Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

РЕБЕНОК ВОЙНЫ. УБИТОЕ ДЕТСТВО.// ВИОЛЕТТА КРЫМСКАЯ

развернуть

У него небесно-голубые глаза, которые темней ночи. Он очень милый, красивый мальчик, хотя разве бывают некрасивые дети в шесть лет?

Он никогда не улыбается.

Взгляд не исподлобья - открытый. Не тупой, не испуганный, не злобный, просто никакой...

Он старается съесть все до крошки, потому знает - завтра может быть будет нечего есть.

Он не шумит, знает - стреляют на громкий звук.

Он никогда не включает в темной комнате свет, он не боится БАБАЯ, он знает - стреляют на свет.

Он не боится уколов. Сколько уже поставили. Только закусывает нижнюю губу и морщится.

Он очень вежливо благодарит за все. Невозможно понять, нравится ему подарок или нет. Тихий голос:

- Спасибо. Красиво.

Он знает, что папу убили на войне, а маму около дома.

Он знает, что все, что стоит денег, и то, что бывает - денег нет.

В супермаркете игрушек он отстранено бродит по отделам.

- Ну что, хоть что понравилось? - почти кричу я.

- Всё.- тихо шелестит детский голосок.

- Выбирай игрушку. Куплю. - говорю, закипая.

- Нет, не надо. - ещё тише отвечает он.

- Почему?!!

- Дорого.

Ладно, домой. Завтра покупаю сама на свой вкус.

- Спасибо.

- Понравилось?

- Да.

А глаза - мертвые.

Он сидит в полутемной комнате и смотрит на стену. Я боюсь даже представить, какие картины он видит там.

Неее, не дебил, не дурачек. Учительница хвалит. В нулевом классе не ставят оценок.

У него все хорошо.

Только нет папы и мамы - убили.

Он сыт и одет.

Только нет радости - убили.

Ему шесть лет, а он старик в душе, он уже видел и пережил столько, что хватит на пару жизней..

Стыдно.

Больно.

Неудобно.

Кому это надо?

Нее, я не верю, что станет стыдно укронацистам, и даже не даю координаты благотворительных фондов.

Я хочу, чтоб не убивали детство. Нигде. Ни на Донбассе, ни в Северной Африке, ни на Ближнем Востоке.. ни в Средней Азии. Ни тем более в России.РЕБЕНОК ВОЙНЫ. УБИТОЕ ДЕТСТВО.// ВИОЛЕТТА КРЫМСКАЯНигде.

Много хочу?

Не думаю.

Все зависит от нас - взрослых.

Думайте, делайте, все зависит от ТЕБЯ. Выбор за ТОБОЙ, кем быть и что делать, но прежде чем, взгляни в глаза ребенку.

ДУМАЙ. РЕШАЙ. ДЕЛАЙ.

Вот, как-то так...

Виолетта Крымская


Источник →

Опубликовано 14.10.2017 в 22:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
oleg_savelov Савелов
oleg_savelov Савелов 15 октября 17, в 00:30 Кому это надо? Нам. Тем, которым тепло и хорошо. Что помнили и всем рассказали о войне- братоубийственной войне. Эти беды не зря. Память- это то, что нас отличает от зверей типа укроповских наёмников. А ты прости нас, малыш. Он простит и поймёт. Не может весь мир воевать. Кому то жизнь давать нужно. Текст скрыт развернуть
7
Татьяна Суставова
Татьяна Суставова 15 октября 17, в 05:55 Не дают мирно жить фашистские мрази. Текст скрыт развернуть
12
Елена Алексеева
Елена Алексеева 15 октября 17, в 08:54 Прости нас, взрослых, малыш. Мы не сумели сберечь для тебя детство. Только оживи! Отогрейся! Вокруг не только зло, ты поверь! Текст скрыт развернуть
6
пскр 110
пскр 110 15 октября 17, в 09:00 Душевыворачивающе. Текст скрыт развернуть
4
Надежда Худякова
Надежда Худякова 15 октября 17, в 09:23 Это мы не подали руку в нужный момент,не уберегли твою маму.Хотя и могли бы.Прости,если сможешь. Текст скрыт развернуть
5
Светлана Митленко
Светлана Митленко 15 октября 17, в 18:47 Вот это как раз тот момент за что нам и надо каяться... Текст скрыт развернуть
1
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 15 октября 17, в 19:13 Света! За что нам!!! именно нам каяться? За отсутствие мозгов СУГС патриотов и бандервы? Все стенания, что если бы РФ ввела войска, то такого бы не было... Простите, но я даже не знаю как это помягче назвать... Было бы хуже, причём не только в Руине, но и у нас... В 1943-1944 годах армию встречали цветами и хлебом солью - днём, а ночами в хаты летели гранаты... И это было не только на западной Украине, но и в Слобожанищине... И остановиться на границе двух областей не получилось бы... Не подскажите: сколько бы русских парней, граждан РФ, там бы положили головы, сколько бы было сирот у нас? А? И всё бы это наложилось на то, что от нас отвернулся бы не запад ( он бы обрадовался возможности всё решить махом, раз сами в петлю полезли) ... Нет! Все те республики которые с нами сейчас строят всяческие объединения, считали бы нас оккупантами... Впрочем, как и Китай и многие прочие... Вот уж бы вспомнили лихи годы после гражданской войны... А в стране не социализм с его энтузиазмом, а дикий капитализм... И тю-тю страна... Они на это и рассчитывали... Но просчитались... Делать всё что можешь, что бы таких детей становилось меньше - это без сомнения... Потому и в Сирию пошли... Бить врага на дальних подступах... Но каяться за чужие грехи - увольте! А еще бы и НАТО подключилось, которое этого не просто ждало, а жаждало... Красота! Вот, может быть Ваджра что-то лучше меня объяснит, про виновных и не виновных..
Текст скрыт развернуть
0
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 15 октября 17, в 19:30 Исследования показали, что на 2014 года на ЮВ Украины было только 20% про-российских граждан, 20% про-украинских.. А остальным было пофиг (извините за мой французский)... В 1991 году весной там голосовали за Союз с большим перевесом... А глубокой осенью - уже за Нэзалэжну Руину, и тоже с большим перевесом... Даже на том же ЮВ Украины... Наши добровольцы туда рванули 2014, а шахтёры всё "робили" да гроши на семью зарабатывали... У них банды ходят по сёлам и городам, а они в поле пашут... И ума нет, что если банду не выпереть со своей земли, то не будет ни земли, ни грошей, ни семьи... А посему.. Уменьшать слёзы детей, и делать мир чище - ДА! Каяться, причём не за своё - НЕТ!!! Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 15 октября 17, в 19:53 Верочка, я не предлагаю каяться за чужие ошибки. Я говорю о распаде СССР. Впрочем, не всей части. Бог с ней с Прибалтикой, фиг со Ср. Азией... Даже Гр., Арм, и Аз. можно опустить, хотя, если брать историю, то дались нам именно эти республики тяжелым трудом. Я имею ввиду распад центральной части на три страны, при единых корнях. Вот отсюда все беды. Да и упустили Украину, которая превратилась в укропию. Вот это наша общая ошибка. Нас сумели развести в разные стороны и стравить! А теперь только крики братья-небратья. И все большая ненависть!
А тот момент, когда СССР распустили, именно распустили три князька я отлично помню. Я в эти дни была в Киеве в командировке. Сегодня мы были одним народом, а утром вдруг такое началось. Киевляне в одночасье превратились в другой народ и орали в лицо, мол, теперь вы подохните без Украины, без ее молока, мяса, хлеба, масла, сала и овощей с фруктами с голоду! Вот когда была оторопь. Откуда это взялось за один день? Значит тлело. Тлело в подворотнях, и не виделось. Это потом постепенно стали выпячивать ОУН и УПА и потихоньку Бендеру перекраивать в героя. И опять все пропустили, хотя в России тоже начались весьма смутные времена.
Текст скрыт развернуть
1
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 15 октября 17, в 20:25 Светуль! В 1921 году эти две части русского народа, а вернее те кто тогда был у руля руководства, подписали Союзный договор на условии, что будут развивать их рагулячью мову и культуру. Что те, что другие! И ведь развивали, а когда поняли чем это может закончиться, то начали сворачивать. А кукурузник пришел - и всё понеслось по новой... Не Сталин, как любят сейчас говорить, подложил бомбу замедленного действия под этот развал. А как не горько это сознавать - Ленин! Их ведь на Украине к уму приводили большой кровью, что в 20-х, что в 40-х... Они как только добираются до власти... Всё! Гасите свет... Три хохла - два гетмана и Руина... И сейчас всё сделали правильно, и в 1991 году тоже... Они должны сами изжить всё это... Нам вообще туда лезть не надо... Пока они сами что-то не поймут - мы будем виноваты... А оно нам надо... Спасать можно только тех кто хочет спастись... Эти хотели мову и в Гейропу... И что? А посему даже за развал любимого Союза я каяться не собираюсь! Всем нужен был урок. И как Россия всех содержала за свой счёт, и что они без неё ничто - просто территории.. Многое надо было понять и нам и им... А без этого ужаса... До многих просто не доходит... Потому как всё равно их поддерживали... А надо было сразу и (извините) мордой в грязь... Вот за то что идиотов продолжали поддерживать в ущерб себе... Я могу покаяться, но перед собой и своим народом, что такой правитель был на Руси в 90-е... и более не перед кем... А почему меня так сорвало... Вы свой коммент прочтите... Он короток, но в свете теперешних событий.. Не только я могла решить, что на нас вина за эту войну.. Они к ней шли давно и долго... Да и, если честно - просто надоели призывы к покаянию... Причём каяться должны только мы, а все остальные... Белые и пушистые... а мы Мордор.. И у них у всех началась просто плодиться дикая русофобия, древние царства-ханства-княжества и всё прилагающееся к этому Извините, если что не так... Я не умею видеть детские слёзы, даже когда они просто от капризов и вымученные... Ибо это ребёнок, значит надо найти слова... Но каяться... За что? Текст скрыт развернуть
0
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 15 октября 17, в 20:33 * Текст скрыт развернуть
1
Вера Зимина
Вера Зимина Светлана Митленко 15 октября 17, в 20:59 И да!!! "Это потом постепенно стали выпячивать ОУН и УПА и потихоньку Бендеру перекраивать в героя."... Как не горько сознавать, но это на Украине было уде в конце 80*х... Увы! Документы есть... Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 15 октября 17, в 21:18 Верунь. Я не права, что написала короткий ответ. В голове вертится целая речь, а вот пишешь короткое резюме, по типу 2 пишем, три в уме. Отсюда и не понимание. Я и не говорю, что каяться перед всем миром. Каяться именно перед собой, чтобы понять, что тоже не так чист и пушист как кажется!
Что всем нужен был урок (и нам в том числе) согласна! Только уж больно он кровав получился. Мы хлебнули Чечню. Сколько там потеряли... а сколько мирных людей в 90-е сгинули...
Что этот обмылок от империи должен пройти все сам и выучить уроки, тем более согласна. Тут уговорами не поможешь. Слишком жирный кусок отхватили. Ведь это была самая богатая часть нашей страны из всех республик. Все проспали, чтоб не сказать резче! Это я постоянно твержу своим родным, тем, которые живут на Украине. И говорю примерно тоже самое, что ты написала. Я всегда говорила, что если рванет, то мало не покажется. Рвануло! И не зарубцуется, будет кровоточить очень долго! А самое главное, что там до сих пор большая часть этого не понимает! И АТО не помогло. И смерти не помогли. Назначен главный враг и они свято в это верят! Большая часть. А сколько родственных связей порушено!!!!! Самое интересное, что даже русские, которые родились в России, но оказались там в силу тех или иных причин оказываются более укропистее, чем аборигены. Это просто ужас!
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Вера Зимина 15 октября 17, в 21:22 Я это знаю. Я бывала там. Напишу в личку. Это не стоит в открытый путь пускать. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14

Последние комментарии

Жанна Чёшева (Баранова)
Александр Липенко
Светлана Митленко
Леонид Авхимович
Жанна Чёшева (Баранова)
Жанна Чёшева (Баранова)
Александр Липенко
Светлана Митленко
Вера Гагарина Koryanova
Как хорошо и правильно написано!!!
Вера Гагарина Koryanova ВАЛЕРИЙ КОРОВИН. СТАЛИН — ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО БЫЛО У НАС В ХХ ВЕКЕ
Светлана ....
*
Светлана .... Кургинян и Жириновский уничтожают ЧУБАЙСА!!!
Виталий Кирпиченко
Василий Козачек
stanislav matveev
Александр, если ты не в состоянии понять элементарного, то это следствие того, что ты плохо в школе…
stanislav matveev Res publica
Александр Иванов
Вот я и пишу кончай пургу нести, одна трепотня без смысла и ума!
Александр Иванов Res publica
Евгений Титаев
Евгений Титаев
Туды её в качель.
Евгений Титаев Предвыборная речь Ксении Собчак
владимир есипов
Эльвира Лукина
sanicha volf
Мужика, которы тащит эту блядь-вместо айфона
sanicha volf Предвыборная речь Ксении Собчак
Александр Беляев
платила за подпись. что тут ещё
Александр Беляев Предвыборная речь Ксении Собчак
Александр Беляев
два в одной этой
Александр Беляев Предвыборная речь Ксении Собчак
Юрий Пак
Леонид Авхимович
stanislav matveev
stanislav matveev
НЕПОДГОТОВЛЕНЫЫМ НЕ ПОНЯТЬ...
stanislav matveev Res publica
Елена Скрыльникова
Василий Отмахов
Ну добавить вобщем-то нечего. Разве что вот такое фот:
Василий Отмахов Предвыборная речь Ксении Собчак
сергей отказ от доллара и срочно
Виталий Кирпиченко
Василий Кириллов
Александр Липенко
Зоя Плех
Нина Белых
Михаил Григорьевич
Ксюшадь в зоопарк ...
Михаил Григорьевич Предвыборная речь Ксении Собчак
Светлана Митленко
yurii
Светлана Митленко
yurii
Светлана Митленко
Valentina *
Так и будет... Не знаю кто эту "красоту" выбирать будет...
Valentina * Предвыборная речь Ксении Собчак
yurii
Светлана Митленко
Аркадий Володин
yurii
chlor
О чем вообще речь, балабольство одно без смысла и цели!!
chlor Res publica
Борис Виленский
Абигайль Стивенс (комина)
Борис Виленский
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Спасибо.
Светлана Митленко Линкор «Новороссийск» - тайна гибели