Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Как собирают трамваи и Хвост электробуса

развернуть

Как собирают трамваиКак собирают трамваи и Хвост электробусаС мая этого года на петербургском электровагоноремонтном заводе снова кипит жизнь – на октябрьский завод переехало производство ПК Транспортные системы.

Линии сделаны на перспективу и готовы выпускать по 350 единиц, но пока здесь в основном собирают трамваи для Москвы Витязи-М. К сожалению, я не успел посмотреть на новые модели трамваев Лев и Львёнок до их отъезда на выставку в Берлин, но экскурсия всё равно получилась интересной!

Ранее сборка была в Твери (её я тоже показывал), но ТВЗ сейчас массово берёт заказы на Иволги для московских жд диаметров – было бы тесно собирать всё вместе под одной крышей. К тому же в Петербурге получилось сделать более современные и просторные цеха исключительно под свои потребности.

В общем, пойдёмте смотреть!

Завод был основан в 1826 году в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов, но уже в 1844 году здесь стали производить паровозы и вагоны для Царскосельской железной дороги. В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. Ближе к нашему времени тут стали ремонтировать и производить вагоны для метро. В какой-то момент французский производитель трамваев Альстом хотел открывать здесь свою сборку, но предприятие не выгорело. В итоге здесь появились ПК ТС:Как собирают трамваи и Хвост электробусаВнутри провели полную реконструкцию и даже приспособили помещения для инвалидов:Как собирают трамваи и Хвост электробусаДля рабочих тут есть раздевалки, душевые и столовая:Как собирают трамваи и Хвост электробусаЗдесь находятся цеха по сборке и проверке трамваев:Как собирают трамваи и Хвост электробусаВагоны привозят с остеклением, колёсами и кузовом из Твери, а дальше начинается магия:Как собирают трамваи и Хвост электробусаВсего трамваи проходят через пять этапов конвейерной сборки. Сначала вагоны проверяют и принимают, а в конце опять разбирают и отправляют на автовозах заказчику.Как собирают трамваи и Хвост электробусаТри линии для основной сборки:Как собирают трамваи и Хвост электробусаБережное производство: всё подписано и на своих местах:Как собирают трамваи и Хвост электробусаНа первой позиции проводят электрику и соединяют секции в одно целое:Как собирают трамваи и Хвост электробусаСейчас тут собирают Витязи для Москвы. Всего город заказал 300 штук, осталось немного, но вроде как город хочет после выполнения этого заказа ещё прикупить вагонов.Как собирают трамваи и Хвост электробусаУ каждого трамвая висит график движения и лежит паспорт для отметок о процессе сборки и замечаниях:Как собирают трамваи и Хвост электробусаДальше ставят двери, монтируют оборудование в кабине, ставят кожухи и сиденья:Как собирают трамваи и Хвост электробусаКабина без оборудования:Как собирают трамваи и Хвост электробусаТележки:Как собирают трамваи и Хвост электробусаСамые крутые места у Витязей в хвосте – тут практически панорамное остекление:Как собирают трамваи и Хвост электробусаИзначально трамваи были другой раскраски и даже имели другой салон. В процессе город ушёл от синего цвета к голубому с белым и улучшил расстановку сидений.Как собирают трамваи и Хвост электробусаБыло вот так:Как собирают трамваи и Хвост электробусаТеперь салон разделён на функциональные зоны: спереди и сзади получилась зона для «дальних» пассажиров с максимальным количеством мест с сиденьями по ходу движения. Зоны напротив 2-3 и 4-5 дверей предназначены для «коротких» поездок: появилась вторая накопительная площадка, был расширен проход между сиденьями и сиденья повёрнуты по ходу движения. Теперь у людей не будут свисать ноги в проход у крайних мест.Как собирают трамваи и Хвост электробусаСтало больше как сидячих (64, а не 60), так и удобных стоячих мест (по ходу движения было 17, а стало 38). Изменения должны также оценить пассажиры с велосипедами и детской коляской – была одна накопительная площадка, а стало две.Как собирают трамваи и Хвост электробусаВалидаторы тоже ставят прямо на заводе:Как собирают трамваи и Хвост электробусаВ конце – монтаж пантографа, проверка электрики, настройка фар:Как собирают трамваи и Хвост электробусаДальше трамваи переезжают в следующий цех для проверки водой и током! Для этого есть большая штука, которая может перекинуть вагон с одного пути на другой:Как собирают трамваи и Хвост электробусаЗдесь вагон проливают под давлением – если где-то проблема с герметизацией, то это станет сразу понятно. Москва закупает вагоны по контрактам жизненного цикла, так что если трамвай сломается в депо или на улице, то чинить производитель его будет сам, а ещё и платить штраф придётся – легче и дешевле всё проверить у себя перед отгрузкой.Как собирают трамваи и Хвост электробусаПодключение через пантограф, финальная отладка и мойка салона:Как собирают трамваи и Хвост электробусаДальше идёт обкатка. Обычно трамвай проезжает около трёх километров взад и вперёд, но бывает и больше. Тут же проверяют работу автономного хода – у Витязей есть батареи на всякий случай, которых хватает примерно на три километра.Как собирают трамваи и Хвост электробусаВсё, дальше трамваи разбирают, грузят на автовозы и отправляют заказчику. В депо их собирают обратно и принимают от производителя.Как собирают трамваи и Хвост электробусаСпасибо пресс-службе ПК ТС за организацию съёмки!

Хвост электробусаКак собирают трамваи и Хвост электробуса27 сентября в цехах завода был замечен и отфотографирован электробус Пионер от ПК ТС. Про электробусы уже много раз всё перетирали, но тут из недостатка решили сделать отличительную особенность креативным способом – аккумуляторы идут прицепом, что снимает многие вопросы (хотя и выглядит дико).

Аккумуляторы – одновременно сильное и слабое место электробусов. Это делает технику дороже, но основная проблема в зарядке. Ночная подзарядка требует больших мощностей в депо и загрузку машины тяжёлыми ячейками. Зарядка на остановках и конечных станциях занимает время, поэтому приходится выпускать больше машин и искать новых водителей – электробусы становятся ещё дороже. Тут же водитель на конечной может просто перекинуть прицепы и смело ехать в рейс. В теории, это решает основные проблемы электробусов на текущий момент.Как собирают трамваи и Хвост электробусаСалон:Как собирают трамваи и Хвост электробусаСейчас электробус учат ездить. В планах также доработать конструкцию, например, сделать сцепку и расцепку автоматической, чтобы водителю нужно было только кабели подключить.Как собирают трамваи и Хвост электробусаЯ бы ещё предложил сделать на прицепе места для крепления велосипедов:Как собирают трамваи и Хвост электробусаНадо заметить, что «всё уже придумали до нас» – с помощью прицепа с двигателем иногда перегоняют троллейбусы между городами. Концепт автобуса с аккумуляторным прицепом был сделан ещё в прошлом веке, но тогда хвост оказывался слишком тяжёлым, и электробус мог возить только самого себя без пассажиров.Как собирают трамваи и Хвост электробуса

https://gre4ark.livejournal.com/606622.html

https://gre4ark.livejournal.com/606940.html


Ключевые слова: успехи, Чёшева
Опубликовано 18.10.2018 в 21:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Титаев
Евгений Титаев 18 октября, в 19:26 Замечательно!!! И очень-очень жаль, что в моём городе нет трамваев. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1

Последние комментарии

PALORIA
Жанна Чёшева (Баранова)
Жанна Чёшева (Баранова)
Виталий Подупейко
Nina Roytvarf (Чёрная)
Александр Миско
Александр Миско
PALORIA
Жанна Чёшева (Баранова)
PALORIA
Жанна Чёшева (Баранова)
Nina Roytvarf (Чёрная)
Александр Липенко
Жанна Чёшева (Баранова)
Рина Семенова
Как актуальны эти слова гимна сейчас!
Рина Семенова Как автор музыки советского гимна побывал в СССР
GALAKTOZ Шелест
Жанна Чёшева (Баранова)
GALAKTOZ Шелест
GALAKTOZ Шелест
Жанна Чёшева (Баранова)
maslovrnd Маслов Александр Иванович
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nana Абраменко
Евгений Титаев
Анатоль Костров
Александр Липенко
Анатолий Левитов
Ольга
Ольга Манакова
Советского Союза...
Ольга Манакова Вернулись из боя. Как группа горных туристов открыла стране Героя
Жанна Чёшева (Баранова)
)))))
Жанна Чёшева (Баранова) Казимир Малевич и Владимир Маяковский - создатели патриотического лубка
Жанна Чёшева (Баранова)
Спасибо)))
Жанна Чёшева (Баранова) Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Жанна Чёшева (Баранова)
Валерий Костин
А. Кудасов
А не Солженицина.
А. Кудасов Как автор музыки советского гимна побывал в СССР
Виталий Кирпиченко
Валерий Костин
Виктор Шутт
Красиво сказано !!!!!! ))))))
Виктор Шутт Сталин уничтожил 40 тысяч командиров РККА. «Закон о пяти колосках»
Ирина Черных
Михаил Воробьев
Валерий Костин
Михаил Воробьев
Сергей Кожемяко
Тимур Бикметов
Михаил Рынденков
знахарь ведунов
Владислав Владислав
Ольга
Андрей Бабенко
Лаврентий Палыч Берия
Игорь Василевский