На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 939 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Дудкевич
    Спасибо за такой исторически ценный материал о вожде!С днём рождения, ...
  • demyr150648
    Видите, нет персональной оценки эффективности госслужащих, а есть бездарная и преступная система образования в целом:...А школа у нас опу...
  • Elena Guseva
    У этого "министра" на физиономии написано: козёл, подонок, сволочь.А школа у нас опу...

Артём Войтёнков: Дальнобойное разводилово

http://im9.asset.kwimg.kz/screenshots/normal/0s/0sjjmu9j472r_1.jpg

Одно их громких событий общественной и политической жизни внутри страны, внутри России это протесты дальнобойщиков против взимания с них дополнительного налога через систему "Платон". Каким образом работает система и для чего устраиваются протесты, кто этим всем управляет и в конечном итоге для чего это всё нужно, давайте с вами разберёмся.

Если мы с вами зайдём на официальный сайт системы "Платон", то там написано следующее: "Система взимания платы "Платон" создана в целях обеспечения, соблюдения установленного действующим законодательством (всё по закону) порядка взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (то есть именно федерального) транспортными средствами (то бишь грузовиками), имеющими разрешённую максимальную массу свыше двенадцати тонн".

Страна у нас большая, дорог нужно много, эти дороги постоянно приходят в негодность, их нужно ремонтировать. На ремонт дорог уходит очень большое количество денег. То есть сделать хорошую асфальтовую дорогу это очень дорого. И одно дело, когда по дороге катаются легковые автомобили массой одна или полторы тонны, и совершенно другое, когда по ней едет десятитонный грузовик. Соответственно, чем больше по дороге ездит этих большегрузов, тем чаще её приходится ремонтировать. Таким образом, взять больше денег с тех, кто больше портит дороги, в этом по сути ничего плохого нет.

Но. Президент Российской Федерации Владимир Путин в своём послании Федеральному собранию четвёртого декабря 2014 года, то есть ровно за год до этих протестов дальнобойщиков, сказал: "Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия, и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их". Это я вам процитировал дословно речь Владимира Путина. Можете сами найти на сайте kremlin.ru либо найти видеозапись "Послание Президента к Федеральному собранию в 2014 году".

То есть Путин сказал, что начиная с 2014 года в течение четырёх лет не повышать налоги, то есть до начала 2019 года. Однако, что сделало правительство? Оно ввело дополнительный налог. И как вы наверняка знаете, дополнительный налог ввели не только дальнобойщикам - их ввели на малый и средний бизнес, и ещё на другие категории. То есть мы видим, что правительство Российской Федерации Президента вообще не слушается. То есть вот вам наглядный пример - сколько власти имеет Президент Российской Федерации. Он говорит надо делать так, а правительство делает ровно наоборот. Президент говорит: "Зафиксировать действующие налоговые условия, не менять их четыре года". Правительство вводит дополнительные налоги. То есть ввести дополнительные поборы с дальнобойщиков решило правительство, а не "Платон". "Платон" это просто чисто техническая система сбора денег.

Теперь, давайте разберёмся, как же эта система работает.  Эта система учитывает путь пройденного автомобиля и на основании этого пройденного километража рассчитывает налог, который человек должен заплатить. Надо сказать, что счётчик, он достаточно часто выступает наоборот на стороне человека. То есть, условно говоря, если бы просто взяли и подняли транспортный налог, то кто-то ездит много, кто-то ездит мало. А по счётчику вы платите ровно столько, сколько действительно вы наездили. Примерно то же самое, что и с потреблением воды в обычных квартирах и домах. Очень часто люди ставят водосчётчики, и оказывается, что платить им надо меньше. Потому что просто абонентская плата помесячная, она была завышенная за пользование воды. А счётчик чётко считает, сколько вы израсходовали.

Вернёмся к "Платону".

Эта система работает на авансовых платежах, то есть по предоплате. Не проехал, а потом заплатил, а сначала заплатил, а потом поехал. Делать это можно двумя путями. То есть дальнобойщик или организация кладёт деньги на свой счёт в системе "Платон". Машина оснащается бортовым устройством, то есть это, по сути, навигатор, которые ловит сигналы со спутников и определяет своё местонахождение. Таким образом, собираются данные о маршруте автомобиля. Эти данные через оператора сотовой связи с определённой частотой передаются на сервер системы "Платон". И серверное программное обеспечение рассчитывает, сколько километров прошла машина по трассам федерального значения. То есть по просёлкам можете ездить, сколько хочешь бесплатно. И соответственно этому пройденному пути списываются деньги со счёта. Чтобы получить бортовое устройство владелец транспортного средства должен зарегистрироваться в реестре системы взимания платы и заключить с оператором договор безвозмездного пользования. То есть эти устройства предоставляются бесплатно.

Почему я обратил на это внимание? А потому что на некоторых сайтах, например, на сайте такого издания, как "Ведомости", написано в статье: "Дальнобойщики в регионах вышли на дорогу в знак протеста" от 11 ноября 2015 года, авторы Юрий Нехайчук и Наталья Райбман написали, что "регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно". Что, как мы видим, правдой не является. Но люди, в том числе и дальнобойщики, которые прочитали эту статью на сайте "Ведомости", они будут возмущены, что их ещё обяжут покупать какое-то там дополнительное устройство, которое вообще-то даётся бесплатно. Однако человек будет справедливо возмущён, почему его вдруг заставляют тратить деньги ещё на какие-то там прибамбасы.

Причём, на мой взгляд, это не такая случайная ошибочка. Бывает, журналисты ошибаются. Но всё, что касаемо системы "Платон" можно было взять с их официального сайта, на котором официально написано, что устройство даётся бесплатно. Неужели это журналистская ошибка и небрежность? Или в этом есть какой-то умысел? А мы с вами дальше посмотрим, к чему это приводит.

Ещё один способ оплаты маршрута в системе "Платон" это так называемая маршрутная карта. То есть, что такое маршрутная карта? Если дальнобойщик собирается ехать из города А в город Б, он либо идёт в отделение системы "Платон", которое есть во всех областных городах, и даже в некоторых районах, либо пользуется терминалом самообслуживания системы "Платон", либо в личном кабинете на сайте системы "Платон" или в мобильных приложениях. Но, по-моему, их пока ещё нет, но, тем не менее, планируется, что они будут.  И дальнобойщик вводит в систему, что он едет из этого города в этот. Система рассчитывает маршрут, деньги списываются со счёта, распечатывается маршрутная карта и всё, теперь можно спокойно ехать.

То есть сама система "Платон", вот именно как система (сейчас мы не будем обсуждать хорошо это, брать деньги с дальнобойщиков или нет), тем не менее, она задумана достаточно неплохо. То есть предусмотрено даже два варианта использования: один с бортовым устройством и второй без бортового устройства.

Теперь самый главный вопрос, против собственно чего и протестуют дальнобойщики, - а сколько же нужно платить? Эти цифры тоже не секрет. Изначально по постановлению правительства (а не системы "Платон") дальнобойщики должны были платить по 3.06 рублей за каждый пройденный километр по федеральной трассе. Потом из-за протестов этот тариф снизили, и сейчас нужно платить 1.53 рубль за каждый километр.

Вот теперь, давайте просто прикинем - а сколько же нужно денег на поездку одной фуры.

Например, по маршруту Краснодар-Москва.

Давайте с вами зайдём на сайт голландской компании "Яндекс" в маршруты и прикинем Краснодар-Москва. У нас получается тысяча триста километров. Очень удобная цифра - 1300 километров. Таким образом, если мы 1300 километров за каждый километр будем платить по 1.53 рубль, то у нас получится 1989 рублей должен будет заплатить дальнобойщик за этот маршрут. Округлённо - 2000 рублей. Если же считать по тарифу 3.06 рублей, который будет введён с весны 2016 года, то тогда нужно будет заплатить 3978 рублей, то есть почти 4000 рублей. Много это или мало?

Дело в том, что расходы на транспортный налог это далеко не единственная статья расходов дальнобойщиков. Как вы все знаете, двигатели внутреннего сгорания работают на топливе, которое получается из нефтепродуктов. Но в данном случае, применительно к большим грузовикам они работают на дизельном топливе. Если мы с вами посмотрим технические характеристики автомобилей, например, тягач МАЗ-6422-08 при скорости в 60 км/ч поедает 34 литра на 100 км. При скорости 80 км/ч ему уже нужно 37 литров. Я брал данные из интернета, но нигде не было указано, к какой нагрузке относятся эти цифры, то есть автомобиль едет пустой, или автомобиль едет уже с определённой нагрузкой в несколько тонн, у него что-то в кузове лежит. Вы же сами понимаете, что если в кузове что-то лежит весом в несколько тонн, то топлива должно тратиться больше. Но, тем не менее, давайте будем пользоваться тем, что удалось найти.

Теперь другой тягач, КАМАЗ 5410 на скорости 60 км/ч потребляет 32 литра на 100 км. При скорости в 80 км/ч он потребляет уже 40 литров. Надо сказать, что фуры по трассам не ездят 60 км/ч, они ездят со скоростью от 80 до 100 километров в час, а некоторые даже ещё и быстрее. Таким образом, расход топлива в этом случае будет больше.

КАМАЗ 5460 потребляет 23 литра на 100 километров.

КАМАЗ 5490 - 32 литра. Разные машины, разный тоннаж, соответственно, разные объёмы двигателей и потребление топлива отличается.

Renault Magnum - от 32 до 40 литров на 100 километров.

Scania R 420 (в зависимости от двигателя, который на ней установлен) - от 20 до 30 литров.

VolvoVNL 780 - 34-42 литра.

RenaultPremiumLander - потребляет примерно 34 литра на 100 километров. MANTGA 12.8 - 32 литра

MANTGA 18.3 - 40 литров на 100 километров.

Таким образом, если мы возьмём даже самый минимальный расход, как для автомобилей Renault Magnum, они достаточно экономичные, или КАМАЗ 5460. Возьмём расход где-то 25 литров на 100 километров. При поездке Краснодар-Москва при расходе в 25 литров на 100 километров нужно будет затратить 325  литров. Литр дизельного топлива сейчас стоит примерно 35 рублей. Умножаем и получаем, что расходы на топливо для такой поездки Краснодар-Москва оказываются 11375 рублей.

Если мы будем считать для более мощного и, соответственно, грузоподъёмного автомобиля, который расходует 40 литров на 100 километров, за 1300 километров автомобиль съест 520 литров. Умножаем на 35 рублей, получаем 18200 рублей. Налог при поезде Краснодар-Москва получается 2000, а расходы на бензин от 12 до 18 тысяч в зависимости от автомобиля и ещё как ехать. То есть относительно расходов на топливо налог получается не такой уж и большой.

Если, например, автомобиль едет из Витебска в Москву, это 520 километров. Сборы налога при тарифе в 1.53 рубль составляет 795 рублей, то есть почти 800 рублей. При тарифе в 3.06 рублей – 1591 рубль. При расходе топлива в 25 литров у нас уходит на эту дорогу 130 литров. Получается на топливо - 4550 рублей. А если при расходе в 40 литров, оно обойдётся в 7280 рублей. То есть, опять-таки, в случае ставки полтора рубля, получается налог меньше тысячи, а расходы на топливо от четырёх с половиной до семи с лишним.

А вот теперь, давайте приступим к обсуждению наиболее интересной части - это возмущение дальнобойщиков о том, что с них берут ещё какие-то дополнительные деньги. Конечно, если с вас ещё кто-то, что-то берёт дополнительную плату, это всегда не нравится. Справедливо берут или несправедливо - неважно. Люди всегда неохотно расстаются со своими деньгами, это своего рода закон. Но дальнобойщики катаются по всей стране далеко не ради собственного удовольствия. Они что делают? Они перевозят грузы из места производства в место продажи. Или скажем, так из места доставки из-за границы развозятся в места продаж. То есть, что они перевозят? Они перевозят товары, как бы раньше сказали, народного потребления. Это всё то, что мы с вами покупаем в магазинах. То есть любой товар, прежде чем он попадает на полку магазина, проходит несколько этапов транспортировки, в том числе там обязательно будет этап транспортировки вот таким большим грузовиком. Большие партии груза доставляются по железной дороге либо морским путём. А дальше как? Дальше только по автомобильной трассе, потому что железную дорогу не проведёшь для каждого отдельного магазина.

Таким образом, покупатель оплачивает стоимость перевозки товара из своего кошелька. То есть в цену продукта или какой-то вещи, которую вы покупаете, всегда заложена цена доставки. Всегда.

Стоимость транспортных расходов подсчитывается примерно следующим образом. Вы, например, купили какую-то партию товара за 100 рублей, перевезти  её нам потребовалось 50 рублей, плюс ещё расходы на содержание магазина, плюс ещё хочется и навар получить. Таким образом, продав эту партию товара, вы должны получить где-то 200, а лучше 250 рублей. Если доставка у нас стоит не 50 рублей, а 100, тогда мы эту партию товара должны уже будем продать за 300 рублей, чтобы остаться в прибыли, никто же не будет торговать себе в убыток. При повышении накладных расходов они просто-напросто включаются в цену, вот и всё.

Теперь смотрите, едет та же самая фура из Краснодара. Везёт она, например, помидоры или арбузы, или ещё что-то такое съедобное. Сколько туда влезает помидор, арбузов, яблок или других фруктов, овощей? Много, не одна тонна. А транспортный налог даже при ставке в три рубля шесть копеек за километр составит четыре тысячи рублей.

Теперь вам простая задачка уровня начальной школы.

Грузовой автомобиль везёт четыре тонны помидор.

Транспортный налог он должен заплатить четыре тысячи.

Вопрос: на сколько повышается стоимость одного килограмма помидор?

Четыре тонны - это ровно четыре тысячи килограммов для тех, кто забыл школьный курс. Делим четыре тысячи на четыре тысячи, получаем один. То есть один килограмм помидор в этом случае дорожает на один рубль. Причём этот рубль платит не дальнобойщик, этот рубль платит покупатель, который будет покупать эти самые помидоры.

Другой пример. Перевозка Витебск-Москва, который стоимость налога и бензина мы уже с вами посчитали. А в Витебске находится обувное предприятие "Белвест". Так вот, если большая фура загружается коробками с обувью "Белвест", а их там наверняка не одна сотня помещается. А стоимость обуви составляет порядка две с половиной, три, четыре тысячи рублей. То вопрос, на сколько подорожает одна пара обуви из-за того, что дальнобойщиков обязали платить вот этот дополнительный транспортный налог. Если, напомню, даже при ставке в три рубля и расстоянии 520 километров, дальнобойщик должен заплатить 1591 рублей. То есть каждая пара обуви подорожает всего на два, три, четыре рубля в зависимости от того количества, которое он привёз.  А магазин, который собственно и заказал эту перевозку, он поднимет цену на пятьдесят рублей за пару обуви, и вы даже, покупатели, не особо это ощутите. Потому что при цене в 3000 за пару обуви, 50 рублей это совсем какая-то мелочь.

Далее, как мы с вами уже обсудили, в стоимость транспортной доставки, конечно, входит стоимость топлива, которое тратит грузовик. Так вот, если мы с вами зайдём на сайт голландской компании Яндекс, там предоставляются очень подробные данные, а сколько же стоило дизельное топливо в каком-то там году. Вот, пожалуйста, перед вами очень красивый график, и мы можем посмотреть, что сейчас у нас дизельное топливо стоит 35 рублей, это декабрь 2015-го года. Но так было далеко не всегда. Например, в сентябре 2010-го года дизельное топливо стоило 18.87 рублей (это усреднённое значение, но, тем не менее). А сейчас оно стоит 35, то есть, почти в два раза дороже. С сентября 2010-го года, когда топливо стоило 18.87 рублей, произошёл резкий скачок стоимости, и уже в январе 2011-го года дизельное топливо стоит 26.8 рублей за литр.

А теперь давайте вспомним, много ли было забастовок дальнобойщиков в конце 2010-го, начале 2011-го года. Лично я как-то не помню, чтобы дальнобойщики собирались, устраивали улитки, перекрывали МКАД, устраивали какие-то митинги большие. Ну, память человеческая не может всего упомнить, давайте спросим у нашего летописца - интернета. Наберём в поисковой системе Гугл "протесты дальнобойщиков", и зададим дату поиска - "с 1.09.2010-го, по 1 марта 2011-го. Смотрим, чего он нам выведет.

- "Оппозиция Алжира выведет людей на массовые акции".

- "Студенческие протесты в Лондоне".

- "Лукашенко в оппозиции".

- "На постах ГИБДД под Великим Новгородом останавливают дальнобойщиков". Так, смотрим, 30 ноября, это новая статья, системы "Платон" не было в 2010-ом.

Ага, вот - NEWS.BCM.RU "Акция протеста дальнобойщиков"  18.12.2010-го. "Акция протеста дальнобойщиков сорвана милицией. Правоохранительные органы пресекли попытку проведения митинга протеста Профсоюза дальнобойщиков против повышения цен на топливо и транспортного налога. В столичную мэрию организаторами акции протеста было направлено уведомление о митинге с численностью до 50 человек заранее". Цена на топливо повышается для всей страны, а заявка на митинг подаётся только для пятидесяти человек, и это в многомиллионной столице. То есть, как мы с вами видим, таких вот организованных, централизованных, сплочённых протестов дальнобойщиков против повышения цен на топливо, их ранее не было.

Да, на протяжении многих лет люди недовольны ценой на бензин, причём, это как дальнобойщики, так и обычные люди, которые ездят на обычных легковых автомобилях. И время от времени в общих требованиях улучшить жизнь в стране туда вписывается пунктик "снизить цены на бензин". Такое происходит, в общем-то, не так уж и редко. Однако, чтобы именно дальнобойщики, именно организовались, именно сплотились, именно вышли протестовать против повышения цен на дизельное топливо, - вот такого не было.

Причём, как я вам уже сказал, цена за три-четыре месяца подскочила на пятьдесят процентов. А как мы с вами уже посчитали, транспортный налог, который будет собирать система "Платон", даже при максимальной ставке в 3.06 рубя за километр, не составляет 50% от стоимости затрат на топливо. Даже, если используется самый экономичный грузовик с маленьким расходом топлива, транспортный налог будет составлять не более 30% от стоимости топлива, которое нужно будет затратить на поездку. И тогда возникает вопрос - а почему те же самые дальнобойщики, когда с них стали брать больше денег, они не протестовали, или протестовали, но очень-очень слабо? А когда следующее увеличение поборов составляет меньшие деньги, тут они вдруг как-то резко стали массово протестовать.

Конечно, отчасти, это можно объяснить штрафами, потому что, согласно законодательству Российской Федерации, если дальнобойщики не будут оплачивать вот этот дополнительный налог, который призван возместить вред, причиняемый автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, то

- на водителя накладывается штраф в размере 5000 рублей,

- на должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, в размере 40 000 рублей,

- на индивидуальных предпринимателей 40 000 рублей,

- а на юридических лиц 450 000 рублей.

Повторное совершение данного правонарушения влечёт наложение административного штрафа

- на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства в размере 50 000 рублей,

- на индивидуальных предпринимателей 50 000 рублей,

- а юридическим лицам уже придётся заплатить 1 миллион рублей.

То есть, просто так махнуть рукой и нарушать получается достаточно дороговато.

А теперь давайте вдумаемся во всё это положение. Происходит введение нового налога вопреки требованиям президента Российской Федерации. Этот налог вводится на транспортные средства, которые доставляют товары народного потребления. Таким образом, транспортные расходы будут просто включены в цену этих потребительских товаров и продуктов. Однако дальнобойщики, то есть, водители этих грузовиков, транспортных средств, которые доставляют товары, почему-то воспринимают это всё на свой собственный счёт, и начинают протестовать.

5 декабря 2015-го года по России прокатилась очередная волна протестов дальнобойщиков, связанных с внедрением системы "Платон". Выступления стали в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Курске, Новосибирске, Омске, Орле, Рязани, Твери, и в Москве. По собственному опыту скажу, что такие действия всегда готовятся долго, и готовятся определённым количеством людей. То есть, просто так, созвонились: "А, Вась, мы выйдем туда-то. А мы выйдем такого-то числа" - это так не делается. Провести какое-то слаженное действие в нескольких городах - это большая предварительная работа, которую кто-то должен делать целыми днями.

А кто же этот кто-то? А дальнобойщиков под своё крыло взяла политическая партия КПРФ, то есть, Коммунистическая партия Российской Федерации. Так как у нас любое массовое мероприятие в городах должно согласовываться с администрацией этого города, и для его проведения нужно получить разрешение, то, как раз КПРФ, сделала заявки на проведение вот этих массовых мероприятий.

Если мы с вами наберём в поисковике "митинг дальнобойщиков", и посмотрим картинки, то почти везде вы обнаружите красные транспаранты, красные флаги КПРФ. Вот, пожалуйста. Вот, кстати, очень показательная фотография, даже люди в красных курточках со значками КПРФ, и даже их красная машина, агитационная, так скажем.

В нашем капиталистическом мире любая партия, и даже Коммунистическая партия Российской Федерации, должна брать у кого-то деньги. Понятно, что ни одна партия такого размера не может существовать на партийные взносы. Для покупки красных флагов, красных курточек, и красных автомобилей в масштабе всей страны, нужны очень большие деньги. Кто их может дать? Их может дать либо российские олигархи, либо государство, либо зарубежные друзья, которые, как вы сами понимаете, скорее всего, будут либо капиталистами, либо будут представлять какие-то государственные структуры, либо негосударственные фонды, которыми управляют частные лица.

А насколько российские олигархи  действительно являются российскими - это большой вопрос. Когда происходит какое либо расследование по какой-то крупной компании, которая принадлежит какому-то олигарху, якобы российскому, оказывается, что компания принадлежит не ему, а фирме, зарегистрированной где-нибудь, в Британском оффшоре. Но по поводу партийной системы и демократии мы с вами как-нибудь поговорим отдельно.

А теперь вернёмся к дальнобойщикам.

Таким образом, получается очень любопытная картина. Протест (которого, как мы с вами разобрали, вообще быть не должно) был подхвачен, и возглавлен, и направлен Коммунистической партией Российской Федерации, которая окрасила его в свои красные флаги - трудовой народ против нехороших банкиров, олигархов, Ротенбергов, которым принадлежит вот эта частная система "РТ-Инвест", собирающая деньги в системе "Платон".

Далее. Давайте с вами посмотрим, а чего собственно хотят дальнобойщики. Основной сайт, который координирует протесты дальнобойщиков, называется чисто коммунистически - "Рабочий путь". Как вы сами видите, символика чисто коммунистическая: всё красное, подписи Ленина, коммунистическое рабочее движение. Вот здесь всякие статьи: Основы марксизма, Политшкола, Коммунистическая работа - то есть, всё очень хорошо стыкуется с идеологией партии КПРФ, но только с идеологией. И вот, на этом сайте "Рабочий путь" висит Манифест дальнобойщиков России, то есть, их требования к власти - чего дальнобойщики хотят.

Давайте почитаем.

"Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:

1) Отмены системы "Платон" и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории России".

Как мы с вами понимаем, система "Платон", это всего лишь техническое средство для сбора налога. То есть, первым пунктом, если вы хотите, чтобы с вас не брали дополнительные сборы, должен стоять пункт "отмена этого транспортного налога". То есть, отмена решения Правительства Российской Федерации, а не наезды на систему "Платон", которая является лишь исполнителем. То есть, корень проблемы - это введение нового налога правительством, а не системой "Платон". То есть, система "Платон", это уже более позднее следствие, которое отвечает на вопрос - а как мы будем собирать этот налог. И всё. Если налог отменяют, "Платону" нечего делать.

Но те, кто писал вот этот манифест, считают, что сначала надо отменить систему "Платон". Но, ребята, если вы отменили систему оплаты, и не отменили сам налог, это с вас не снимает никакой ответственности. Я вам зачитал с официального сайта системы "Платон", какие штрафы ждут дальнобойщиков, если они не хотят платить вот этот новый налог. А как они его могут заплатить, если по требованию самих же дальнобойщиков, эту систему отключат? Налог-то останется, и обязанность его платить тоже останется. Мало того, если отключить систему "Платон", и не отменить налог, тогда все дальнобойщики попадают в разряд нарушителей, и должны будут платить все вот эти вот большие штрафы.

Естественно, мало кто захочет платить штраф, если его взяли, как бы несправедливо. То есть, налог требуют, а точек нет, где я могу его заплатить, и с меня штраф - это несправедливо, я не буду его платить - так скажут многие люди. И вот, один раз штраф не заплатил, второй раз штраф не заплатил, третий… А суммы-то нарастают. И что это получается? Это получается большая задолженность, и по законодательству Российской Федерации должны применяться какие-то более жёсткие меры, вплоть до описи имущества. Не надо быть каким-то умником с тремя университетскими образованиями, чтобы это всё понимать. Это находится вообще на уровне обычной житейской логики, в которой все дальнобойщики живут каждый день.

Мало того, я скажу, что такие системы слежения за автомобилями, когда в каждом автомобиле находится GPS-устройство, всё это передаётся на сервер. Такие системы - неизбежность будущего, потому что транспортные потоки всегда необходимо контролировать, чтобы не было каких-то заторов, пробок, чтобы понимать, где дорогу надо уширить, а где сделать ещё один поворот, где как-то улучшить, где когда переключить светофоры на зелёный свет, чтобы не было каких-то пробок и заторов. То есть, потребность в отслеживании потоков автомобилей - она необходима для регулировки дорожного движения. В таких больших объёмах, например, как Москва, это просто необходимо. И когда технологии станут это позволять, тогда это будет введено. Сейчас уже технологии это позволяют, и первая обкатка пошла на дальнобойщиков, совместно с введением вот этого дополнительного транспортного налога.

А впоследствии такие устройства должны будут установить на все автомобили, либо обяжут пользоваться сотовыми телефонами, или навигаторами, которые будут работать вот в этой вот общей системе. Причём, если такую систему введут в первую очередь, где-нибудь за границей, то наши будут кричать: "А, какие они за рубежом молодцы, они вводят инновации. У них вот видите, какие разработки, у них дорожное движение регулируется компьютерами, все данные передаются на центральный сервер, сразу видно, где затор, где пробка, где как чего разрулить". Но когда такую систему вводят у нас, сами же наши водители начинают протестовать.

Вернёмся к манифесту дальнобойщиков. А что идёт вторым пунктом?

Наказание для тех, кто предложил и ввёл данную систему. Это, в том числе олигархи, и по совместительству братья Аркадий и Роман Ротенберги, премьер-министр Медведев, Генеральный директор компании Ростех Сергей Чемезов, руководитель Росавтодор Роман Старовойт, и генеральный директор компании "РТ-Инвест Транспортные Системы"  Александр Советников. То есть, к ним дальнобойщики требуют применить разного рода карательные действия, типа увольнения с запретом работать на государственной должности, и в государственной компании сроком на десять лет, а также открытие уголовного дела, в связи с подозрениями его участников в коррупционных схемах, разные штрафные санкции. А деньги, полученные от этих вот  людей, направить в дорожные фонды на ремонт дорог.

Далее. Третьим пунктом требования дальнобойщиков - это отмена весового контроля для большегрузных автомобилей. Однако, по статистике дорожников, в настоящее время около тридцати-сорока процентов от всех грузовых автомобилей передвигаются по трассам с нарушением установленных нормативов. Это приводит к тому, что более четверти автодорог используется с превышением расчётной нагрузки. То есть, если треть и того тяжёлых грузовиков нагружены сверх меры, то дорогу они портят ещё больше. Есть какие-то физические характеристики дорожного покрытия, то есть, оно делается из расчёта на проезд автомобилей определённой массы. А когда по нему начинают ездить перегруженные автомобили, то, конечно, дорожное покрытие от этого страдает в гораздо большей степени.

Далее. Четвёртый пункт требований дальнобойщиков - отмена транспортного налога для большегрузных автомобилей. Вот здесь вот я не понял. Здесь имеется в виду транспортный налог, собираемый "Платоном", или вообще транспортный налог для автомобилей? То есть, если имеется в виду вот этот новый сбор на ремонт дорог, который собирается "Платоном", то почему этот пункт стоит только четвёртым, а не первым? А как мы с вами уже разобрали, этот пункт ключевой, он как раз и должен быть первым. Но раньше у дальнобойщиков идут требования отменить систему сбора денег, и наказать тех, кто эту систему сделал. А уж потом там где-то четвёртым пунктом, отменить сам налог. А если это не новый налог, а вообще налог на автомобили, то почему тогда вы говорите, что его надо отменять только для большегрузных автомобилей? А для легковых тогда не надо что ли? То есть, большой грузовик, который портит дорогу явно больше, чем маленькая легковушка, не должен платить транспортный налог, а маленькая легковушка должна что ли, так получается?

Далее. Требования под цифрой пять - ограничение роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост хотим ноль процентов за пять лет.

Пункт шесть. Ограничение роста цен на запчасти для большегрузных автомобилей.

Ребята, мы в какой стране живём? У нас общественный строй капитализм. Капитализм, это когда деньги выше всего, и главное - прибыль. Это раньше, в Советском Союзе мы с вами жили при социализме, когда государство регулировало цены на всё. Сейчас государство не регулирует цены. Цены регулирует свободный рынок, как нам рассказывали ведущие экономисты с экранов телевизоров, потрясая при этом пухлыми щёчками. Ну, рынок же всё расставит на свои места. Вот он и расставил. Вот поэтому у вас и дорожает топливо, поэтому у вас дорожают запчасти. Это свободный рынок, предпринимательство и конкуренция. Но вы же сами этого хотели в перестройку и в годы, так называемых, ельцинских реформ. Хотели? Получили.

Помните, в перестройку нам рассказывали, что как хорошо мы будем жить, когда у нас наступит капитализм. Мы все будем рантье, мы не будем работать. Мы откуда-то возьмём деньги с этих вот ваучеров, куда-то их вложим, и будет счастье. У нас у каждого будет по два автомобиля. А советское время автомобиль, это была, действительно, роскошь. Так действительно, так и получилось - автомобили сейчас есть у многих, и у достаточно большого количества людей есть и по два автомобиля. У простого народа автомобили попроще, подешевле. А у тех, кто это рассказывал с экранов телевизоров, автомобили, конечно, подороже, Майбах и Феррари, например, или Ламборжини и Порше. Всё честно, по два автомобиля, да, так и есть.

То есть, из социализма, Советского Союза, как бы мы его ни ругали, с большим количеством социальных гарантий для населения, с бесплатным медицинским обслуживанием, образованием, здравоохранением, мы с вами захотели перейти в мир капитализма. Ну, пожалуйста, перешли. Только мир капитализма - это прибыль, прибыль превыше всего. И почему вы думаете, что если вы зарабатываете деньги, никто другой на вас деньги зарабатывать не должен, что ли? Вы зарабатываете на перевозках. На вас зарабатывают на запчастях и на топливе. Всё очень просто. Это и есть суть капитализма - выжимание денег из окружающих, причём, чем больше денег, тем лучше.

Далее. Следующее требование дальнобойщиков под цифрой семь - это предоставление транспортным компаниям и перевозчикам, попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов под 2% годовых сроком на пять лет.

Замечательно. То есть, налоги государству мы платить не хотим, а если мы попадаем в сложную ситуацию, государство помоги, и дай нам денег. Откуда оно денег возьмёт, государство? Государство берёт денег, в том числе и с налогов, которые собирает с вас. Эти деньги распространяются на большое количество людей. Государству много чего надо обеспечивать: и образование, и здравоохранение, и правопорядок, и много-много чего ещё другого.

Но мы же не хотим думать о государстве. Мы думаем о себе в первую очередь. Какое нам дело до государства? А до государства нам дело возникает только тогда, когда нам плохо. Вот тогда мы начинаем просить, чтобы государство оказало нам помощь. А до тех пор, пока нам хорошо, мы наоборот, ему будем не платить, и будем стараться как-нибудь уйти от налогов. То есть, я не относительно дальнобойщиков этот говорю, я говорю это относительно всех.

То есть, вот эти требования, манифест дальнобойщиков, он вообще написан для такого человека, который совершенно не хочет думать о всех окружающих. Он хочет думать только о себе, по сути. Я не говорю, что все дальнобойщики такие. Я говорю, что этот манифест, он как бы задевает те струны человеческой натуры, которые только для себя, но не для окружающих.

- То есть, отменить налоги, чтобы я меньше платил.

- Посадить плохих людей, которые тут пытаются с меня деньги взять.

- Заморозить цены на топливо, чтобы я не тратил много денег.

- Заморозить цены на запчасти, опять-таки, чтобы я не тратил много денег.

- И если я попаду в сложную ситуацию, чтобы государство дало мне какой-то льготный кредит.

То есть, это всё требования – "я, мне, давайте сюда". А где какие-то предложения? Если даже не для государства, то для общества, для народа? "Я, я, я, дайте мне, чтобы у меня было меньше расходов, мне сюда этого, этого" - а что от меня, взамен? На самом деле это общая беда большого количества людей. Потому что люди, каждый живёт в своей коробочке, и совершенно не думает об окружающих, вообще. "То есть, пока у меня всё хорошо, пока в моей квартирке, в моей жизни как-то всё идёт так, более-менее, неплохо, то и мне никакого дела нет до окружающих, что, чем они там занимаются".

Но ведь ваша квартирка находится в большом доме. Даже если у вас отдельный дом, он находится в деревне, в селе, или в городе. Даже если вы вообще ни с кем по жизни не общаетесь, вы всё равно живёте в обществе. Вы всё равно ходите в магазин, вы ходите на работу, вы всё равно каким-то образом с людьми взаимодействуете. То есть, один человек - это просто часть общества. И квартирка человека - это просто часть в одном общем доме. Если в этом доме протекает крыша, это не проблема жильцов верхнего этажа, потому что, когда верхний этаж затопит, вода потечёт ниже, ниже и ниже. Когда прорывает трубу отопления, это не проблема сантехника, это проблема всего дома, потому что, весь дом останется без тепла.

Большинство людей никак не могут понять, что они живут в обществе. И если это общество, каким-то образом меняется, в хорошую, или плохую сторону, это обязательно скажется на них. Но когда это общество начинают менять, и даже иногда насильственным образом, эти люди ничего не предпринимают вообще, потому что эти изменения пока не трогают их самих. Ну, крыша там сверху протекает, ну и что, пусть те, кто сверху живёт, её и заделают. А то, что, если крышу не заделать, через три этажа вода к вам притечёт, вот на это у них мозгов уже не хватает.

То есть, если в стране происходят какие-то большие, как смена общественного строя государства, как у нас было в 1991-ом году, изменения, пусть даже мало изменений на первый взгляд, не так заметны, это их коснётся по-любому. То есть, государство - это мы, а не государство - это они. То есть, если государство - они, то мы здесь вот как-то живём, а они нами управляют. Пока у вас будет "они нами управляют", и мы в меру пытаемся где-то увильнуть, чтобы с нас налоги меньше взяли, мы пытаемся где-то схитрить, мы пытаемся где-то там нарушить, потому что, нам удобно. И мы с них вот, сверху, денег должны трясти, вообще  не задумываясь, откуда эти деньги появляются – "а вот, нам плохо, давайте, нам помогайте больше, больше, больше".

Вот очень простой показательный пример. Вы у себя в квартире убираете? Полы моете, пылесосите, веничком подметаете, чтобы было чисто. А вот стоит выйти на лестничную площадку, и там почему-то многие позволяют себе кидать мусор и курить, и кидать там окурки. То есть, почему-то дома нельзя, а на лестничной площадке, в местах общественного пользования мусорить можно. И убирать там почему-то должна какая-то уборщица, а не мы. То есть, мы там можем мусорить, и убирать мы там не будем. Вот вам простой пример, как люди относятся к обществу, то есть, к другим таким же людям. А если человек считает себя хозяином только в своём жилье, в своей квартирке, и даже лестничная площадка, которая находится всего лишь за стенку от него, это уже что-то чужое, "я там намусорил и плевать". Он может быть хозяином в своей стране? Да ему же дела нет, что в метре происходит. Какое ему будет дело, то, что происходит вообще в тысяче километров? И какие там проблемы у людей? Если их не решить, эти проблемы аукнутся на нём самом. Но человек этого просто не понимает пока.

Ладно, вернёмся к дальнобойщикам. В манифесте дальнобойщиков написано, что до тех пор, пока их требования не будут выполнены, они будут:

- первое – блокировать федеральные трассы,

- второе – препятствовать работе системы "Платон",

- третье – препятствовать работе перевозчиков, которые эту систему используют,

- четвёртое – блокировать все перевозки в Москве и организовать её полную блокаду.

Запомните, сейчас мы с вами разберём для чего это нужно.

Видите, здесь даже в двух пунктах упоминается система "Платон". Очень не нравится, что это не государственная, а это частная система, и она заберёт себе часть денег, которые будет собирать с налогов.

Но, ребята, простой вопрос:

- а те бортовые устройства, которые бесплатно вам дают,

- а организация самой системы, то есть это сервера, это спутники, это отделения "Платона" во всех областных городах, где, кстати, тоже работают люди, которые тоже хотят получать зарплату,

- а терминалы,

- а обслуживание всего этого дела - это же затраты.

Откуда деньги возьмутся?

То есть фактически государство отдало область сбора налогов на кормление частной фирме. Частная фирма сделала систему, вложилась туда, затратила достаточно большое количество денег, конечно, она хочет получить с этого прибыль. Делала она это не из чисто каких-то альтруистических побуждений, чтобы создать систему и не копейки с этого не получить, это же частная фирма, здесь главное – прибыль. Конечно, эта фирма хочет получить какие-то деньги, хотя бы для покрытия расходов, которые для организации такой системы весьма не маленькие. Компания "РТ-Инвест" делает систему "Платон", что вызывает большое недовольство дальнобойщиков.

Честно говоря, мне тоже очень не нравится, когда частные компании занимаются сбором различных государственных налогов. Но, я вам скажу, что такое положение не единственное у системы "Платон". Это общие принципы, по которым работает сейчас наше государство. В Советском Союзе обслуживающей организацией обычного дома был ЖЭК - это была часть государственной конторы. Сейчас все многоквартирные дома, в которых вы живёте обслуживаются частными компаниями, которые, например, покупают воду у водоканала за одну цену, а вам в квитанции пишут совершенно другую цену. И будьте уверены, что она достаточно сильно отличается от той, по которой они эту воду покупают, причём явно не в меньшую сторону. Но почему-то тем, что плату за жильё собирает частная компания, почему-то этим очень мало кто возмущается, а это вся страна. То есть все многоквартирные дома на всей нашей не маленькой стране управляются частными компаниями. И почему-то людей этот факт не возмущает, они не выходят на улицы и не кричат, что "Ай, давайте это всё отменим, почему у нас собирает деньги какой-то там олигарх". Да, были некие какие-то слабые попытки протестов, но как-то и всё это быстро заглохло.

Другой пример. Когда я пошёл делать страховой полис своим детям, я с большим удивлением обнаружил, что официальный государственный полис медицинского страхования выдаётся в частной компании "Уралсиб". Мало того, с 2012-го по 2015-ый год председателем правления банка "Уралсиб" был Илка Салонен – гражданин Финляндии. То есть частная компания, в правление которой входят даже иностранные граждане, занимается выдачей и обслуживанием медицинских полисов государственного страхования и это почему-то никого не возмущает. Разве люди против этого бастовали? Разве было ли в интернете куча сайтов "против Уралсиба", "против частной компании, которая лезет в государственный сектор" - демонстрации на улицах, автомобили перекрывают трассы - "не дадим частнику залезть в дела нашего государства и управлять нами". Потому что это по любому управление - медицинский полис сейчас очень важная штука. От наличия медицинского полиса, кстати, зависит ваша жизнь и жизнь ваших детей. И этим управляет частная компания, и никто даже не чешется по этому поводу. Я не говорю про то, что даже военные объекты Министерства обороны обслуживаются частными компаниями. И это опять-таки никого не напрягает.

А почему же так получается, что многие функции нашего государства по факту замещены частными компаниями, но люди к этому относятся совершенно спокойно. То есть тысячи случаев, где вместо государства, и где должно работать государство, работают частные компании. И на десять тысяч первом случае вдруг возникают какие-то протесты. Почему? Любой протест, он всегда должен быть организован. То есть, если люди просто вышли на улицу покричали и разошлись, то толку от этого не будет никакого. Любой протест для достижения целей всегда должен быть организован структурно. То есть должен быть какой-то центр управления, откуда распространяются команды, и откуда распространяется информация. Информационная база протеста очень важна, протестующим людям надо объяснить, что это плохо, а это хорошо, и чтобы стало хорошо, надо сделать вот это, вот это, вот это. Иначе они просто выговорятся и потом разойдутся, никакого протеста не будет.

Как мы с вами уже видели, протест дальнобойщиков подгребла под себя коммунистическая партия Российской Федерации, и стала им управлять. Главный сайт протеста дальнобойщиков, который как раз и производит это информационное наполнение, это как называемый "Рабочий путь". Адрес в сети work-way.com, то есть очень вольный перевод русского названия "Рабочий путь" на английский язык. Как мы с вами видим, сайт явной коммунистической направленности. Здесь так и написано: "коммунистическое рабочее движение", "основа марксизма", "коммунистическая работа", "политпросвещение", "политшкола". В общем, здравствуй, Советский Союз.

А теперь давайте посмотрим, кому же принадлежит этот сайт. Кратенько, как работает интернет. Интернет – это сеть между компьютерами. То есть, если вы поставите у себя дома несколько компьютеров, соедините их проводочками это и будет сеть. Но интернет – это международная сеть, то есть по всему миру стоят компьютеры, и они соединены между собой какими-то проводами, средствами спутниковой или других видов связи.

На этих компьютерах располагается разного рода информация. Если вы хотите узнать информацию с какого-то другого компьютера, где-то расположенного, то сеть интернет работает так: каждой машине, которая подсоединена к сети интернет даётся число, это так называемый IP-адрес. По сути, это то же самое, что и номер телефона. То есть, когда вы набираете номер телефона своего друга или знакомого, вы набираете циферки, то же самое происходит и в сети интернет. Для того, чтобы вашему компьютеру соединиться с другим и считать с него информацию, нужно знать вот эти циферки. Но в адресной строке мы же с вами не набираем цифры, хотя такой метод тоже работает, мы с вами набираем какое-то слово, например, poznavatelnoe.tv. Это сделано потому, что длинный ряд цифр, он плохо запоминается, поэтому было придумано давать вот такие названия.

И система работает следующим образом. Вы набираете, например, poznavatelnoe.tv, с вашей машины запрос уходит на  так называемый сервер доменных имён. Этот сервер доменных имён смотрит: так, poznavatelnoe.tv, адрес - циферки такие-то, и, соответственно, посылает уже ваш компьютер по этому адресу. Вы подключаетесь и считываете информацию, например, этот ролик.

Доменные имена регистрируются не как попало. Они регистрируются только компаниями, у которых есть на это разрешение, таких компаний не много. В России, по-моему, всего лишь несколько штук, и конечно они есть по миру. То есть зарегистрировать доменное имя можно как в России, так и где-то за границей. Например, можно сидя в России зарегистрировать доменное имя у регистратора, который находится, например, в Австралии. Благо электронные средства платежа это позволяют - совершать платежи и покупки по всему миру.

Но другой вопрос, что если вы живёте в России, и вам гораздо проще зарегистрироваться у российской компании. База данных о доменных именах и кто регистрировал компанию, они находятся в совершенно открытом доступе. Например, если мы с вами зайдём на сайт русской компании регистратора RU center https://www.nic.ru/ , то вверху вы увидите вот такую закладочку - Whois. Это база  Whois в переводе с английского в таком вольном – "кто это такой". Если мы с вами введём сюда адрес сайта дальнобойщиков work-way.com, вот вам, пожалуйста, данные по доменному имени work-way.com. Как мы с вами видим этот сайт был зарегистрирован регистратором GANDI SAS. Вот его адрес - gandi.net. Здесь написано, что это Domain name registration - регистратор доменных имён, у него есть на это право. Это явно какая-то не русская компания, здесь есть английский, французский, испанский, и, видимо, китайский, корейский языки, русского нет вообще.

То есть основной сайт протеста дальнобойщиков, он почему-то зарегистрирован не русским регистратором. Такое может быть, потому что очень часто те компании, которые предоставляют хостинг для сайтов, то есть для размещения сайтов, они очень часто предлагают услуги регистрации доменного имени. Но так как у них нет прав для регистрации, они просто собирают все заявки пакетом и регистрируются где-то, у какого-то регистратора. Этот регистратор может быть, в том числе, и зарубежным, хотя, на мой взгляд, им гораздо проще обращаться к российскому.

Что ещё мы можем узнать о сайте work-way.com? Мы можем узнать местонахождение сервера, на котором расположен этот сайт. Потому что очень редко сейчас люди держат свои сайты на каких-то домашних компьютерах, потому что он у вас может работать, может не работать, может быть какая-то плохая связь с вашим компьютером. Поэтому обычно сайты размещаются на площадках хостинга, то есть это большие центры обработки данных, где арендуется место на жёстком диске, и какие-то процессорные мощности, там располагается сайт. Соответственно, он доступен круглосуточно, там всё работает хорошо, это всё сидит на каких-то больших каналах связи. То есть, по сути, это можно сравнить с арендой банковской ячейки, или с арендой почтового ящика где-нибудь на почтамте.

Чтобы узнать, где физически расположен сервер, на котором работает сайт

work-way.com, мы идем, например, на сайт https://2ip.ru/ , но это не единственный сайт, где можно определить, и находим. Например, информация об IP адресе или домене. Мы сюда забиваем work-way.com, проверить. А показывает он нам то, что сервер, на котором работает этот сайт, расположен в Швеции. Это уже становится любопытно, потому что если у вас сайт для внутреннего российского употребления, то его лучше располагать именно в России, в Москве или Питере. Потому что просто путь от пользователя до сервера гораздо короче, нежели, чем из Швеции. Да и скажу по собственному опыту - гораздо лучше иметь русскоязычную техническую поддержку, которая поможет, если что, у вас какие-то проблемы с сайтом, чем общаться с технической поддержкой на шведском или на английском, это сложнее.

Теперь, следующий сайт, который поддерживает протесты дальнобойщиков, называется antiplaton.info. Тут даже карта, я сам её первый раз вижу, молодцы, ребята, быстро работают, хороший уровень и множество событий. У них тут картинки - митинг/пикет, перекрытые дороги, "улитка", забастовка, столкновение с полицией. Видите, по всей стране, сколько событий происходит. А происходят они, как мы с вами уже разобрали, просто на совершенно ровном пустом месте. Сайт antiplaton давайте с вами посмотрим, кто регистрировал этот сайт. Регистрировала его компания reg.com. Это тоже не русская компания reg.com, но хотя бы она работает в России, и у них есть на сайте два языка: английский и русский. Это уже немножко получше. А если мы с вами с помощью сервиса 2ip.ru проверим, где расположен сервер, на котором работает этот сайт, оказывается, что он расположен в Германии. Любопытно. Опять-таки сайт для внутреннего российского применения расположен в Германии.

Ну и для полноты картины давайте с вами посмотрим ещё один сайт. Адрес сайта voinru.com. Он тоже возник недавно. Как вы видите, он тоже относится к тематике СССР - тут даже герб, написано "претензия граждан СССР к развалу Советского Союза". Делается это всё организацией ВОИНР, которая расшифровывается, как Всесоюзная организация избирателей народов России (СССР). Он тоже прокоммунистический. Если мы с вами посмотрим, кто же зарегистрировал такое доменное имя, то регистратором оказывается компания softlayer. Её сайт - сразу мы видим, что здесь всё по-английски. Если даже посмотреть меню "выбор языков", здесь есть какие-то китайские и корейские, французский, немецкий, итальянский, португальский, испанский, русского нет вообще. А если посмотреть, что здесь написано продажи sales и support (поддержка), код страны +31. Давайте с вами посмотрим, страна по телефонному коду +31 - это даже сразу видно в поисковике, это Нидерланды. 31 - это телефонный код Нидерландов. Так, теперь нам любопытно - где же расположен сервер, на котором работает этот сайт voinru. Проверяем, оказывается сервер расположен тоже в Германии.

Удивительно, просто загадочные совпадения, почему коммунистические сайты, которые призваны расшатывать существующую систему государственной власти, расположены где-то за границей. То есть все три сайта work-way.com, antiplaton, и voinru.com - они все расположены на заграничных серверах. Мало того, они все зарегистрированы иностранными компаниями, а не русскими. Неужели это чисто случайное совпадение?

Теперь давайте с вами вспомним, в каком же международном положении мы сейчас находимся. Советский Союз проиграл Соединённым Штатам так называемую "холодную войну", и был побеждён. Сначала Советский Союз был разделён на 15 частей, а впоследствии и эти части тоже должны были быть раздроблены. Но, благодаря действиям российского руководства, этого не произошло, и Россия не развалилась окончательно, как это и было задумано. После грандиознейшего краха 90-ых годов наша страна потихонечку выбирается из того положения, в котором она оказалась.

Наша страна понемножечку усиливается в определённых областях, а в других продолжает по-прежнему проигрывать. Но, всё-таки, мы достаточно большая и ещё пока сильная страна, мы обладаем ядерным оружием, что для Соединённых Штатов Америки представляет по-любому угрозу. Как бы они с нами ни дружили, или какой бы колонией ни была Россия для Соединённых Штатов, наличие таких размеров, такого количества людей, и таких вооружений - это по-любому угроза: сегодня они подчиняются, завтра они перестанут подчиняться и начнут швырять ядерные бомбы.

Понятное дело, эта угроза должна быть ликвидирована. Это находится даже в смыслах обычной бытовой логики и обычной бытовой жизни. Здесь не надо быть каким-то великим политиком или каким-то государственным деятелем, чтобы понимать такие вещи. Государства в современном мире живут по принципу "кто сильнее, тот и прав". Несмотря на всякие международные договорённости, рукопожатия, улыбочки, всегда "кто сильнее, тот и прав". И Соединённым Штатам совсем не хочется получить ядерный заряд из-за океана - для собственной же безопасности надо убрать все возможные угрозы. То есть, это совершенно простейший принцип выживания.

Воевать напрямую с Россией Соединённые Штаты не будут, потому что у нас есть ядерное оружие, и если что, мы всё-таки можем его применить. Таким образом, была разработана система оранжевых революций, когда государственная власть меняется не внешними вооружёнными силами, а внутренними. Внутри любой страны всегда недовольные существующей властью: их нужно поддержать, им нужно дать денег, им нужно дать информационную поддержку, их нужно подкрепить своими боевиками, - и таким образом происходит государственный переворот. И новое установленное правительство уже делает то, что нужно Соединённым Штатам, либо той стране, которая этот переворот устроила. Но, как правило, все перевороты последних десятилетий устраиваются Соединёнными Штатами Америки.

Таким образом, можно сказать, что "А мы здесь ни причём, это народ сам сменил у себя власть, народу его предыдущая власть надоела, она была плохая не демократическая, а сейчас пришла хорошая власть". Государственные перевороты и оранжевые революции происходили в России многократно, они были как успешные, так и не успешные.- Пример успешного переворота - это переворот 1917-го года, после чего государственная власть была разрушена и уничтожена, а страна долгое время уничтожала сама себя в так называемой гражданской войне.

- Другой удачный переворот – это Перестройка. Когда верхушка Советского Союза добровольно сдалась Соединённым Штатам, и отдала свою страну на растерзание.

Но, как и после 1917-го года, произошло очень долгое, трудное, кровавое возрождение России уже в виде Советского Союза, так и после 1991-го года происходит долгое, трудное, с потерями возрождение российской государственности.

Понятное дело, что противников у возрождения России найдётся много. Нашим заокеанским друзьям просто даже из соображения собственной безопасности нужно ещё раз сменить власть в России и ещё раз её развалить. Попытки этого начались с начала XXI-го века и продолжаются уже 15 лет. Например, недавний военный переворот на Украине, когда часть русской земли отрезается, людям внушается то, что они не русские, и одна часть русских убивает другую часть русских - очень замечательно и здорово с точки зрения нашего настоящего противника.

С начала XXI-го века в России подготавливалась и накачивалась система смены государственного строя, с помощью так называемой, либеральной оппозиции и белой ленты. То есть у народа вызывалось недовольство существующей властью. И надо сказать, что это недовольство было в достаточно большой степени справедливым. Потому что в побеждённом государстве, которое платит по контрибуциям победителю, сложно навести порядок, законность, равномерное распределение и всеобщую справедливость.

Таким образом, используя недовольство населения, и это недовольство подогревая, подготавливался очередной государственный переворот. Но дело в том, что человек пойдёт что-то делать, когда ему скажут, что "Ты здесь сейчас живёшь плохо, а если ты сделаешь то-то, то-то, ты будешь жить хорошо вот так". То есть управлять человеком нужно двумя руками:

- одна рука – это плохо, погоняло плохо, плохо, плохо,

- а другая  рука показывает - а вот здесь хорошо, иди туда, где будет тебе хорошо.

Точно так же разрушали Советский Союз. То есть нам просто наговорили кучу вранья с экранов телевизоров, что мы живём плохо, хотя жители Советского Союза во многом жили очень даже хорошо. Но народу навешали лапши на уши, что вы живёте плохо, в пример ставились Европа и США и, соответственно, люди не стали возражать, когда управленческая верхушка просто напросто продала весь Советский Союз Соединённым Штатам и частично Европе. И многие люди этому способствовали, и это поддерживали.

Когда у власти оказался Владимир Путин, или тот клан, который представляет Владимир Путин, Россия стала потихонечку, потихонечку каким-то образом стараться вывернуться из-под колониального управления Соединённых Штатов Америки. При наличии ядерного оружия устроить карательные действия Вооружёнными силами США было, в общем-то, проблематично. Поэтому стала готовиться очередная оранжевая революция. Мы это всё больше знаем, как движение белых ленточек.

Основная идеология этого движения, что "у нас в России очень плохая власть, а мы хотим жить как в Европе, мы хотим жить так же хорошо, сытно, беззаботно, как европейцы". Средства массовой информации, в том числе, как и основные каналы, основные радио, журналы, газеты, интернет - всё было забито про то, как на Западе живут хорошо, как они там очень здорово инвестируют, как они там здорово торгуют бумагами, и всё у них сытно, гладко и красиво. Но на самом деле жизнь там во многом не лучше. То есть за внешними фасадами красивости скрывались очень многие вещи, которые, оказывается, были даже хуже, чем у нас в России после того, как мы проиграли "холодную войну".

Так как далеко не все могут проверить, как живут в Европе, и даже кратковременная туристическая поездка не позволяла всё это выяснить, а наоборот только подтверждала про то, как там хорошо, и здорово, и чисто. Люди верили тому, что у нас в России всё плохо, а на Западе всё хорошо, и во всём виновата существующая власть.

И у, так называемого, белоленточного движения, которое очень щедро финансировалось с Запада, у него действительно были хорошие возможности опрокинуть государственность России. Это подтверждается тем, какое количество людей приходило на Болотную площадь. Понятно, что многие приходили протестовать и выражать своё недовольство искренне. Другое дело, что они просто были обмануты этой вражеской пропагандой. Вообще пропаганда – это главнейшее оружие в современной войне. Это не танки, пушки, самолёты, корабли и ракеты. Главнейшее оружие – это пропаганда и промывание головы. Если человека нужным образом обработать, он не будет в вас стрелять из пушки, а, наоборот, приедет от противника на этом танке, и будет воевать за вас. Он сам за вас всё сделает - этот человек сам сместит правительство, как мы это наблюдали во многих странах Северной Африки. Этот человек сам, собственными руками разрушит свою страну.

Вернёмся к положению России. Устроить, так называемую, белоленточную революцию не получилось. Несмотря на очень мощную обработку вражеской пропаганды, народ всё-таки, часть народа частично разобралась, что к чему. Хотя, конечно, это была не единственная причина срыва белоленточной революции. Сюда можно отнести, как и положительные вещи, что какие-то люди взяли и нашли в себе силы и время разобраться:

- кто, чего, зачем,

- осмыслить положение,

- проверить - а правильные ли вещи льются на вас с экранов телевизоров,

- что говорит пропаганда - так оно или нет.

И также здесь сработало то, что части людей вообще до этой политики дела нет:  "Что там говорится, нам вообще фиолетово. Пока не убивают и есть продукты в магазинах, то до политики и даже до того, что происходит в обществе, дела нет вообще".

Таким образом, белоленточный переворот постепенно потерял силу и окончательно захлебнулся. Это кстати очень хорошо видно по рейтингам различных политиков и известных общественных фигур, которые проводят различные агентства. Это даже хорошо видно на улице. Например, в 2010-м году никто не ходил в майках с портретами Владимира Путина - такого вообще не было. Никто не ходил в одежде с надписью "Россия" - такого не было. В самом лучшем случае "Россия" была написана по-английски - Russia. Сейчас через 5 лет мы можем увидеть народ в Москве, который носит футболки с изображениями и высказываниями Владимира Владимировича, и так же на одежде появились надписи "Россия" на русском языке. Это просто небольшие внешние проявления изменения общественного сознания, изменения общественного настроения.

Также народ стал понимать, что в Европе и вообще на Западе как-то не очень весело. Это частично произошло, потому что часть людей, которая уехала из России в 90-ые, стала возвращаться, или приезжать просто в отпуск, и рассказывать, как оно же там на самом деле. Вы можете посмотреть на Познавательном ТВ целый сериал о том, как живут в других странах, он называется "Как живёт заграница". События, которые происходят в Европе, внутренние изменения в Европе - как бы это всё ни блокировалось глобальной американской цензурой, всё равно какие-то новости до нас доходят, и эти новости отнюдь не радостные.

- Большое количество цветных приезжих в Европе, то есть Париж уже перестал быть белым городом.

- Бородатые женщины, выигрывающие Евровидение.

- Уроки секспросвета в начальной школе.

И многие другие европейские неприятности привели к тому, что народ стал понимать, что в Европе и на Западе не хорошо, что в Европе и на Западе даже в чём-то хуже, чем у нас в России. Поэтому эта либеральная приманка хорошей жизни Запада "мы хотим во всём жить, как на Западе, а у нас в России плохо" - она перестала работать. То есть получилось наоборот, что это на Западе плохо, а у нас-то в России улучшается. До народа наконец-то это стало доходить.

Тогда вопрос. Если вы ходите устроить в стране государственный переворот, а главная, так сказать, информационная приманка уже не работает, что делать? Надо просто выбирать другую информационную приманку. И вот вам она, пожалуйста, - разворот к советскому прошлому. Идеализируется советское прошлое, говорится про то, что тогда мы жили трудовым народом, а сейчас, понимаешь ли, всё у нас воруют какие-то олигархи и капиталисты, и угнетают нас, и какие-то Ротенберги берут наши деньги, собирают. Вот опять получилась пара напряжения - у нас в России плохо, а в Советском Союзе было хорошо и правильно, надо нам двигаться в ту сторону. А что мешает двигаться в ту сторону? Да, конечно же, власть опять мешает. Надо только сместить эту плохую власть, и всё будет хорошо, мы заживём замечательно, как в Советском Союзе. Вот такая основная идея.

Причём, как вы заметили, лохов всегда разводят по одной и той же схеме. Что в 1917 году лохов развели на тему "Долой войну! Долой царя!" Что в результате этого получилось? Крах государства. Причём Россия, она же выигрывала Первую мировую войну. Если бы не было этого государственного переворота, то мы бы получили выход в Средиземное море - мы бы получили пролив Босфор и Дарданеллы, где сейчас располагается Турция. Россия бы усилилась многократно. И поэтому наши, так называемые, союзники по Антанте Англия и Франция ни в коем случае не могли этого допустить. Вот поэтому у нас и был устроен военный переворот 1917-го года, который сделали, опираясь на реальные проблемы капитализма в России, а проблемы были очень большие. Проблемы действительно были системные, такие же, как у нас сейчас, и лохам сказали, что во всём виновата власть - как только вы скинете царя и временное правительство, вот тогда мы заживём хорошо. Как, хорошо мы зажили? Всеобщая гражданская война и миллионные жертвы.

В 1991-ом году то же самое - лохам сказали, что во всех ваших проблемах виновата компартия и государственный строй, вам даже их скидывать не надо, они всё сами продадут, вы только, главное, не возражайте, и не делайте ничего поперёк. Вот точно так же разводят лохов в белой ленте, и совершенно точно так же разводят сейчас дальнобойщиков, и тех, кто эти протесты поддерживает. Причём, если мы даже с вами отмотаем сто лет назад - вообще ничего не поменялось.

- Что тогда было - "Долой буржуазное правительство", что сейчас - "Долой буржуазное правительство".

- Что тогда было - "Вперёд за вождём мирового пролетариата Лениным", что сейчас - "Вперёд за вождём мирового пролетариата Лениным".

КПРФ даже выходит на митинги с флагами Ленина - вообще ничего не поменялось.

Это просто доказывает то, что к людям относятся, как к тупым баранам, которых можно разводить многократно, которые вообще не учатся ни на чужих, ни на своих ошибках. Потому что переворот 1917-го года все в школе проходили, просто вот всё налицо, всё одно и то же. Переворот 1991-го года - многие сами при этом присутствовали. Всё одно и то же. Перевороты Арабской весны, которые происходят у всех на глазах, - тоже все делаются по одной и той же схеме. Что происходило в Ливии? Народ, который, в общем-то, имел достаточно большие блага из-за того, что Ливия торговала нефтью, и достаточно неплохой уровень жизни, как материальный, так и социальный, он почему-то вдруг захотел жизни как бы более счастливой. И что в итоге вышло? Скинули руководство страны, Каддафи вообще зарезали на камеру. А что получилось?

Когда была война в Ливии, большое количество корреспондентов разных средств  массовой информации постоянно присылали сообщения – что там, как там, какие продвижения, какие войска, куда пошли, что, где бомбили, что, где взорвалось. Но потом, когда по Ливии отбомбардировалась авиация НАТО, а Каддафи убили, нам известно, что происходит в этой стране? Средства массовой информации вдруг резко забыли про Ливию, мол, ничего там не происходит. Покажите нам красивое будущее, которого добились ливийцы, свергнув Каддафи. Где оно? Почему-то нет репортажей CNN, Fox News, Russia today про то, как хорошо и здорово они теперь живут. Ливии вообще нет в сегодняшнем информационном поле - она исчезла. Наверное, те, кто управляют средствами массовой информации, решили, что там до такой степени хорошо, что показывать это ни в коем случае нельзя.

Любая страна арабской дуги, в которой произошёл государственный переворот, она просто рухнула в своём развитии - она потеряла в экономике, она потеряла в людях, она потеряла во многом. Это произошло не один раз в каком-то государстве, это идёт по цепочке. Очень прекрасно видно, что это кто-то делает.

Вон тот же самый Майдан в Киеве. Против чего протестовал Майдан? В том числе против повышения налогов, против повышения квартплаты, повышения цен. Ну и что? Чего дождались? Пришла новая власть, и при ней повысились цены, повысились квартплаты, повысились налоги. Ещё и война идёт к тому же. То есть примеров и в истории нашей собственной страны, причём недавних примеров, и примеров, которые происходят вот сейчас, просто на наших глазах, - их предостаточно, чтобы понять - любой мощный протест против государства, как сейчас дальнобойщики, он всегда подготавливается какими-то силами, обычно иностранными. И если этот протест перерастает уже в государственный переворот, то ничего хорошего в  стране уже не будет.

Причём, как мы с вами уже разобрали, вот этот протест дальнобойщиков, он вообще на пустом месте. Предпосылки к этому создало правительство Российской Федерации, которое нарушило указания Президента России. Но даже при введении дополнительного транспортного налога он просто перекладывается на кошельки покупателей, причём, если его размазываешь по всему товару, то повышение цен получается очень незначительным и даже незаметным. Протесты дальнобойщиков координируются партией КПРФ, идеология которой это возвращение к советскому прошлому. Спрашивается - а почему же оно тогда в 1980-е оказалось таким плохим, что от него все отказались и его сломали, а теперь мы хотим к этому вернуться. Сайты, которые управляют и координируют работу дальнобойщиков, почему-то зарегистрированы все в иностранных компаниях и находятся на иностранных зарубежных серверах. И почему выдвинули именно дальнобойщиков?

То, что верхушка, которая возглавляет этот протест, пишет в своих манифестах, это всё полная ерунда, это чисто для отвода глаз - они сами прекрасно понимают, что ничего этого выполнено не будет. Современная цивилизация очень узко специализирована. То есть в одном месте что-то выращивают или производят, потом это надо перевезти в другое место для обработки, для изготовления, потом это надо перевезти в третье место для продажи и распределения. Это не как раньше в деревне, где отдельная деревня могла себя обеспечить всем: едой, и одеждой, и какими-то предметами быта, и сами себе дома строили. Современному же посёлку обязательно нужно снабжение разного рода продукцией. Таким образом, современная цивилизация очень сильно завязана на транспортную систему.

Если вы вырубаете транспортную систему, то встаёт все. Даже достаточно того, что просто-напросто продукты не попадут в магазин. Если устроить пробки на федеральных трассах возле Москвы, то Москве будет очень плохо. Потому что многие люди просто-напросто не смогут попасть на работу. Большое количество людей, наверное, миллион, а то и два ездят в Москву на работу с Московской области и даже с прилегающих вокруг областей. А если дальнобойщик ставит фуру поперёк дороги и просто куда-то уходит, то там сразу образуется огромная пробка. Причём, чтобы сдвинуть эту фуру, до неё надо будет доехать на чём-то. А при огромной пробке люди всегда вылезают, начинают объезжать по обочине, обочина тоже забивается и всё - доехать никак. То есть даже для наряда полиции или спецтехники, которая будет убирать этот грузовик, добраться до места происшествия будет сложно. А если эту фуру ещё слегка посадить, съехать в кювет, посадить на пузо, то возни с ней будет очень много.

Для части профессий это не очень страшно. Например, продавец магазина не пришёл или учитель в школу не пришёл, это ещё можно как-то перетерпеть. Но когда человек не придёт, скажем, дежурить на теплоэлектростанцию, когда человек не придёт дежурить на очистные сооружения, когда человек не придёт дежурить на энергетическую станцию, а что тогда? И если это произойдёт не один раз, а это произойдёт два, три, четыре дня подряд, что тогда будет в столице? Будут очень большие беспорядки, хаос. Если туда ещё внедрить отряды боевиков, а скорее всего они уже есть, они просто ждут момента, то мы получим государственный переворот.

Причём, даже ввести войска, как это было сделано в 1991, 1993 году, не получится, потому что трассы все будут перекрыты огромными пробками. А сил полиции просто будет недостаточно, потому, что полиция в этом во всём беспорядке, она должна будет защищать простых граждан. Количество сотрудников полиции ограничено. Когда возникает хаос и беспорядки, вылезают всякие бандиты, воры, насильники, убийцы и просто мародёры. И защищать государственную власть и бороться с бандитизмом - сил полиции на это просто не хватит.

Вот таким образом и устраиваются государственные перевороты. Вот для этого и были нужны дальнобойщики. И поэтому причина, по которой возник протест дальнобойщиков, и то, что из неё получилось, настолько несоразмерно. Потому что этот протест раскручивается и управляется из-за границы. Мы с вами посмотрели, где находятся эти сайты. Также в нём принимает участие партия КПРФ, которая финансируется олигархами и капиталистами, которые не настолько дураки, чтобы финансировать партию, которая свергнет их самих. На самом деле олигархи, они не самостоятельные люди, они только пальцы управления, а руки  и голова находятся за океаном.

Таким образом, вывод очень простой: лохов в очередной раз разводят на государственный переворот. Как поётся в известной песенке: "На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош, и делай с ним, что хош". А ещё там есть  другой куплет: "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь, и делай с ним, что хош". Видите, про такие вещи даже поётся в детских песенках. А большие взрослые дяди таких простых вещей не понимают.

Поэтому, давайте не будем лохами, которых в очередной раз разведут, и у которых очередной раз разрушат страну.

Давайте будем принимать свои решения взвешенно и осмысленно, сначала разобравшись в положении - кто, что устраивает, кто за этим стоит, и что в конечном итоге получится. Я очень сильно надеюсь, что дальнобойщики включат мозги и попытаются разобраться  в сложившемся положении, и поймут, что их просто-напросто в чёрную используют, разводят, как самых последних лохов. Причём некоторых, тех, кто постарше, уже разводят во второй раз. Вспомним переворот 1991-1993 годов.

Вся эта кутерьма с введением налога, системы "Платон", дополнительными сборами делается вопреки указаниям Президента Российской Федерации. Оно делается Пятой колонной и нашими зарубежными "друзьями" для того, чтобы уничтожить государственность России. Для того, чтобы у нас здесь был развал и гражданская война. Поэтому, если у вас есть знакомые дальнобойщики, дайте им посмотреть этот ролик, и скажите, чтобы смотрели до конца, чтобы во всём разобраться. Потому что даже от таких, казалось бы, простых ваших личных действий зависит наше общее будущее. Причём вопрос стоит даже не в том, будет ли оно хорошим или будет оно плохим, вопрос стоит в том, а будет ли оно вообще. Потому что забастовка дальнобойщиков это только первая часть подготовки государственного переворота, и если он произойдёт, то многие люди просто-напросто погибнут, как это было в гражданской войне 1917 года. Если вы не хотите учиться на ошибках прошлого и настоящего, то тогда вы будете умирать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх