Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно

развернуть

Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми. В школе № 34 Свердловской области учителя решились на необычный эксперимент.

Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноУ детей раздельное обучение, но смешанное воспитание — только во время уроков порознь. Все остальное время: на переменах, на физкультуре, в столовой, на экскурсиях и внеклассных мероприятиях ребята общаются вместе. После начальной школы классы планируют объединить, чтобы общение между полами было живым, а не в соцсетях. 5–7 классы — это возраст, когда важны друзья, выбор, становление личности в социуме.Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВо многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.

Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.

Мальчики и девочки отвлекаются друг на другаУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноПсихологи хорошо знают, что если среди учащихся есть представители противоположного пола, то любой мальчик или девочка, пусть даже неосознанно, будут пытаться произвести впечатление и отвлекаться от урока, падает концентрация внимания.

В смешанных классах у мальчиков ломается мужское началоУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноИ родители, и ученые знают — в раннем возрасте мальчики умственно и физически на 2–3 года отстают от своих сверстниц: у них левое полушарие созревает медленнее. Поэтому система обучения в школах ориентирована на девочек. Позорно и унизительно, что над тобой смеются, когда отвечаешь у доски. Так развивается комплекс неудачника, и появляется агрессия по отношению к сверстникам и к старшим.Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноДля мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?

Девочки любят конкретику и четкий алгоритмУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВ гендерных классах учителям легче учитывать психологию полов. Девчата застенчивы в общении и прилежны в обучении. Им важны детали и сам процесс. Хотя они хорошо усваивают типовые задания, легко справляются по заданному алгоритму и успевают выполнить больше заданий, они стесняются мальчиков, и порой класс напоминает пустую комнату.

В отсутствие мальчиков девчата чувствуют себя более непринужденно, не боятся поднимать руку, ошибиться, с удовольствием помогают друг другу, причем без всяких насмешек.

Мальчикам важен смысл, а не правила и готовые решенияУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноМальчишки должны сами добывать себе знания. Они не выполняют задание по шагам, а стараются додуматься и сделать сами, они хотят сами вывести правило из того, что сказал учитель. Поэтому каждое задание — это приключение. Их восприятие более целостное, образное, эмоциональное. Мальчику нравятся вопросы проблемного характера, и он активно вовлекается в поиск решений, чтобы ответить первым.

Девочки за «коллективные» задачиУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВ экспериментальных классах заметили, что девочки хорошо работают в коллективных задачах. Они сразу распределяют роли, много советуются друг с дружкой и вместе находят решение. В индивидуальных заданиях ведут себя нерешительно, даже если знают правильный ответ.

Еще учителя заметили, что девочку всегда нужно хвалить, даже за ошибки, иначе она может закрыться и в следующий раз побоится ответить. Мальчики такого подхода не поймут.

В мальчиковых классах ребята реализуют свои лидерские качестваУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВ отсутствие девчат мальчики не стесняются говорить то, что думают, высказывать свои мысли, даже если они идут вразрез с общепринятыми. И хотя постоянный шум и выкрики — это норма, учителя заметили, что у ребят в экспериментальных классах меньше агрессии. При девочке каждый мальчик пытается самоутвердиться. Здесь же все равны, и его попытки самоутвердиться можно направить на развитие лидерских качеств.

Еще любопытное замечание: все ребята ведут себя достойно. Когда к мальчишкам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался, ребята сами его очень быстро перевоспитали.

Уважение к учителю в гендерных классах вышеУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноВ гендерных классах девочки легче идут на контакт. А мальчикам, когда не перед кем покрасоваться, нет смысла препираться с учителем. К ним сложнее найти подход, зато потом они более преданны учителю.

Клaccнaя pyкoвoдитeльницa пpивeлa такой пример: однажды oнa зaбылa напомнить мальчикам пpo гeнepaльнyю yбopкy. Когда на следующий день она yвидeлa идeaльнo вымытый клacc, ребята cкaзaли: «Bы вooбщe пo этoмy пoвoдy нe пepeживaйтe! Mы yжe взpocлыe!»

В раздельных классах у детей лучше здоровье и осанкаУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноЗаведующая кафедрой педиатрии Амурской медакадемии Елена Романцова отметила, что у детишек стала лучше не только психика, но и здоровье. В мужском классе мальчики не сутулятся. Мониторинг здоровья, проведенный медиками, показал, что дети стали реже болеть.

Замечено, что в смешанных классах первые полгода дети теряют в весе — результат стресса и адаптации. В раздельных классах такого не происходит.

Количество отличников в раздельных классах значительно вырослоУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноИз интервью с доктором В.Ф. Базарным: «Девочкам и мальчикам интересны разные вещи. Я читаю им одну и ту же сказку, но девочек впечатляют одни образы, смыслы, чувства, а мальчиков совершенно другие. Учитель не может удержать интерес в смешанных классах, приходится принуждать, давить. Во главу ставится послушание, дисциплина и наказание двойками. На этом, к сожалению, построены все школы. До разделения отличников было примерно 3%, после разделения успеваемость поднялась в 8–10 раз».

Эксперимент удался, хотя есть и противникиУчителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноУ гендерного подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания. На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности, дети теряют гендерную идентичность. В России увеличилось число беременных школьниц — вот проблема.Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельноКто-то говорит, что это первый шаг к расизму и делению по умственным и физическим признакам. Есть даже мнение, что мальчишеский класс — питательная среда для воспитания будущих маньяков. Опыт параллельно-раздельного обучения говорит об обратном, и пока что все нападки не выдерживают критики. Ведь ребята достаточно общаются вне класса.

А вы бы в какой класс отдали своего ребенка? Напишите в комментариях.

https://nashideti.temaretik.com/1331177020877703926/uchitely...


Опубликовано 22.01.2018 в 19:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Макс
Макс александр мозговой 23 января, в 22:57 А вы у детей спросите! Я сейчас у своих спросил! Дочь пошла за градусником (9-й класс). Сын (6-й класс) подробно стал интересоваться, что на работе случилось! Показал сию эпистолу! Оба сказали - дурдом! Текст скрыт развернуть
1
Сергей Донец
Сергей Донец 23 января, в 15:49 До 54-ого года и было раздельное обучение. И вот после Сталина началось..... Текст скрыт развернуть
4
Вселенная
Вселенная 23 января, в 16:14 Этот вопрос поднимается для того, чтобы защитить диссертации. Вопрос этот стар. До 1954 года уже было раздельное образование. И я учился в первом классе в мужской школе. Мне более симпатично смешанное образование. Текст скрыт развернуть
2
Аристарх Гаранов
Аристарх Гаранов 23 января, в 18:10 Новео, это хорошо забытое старое.  Эля того, чтобы обгадить прошлое, про него плетут небылицы и валят горы лжи. А посмотреть- хорошего было многократно бошльше, чем плохого. Текст скрыт развернуть
3
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев 23 января, в 20:33 Странное размышление о раздельном обучении .С девчачьими классами легче работать учителям .Помнится я учился в классе с 38 учениками из них нас 8 мальчиков .Параллельный класс наоборот.И у нас успеваемость даже у мальчиков была выше ,чем в другом .Поступление в институт тоже .Если одни мальчики в классе ,то там нужны в основном учителя мужчины .Но кто из мужчин пойдет на такую работу с малой зарплатой  .Мужик должен зарабатывать ,кормить семью . Текст скрыт развернуть
1
Макс
Макс 23 января, в 22:23 Прочитал статью - полный бред!!!! Боюсь что результаты обоснованы именно тем, что учителя сейчас за редким исключением  - женщины и все выводы заточены под феминистский соус. Во-первых разделение детей пусть даже на время урока - уже снижает способность к нормальному общению.  Во-вторых явно пропагандируется преимущество девочек над мальчиками. Не забывайте, что девочки более чувствительные натуры и вывод о "любви к конкретике" высосан из пальца. Опять явная линия (и у моих детей в школе) некоторые учителя (чаще всего старые девы) доказывают, что девочки умнее мальчиков. Остановитесь! Вы хотите чтобы дети нормально общались между собой или готовились к бою между мужчинами и женщинами?  Раздельное обучение - пройденный этап! Неужели вы считаете, что от него отказались по дурости, а вы самые умные - сейчас детей разделите и все попрет? Тем более сейчас очень часто учителя жалуются больше на поведение девочек. Если вам в стране мало проблем - ратуйте еще за создание одной! Не забывайте - что при раздельном обучении в школах для мальчиков было очень много преподавателей мужчин! Где вы их сейчас  наберете?..... Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Макс 24 января, в 00:48 А разве раньше дети не нормально общались, если проходили раздельное обучение? Или те, кто обучался в 40-х и 50-х воевали между собой? Что-то в результате таких войн дети рождались. В том числе и вы. И отказались по хрущевски. Он все, что было во времена Сталина пустил под нож.
Текст скрыт развернуть
1
Макс
Макс Светлана Митленко 24 января, в 20:07 Специально пообщался со старшими товарищами - кто жил в то время. Далеко не все школы даже в городах были раздельными. В селах и деревнях - такого вообще не было!!!! (Можете пересмотреть фильм "Офицеры" - там показана довоенная школа со смешанным обучением.) Все из женщин с которыми говорил отмечают что мальчики в последствии из отдельных школ при внешней галантности в быту более жестко и нетерпимо относились к женщинам. Женщина психиатр с 40-летним стажем, почитав этот блог, предложила записываться к ней на прием. Чем сможет - поможет, но надежд больших просила не возлагать.
На счет моих родителей - они к счастью учились в смешанных школах - знаю точно. Мать имеет 46 лет педагогического стажа - тоже против "отползания назад". И вообще "Мертвецов с погоста не таскают" - было время - были условия - отказались давно.   
Текст скрыт развернуть
2
Михаил Рачевский
Михаил Рачевский 23 января, в 23:45 Всё это уже проходили в пятидесятые годы. И давно от этого отказались. Ни к чему хорошему это не привело. И не приведёт. И вообще, у нас очень много других, более важных проблем. Зашиваемся. Текст скрыт развернуть
2
Светлана Митленко
Светлана Митленко Михаил Рачевский 24 января, в 00:45 Почему же это не приведет?
Текст скрыт развернуть
0
Некто ВК
Некто ВК 24 января, в 16:51 Да уж конечно, современной капиталистической системе совершенно не нужны женщины-производственницы, женщины-труженицы. Ей нужны блэди, кокотки, интердевочки, шалавы и прочие из того же спектра. Так зачем тратиться на их обучение? На шесте сумеют покрутиться, и ладно. А рабочих и так сейчас избыток. Так что - даешь институт благородных девиц, чтобы девок можно было пристроить до полового созревания. Ну, или такое образование, чтобы в более зрелом возрасте можно было к какому-нибудь олигарху пристроить. Типа домработницей-гувернанткой.
   На самом же деле нужно сломать уродливую систему ЕГЭ-обучения и возвратиться к более сложной, но и более прогрессивной советской системе. Возможно и некоторые элементы, указанные в статье, можно применить. Ведь это правда, что скорости взросления у детей разные. И некоторые психологические моменты имеют место быть. Только надо не забывать, что во время эксперимента процессу обучения и воспитания уделяется повышенное внимание, отчего и результат может показаться более обнадеживающим. А это значит, что перенеся этот опыт на обычное, типовое обучение, можно получить эффекты совершенно необычные и даже противоположные от ожидаемых. То есть, как я понимаю, некоторые предметы, действительно, можно изучать раздельно. Но это должно быть очень серьезно обосновано и не ради разделения, как такового, а ради достижения более высоких результатов от применения более адаптированных методик.
Текст скрыт развернуть
1
Макс
Макс 24 января, в 20:18 Для Светланы Митленко!!!!!! Пересмотрел еще раз блог - ваших коментов очень много. Позвольте спросить - вы участвуете в этом эксперименте? Вы лицо заинтересованное?  Хочу обратить ваше внимание - что этот эксперимент - абсолютно не корректен! Он не охватил даже одного периода обучения. Сейчас дети в школе учатся 11 лет!!!!! А эксперимент шел всего 3 года. Весь спектр возрастных, психоэмоциональных, гормональных изменений участников эксперимента не охвачен и не задействован! Так что выводы, и то очень осторожные, можно было бы делать не ранее, чем через 11 лет! А так - это та же шумиха, что и озоновыми дырами!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко Макс 24 января, в 20:57 А что это вы не ко мне обращаетесь, если уж решили мне написать, а бросаете коммент в пустоту?
Макс, вы весьма невнимательны. Начнем с того, что я поставила тему и  просто как вежливый человек отвечаю всем кто в нее зашел.
По поводу экспериментов, то нет предложение все 11 классов учит раздельно, но хотя бы начальные классы стоило бы разделить. А для этого вполне хватило и времени и выводов.
И потом, выводы уже были. Вы плохо знаете историю даже СССР. У нас были раздельные классы. И никто от этого психоэмоционально не страдал.
Текст скрыт развернуть
0
Макс
Макс Светлана Митленко 24 января, в 21:42 Извергните! Но пассаж о невнимательности прошу принять обратно! Посмотрите комент выше - адресованный Вам. Я прекрасно знаю что были школы с раздельным обучением - но не все и не повсеместно.
Кто будет определять какие классы на протяжении обучения будут раздельными, а какие совместными????? В детском саду они вместе! Только получили навыки совместного общения, а теперь в разные стороны!!!! Красиво! Псевдонаучно и не прогрессивно! До этого могут додуматься только наши идеологические противники и взрощенная на их учениях армия так называемых психологов!!!! 
Не надо меня самоуверенно обвинять в незнании истории. Я получил прекрасное советское образование в школе и настоящий красный диплом настоящего советского политехнического института.  Я технарь, а не гуманитарий - уже в силу этого и своего рода деятельности очень хорошо знаю как делаются экспериментально-научные разработки и исследования. Занимаюсь этим не один десяток лет. Специально озадачил сотрудников этой темой! Как ни странно - никто в возрасте от 20 до 67 лет ни в восторге! Их дети тоже! Делайте выводы!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко Макс 24 января, в 22:17 И что или кого я должна "извергать"? Может ниспровергнуть? Или опровергнуть. Низвергают с пьедестала. Да вроде вы не памятник))))
Не приму обратно никакого пассажа. Вы невнимательны, раз задали вопросики по типу:
"Пересмотрел еще раз блог - ваших коментов очень много... Позвольте спросить - вы участвуете в этом эксперименте? Вы лицо заинтересованное?" , на это я вам соответственно и ответила.
Могу повторить:  Макс, вы весьма невнимательны. Начнем с того, что я поставила тему и,  просто как вежливый человек, отвечаю всем кто в нее зашел.
А если вы что то не поняли, или перекинули эти слова на что-то другое - ну так это ваша недоработка. Не надо ничего за меня додумывать.
Играть в садике вместе - это одно, а обучаться - это немного другой процесс. Тем более никто не собирается их сажать в клетки и не подпускать друг к другу.
И когда это вы успели озадачить своих сотрудников?
Про красный диплом... сомневаюсь. Извините, но с красным дипломом пишут грамотно, а у вас есть ошибки. Я никогда на это не обращаю внимание, но именно ваше выпячивание красного диплома поневоле заставило так сказать.
И вы высказали свое мнение, я свое. Больше не стоит идти на конфронтацию! Оставайтесь при нем.
Текст скрыт развернуть
0
Макс
Макс Светлана Митленко 25 января, в 08:01 Очень интересно как слово "Извините" вдруг превратилось в "Извергните". На котором вы строите свой последний спич. Не хочу в этом разбираться.
Вы уже под видом отстаивания своих позиций переходите к некорректным пассажам. 
Что Вас так задел красный диплом? В мое время дипломы не покупали! Я технарь и не скрываю, что по русскому у меня не было твердой 5.  Это был ответ на Вашу попытку принизит образование других. Стремление принизить оппонента обычно встречается у людей трудолюбивых, упертых и самоуверенных которые стараются, стараются, а добиться идеального результата не могу.  Понимаю - обидно - но не цвет диплома в жизни главное.
Если Вы смогли свой эксперимент провести за 3 года, то чтобы задать сотрудникам вопрос и получить ответ - времени требуется значительно меньше. Этот блог висит уже не одни сутки.
Я с полным правом могу усомнится в лайках как + так и - в ряде коментов. Очень похоже на тенденциозную накрутку.
Извините за резкость - но в ваших ответах прослеживается феминистский синдром "Новодворской". Даже наша православная церковь призывает к единению мужского и женского, в отличии от многих других религий. У нас в храме все вместе и все равны. Поэтому не надо вносить лишнюю сумятицу и так в непростые отношения сегодняшнего дня. Иначе это очень похоже на очередную попытку разделить и раскачать наше общество с целью дальнейшей дестабилизации.
Понимаю - что вас и Ваших сторонников убедить даже сверх бетонными аргументами не возможно. Вы уже приняли решение.
Просто может быть хватит экспериментов над нашей страной?
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко Макс 26 января, в 00:11 Дорогой, раз не было пятерки, значит уже не красный диплом))))
Мне "фиолетово" как  цвет вашего диплома, как и ваш цвет.
Отвечала я поэтапно на все ваши заумствования, потому и прошлась по цвету.
Не обманывайтесь. Не один вы тут умный и успешный. Ничего не зная обо мне (а люди, которые тут именно находятся, а не прибегают наскоком) обо мне давно все знают. На этом сайте уже почти 1600 тем. Это о чем-то да говорит.
Поэтому не надо вносить сумятицу в свое отношение к посту и лично ко мне. Переходя на личности (а вы именно первый начали, от меня лишь удостоились бумеранга!), именно вы и пытались меня пнуть, а я этого не прощаю. Предпочитаю отвечать.
Опять же, с каких это пор трудолюбие, "упертость" и самоуверенность стала относиться к недостаткам? Мне это не помешало добиться всего того, чего я добилась в жизни личным трудом. Причем, весьма успешно.
Повторюсь, хотя чувствую, что вы сами многого не понимаете и мертво стоите на своей позиции. Можете сами и закатать себя в бетон своими железобетонными  аргументами.
Не надо вопить о раскачке страны, коль в психологии вы мало что понимаете.
А да... я просила по хорошему остаться при своем. Не желаете? Ну так я помогу.
Текст скрыт развернуть
0
Виталий Подупейко
Виталий Подупейко 24 января, в 22:18 Раздельное обучение в начальных классах приветствую Текст скрыт развернуть
0
Андрей Лев
Андрей Лев 26 января, в 21:49 Светлана - браво! +++ Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Андрей Лев 26 января, в 22:00 Спасибо, Андрей!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 75

Последние комментарии

татьяна цыганова
татьяна цыганова
Alexandr Shihov
Точно!
Alexandr Shihov Ловушка для зомби
Анатолий Ткаченко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Natali
Спасибо, Светлана! Ну, что я могу сказать: каждый самоутверждается, как умеет.. ;))
Natali Авструсские записки от austronata - 1
Natali
Темы для вдохновения - неисчерпаемы!!! Так что продолжение гарантирую! :-**
Natali Авструсские записки от austronata - 1
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
УР-Р-РА  !!!  Уверен, мы не одни.
jursem@mail.ru Пенхасов … Планы Сталина, о которых неплохо было бы знать новому поколению
Юрий Викторович Рыбаков
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Юрий Викторович Рыбаков
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Владимир Баранович
*
Владимир Баранович Планы Сталина, о которых неплохо было бы знать новому поколению
Владимир Баранович
Владимир Баранович
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
А кто сказал, что бывших? Сам сказал, сам на память выучил?
Светлана Митленко Авструсские записки от austronata - 1
Светлана Митленко
Жанна Чёшева (Баранова)
Жду продолжения)))))
Жанна Чёшева (Баранова) Авструсские записки от austronata - 1
Natali
Не обращай внимания и спасибо большое за темку!!! :-****
Natali Авструсские записки от austronata - 1
Natali
владимир рябченко
владимир рябченко
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
jursem@mail.ru Пенхасов Ю.С.
абрам вербин
Μαϊα Μ
Андрей Копытин
Евгений Титаев
Песня уж больно задушевная.
Евгений Титаев ИНТЕРЕСЫ РОССИИ ...- "В желтой жаркой Африке, в центральной её части"...
Μαϊα Μ
Ишо   Копытин вы не тудЫ глядели....
Μαϊα Μ Маковецкий выступил против дегенеративного искусства
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Андрей Копытин
Просто Мария Коханова
Мы все вместе....
Просто Мария Коханова Нашему поколению 90-ых! (районы - Оболонь, Троещина, Воскресенка!) и России!
Andrey Zarubkin
Евгений Горшков
Светухин Виктор
Сибирский Странник
Юрий Викторович Рыбаков
Араик Погосов
Юрий Викторович Рыбаков
Юрий Викторович Рыбаков
Светухин Виктор