Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Почему так медленно? - ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... ПОЛУЧИТЕ.... ОТКРОВЕНИЕ!

развернуть

ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите.... ОТКРОВЕНИЕ!..... так уж получается, что на сайте, где я имею честь регулярно обозревать, под моими статьями вечно кипит дискуссия.Почему так медленно? - ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... ПОЛУЧИТЕ....ОТКРОВЕНИЕ!

Ну, провинциальные либералы, естественно, различного рода и вида сомневающиеся, откровенные государственники — всякой твари (ничего личного, просто поговорка) по паре. И вот, что заметно: даже те, кто на стороне государства (не говоря уже об интернет-демократии) нет-нет, да и задают один и тот же вопрос: почему все так медленно?

Этого — чик, этого чирик, а чего чикаться, как писал некогда Ф. Кривин.

Короче, есть потребность в некоторых разъяснениях...

Для начала — небольшая подборка высказываний о России и русском народе.

«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...» Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества.

«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась». Валерий Панюшкин, журналист. «Дождь».

«Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо». Александр Подрабинек, политик.

«Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь». Юлия Латынина, писатель.

«Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР». Александр Минкин, публицист.

«Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!». Людмила Нарусова, политик, жена Анатолия Собчака.

Ещё не тошнит? Тогда продолжим.

«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». Артемий Троицкий, музыкальный критик.

«Россия — невоспитанная, грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает притока благодетелей. Россия должна понять, что ее история — это история болезни и преступления». Валерия Новодворская, политик.

«Русский народ — это генетический мусор». Ксения Собчак, телеведущая.

«Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...». Михаил Жванецкий, писатель.

«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы». Егор Гайдар, политик.

Ну, хватит, хотя можно продолжать и продолжать.

На что хотелось бы обратить внимание — очень разные люди, но одинаковые в том, что все они
а) оппозиция,
б) либералы и правозащитники,
в) яростные сторонники свободного рынка, прав человека и европейского выбора,
г) несомненно имеют влияние на большие или меньшие группы населения.

Возможно, вы не всех их знаете в лицо, но всех их видели: на сцене во время митингов на Болотной, во главе колонн на «маршах несогласных» или «маршах мира».

И я совершенно неслучайно начал подборку с Коха, посередине поставил Нарусову, а закончил Гайдаром — ибо именно эти люди и тысячи их сторонников ещё в начале девяностых выстраивали ту экономическую и политическую систему, в которой мы сейчас живём.

Медленно, тщательно, всеобъемлюще — в органах власти, в ключевых экономических точках, в силовых структурах, в армии, в СМИ, искусстве и науке, в юриспруденции.

Создавали иерархию законов, рассаживали на всех базовых позициях своих людей, чтобы они поддерживали друг друга, чтобы их зоны ответственности многократно перекрывались и тем самым усиливались...И вовсе не секрет, что помогали им в этом специально обученные, опытные люди — существование групп американских советников, принимавших участие в разработке Конституции РФ или экономических программ правительства — факт доказанный и широко известный.

А теперь вопрос:

учитывая действительное отношение этих людей к России и русскому народу (см. подборку), кто-нибудь всерьёз верит, что всё это делалось для того, чтобы «генетический мусор» стал процветать и богатеть, чтобы государство, «не имеющее исторической перспективы», как равное влилось в «цивилизованное человечество» и разделило с ним имущество остального мира?

Вы будете смеяться, но многие из нового поколения демолибералов верят! А вот я нет.

Просто ребята-демократы учитывали потенциал сопротивления, найдись у него лидер, и не хотели лишних хлопот — до «тёмных веков» ещё оставалось достаточно времени, чтобы не спеша, без лишних волнений и усилий потихонечку, незаметно распродать и растащить Россию.

А то мало ли что: русские очухаются — могут и рассердиться.

А так все по закону, в рамках вполне легальных (или почти легальных) и вполне рыночных процедур. Тем более что народ искренне верил, что ещё вот-вот, ещё немного добрые евроамериканцы помогут — и начнём процветать. Ну, известно же: если лягушку бросить в горячую воду — выскочит, а если воду с лягушкой подогревать медленно — не заметит и сварится.

И ещё одно важное соображение: конечно, и наши либералы, и тем более их опытные советники, имеющие огромный опыт развала и подчинения себе неугодных стран, не могли не учитывать фактора случайности (хотя, на мой взгляд, для народов с геном государственного строительства это, скорее, закономерность). Иными словами, они не могли не учитывать вероятности появления в России национального лидера, человека, который не только поймёт, к чему всё идет (понимали многие), но и сумеет организовать сопротивление. А потому были заранее приняты меры. И здесь ответ на вопрос, почему всё так медленно, и что нынешняя власть делала последние 10 лет. А вопрос этот возникает всё чаще, причем, что особо смешно, визгливее всего на эту тему высказываются именно либералы, особенно из второго, уже молодого либерального поколения.

Ибо в переводе на русский их претензии к власти и президенту звучат так: почему вы до сих пор не разрушили все то, что так долго выстраивали наши старшие товарищи, те самые, которые до сих пор создают для нас формулировки и смыслы?

Почему вы до сих пор не посадили и не расстреляли тех, кого так долго и тщательно готовили там, где только и существует настоящая наука и политика — во всяких ВШЭ, в разработки которых мы свято верим?

Почему вы до сих пор пытаетесь действовать по закону, который наши вожди для вас придумали, а не стали наконец тираном, чего мы, как демократы и либералы, никак не одобряем, но очень хотим, потому что иначе никак?

Наши либералы — они такие либералы...

Хотя это вполне в рамках либерализма: когда отцы-основатели самой лучшей в мире американской демократии писали в своей Декларации, что все люди рождаются равными и имеют равные права, они чисто случайно забыли оговориться, что индейцы, негры и мексиканцы людьми не считаются.

Но это так, к слову.

Вы знаете, когда я читаю некоторые комменты, то не могу не видеть: большинство претензий к президенту РФ основаны на том, что недовольные как-то странно его воспринимают — чем-то средним между Государем-императором, стариком Хоттабычем и золотой рыбкой.

Типа: ему стоит издать указ, чтобы все стали честными и престали брать взятки, трах-тибидох-дох-дох! — и все перестанут. Или — почему бы ему не приказать женщинам рожать не менее трех детей? Не печалься, старче, ступай себе к старухе, она уже тройню родила... И так далее. И потому очень полезно посмотреть, что на самом деле может президент и чего он НЕ МОЖЕТ.

Итак:

президент НЕ имеет права: изменить Конституцию (ст. 134—135), принимать законы (ст. 105, 107, 108), толковать их (ст. 125 п. 5), проводить референдум (ст. 84), ратифицировать и денонсировать международные договоры (ст. 106 п., г), не подписать закон или внести в него изменения (ст. 107 п..3), формировать и назначать правительство без согласия других органов власти (ст.83 п. г, ст. 103 п., а), единолично назначать судей Верховного суда и Генпрокурора (ст. 83, 102). Конечно, Конституция, которая так ограничивает возможности президента, не божественные скрижали, и ее можно изменить. Но для изменений глав 1, 2 и 9 Конституции необходимо Конституционное Собрание, которое требует наличия федерального конституционного закона о Конституционном Собрании, для принятия которого необходимо не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Думы. Принять данный закон уже ПЫТАЛИСЬ, причём НЕСКОЛЬКО РАЗ, НО ТАК И НЕ ПРИНЯЛИ. А без Конституционного Собрания невозможно провести общенародный референдум о смене Конституции.

Вот это именно то, о чём я говорил: тщательно выстроенная система, блокирующая попытки изменить курс на развал и растаскивание страны. А вот ещё кое-что, характеризующее эту систему: Дума не подчиняется президенту, а Совет Федерации, в свою очередь, вообще может отрешить его от должности при выдвижении Думой обвинения против него.

Хотя, конечно, деньги решают всё, и при наличии в распоряжении президента должных средств... Предусмотрено, господа, предусмотрено: согласно действующей Конституции, Центробанк является НЕЗАВИСИМЫМ органом, не подчинённым президенту или правительству и ведущим самостоятельную денежную политику. Он имеет монополию на денежную эмиссию. Все «золотовалютные резервы России» принадлежат НЕ России, а Центробанку. А единственные распоряжения, обязательные к исполнению Центральным банком России, — распоряжения МВФ (Международного валютного фонда, читай: США).Такова Конституция, а чтобы её изменить — см. выше. Кстати, теперь понимаете, почему такую ярость у либералов вызывали (и до сих пор вызывают) Резервный фонд и Фонд национального благосостояния? Это деньги, выведенные из под юрисдикции ЦБ, а проще говоря — Евроамерики, деньги, которыми страна может распоряжаться по своему усмотрению, а не с согласия добрых и заботливых партнеров.

Ещё раз: это и есть то, о чем я писал, — тщательно продуманная и великолепно выстроенная система, максимально мешающая России вырваться из стойла и идти не туда, куда ведут, а туда, куда хочется, даже если найдётся лидер, готовый это движение возглавить. Наверное, я сейчас многих разозлю, но, думается, Б. Н. Ельцин, пусть и замороченный блестяще образованными и куда лучше владеющими искусством убеждать либеродемократами, все-таки был русским человеком и немного коммунистом. Он не сразу понял, что наподписывал и наподдерживал, а когда всё-таки понял, то уже был не в состоянии что-нибудь изменить, как муха в паутине. Потому и пил — от сознания бессилия... Однако на всякую хитрую штучку есть что-нибудь с винтом. А теперь давайте представим себе такого патриотически настроенного лидера, который становится во главе страны и видит, как её медленно, но очевидно ведут к развалу. Что он может? Издать закон «немедленно прекратить»? Но ни в Думе, ни в Совфеде у него нет твердого большинства.

А если бы и было — законы мало принять, их надо исполнять. А в судах, силовых структурах, на всех ключевых постах — либералы. Экономика — сплошь либералы, и их нельзя убрать разом, ибо
а) законы не позволяют,
б) где взять столько своих?
Деньги — тоже у либералов, ибо ЦБ, а все олигархи — рыночники-гайдаровцы и реально могут обвалить экономику страны в ноль, если их резко прижать. Опереться на армию? Но она полуразвалена, обозлена на власть, и её ещё надо перетащить на свою сторону.

А самое главное — в стране, помимо тех демолибералов, которые прекрасно понимают, что к чему и зачем, есть миллионы людей, искренне верующих в евровыбор, в права человека для всех (как «для всех» была американская «Декларация», о которой я упоминал выше) и в то, что добрые евроамериканские дяди и тети спят и видят, как бы принять заблудших русских в свою семью и усадить за свой стол.

И если делать резкие движения (типа отмены Конституции), то это будет госпереворот — и тогда на очередной болотный митинг выйдет миллион человек.

Остальное — дело многократно отточенной в других странах методики: выбор — прямо на площади — правительства «народного доверия», призыв к «цивилизованному человечеству» спасти завоевания демократии, борьба против «кровавой тирании», резкий подъем сепаратистских движений в всех национальных республиках.

Ну, и так далее — вплоть до прямой интервенции добрых спасителей.

Да чего там, посмотрите на Югославию, Афганистан, Ирак...

А ведь и тогда, когда Путин пришёл к власти, и даже 5-7 лет назад страна никак не могла выдержать ни санкций, ни тем более военного давления.

Да мы и сейчас не слишком готовы, но не по своей воле Россия в это влезла.

Просто как ни напускала РФ туману, как ни прикидывалась убогой и вообще партнёром и коллегой, как ни были самоуверенны и упоены своей победой над СССР на Западе, но и там начали что-то подозревать.

А сообразив, кинулись в атаку.

Однако поздно...

Если говорить об основном тренде политики РФ в последние 15 лет, то он именно в этом — в том, что всё делается очень медленно, подчёркнуто в рамках демократических процедур, ни разу не наскоком и не навалом — все понимают, что идёт очевидное освобождение России от железной хватки «цивилизованного человечества», но за руку нас не ухватишь, и в суде обвинения не предъявишь. Это как с Ходорковским. То, что он намеревался сделать с активами «ЮКОСа», всегда называлось «государственной изменой», но ничуть не противоречило законам глобальной экономики — и даже тем законам, которые она навязала России. Посади Ходорковского по политическим причинам — и можно было бы поднимать народ на борьбу с «узурпатором» и «кровавым тираном». Но его подлавливают и сажают по чистой уголовщине. И хотя все, кому надо, всё понимают, но в Гаагу Путина потащить нельзя. (В Америке так убирали глав мафии — судили не за бутлегерство и убийства, а за уклонение от уплаты налогов). Или как с русскими танками на Донбассе: будь у наших добрых партнёров по человечеству хоть какие-нибудь реальные доказательства вторжения — были бы на Украине уже и американские войска, и силы НАТО. Но настоящих доказательств нет, и открытую войну начинать нельзя: народы Евроамерики, конечно, доверчивые, но для таких резких движений, как война, даже им нужны железные и неопровержимые улики, а не записи в фейсбуке.

А визжать, обвинять, санкции выписывать — это сколько угодно.

Так и идёт: очень не спеша, человечек за человечком, поправка к закону за поправкой, медленно и незаметно передавая тем, кто поддерживает президента, отдельные госфункции (ОНФ!), порой даже излишне соблюдая те законы, которые нельзя изменить разом…

Так, чтобы все на Западе и даже среди тех наших либералов, кто поумнее, всё понимали, но ни в чем серьёзном доказательно обвинить не могли.

А значит, не могли отмобилизоваться и организовать настоящее сопротивление.

Ибо рецепт приготовления лягушки не зависит от того, кто повар, а кто — блюдо.

Конечно, хочется сразу и куском, но не в сказку попали, а в глобальную евроамериканскую экономику с их же евроамериканской политикой...

Дутов Андрей


Опубликовано 25.11.2017 в 20:36

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Светлана Митленко
Светлана Митленко Виктор Бандуркин 29 ноября, в 21:18 Виктор, поддерживаете, что дама, как он пишет, дурь написала? Текст скрыт развернуть
0
Сергей иванович
Сергей иванович Светлана Митленко 29 ноября, в 21:37 ну маленько перепутал.не там прочитал..остаюсь при своем мнении... Текст скрыт развернуть
0
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин Светлана Митленко 29 ноября, в 22:30 Глубокоуважаемая Светлана Алексеевна!
Это беда всегда и всех на подобных междусобойчиках типа этого сайта: как правило, мы отвечаем не на довод оппонента, а на своё впечатление от довода, что, согласитесь, далеко не всегда одно и то же.
Вернемся к моему комменту, который Вам не понравился. Сергей иванович написал:
=========
какой президент такие у него и помощники..заместители и советчики........за 18 лет правления можно сделать многое для улучшения жизни народа (С) Сергей иванович
=========
Я ответил: "Поддерживаю: куда делся фурсенко - отец ЕГЭ, призывавший делать из наших детей потребителей и об которого не вытер ноги только ленивый? А вылетел с поста министра образования, как пробка весной у медведя. И куда приземлился? А в советники президента! " Это всё, что я поддержал. А других комментов я в этом посте не писАл...
Так где Вы увидели в этом комменте (теперь уже Вас цитирую):
=========
Виктор, поддерживаете, что дама, как он пишет, дурь написала? (С) Светлана Митленко
=========
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко Сергей иванович 29 ноября, в 22:43 Ну таки оставайтесь. Я же не оспариваю его, Вы имеете право именно на свое мнение. Я лишь указала, что статью написал мужчина. И не более. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко Виктор Бандуркин 29 ноября, в 22:49 Да ладно, Виктор. Он начал именно с того, что дама дурь написала, а уже потом все остальное. И когда я его спросила почему он автора женщиной назвал получила:
""там автор была женщина..прежде чем написать я посмотрел..фамилия заканчивалась на о.. ""
Занятно. Любит у нас народ что не понравилось, так сразу в дури обвинять. Причем не разобравшись. Нет бы просто написать, что не согласен с тем-то и тем-то.
Я поняла, что ответ был по остальному, просто поинтересовалась, заметили ли его не весьма корректный наезд на даму с фамилией окончание на "О" Теперь фамилии с таким окончанием как красная тряпка. Раз на "о", значит заведомая дурь!
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин Светлана Митленко 29 ноября, в 23:30 Ай, бросьте! Не тронь его - вонять не будет. Ну нету у человека других возможностей самоутвердиться - его пожалеть надо.
"Никогда не обижайтесь на оскорбления: если обезьян научился разговаривать, это ещё не значит, что он говорит правду"
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Виктор Бандуркин 30 ноября, в 00:17 Да я и не обижаюсь. Иногда кроме анализов и взять-то нечего)))))
А я анализами не занимаюсь. Не мой профиль)))
Текст скрыт развернуть
1
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин Светлана Митленко 30 ноября, в 03:58 Чёткая реплика! Возьму на вооружение. Текст скрыт развернуть
1
Сергей иванович
Сергей иванович Виктор Бандуркин 30 ноября, в 08:25 слушай ты бандера сам ты воняешь.это ты не можешь самоутвердится привык чиновникам жопу лизать и поддакивать.своего мнения то нету...ты сначала послушай и посмотри что Путин говорит и делает и кого вокруг себя собрал..а потом пиши..головой надо думать а не жопой как ты и твои друзья... Текст скрыт развернуть
-1
Сергей иванович
Сергей иванович Светлана Митленко 30 ноября, в 08:28 дама если тебя отпустили с ленинградки или с кащенко.то это не повод лезть в мужские разговоры..а тебе посоветую очки розовые снять и внимательно посмотреть Текст скрыт развернуть
-1
Виктор Бандуркин
Виктор Бандуркин Сергей иванович 30 ноября, в 11:25 Ага, значит, диагноз был верный: абсолютное отсутствие культуры, бздиловат, других возможностей самоутвердиться не имеет и не ищет - дрянь ты человечишка...
На людей сережа срет
Через зад и через рот
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Виктор Бандуркин 30 ноября, в 12:24 Ну что и требовалось доказать. Там и анализы паршивые. Гнильцой запахло! Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Сергей иванович 30 ноября, в 12:26 О, трамвайный хам низкопробный... знакомые все лица... кАроче, Помой рот с мылом и сгинь с сайта на другие ресурсы, где позволено гадить. А мы таких не держим. Текст скрыт развернуть
1
Эдуард Филиппов
Эдуард Филиппов 26 ноября, в 17:39 Только никто с президента не требует сверх меры , нечего кичиться властными регалиями , раздавая государственные награды различной мерзости , стенам либеральных слёзы-выделений и пропагандируя блуд (скрытие семейного статуса, или отсутствие оного). Касаемо экономики и интересов простого народа , то деятельность тянет на двойку , это чуть лучше, чем ничтожно. Текст скрыт развернуть
3
Аристарх Гаранов
Аристарх Гаранов 26 ноября, в 18:04 Всё, чего Президент хотел, он добивался. Он умеет ждать. Но умеет ли ждать население? И , пожелай он исправить Конституцию, учитывая его авторитет и народную поддержку, он давно бы это сделал. Дело в чём то другом. Либо он не может, либо не хочет. И то и другое плохо. Для страны. Для народа. Текст скрыт развернуть
1
Игорь Казанцев
Игорь Казанцев 26 ноября, в 18:14 Браво автор ! Мелкими шашками это хорошо ! За 26 лет мы закопали 26 миллионов человек ! И войны не надо! От передела собственности, от войн, от болезней на нервной почве , наркомании ,от ценностей запада и прочие прочие прочие Сколько нужно времени чтоб поменять конституцию? Сто лет? А не многовато ли жизней положим? Текст скрыт развернуть
7
znm_ek Зенин
znm_ek Зенин 26 ноября, в 19:17 Мы сами кормим этих пессимистов своим Вниманием... Текст скрыт развернуть
0
Александр Прохоров
Александр Прохоров 26 ноября, в 19:22 Да давно пора менять либералистическую конституцию России навязанную стране либералами-предателями. Текст скрыт развернуть
2
Алексей Шакин
Алексей Шакин 26 ноября, в 21:32 Ай , молодец!!!
И так , в общем-то я все это знал, но Андрей Дутов очень четко и понятно изложил то , отчего подчас "грызет душу".
Пойду-ка еще почитаю статьи этого автора. И всех приглашаю к общению с этим умным человеком.
Текст скрыт развернуть
4
Fenicsman иванов
Fenicsman иванов 26 ноября, в 22:03 браво автору...очень жаль что многие здесь уже довольно взрослые люди рассуждают как дети Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 165

Последние комментарии

Жанна Чёшева (Баранова)
Александр Липенко
Жанна Чёшева (Баранова)
Евгений Титаев
Сергей Крутских
Сергей Крутских
Сергей Крутских
ВЛАДИМИР ЛАПИН
особенно жидовская мразь!!
ВЛАДИМИР ЛАПИН ПРИМЕР ЛЖИ РУКОПОЖАТНЫХ
Просто Мария
Вакцины наши, отечественные...
Просто Мария Врач о вакцинации. «Почему это скрывается от нас, медиков?»
Сергей Ковалев
tataiva
потому ты и все мы были в эйфории!!! Или ты "сражался" против перестройки?
tataiva Какой был СССР в 1987-м году
А. Кудасов
Виктор Илюшин
Jimmi Morello
В.Хребет В.Хребет
Семен Жаров
Ирина Хотьковская
https://www.youtube.com/watch?v=OvLt_lypu1M
Ирина Хотьковская Бойкот Олимпиады-2018 - «Гражданин России» и «спортсмен из России»
Виктор Илюшин
ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ
В 93 украли идеологию! Чтобы не мешала разворовать государство...
ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ Идеология и государство
Борис Розенблит
slava biryukoff
Делаю ПЯТЬ шагов вперёд!
slava biryukoff ПРИМЕР ЛЖИ РУКОПОЖАТНЫХ
Станислав .
Считайте это за лакмусовую бумажку, проверку на вшивость либероидов....
Станислав . ПРИМЕР ЛЖИ РУКОПОЖАТНЫХ
aleksandr yermakov
Все было и все так,но почему плешивую курву до сих пор не расстреляли
aleksandr yermakov Какой был СССР в 1987-м году
Светлана Митленко
Владимир Лукин
Мразь есть мразь, без стыда и совести!
Владимир Лукин ПРИМЕР ЛЖИ РУКОПОЖАТНЫХ
волхв
Сергей Гончаров
Семен Жаров
Александр Иванов
Алексей Смирнов
Антонина Бальян
Александр Иванов
Владимир Лукин
Василий Никитин
Василий Никитин
Алексей Жуйков
Светлана Митленко
Алексей Жуйков
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Вы правы, Юрий!
Светлана Митленко Врач о вакцинации. «Почему это скрывается от нас, медиков?»
Светлана Митленко
Алексей Жуйков
Евгений Евстифеев
Олег Григорьев
Aigul Zaripova
Еремей Лесов Силуров
Александр Скрипель
Юрий Астахов
Жанна Чёшева (Баранова)
Юрий Микрюков