Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно

развернуть

Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми. В школе № 34 Свердловской области учителя решились на необычный эксперимент.

Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноУ детей раздельное обучение, но смешанное воспитание — только во время уроков порознь. Все остальное время: на переменах, на физкультуре, в столовой, на экскурсиях и внеклассных мероприятиях ребята общаются вместе. После начальной школы классы планируют объединить, чтобы общение между полами было живым, а не в соцсетях. 5–7 классы — это возраст, когда важны друзья, выбор, становление личности в социуме.Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВо многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.

Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.

Мальчики и девочки отвлекаются друг на другаУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноПсихологи хорошо знают, что если среди учащихся есть представители противоположного пола, то любой мальчик или девочка, пусть даже неосознанно, будут пытаться произвести впечатление и отвлекаться от урока, падает концентрация внимания.

В смешанных классах у мальчиков ломается мужское началоУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноИ родители, и ученые знают — в раннем возрасте мальчики умственно и физически на 2–3 года отстают от своих сверстниц: у них левое полушарие созревает медленнее. Поэтому система обучения в школах ориентирована на девочек. Позорно и унизительно, что над тобой смеются, когда отвечаешь у доски. Так развивается комплекс неудачника, и появляется агрессия по отношению к сверстникам и к старшим.Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноДля мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?

Девочки любят конкретику и четкий алгоритмУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВ гендерных классах учителям легче учитывать психологию полов. Девчата застенчивы в общении и прилежны в обучении. Им важны детали и сам процесс. Хотя они хорошо усваивают типовые задания, легко справляются по заданному алгоритму и успевают выполнить больше заданий, они стесняются мальчиков, и порой класс напоминает пустую комнату.

В отсутствие мальчиков девчата чувствуют себя более непринужденно, не боятся поднимать руку, ошибиться, с удовольствием помогают друг другу, причем без всяких насмешек.

Мальчикам важен смысл, а не правила и готовые решенияУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноМальчишки должны сами добывать себе знания. Они не выполняют задание по шагам, а стараются додуматься и сделать сами, они хотят сами вывести правило из того, что сказал учитель. Поэтому каждое задание — это приключение. Их восприятие более целостное, образное, эмоциональное. Мальчику нравятся вопросы проблемного характера, и он активно вовлекается в поиск решений, чтобы ответить первым.

Девочки за «коллективные» задачиУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВ экспериментальных классах заметили, что девочки хорошо работают в коллективных задачах. Они сразу распределяют роли, много советуются друг с дружкой и вместе находят решение. В индивидуальных заданиях ведут себя нерешительно, даже если знают правильный ответ.

Еще учителя заметили, что девочку всегда нужно хвалить, даже за ошибки, иначе она может закрыться и в следующий раз побоится ответить. Мальчики такого подхода не поймут.

В мальчиковых классах ребята реализуют свои лидерские качестваУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВ отсутствие девчат мальчики не стесняются говорить то, что думают, высказывать свои мысли, даже если они идут вразрез с общепринятыми. И хотя постоянный шум и выкрики — это норма, учителя заметили, что у ребят в экспериментальных классах меньше агрессии. При девочке каждый мальчик пытается самоутвердиться. Здесь же все равны, и его попытки самоутвердиться можно направить на развитие лидерских качеств.

Еще любопытное замечание: все ребята ведут себя достойно. Когда к мальчишкам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался, ребята сами его очень быстро перевоспитали.

Уважение к учителю в гендерных классах вышеУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВ гендерных классах девочки легче идут на контакт. А мальчикам, когда не перед кем покрасоваться, нет смысла препираться с учителем. К ним сложнее найти подход, зато потом они более преданны учителю.

Клaccнaя pyкoвoдитeльницa пpивeлa такой пример: однажды oнa зaбылa напомнить мальчикам пpo гeнepaльнyю yбopкy. Когда на следующий день она yвидeлa идeaльнo вымытый клacc, ребята cкaзaли: «Bы вooбщe пo этoмy пoвoдy нe пepeживaйтe! Mы yжe взpocлыe!»

В раздельных классах у детей лучше здоровье и осанкаУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноЗаведующая кафедрой педиатрии Амурской медакадемии Елена Романцова отметила, что у детишек стала лучше не только психика, но и здоровье. В мужском классе мальчики не сутулятся. Мониторинг здоровья, проведенный медиками, показал, что дети стали реже болеть.

Замечено, что в смешанных классах первые полгода дети теряют в весе — результат стресса и адаптации. В раздельных классах такого не происходит.

Количество отличников в раздельных классах значительно вырослоУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноИз интервью с доктором В.Ф. Базарным: «Девочкам и мальчикам интересны разные вещи. Я читаю им одну и ту же сказку, но девочек впечатляют одни образы, смыслы, чувства, а мальчиков совершенно другие. Учитель не может удержать интерес в смешанных классах, приходится принуждать, давить. Во главу ставится послушание, дисциплина и наказание двойками. На этом, к сожалению, построены все школы. До разделения отличников было примерно 3%, после разделения успеваемость поднялась в 8–10 раз».

Эксперимент удался, хотя есть и противникиУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноУ гендерного подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания. На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности, дети теряют гендерную идентичность. В России увеличилось число беременных школьниц — вот проблема.Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноКто-то говорит, что это первый шаг к расизму и делению по умственным и физическим признакам. Есть даже мнение, что мальчишеский класс — питательная среда для воспитания будущих маньяков. Опыт параллельно-раздельного обучения говорит об обратном, и пока что все нападки не выдерживают критики. Ведь ребята достаточно общаются вне класса.

А вы бы в какой класс отдали своего ребенка? Напишите в комментариях.

https://nashideti.temaretik.com/1331177020877703926/uchitely...


Опубликовано 22.01.2018 в 19:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Макс
Макс александр мозговой 23 января, в 22:57 А вы у детей спросите! Я сейчас у своих спросил! Дочь пошла за градусником (9-й класс). Сын (6-й класс) подробно стал интересоваться, что на работе случилось! Показал сию эпистолу! Оба сказали - дурдом! Текст скрыт развернуть
1
Сергей Донец
Сергей Донец 23 января, в 15:49 До 54-ого года и было раздельное обучение. И вот после Сталина началось..... Текст скрыт развернуть
4
Вселенная
Вселенная 23 января, в 16:14 Этот вопрос поднимается для того, чтобы защитить диссертации. Вопрос этот стар. До 1954 года уже было раздельное образование. И я учился в первом классе в мужской школе. Мне более симпатично смешанное образование. Текст скрыт развернуть
2
Аристарх Гаранов
Аристарх Гаранов 23 января, в 18:10 Новео, это хорошо забытое старое.  Эля того, чтобы обгадить прошлое, про него плетут небылицы и валят горы лжи. А посмотреть- хорошего было многократно бошльше, чем плохого. Текст скрыт развернуть
3
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев 23 января, в 20:33 Странное размышление о раздельном обучении .С девчачьими классами легче работать учителям .Помнится я учился в классе с 38 учениками из них нас 8 мальчиков .Параллельный класс наоборот.И у нас успеваемость даже у мальчиков была выше ,чем в другом .Поступление в институт тоже .Если одни мальчики в классе ,то там нужны в основном учителя мужчины .Но кто из мужчин пойдет на такую работу с малой зарплатой  .Мужик должен зарабатывать ,кормить семью . Текст скрыт развернуть
1
Макс
Макс 23 января, в 22:23 Прочитал статью - полный бред!!!! Боюсь что результаты обоснованы именно тем, что учителя сейчас за редким исключением  - женщины и все выводы заточены под феминистский соус. Во-первых разделение детей пусть даже на время урока - уже снижает способность к нормальному общению.  Во-вторых явно пропагандируется преимущество девочек над мальчиками. Не забывайте, что девочки более чувствительные натуры и вывод о "любви к конкретике" высосан из пальца. Опять явная линия (и у моих детей в школе) некоторые учителя (чаще всего старые девы) доказывают, что девочки умнее мальчиков. Остановитесь! Вы хотите чтобы дети нормально общались между собой или готовились к бою между мужчинами и женщинами?  Раздельное обучение - пройденный этап! Неужели вы считаете, что от него отказались по дурости, а вы самые умные - сейчас детей разделите и все попрет? Тем более сейчас очень часто учителя жалуются больше на поведение девочек. Если вам в стране мало проблем - ратуйте еще за создание одной! Не забывайте - что при раздельном обучении в школах для мальчиков было очень много преподавателей мужчин! Где вы их сейчас  наберете?..... Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Макс 24 января, в 00:48 А разве раньше дети не нормально общались, если проходили раздельное обучение? Или те, кто обучался в 40-х и 50-х воевали между собой? Что-то в результате таких войн дети рождались. В том числе и вы. И отказались по хрущевски. Он все, что было во времена Сталина пустил под нож.
Текст скрыт развернуть
1
Макс
Макс Светлана Митленко 24 января, в 20:07 Специально пообщался со старшими товарищами - кто жил в то время. Далеко не все школы даже в городах были раздельными. В селах и деревнях - такого вообще не было!!!! (Можете пересмотреть фильм "Офицеры" - там показана довоенная школа со смешанным обучением.) Все из женщин с которыми говорил отмечают что мальчики в последствии из отдельных школ при внешней галантности в быту более жестко и нетерпимо относились к женщинам. Женщина психиатр с 40-летним стажем, почитав этот блог, предложила записываться к ней на прием. Чем сможет - поможет, но надежд больших просила не возлагать.
На счет моих родителей - они к счастью учились в смешанных школах - знаю точно. Мать имеет 46 лет педагогического стажа - тоже против "отползания назад". И вообще "Мертвецов с погоста не таскают" - было время - были условия - отказались давно.   
Текст скрыт развернуть
2
Михаил Рачевский
Михаил Рачевский 23 января, в 23:45 Всё это уже проходили в пятидесятые годы. И давно от этого отказались. Ни к чему хорошему это не привело. И не приведёт. И вообще, у нас очень много других, более важных проблем. Зашиваемся. Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Михаил Рачевский 24 января, в 00:45 Почему же это не приведет?
Текст скрыт развернуть
0
Некто ВК
Некто ВК 24 января, в 16:51 Да уж конечно, современной капиталистической системе совершенно не нужны женщины-производственницы, женщины-труженицы. Ей нужны блэди, кокотки, интердевочки, шалавы и прочие из того же спектра. Так зачем тратиться на их обучение? На шесте сумеют покрутиться, и ладно. А рабочих и так сейчас избыток. Так что - даешь институт благородных девиц, чтобы девок можно было пристроить до полового созревания. Ну, или такое образование, чтобы в более зрелом возрасте можно было к какому-нибудь олигарху пристроить. Типа домработницей-гувернанткой.
   На самом же деле нужно сломать уродливую систему ЕГЭ-обучения и возвратиться к более сложной, но и более прогрессивной советской системе. Возможно и некоторые элементы, указанные в статье, можно применить. Ведь это правда, что скорости взросления у детей разные. И некоторые психологические моменты имеют место быть. Только надо не забывать, что во время эксперимента процессу обучения и воспитания уделяется повышенное внимание, отчего и результат может показаться более обнадеживающим. А это значит, что перенеся этот опыт на обычное, типовое обучение, можно получить эффекты совершенно необычные и даже противоположные от ожидаемых. То есть, как я понимаю, некоторые предметы, действительно, можно изучать раздельно. Но это должно быть очень серьезно обосновано и не ради разделения, как такового, а ради достижения более высоких результатов от применения более адаптированных методик.
Текст скрыт развернуть
1
Макс
Макс 24 января, в 20:18 Для Светланы Митленко!!!!!! Пересмотрел еще раз блог - ваших коментов очень много. Позвольте спросить - вы участвуете в этом эксперименте? Вы лицо заинтересованное?  Хочу обратить ваше внимание - что этот эксперимент - абсолютно не корректен! Он не охватил даже одного периода обучения. Сейчас дети в школе учатся 11 лет!!!!! А эксперимент шел всего 3 года. Весь спектр возрастных, психоэмоциональных, гормональных изменений участников эксперимента не охвачен и не задействован! Так что выводы, и то очень осторожные, можно было бы делать не ранее, чем через 11 лет! А так - это та же шумиха, что и озоновыми дырами!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко Макс 24 января, в 20:57 А что это вы не ко мне обращаетесь, если уж решили мне написать, а бросаете коммент в пустоту?
Макс, вы весьма невнимательны. Начнем с того, что я поставила тему и  просто как вежливый человек отвечаю всем кто в нее зашел.
По поводу экспериментов, то нет предложение все 11 классов учит раздельно, но хотя бы начальные классы стоило бы разделить. А для этого вполне хватило и времени и выводов.
И потом, выводы уже были. Вы плохо знаете историю даже СССР. У нас были раздельные классы. И никто от этого психоэмоционально не страдал.
Текст скрыт развернуть
0
Макс
Макс Светлана Митленко 24 января, в 21:42 Извергните! Но пассаж о невнимательности прошу принять обратно! Посмотрите комент выше - адресованный Вам. Я прекрасно знаю что были школы с раздельным обучением - но не все и не повсеместно.
Кто будет определять какие классы на протяжении обучения будут раздельными, а какие совместными????? В детском саду они вместе! Только получили навыки совместного общения, а теперь в разные стороны!!!! Красиво! Псевдонаучно и не прогрессивно! До этого могут додуматься только наши идеологические противники и взрощенная на их учениях армия так называемых психологов!!!! 
Не надо меня самоуверенно обвинять в незнании истории. Я получил прекрасное советское образование в школе и настоящий красный диплом настоящего советского политехнического института.  Я технарь, а не гуманитарий - уже в силу этого и своего рода деятельности очень хорошо знаю как делаются экспериментально-научные разработки и исследования. Занимаюсь этим не один десяток лет. Специально озадачил сотрудников этой темой! Как ни странно - никто в возрасте от 20 до 67 лет ни в восторге! Их дети тоже! Делайте выводы!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко Макс 24 января, в 22:17 И что или кого я должна "извергать"? Может ниспровергнуть? Или опровергнуть. Низвергают с пьедестала. Да вроде вы не памятник))))
Не приму обратно никакого пассажа. Вы невнимательны, раз задали вопросики по типу:
"Пересмотрел еще раз блог - ваших коментов очень много... Позвольте спросить - вы участвуете в этом эксперименте? Вы лицо заинтересованное?" , на это я вам соответственно и ответила.
Могу повторить:  Макс, вы весьма невнимательны. Начнем с того, что я поставила тему и,  просто как вежливый человек, отвечаю всем кто в нее зашел.
А если вы что то не поняли, или перекинули эти слова на что-то другое - ну так это ваша недоработка. Не надо ничего за меня додумывать.
Играть в садике вместе - это одно, а обучаться - это немного другой процесс. Тем более никто не собирается их сажать в клетки и не подпускать друг к другу.
И когда это вы успели озадачить своих сотрудников?
Про красный диплом... сомневаюсь. Извините, но с красным дипломом пишут грамотно, а у вас есть ошибки. Я никогда на это не обращаю внимание, но именно ваше выпячивание красного диплома поневоле заставило так сказать.
И вы высказали свое мнение, я свое. Больше не стоит идти на конфронтацию! Оставайтесь при нем.
Текст скрыт развернуть
0
Макс
Макс Светлана Митленко 25 января, в 08:01 Очень интересно как слово "Извините" вдруг превратилось в "Извергните". На котором вы строите свой последний спич. Не хочу в этом разбираться.
Вы уже под видом отстаивания своих позиций переходите к некорректным пассажам. 
Что Вас так задел красный диплом? В мое время дипломы не покупали! Я технарь и не скрываю, что по русскому у меня не было твердой 5.  Это был ответ на Вашу попытку принизит образование других. Стремление принизить оппонента обычно встречается у людей трудолюбивых, упертых и самоуверенных которые стараются, стараются, а добиться идеального результата не могу.  Понимаю - обидно - но не цвет диплома в жизни главное.
Если Вы смогли свой эксперимент провести за 3 года, то чтобы задать сотрудникам вопрос и получить ответ - времени требуется значительно меньше. Этот блог висит уже не одни сутки.
Я с полным правом могу усомнится в лайках как + так и - в ряде коментов. Очень похоже на тенденциозную накрутку.
Извините за резкость - но в ваших ответах прослеживается феминистский синдром "Новодворской". Даже наша православная церковь призывает к единению мужского и женского, в отличии от многих других религий. У нас в храме все вместе и все равны. Поэтому не надо вносить лишнюю сумятицу и так в непростые отношения сегодняшнего дня. Иначе это очень похоже на очередную попытку разделить и раскачать наше общество с целью дальнейшей дестабилизации.
Понимаю - что вас и Ваших сторонников убедить даже сверх бетонными аргументами не возможно. Вы уже приняли решение.
Просто может быть хватит экспериментов над нашей страной?
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко Макс 26 января, в 00:11 Дорогой, раз не было пятерки, значит уже не красный диплом))))
Мне "фиолетово" как  цвет вашего диплома, как и ваш цвет.
Отвечала я поэтапно на все ваши заумствования, потому и прошлась по цвету.
Не обманывайтесь. Не один вы тут умный и успешный. Ничего не зная обо мне (а люди, которые тут именно находятся, а не прибегают наскоком) обо мне давно все знают. На этом сайте уже почти 1600 тем. Это о чем-то да говорит.
Поэтому не надо вносить сумятицу в свое отношение к посту и лично ко мне. Переходя на личности (а вы именно первый начали, от меня лишь удостоились бумеранга!), именно вы и пытались меня пнуть, а я этого не прощаю. Предпочитаю отвечать.
Опять же, с каких это пор трудолюбие, "упертость" и самоуверенность стала относиться к недостаткам? Мне это не помешало добиться всего того, чего я добилась в жизни личным трудом. Причем, весьма успешно.
Повторюсь, хотя чувствую, что вы сами многого не понимаете и мертво стоите на своей позиции. Можете сами и закатать себя в бетон своими железобетонными  аргументами.
Не надо вопить о раскачке страны, коль в психологии вы мало что понимаете.
А да... я просила по хорошему остаться при своем. Не желаете? Ну так я помогу.
Текст скрыт развернуть
0
Виталий Подупейко
Виталий Подупейко 24 января, в 22:18 Раздельное обучение в начальных классах приветствую Текст скрыт развернуть
0
Андрей Лев
Андрей Лев 26 января, в 21:49 Светлана - браво! +++ Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Андрей Лев 26 января, в 22:00 Спасибо, Андрей!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 75

Последние комментарии

Кирилл Осмачко
Сергей Барут-Фишер
Евгений Сергеев
Вместо здравого смысла политпиар КПРФ.
Евгений Сергеев Что это: глупость или измена?
Вячеслав Даньшин
Вячеслав Даньшин
Александр Беляев
Виталий Кирпиченко
наталья гончарова
Валя Верная
А почему вы решили, что Путин кому либо ДОВЕРЯЕТ? Тем более Медведеву.
Валя Верная Что это: глупость или измена?
pavel
Вера Сорокина
а Вы тоже так считаете?
Вера Сорокина Что происходило с немцами в разных странах после Второй мировой
Валабуев
Ольга Михина
Ольга Михина
Василий Отмахов
Петр Кадубинский
Владимир Владимирович
G.B. Nickiforov
Это измена.
G.B. Nickiforov Что это: глупость или измена?
Дружеское приглашение Рысин
Вячеслав
И не забывать про ЕР, обязательно. Как они своим хозяевам хлопали.
Вячеслав Что это: глупость или измена?
Юрий Николаев
Μαϊα Μ
Светлана Митленко
))) это правда!
Светлана Митленко Одним русофобом меньше
Светлана Митленко
И что? Это считается аналитикой?
Светлана Митленко США - Россия должна начать войну или сдаться!
Алексей Плескач
Светлана Митленко
Тамара Фролова
Светлана Митленко
Как-то загадочно звучат твои вопросы))))
Светлана Митленко МВФ предложил России капитулировать
Светлана Митленко
Ну так приведите свои примеры? Кто мешает?
Светлана Митленко США - Россия должна начать войну или сдаться!
Евгений Титаев
Это - столкновение внутренних сил, не без участия внешних.
Евгений Титаев Что это: глупость или измена?
Светлана Митленко
Считают, что имеют право!
Светлана Митленко Что происходило с немцами в разных странах после Второй мировой
Вера Сорокина
И вот ЭТИ пытаются нас поучать?
Вера Сорокина Что происходило с немцами в разных странах после Второй мировой
Val Bolok
Владимир Баранович
Kamenval
Наконец то! Будем ждать подпись президента.
Kamenval Путин готовится подписать важный указ по Украине
Тамара Фролова
Михаил Васильев
Владимир Бочаров
Да таких ребят побольше, но чтоб поводов для геройства небыло.
Владимир Бочаров Как танк Т -34 сбил немецкий самолет
Елена Бреслова
Виктор Бандуркин
Александр Липенко
Алексей Плескач
Светлана Митленко
Алексей Плескач
sergey Гончаров
sergey Гончаров
Светлана Митленко
Алексей Плескач
Светлана Митленко
Светлана Митленко