На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Чужая
    Охренеть... Особенно учитывая, что у них подчинение старшему рода на генетическом уровне и если он скажет, что надо с...А ситуация все кр...
  • Betahon
    Как-то странно получается...Яйца подорожали и даже после введения новой политики цена не изменилась. Так и с рыбой-вз...Россия возвращает...
  • Евгений Алексеенко
    При этой власти все так и будет,мы уже почти ничего не имеем,все за границей или в офшорах.Россия возвращает...

Это не исключение - это её величество СИСТЕМА

Для начала смотрим это видео (если оно вам ещё не попадалось). Внимательно смотрим - и слушаем...

Я мог бы многое сказать по поводу этой так называемой учительницы.
Но в том-то и дело, что она - не исключение.
Абсолютное большинство школьных учителей в России - это тупоголовое быдло, с интеллектом уборщиц (сорри, если обидел уборщиц - среди последних хватает добрых и тихих тёток). Но в отличие от уборщиц, которые как правило знают своё место - учителя, это быдло с суперзавышенным самомнением. Там ЧСВ фонтанирует из ушей.


Разумеется, как и в любом правиле - тут тоже бывают исключения. Но это именно исключения, которые не отменяют, а наоборот - лишь подтверждают общее правило. И такие исключения - обычно бывают в общем коллективе на положении белых ворон. Нередко им приходится уходить с работы и приниматься за какую-то иную деятельность - не потому что у них меньше способностей (как раз наоборот - это обычно бывают наиболее способные педагоги, учителя по призванию), а потому что не могут они существовать среди дерьма и мрази.

Почему же сложилась такая ситуация?

Потому что учитель - это такая редчайшая работа, за которую в России нет АБСОЛЮТНО никакого спроса.
Представьте себе на минуту, что никто не спрашивает результатов с токаря, слесаря, или плотника: что бы там человек ни сварганил - всё сойдёт, в любом виде. И нельзя предъявлять  претензии, потому что предъявляющий претензии всегда неправ.
Представили?..

Вы лично согласились бы жить в таком доме, который строят люди, не имеющие ни перед кем совершенно никакой ответственности и которые абсолютно не терпят в свой адрес никакой критики?..
Вы согласились бы сесть в автобус, который построен на таком заводе, где рабочим наплевать на качество, потому что с них нет ни малейшего спроса, и которые всегда правы?..
Вы согласились бы платить деньги работягам, которые вместо того, чтобы построить вам на даче сарай (как вы заказывали) - построили из оставленных вами стройматериалов карусель?..

В России школьные учителя совершенно неподотчётны обществу.
Изредка прорываются на поверхность такие случаи, когда учителя орут на детей, бьют их, или насилуют.
Да и то, повторюсь - очень изредка. Например, знаменитый маньяк Чикатило в своё время работал преподавателем.
Ученики избили его сами. За многочисленные домогательства.
Тем не менее преподавательский коллектив покрыл маньяка, ему всего лишь посоветовали уволиться "по собственному желанию" - разумеется (упаси боже! Своих не сдаём!) без каких-либо нехороших записей в трудовой книжке.
После чего бывший преподаватель и честный советский гражданин Чикатило с документами, находящимися в полном порядке, без труда устроился на работу экспедитором. И там-то для него наступило полное раздолье! Там-то он мог сколько угодно разъезжать по области, насилуя и убивая детей в лесопосадках!..

То есть даже совершенно дикие случаи избиений и насилий чаще всего остаются неизвестными широкой общественности.
А уж о том, чтобы с учителя спросили именно за качество его работы, за результаты его преподавательского труда - я не слышал никогда.
Получается - деньги учителям платят. Платят с налогов тех самых работяг, которых учителя презирают и за людей не считают. Но при этом, регулярно выплачивая зарплату - с учителей не требуют результата. АБСОЛЮТНО.
В такой ситуации работа школьным учителем в России превращается в синекуру. Получай бабки - и нифига не делай.
Это во-первых.

Теперь во-вторых.
Мне не довелось жить при Сталине и Хрущёве, поэтому сталинско-хрущёвские времена оставим за скобками.
Но что касается позднего СССР - я его прекрасно помню.
Это была такая убогая, карикатурная диктатура старых маразматиков, которые, не соображая как стране развиваться дальше - просто тупо консервировали ситуацию, превращая государство в одну большую тюрьму.
В этой тюрьме людей старались сломать буквально с детского сада - дабы иметь в лице населения большое покорно мычащее стадо. Их продолжали ломать и растаптывать в школах, в армии, в ВУЗах, на производстве...
Школе в этом плане отводилась очень значительная роль.
Школа позднесоветской эпохи, эпохи тотального гниения, вовсе не была предназначена для того, чтобы давать детям образование. Реальные знания учеников практически никого не интересовали и не имели ни малейшего значения.
Например - в советских школах обязательно изучался какой-нибудь иностранный язык (чаще всего английский). Но через несколько лет после начала изучения этого языка, по выходе из школы - его не знал ни один из выпускников, за исключением очень редких энтузиастов, которые изучали язык сами, не обращая никакого внимания на учителей.
Точно так же обстояло дело со ВСЕМИ предметами, изучавшимися в школах. Редкие знающие энтузиасты, которым даже не приходило в голову ориентироваться на школьную программу - и абсолютное большинство (99%) остолопов, которые сдавали экзамены только потому, что сами же учителя (хорошо всё понимая) всячески потворствовали и вытягивали на троечку наводящими вопросами экзаменуемых, дабы не портить статистику.
Реального образования в позднем СССР не было. В самом лучшем случае было самообразование со стороны отдельных редких энтузиастов.

Зато по части растаптывания личности и превращения людей в покорно мычащее безмозглое стадо советская школа (и не только школа, ВУЗы и армия тоже старались изо всех сил) преуспела. Эта задача советскими учителями была выполнена - что очень хорошо доказали последующие события. Множество бандитов, сутенёров и проституток, рэкетиров и наркодилеров, вкупе с многочисленными участниками межнациональных конфликтов (в ходе которых снимались скальпы с живых людей и насиловались малыши в детсадах), огромное количество барыг и проходимцев, аферистов и беспринципной публики (готовой по двадцать раз перескакивать из партии в партию) на фоне безвольной толпы, позволяющей делать с собой всё что угодно - это всё в одночасье не с Марса свалилось и не из Австралии к нам приехало.
Председатели колхозов, у которых эти самые колхозы пошли в распыл; директора заводов, фабрик и совхозов - моментально профукавших (или разворовавших) подведомственные им предприятия; армейские офицеры, кравшие всё что можно со складов, а потом ради сокрытия следов взрывавшие эти самые склады; менты, которые оказались хуже любых бандитов - это были именно те гомо советикусы, которых советской власти удалось-таки вывести путём особой селекции. И советская школа в этой селекции занимала одно из самых главных мест.
Так что в СССР учителями, по сути, называли не преподавателей, не педагогов - а разновидность надзирателей, вертухаев...

В России эта советская традиция сохраняется в целости и неприкосновенности.
Вообще, всё плохое, что было при советской власти - до сих пор очень бережно сохраняется.
По части негатива, который существовал в СССР, сегодняшняя Россия - это самый настоящий совок.
Я не утверждаю, что советская власть представляла собой один сплошной негатив. Но именно негатив, как правило, старались не разрушать за прошедшие двадцать с лишним лет - в отличие от позитива, который крушили и рушили в первую очередь.

Сегодня нашим хозяевам жизни тоже хочется иметь в качестве населения покорно мычащее стадо.
Именно поэтому, день и ночь по зомбоящику крутятся сериалы - один шизоиднее другого.
Именно поэтому, в России практически нет среднего класса. Люди делятся на огромную толпу нищеты и на крохотную горстку олигархов. Те, кого мы считаем богатенькими - это тоже, по сути, нищета - зачастую сидящая в долгах как в репьях.
Конечно, вокруг олигархов трут шкуру многочисленные прихлебатели, которым перепадают объедки пожирнее с барского стола.
Но это не средний класс. Это именно прихлебатели, всё благополучие которых зависит от милости босса.
Средний класс - это не просто прослойка зажиточных людей. Это класс созидателей - которые расправили плечи, перестали думать о куске хлеба и на всё имеют своё личное мнение.
Именно поэтому в сегодняшней России не дают землю людям. Ведь уверенный в себе, зажиточный, трудолюбивый и успешный землевладелец - это тоже средний класс. Это тоже ЛИЧНОСТЬ.
А создание серьёзной прослойки уважающих себя личностей, по-видимому, никак не входит в планы власть имущих.
И именно поэтому же, в Российских школах сохраняется в целости и сохранности чисто позднесовковая система, когда из учеников делают не образованных людей, а морально растоптанное быдло.
Во всяком случае - пытаются делать.
И было бы ОЧЕНЬ НАИВНО сваливать всё на отдельных нерадивых учителей.

Это не отдельные учителя. Это её величество СИСТЕМА.

Занятно, что сегодняшние рулевые, по-видимому, не сделали абсолютно никаких выводов из крушения (без единого выстрела!) Советского Союза.
Они устраивают парады, во время которых демонстрируют публике разные вундервафли - мол, смотрите, какие у нас пушки, какие танки, какие вертолёты, какие самолёты, какие ракеты!!!..
И им не приходит в башку та простая мысль, что у Советского Союза всех этих летающих и ползающих железяк было ещё больше (гораздо больше!), чем у современной РФ. Да только государство ведь не из железок состоит. И не из берёзок. И не из нефтяных вышек. Оно состоит из людей.
Повторяю - ИЗ ЛЮДЕЙ!
Какие люди - такое государство. Люди - это кирпичики, из которых строится здание государства.
И если кирпичики слеплены из дерьма - то соответственно и государство, построенное из таких кирпичиков, представляет собой одну большую кучу дерьма.

Посмотрите на чеченцев.
В своё время их высылали в Казахстан. Потом их давили танками во время двух войн в Чечне. Их всего-то один миллион.
Но они остаются чеченцами - которые живут по своим малопонятным для нас законам.
А знаете почему?
Потому что они не позволяют манипулировать своими мозгами ни детским садам, ни школе, ни ВУЗам, ни пропаганде.
Чеченец всегда остаётся чеченцем. Он всегда себе на уме. Он никогда не позволит учителям воспитывать себя или своих детей. Голос старейшины для чеченца всегда неизмеримо важнее и весомее, чем голос школьного учителя, ВУЗовского преподавателя, политика или телеведущего.
Я как-то у одного из них спросил: "Почему вы считаете своей эмблемой волков - а не тигров, львов, или медведей, в отличие от других наций?"
Знаете, что он ответил?
- "Волк, конечно, слабее льва или медведя. Но волк в цирке не выступает".

Довелось мне как-то разговаривать с одной еврейкой - очень серьёзной дамой, немало добившейся в жизни.
И когда я поделился своими мыслями насчёт учителей в частности и системы образования в целом, она посмотрела на меня с оттенком удивления и сказала: "Олег, мне даже бывает иногда страшновато с вами разговаривать. У вас прямо-таки еврейские мозги. Я когда детей в школу собирала, постоянно им напоминала, что они идут словно разведчики в стан врага. Их задача - собрать необходимую информацию, ничем не выдать своих подлинных настроений, не поддаться вражеской пропаганде, и вернуться назад живыми и здоровыми. Они просто обязаны притворяться, они не имеют право открывать свою душу, потому что учитель - их главный враг. А подхалим, который лебезит перед учителями - тоже враг, только второстепенный. И я горжусь тем, что дети выросли умными, успешными и независимыми."

Вот поэтому я с презрением отношусь к тем, кто пытается петь дифирамбы школьным учителям.
Когда кто-то начинает ныть о том, что учителя, дескать, "учат и воспитывают наших детей", меня так и подмывает спросить: "А ты что - настолько тупой и опустившийся чмошник, что не способен сам чему-то научить и воспитать своих детей? Кто же ты есть - если твоим детям нужна чужая тётка?.."

И не надо мне говорить про какое-то особенное образование, которое якобы получают педагоги. Уровень этого образования мне прекрасно известен. Я знаю, из каких семей люди идут в педвузы. Не предполагаю, а ЗНАЮ.
Лично на своём горбу пару будущих учителей вытащил (не имея, кстати, никакого педагогического образования) - которым без моей помощи светило на всю жизнь остаться посудомойками.

Отдельный разговор - противоестественное преобладание среди учителей женщин.
Тех самых женщин, которым Библия вообще учить запрещает. И правильно запрещает. Потому что профессия педагог - совершенно не женская. Женщина НЕ создана быть педагогом. Быть учителем, в самом хорошем, величественном смысле этого слова - это явно не для женщин.
Впрочем, о чём там говорить, если у нас Министр образования - явный дурак?..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх