Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Официальное мероприятие #Аэрофлот95

развернуть

Официальное мероприятие #Аэрофлот95 (репортаж из Ангара № 1 в Шереметьево)

В рамках официального мероприятия, посвященного 95-летию гражданской авиации, проводившимся в аэропорту Шереметьево22 марта 2018 года, состоялось посещение блоггерами с авиационной направленностью Ангара № 1 технического обслуживания воздушных судов, построенного в 1964 году и принадлежащего компании Аэрофлот. Капитальный ремонт Ангара № 1 проведен в 2004 году. Ангар № 1 АТЦ Аэрофлота полностью соответствует мировым стандартам и международным требованиям в области эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов.

На момент нашего посещения, в ангаре на техническом обслуживании находилось два авиалайнера производства компаний Airbus и Boeing. В этой записи будет большое количество фотоснимков и немного текстовой информации о процессе технического обслуживания самолетного парка иностранного производства.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Начинаем движение в АнгарОфициальное мероприятие #Аэрофлот95Общение блоггеров с одним из руководителей технической службы АэрофлотаОфициальное мероприятие #Аэрофлот951. Boeing 737-8MC Aeroflot VP-BSB на обслуживании С-Check (с 1-й по 16-ю фотографии поста)Официальное мероприятие #Аэрофлот952.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Техническое обслуживание коммерческих воздушных судов иностранного производства состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны проводиться авиакомпаниями (организациями по техническому обслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов (указанного в Maintenance Program авиакомпании).

3.Официальное мероприятие #Аэрофлот954.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Существуют следующие типы проверок: transit check, daily check, weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check. A-check и B-check — это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания. Для некоторых типов воздушных судов состав работ, входящих в формы технического обслуживания, определяется регламентом ТО, который разрабатывается заводом-изготовителем совместно с представителями авиационных властей и представителями эксплуатантов (все вместе они образуют рабочие группы).

5.Официальное мероприятие #Аэрофлот956.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Transit check (транзитная проверка) — самая простая форма технического обслуживания, выполняемая перед каждым вылетом воздушного судна, если время после посадки составляет менее трех часов. Если следующий вылет запланирован более чем через три часа после посадки, выполняется Daily check.

7.Официальное мероприятие #Аэрофлот958.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Daily Check (ежедневный технический осмотр) — ежесуточная проверка технического состояния воздушного судна, должна выполняться каждые 24 часа; в некоторых случаях может выполняться через 36 часов. Выполняется обычно ночью.

9.Официальное мероприятие #Аэрофлот9510.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Weekly Check (еженедельный технический осмотр) — выполняется приблизительно раз в неделю. Может выполняться как днём, так и ночью. Не требует обязательного наличия помещения (ангара). Как правило, выполняется за 3-4 часа.

Все вышеуказанные виды технического обслуживания не требуют обязательного проведения данных работ в ангаре.

11.Официальное мероприятие #Аэрофлот9512.Официальное мероприятие #Аэрофлот95A-check (эй-чек) — проверка производится примерно раз в месяц или каждые пятьсот часов налёта: А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объём работ. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. Содержание этой проверки зависит от типа самолёта, количества циклов («цикл» — вывод двигателей на взлетный режим, образно выражаясь — «квант» наработки самолета либо вертолета) или количества часов налёта с момента последней проверки. Проверка может быть отсрочена авиакомпанией в зависимости от определённых условий.

13.Официальное мероприятие #Аэрофлот9514.Официальное мероприятие #Аэрофлот95B-check (би-чек) — эта проверка осуществляется примерно каждые три месяца. Она тоже, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.

15.Официальное мероприятие #Аэрофлот9516.Официальное мероприятие #Аэрофлот95C-check (си-чек) — эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 — 24 месяцев или 7 500 часов налёта. Подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации на какое-то время (порядка двух недель), а также требуется много пространства — как правило, в большом ангаре аэропорта. Сроки проведения этой проверки зависят от многих факторов, в частности от типа самолёта.

17. Для обслуживания воздушных судов в данном ангаре используются подъемники американского производителя - фирмы JLG lift.Официальное мероприятие #Аэрофлот9518.Официальное мероприятие #Аэрофлот95D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.

SV (Shop visit) — тяжелая форма технического обслуживания главных двигателей самолета. Периодичность (средняя) — 12000 часов налета.

Это вкратце о видах техобслуживания бортов иностранного производства. Буквы у меня кончились, но есть еще куча фотографий второго борта, стоящего в данном ангаре на техобслуживании D-Check. Поглядим? Поглядим!

19. Airbus A321-211 Aeroflot VQ-BOI на обслуживании D-Check (с 19-й по 26-ю фотографии поста)Официальное мероприятие #Аэрофлот9520.Официальное мероприятие #Аэрофлот9521.Официальное мероприятие #Аэрофлот9522.Официальное мероприятие #Аэрофлот9523.Официальное мероприятие #Аэрофлот9524.Официальное мероприятие #Аэрофлот9525.Официальное мероприятие #Аэрофлот9526.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Вот, в общем, и все по данному Ангару № 1. Выходим на "свежий" воздух, пропахший жженым керосином)))Официальное мероприятие #Аэрофлот95

https://photomatika.livejournal.com/23608.html

Перед тем как посетить Ангар № 1 АТЦ Аэрофлота вся наша шальная споттерская компания на лихом "перроннике")) была сопровождена САБ на взлетно-посадочную полосу 06R/24L, где у всех нас была достаточно редкая возможность осуществить фотосъемку.
Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот95ВПП 06R/24L имеет длину 3700 метров, ширину 60 метров. В связи с тем, что ВВП-1 и ВВП-2 находятся друг от друга на небезопасном расстоянии в 280 метров, использование данных полос, как абсолютно независимых друг от друга по нормам не представляется возможным. В том числе и этот факт повлиял на принятие политического решения о строительстве ВПП-3 аэропорта Шереметьево. Но об этом чуть ниже. Новая полоса с необходимой инфраструктурой и транспортными связями с основной территорией аэропорта находится на стадии строительства. Ее длина будет составлять 3200 метров, она будет располагаться к северу от терминалов A и B. ВПП-3 находится на некотором отдалении от основной территории SVO, это даст возможность использовать связку ВПП-1/ВПП-2 и полосу ВПП-3 независимо друг от друга.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Теперь о нормах, следует отметить, что ограничения по расстояниям между ВПП связаны в том числе и с авиационными правилами России и ИКАО. В мире существуют аэропорты и с меньшим расстоянием между ВПП, успешно практикующие параллельную работу обеих полос. К примеру аэропорт Сан-Франциско, который располагает двумя парами ВПП с расстоянием между ними 230 метров. В аэропорту Сиэтла при аналогичной Шереметьеву конфигурации двух полос (до введения в 2008 году в строй третьей полосы) обеспечивались операции до 84 воздушных судов в час, тогда как в Шереметьево в 2010 году обеспечивалось лишь 38 в час.Официальное мероприятие #Аэрофлот95Несмотря на эти меры предосторожности, которые возможно, немного более жесткие, чем в тех же штатах, аэродром Шереметьево — аэродром первого класса, он способен принять все типы воздушных судов как отечественного, так и иностранного производства. В 2002 году аэропорту присвоена III А категория ИКАО, позволяющая обеспечивать посадки воздушных судов при вертикальной видимости не менее 30 метров и при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров. Взлёт выполняется при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров, без ограничений по вертикальной видимости.Официальное мероприятие #Аэрофлот95В аэропорту Шереметьево действуют четыре пассажирских терминала: терминал A (SVO-A), терминал D (SVO-D), терминал E (SVO-E) и терминал F (SVO-F). Работа терминала B (SVO-В) и терминала C (SVO-C) временно остановлена в связи со строительством нового здания терминала B. Работает грузовой авиационный комплекс «Шереметьево-Карго», предприятие по наземному обслуживанию авиационных грузов и почты «Аэропорт Москва», оператор грузового комплекса «Руспорт» и др.Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот95Основным и самым большим авиаперевозчиком, расквартированным в аэропорту Шереметьево, является "Аэрофлот", поэтому, вспоминая тематику мероприятия, мы возвращаемся к истории этой славной организации. В прошлых постах мы вспомнили о том, как развивалась компания с момента своего основания в 1923 году и вплоть до 2010 года. Сегодня освежим в памяти недалекие по времени вехи развития Аэрофлота, с 2010 года по сегодняшние дни.Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот95Итак, в начале 2010 года было принято решение о присоединении к «Аэрофлоту» всех государственных авиакомпаний страны. Изначально планировалось передать государственные пакеты акций таких авиакомпаний, как «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», «Саратовские авиалинии» и полностью государственные «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа» и ГТК «Россия». В результате такого слияния планировалось, что объединённая авиакомпания будет перевозить ежегодно более 17,5 млн пассажиров и занимать 35 % внутреннего рынка. Но некоторые планы были впоследствии пересмотрены, в частности, «Аэрофлот» отказался от «Саратовских авиалиний», а 51 % акций компании были проданы частным инвесторам.Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот9529 октября 2010 года «Аэрофлот» заключил двухлетнее спонсорское соглашение с американским баскетбольным клубом «New Jersey Nets». Логотип «Аэрофлота» размещался на площадке «New Jersey Nets» в местах, попадавших в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр команды. 1 июля 2013 года «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

В конце июня 2013 года появилась информация, что «Аэрофлот» может выйти из «Skyteam». Это связано с высокой стоимостью внутренних авиабилетов по территории США авиакомпании Delta Air Lines, а также запретом на сотрудничество с членами других объединений (по правилам альянса), например, с United Airlines («Star Alliance»), у которого билеты дешевле. Так же рассматривался переход авиакомпании в «Star Alliance», лидером которой является «Lufthansa». Однако в конце сентября того же года руководство авиакомпании приняло решение остаться в «Skyteam».Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот95В октябре 2013 года авиакомпания зарегистрировала свою новую бюджетную авиакомпанию «Добролёт». Но из-за западных санкций лоукостер вынужденно приостановил свою деятельность из-за полётов в Симферополь. Руководство "Добролета" проводила своеобразную политику, мягко говоря не ориентированную на удобство и комфорт пассажиров. Большое количеств самых обычных услуг, в других авиакомпаниях входящих в стоимость билета, здесь были вынесены за скобки, их стоимость была серьезно завышена. В октябре 2014 года «Аэрофлот» объявил о запуске нового бюджетного перевозчика, который работает под новым названием «Победа». В связи с тем, что в "Победу" перекочевало руководство "Добролета" ситуация с ценообразованием продолжала ухудшаться. Более того, создается впечатление, что руководство "Победы" целенаправленно организовывает скандальные акции для дополнительного самопиара.Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот95В 2014 году «Аэрофлот» стал официальным авиаперевозчиком зимних Олимпийских игр 2014 года.

1 сентября 2015 года «Аэрофлот» объявил о планах приобрести 75% акций терпящей убытки второй по величине авиакомпании страны Transaero за символическую цену в 1 рубль. Впоследствии национальный перевозчик отказался от своих планов, а правительство приняло решение пойти по сценарию банкротства Transaero. В сентябре 2015 года компания включёна в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок через территорию Украины».Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот95В декабре 2017 года «Аэрофлот» заключил соглашение с SITA. Они планируют начать отслеживать багаж авиапассажиров в режиме реального времени. Это станет возможным благодаря разработанному специалистами SITA приложению BagJourney, которое собирает и обрабатывает данные о местонахождении пассажиров и их багажа благодаря сведениям, получаемым из 400 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру.

Если говорить о прошлом годе, то в летнем расписании полётов 2017 года «Аэрофлот» выполняло собственные пассажирские рейсы из Москвы (Шереметьево) в 51 страну мира. Из 138 пунктов назначения 50 были расположены в России, 14 в СНГ, остальные — 4 на Ближнем и Среднем Востоке, 5 в Америке, 13 в странах Азии, 52 в Европе.

Sukhoi Superjet 100-95B Aeroflot (стикер "Far Eastern leopards") RA-89043Официальное мероприятие #Аэрофлот95
Официальное мероприятие #Аэрофлот95https://photomatika.livejournal.com/25594.html


Опубликовано 14.04.2018 в 18:22

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Светлана Митленко
Светлана Митленко 15 апреля, в 01:19 Красавцы! Текст скрыт развернуть
1
Александр Липенко
Александр Липенко 15 апреля, в 02:36 А с какого это перепугу сайт пиарит Боинги? После Макса здесь была боольшая статья ,как мы будем строить свои самолёты ,как избавимся от этих аэрбасов,боингов ,сколько инвестиций будет вложено в новые Наши самолёты,потому мол говорили об этом самые высокопоставленные социологи и торгаши !!! И что? Я губы раскатал в небо смотрю ,где наши самолёты ? Слепнуть начал от ожидания Наши если и появятся лет через 10 в лучшем случае. Потому как изготовить 500 своих ,надо ещё подождать полсотни лет ,а ведь это только на главных  направлениях .А между городками ,чумами ,ярангами ,как быть Организовывать Ямы и учить ямщиков ) А летать на боингах ? Овёс нынче дорог!Сами уже несколько раз озвучивали мысли М.Толбоева А уж Он точно нарисовал картину .как обстоят дела в нашей гражданской авиации " Как в Крыму ,всё в дыму" это поговорка..А Вы нам показываете "красавцев" А завтра америкосы прикроют лизинг ,и приехали!! По моему это даже и не патриотично. Свои надо показывать ,строить ,Вот это дело ! Текст скрыт развернуть
2
Жанна Чёшева (Баранова)
Жанна Чёшева (Баранова) Александр Липенко 15 апреля, в 14:21 Этот автор - просто фотограф, узнал о событии, поехал, фотографировал то, что им показывал Аэрофлот, и рассказал об этом событии, вот и всё. Претензии про пиар надо предъявлять Аэрофлоту, который в своём арсенале их имеет, А имеет он их по законам капитализма. Одна надежда на санкции))) Как-то так... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3

Последние комментарии

татьяна цыганова
татьяна цыганова
Alexandr Shihov
Точно!
Alexandr Shihov Ловушка для зомби
Анатолий Ткаченко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Natali
Спасибо, Светлана! Ну, что я могу сказать: каждый самоутверждается, как умеет.. ;))
Natali Авструсские записки от austronata - 1
Natali
Темы для вдохновения - неисчерпаемы!!! Так что продолжение гарантирую! :-**
Natali Авструсские записки от austronata - 1
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
УР-Р-РА  !!!  Уверен, мы не одни.
jursem@mail.ru Пенхасов … Планы Сталина, о которых неплохо было бы знать новому поколению
Юрий Викторович Рыбаков
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Юрий Викторович Рыбаков
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Владимир Баранович
*
Владимир Баранович Планы Сталина, о которых неплохо было бы знать новому поколению
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
А кто сказал, что бывших? Сам сказал, сам на память выучил?
Светлана Митленко Авструсские записки от austronata - 1
Светлана Митленко
Жанна Чёшева (Баранова)
Жду продолжения)))))
Жанна Чёшева (Баранова) Авструсские записки от austronata - 1
Natali
Не обращай внимания и спасибо большое за темку!!! :-****
Natali Авструсские записки от austronata - 1
Natali
владимир рябченко
владимир рябченко
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
абрам вербин
Μαϊα Μ
Андрей Копытин
Евгений Титаев
Песня уж больно задушевная.
Евгений Титаев ИНТЕРЕСЫ РОССИИ ...- "В желтой жаркой Африке, в центральной её части"...
Μαϊα Μ
Ишо   Копытин вы не тудЫ глядели....
Μαϊα Μ Маковецкий выступил против дегенеративного искусства
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Просто Мария Коханова
Мы все вместе....
Просто Мария Коханова Нашему поколению 90-ых! (районы - Оболонь, Троещина, Воскресенка!) и России!
Andrey Zarubkin
Евгений Горшков
Светухин Виктор
Сибирский Странник
Юрий Викторович Рыбаков
Араик Погосов
Юрий Викторович Рыбаков
Юрий Викторович Рыбаков
Светухин Виктор