 1975 года, были подготовлены, полностью снаряжены и заправлены топливом 2 корабля для совместного полета. Информация об аналогичных испытаниях с американской стороны отсутствует. Весьма важный момент, для участия в проекте ЭПАС американцами был предложен один экземпляр корабля «Аполлон». Но так было спланировано, что одна сторона лезет из «кожи вон», чтобы прикрыть дыру, созданную другой стороной. Потому что США - богатейшая в мире страна, отправившая в космос по сообщениям НАСА 14 «Аполлонов» 9 к Луне и 5 на околоземные орбиты, выделила для ЭПАС только один корабль. Что это? Бережливость или признак того, что с «Аполлонами» у США дело обстояло совершенно не так, как о том трубила пропаганда? Ладно, если бы это был корабль, способный состыковаться с «Союзом». Так ведь, нет. К тому же, по американской схеме запуска на орбиту основной корабль и стыковочный модуль должны были выводиться на орбиту, хотя и одной ракетой, но отдельными блоками. Сам космический корабль состоит в двух частях. После выхода на орбиту основной корабль длиной 10 м должен был, совершая в космосе сложный маневр, снять с ракеты и присоединить к себе стыковочный модуль длиной 3 м., тем самым обрести и привести корабль к рабочему состоянию. Таким образом, он ещё нуждался в существенных переделках, которых не было выполнено. Неужели американские специалисты всё могли предусмотреть на Земле? Но этого сделать невозможно. Всё это указывают на то, что с советской стороны в рамках проекта готовился реальный космический полёт, а с американской стороны готовилась имитация участия «Аполлона» в совместном полёте. Все телевизионные картинки и виды многочисленных фотографий «полёта» – постановочные, такие же, которые были во время их лунной аферы.

Чего стоят моменты, когда резвые и улыбающиеся астронавты выходят из капсулы приводнившегося корабля, как будто они вышли после занятий в фитнесс – клубе, а не после изнурительного девятидневного полёта.После скоропостижной кончины «Аполлона» в результате лунной аферы, американцы за разработку этого космического корабля не брались. Видимо, поняли, что «не по зубам» оказалась для них задача создать пилотируемый орбитальный корабль. Следует вспомнить, как американцы затеяли программу многоразовых челноков (шаттлов). Шаттлы стоили жизни 14 космонавтам, пока в 2011 году эту программу не закрыли. Таким образом, полёт и стыковку с «Союзом» можно было сделать в результате сговора между руководством США и СССР по политико-экономическим соображениям. Кстати, сейчас, чтобы слетать на МКС, американцы вынуждены брать российский грузовой корабль «Союз». Так были ли основания верить в сверхъестественную способность американцев создать надёжный корабль для ЭПАС, не проводя его испытаний в космосе? Конечно, нет. Это было прямым сговором американских «партнёров» с руководством СССР против интересов нашей страны. Нашу космонавтику уничтожали в угоду якобы разоружения, что было выгодно США и нанесло огромный ущерб нашей стране.

Что касается филателии, то для собирателей марок по теме филателия совместного «полёта и стыковки» программы «Аполлон – Союз» это настоящий клондайк. В качестве ценности этих материалов выступает афера в выполнении этой программы, которой на самом деле с американской стороны не было.

Вот какой, на самом деле, оказалась «американская мечта», основанная на лжи и лицемерии наших заокеанских «партнёров», к которой, по словам Наины Ельциной, так мы стремились, в «святых», девяностых.

Картина дня

наверх