Жанна Чёшева (Баранова) предлагает Вам запомнить сайт «Мы из Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Мы из Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам

развернуть

Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонамКрупнейший в России производитель вагонов для поездов дальнего следования в этом году отметит 120-летие. Сегодня Тверской завод разрабатывает и выпускает более полусотни модификаций подвижного состава, в их числе — двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования, вагоны для метрополитена, скоростной городской электропоезд «Иволга», а также современные низкопольные и практически бесшумные трамваи «Витязь». В юбилейном году завод планирует выпустить около полутора тысяч вагонов и кузовов — не только для внутреннего рынка, есть заказы и из-за рубежа.

1. Тверской завод был основан в 1898 году. Корни у него франко-бельгийские. Дебютировало предприятие с выпуска грузовых вагонов, но уже с начала XX века сконцентрировалось на подвижном составе для пассажирских перевозок. После революции подверглось национализации. В годы Великой Отечественной завод не успели эвакуировать, он был почти целиком разрушен, но предприятие быстро восстановили. В Твери (до 1991 года — Калинине) выпускали все вагоны для советских железных дорог.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам2. Сегодня Тверской завод — единственное в стране высокотехнологичное предприятие, которое выпускает одно- и двухэтажные пассажирские вагоны, в том числе для скоростных поездов. А также грузовые и специальные, вагоны для метрополитена, трамваи и другие виды продукции.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам3. Холодно-прессовой цех. Различные детали для вагонов здесь выпускают на современной установке плазменной резки: импульсы тока напряжением 5-10 киловольт создают плазменную дугу, которая быстро и с гладкой кромкой режет сталь толщиной от долей миллиметра до полутора десятков сантиметров.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам4. От плазменной дуги — к металлической. Установка для формовки профилей помогает выпускать дуги для крыши вагона.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам5. Стальному прокату придают нужную форму листогибочные прессы с числовым программным управлением.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам6. На линии профилирования в холодно-прессовом цехе производят профилированный лист для боковой стены вагона.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам7. Одна из задач гарнитурного цеха — защита болтов и прочих металлических изделий от коррозии. На метизы и другие детали вагонов здесь наносят гальваническое защитное покрытие.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам8. Участок пескоструйной обработки. Детали тележки вагона шлифуют частицами абразива под огромным давлением.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам9. Сотрудники рамно-кузовного цеха собирают боковые стены («боковины») одноэтажных вагонов.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам10. Сварщик прикрепляет настил пола на раму вагона.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам11. Поверхность вагона должна быть ровной и гладкой. Процесс зачистки боковины вагона.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам12. Очень ответственный момент — сварка наружных швов на боковых стенах кузова. Быстро и стабильно создавать качественный шов помогает автоматика. Установка использует передовую технологию холодного переноса, она почти полностью свободна от брызг металла. На выходе получается прочный и красивый шов.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам13. Сборка крыши вагона в рамно-кузовном цехе.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам14.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам15. Автоматическую сварку элементов крыши сопровождает постоянный и строгий контроль качества. Чем ниже деформация от сварных точек, тем лучше внешний вид вагонов.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам16. Сварщики работают на крыше вагона.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам17.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам18. За последние 10 лет Тверской завод выпустил более 7 тысяч различных пассажирских вагонов. Мощности предприятия позволяют выпускать свыше тысячи вагонов в год.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам19. Подготовительные работы в окрасочно-сушильной камере. Поверхность вагона покрывают полиуретановыми лакокрасочными материалами и сушат при 60º С.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам20. Вагоносборочный цех. Кузов вагона перемещают при помощи трансбордера.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам21. Трансбордер — это устройство для передачи вагонов с одного участка цеха на другой.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам22. Сотрудники вагоносборочного цеха готовы к монтажу прислонно-сдвижной двери.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам23. Перед сдачей отделу технического контроля на вагон наносят последние элементы окраски. Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам24. Одно из ключевых условий комфорта пассажиров — система вентиляции в салоне вагона.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам25. Готовая продукция вагоносборочного цеха.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам26. Пассажирские и почтовые вагоны различных модификаций в ожидании отправки заказчикам. Тверской завод имеет собственную железнодорожную ветку с выходом на магистраль Москва — Санкт-Петербург.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам27.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам28. На этой линии собирают двухэтажные вагоны — принципиально новый для отечественных дорог вид подвижного состава для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Тверской завод уже выпустил более 150 таких вагонов.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам29. Тверской завод производит подвижной состав не только для магистральных пассажирских перевозок. Сварщик работает на сборке головного вагона будущего состава петербургского метро.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам30. Несколько лет назад Тверской завод освоил выпуск вагонов для Московского метрополитена совместно с ОАО «Метровагонмаш», оба предприятия входят в состав российского «Трансмашхолдинга».Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам31. Метровагоны серии 81-722 «Юбилейный» созданы специально для Петербургского метрополитена.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам32.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам33.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам34. Готовый кузов вагона для метрополитена.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам35. Готовый кузов вагона метро.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам36. Тверской вагоностроительный завод выпускает кузова для современных низкопольных трамваев.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам37. Стапель для сборки трамвайных кузовов.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам38. Монтаж каркаса трамвая серии 71-931М «Витязь-М».Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам39. Сборка головной секции «Витязь-М» для Москвы. Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам40. Готовый «Витязь-М». На предприятии в Твери уже выпустили более 120 единиц трамваев этой модификации низкопольных трамваев.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам41. Литейный цех.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам42. Розлив чугуна для производства деталей вагонов.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам43.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам44. Тележечный цех. Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам45. Изготовление осей для колесных пар в тележечном цехе.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам46. Окраска тележки.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам47. Пневморессора тележки для новейшего городского электропоезда ЭГ2Тв «Иволга». Благодаря передовым решениям разработанный в Твери поезд разгоняется до 160, а в перспективе —до 250 км/ч.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам48. Элементы интерьера вагонов создают в деревообрабатывающем цехе. Идёт обработка деталей из алюминия для внутреннего пространства вагонов.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам49. Сборка деталей перегородок для интерьера вагона.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам50. Полки, столы и прочие элементы в вагонах на железной дороге точно так же называют мебелью. А делают её в деревообрабатывающем цехе.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам51. Внутренние поверхности вагонов покрывают полиэфирными порошковыми красками на автоматизированной линии.
Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам52. Насколько аккуратно и качественно будет выглядеть мебель вагона — зона особой ответственности пошивочного участка.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам53.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам54. Обработка деталей на фрезерном обрабатывающем центре в ремонтно-инструментальном производстве.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам55. Энергетическое «сердце» завода — котельный цех.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам56. Тверской вагоностроительный завод в начале XXI века пережил серьезный кризис, ради спасения уникального для России производства правительство страны предприняло ряд неотложных мер (ограничение покупки вагонов за границей, субсидии РЖД для приобретения отечественной продукции, отмена НДС на перевозки дальнего следования — с тем, условием, что перевозчики будут использовать освободившиеся ресурсы на закупку нового подвижного состава российского производства). Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам57. Поддержка со стороны государства возымела эффект: Тверской завод сегодня получает стабильную прибыль и разрабатывает новые виды продукции.Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам


Источник →

Опубликовано 08.03.2018 в 18:54
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Анохин
Михаил Анохин 9 марта, в 06:05 В Новоалтайке был не хилый вагоностроительный завод. Таварняк выпускали. Довелось поработать в пружинно-метизном цехе. Только колесные пары поставляли с Урала. Текст скрыт развернуть
3
Михаил Васильев
Михаил Васильев 9 марта, в 07:25 Делают они может и хорошо, но вагоны не удобны для пассажиров и размещения багажа. Похоже, что часть проекта делали студенты-практиканты.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Титаев
Евгений Титаев Михаил Васильев 9 марта, в 13:53 Вы ещё в китайских не ездили. Текст скрыт развернуть
3
Михаил Васильев
Михаил Васильев Евгений Титаев 9 марта, в 19:03 В китайских пусть китайцы ездят, а я говорю про те, в которых предлагают ездить нам.
Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Титаев
Евгений Титаев Михаил Васильев 9 марта, в 19:09 У нас в Казахстане китайские вагоны очень даже попадаются. Впрочем, и российские имеют место быть. Честно говоря, особых неудобств не испытывал. Тут, видимо, дело  - в сугубо личном восприятии. Я всю жизнь ездил в советских и гэдээровских (спальные) вагонах. К ним и привык. Но ... время идёт. Текст скрыт развернуть
2
Михаил Васильев
Михаил Васильев Евгений Титаев 9 марта, в 19:37 Я имел в виду новые вагоны Тверского завода, а советские были намного удобнее. Например, нет закрытых ящиков под сиденьями, а в купе 2-х этажного вагона нет багажного отсека над коридором, а только открытое место под двумя сиденьями. Или в плацкарте раньше можно было положить лыжи на багажные полки между отсеком и боковыми сиденьями - теперь там перегородка.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 6

Последние комментарии

Диман Северный
Тамара Фролова
Лаврентий Палыч Берия
Владимир Шувалов
Светлана Митленко
Спасибо за теплые слова!
Светлана Митленко Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана Митленко
Анатолий ..@
Валерий Давиташвили
Валерий Давиташвили
Евгений Титаев
Евгений Титаев
Это всё подогревается со стороны.
Евгений Титаев "Все экзамены татары сдают на русском - это ж уму непостижимо!"
Siika Petrova
владимир есипов
Светлана22
А я их читаю с огромной благодарностью вам.
Светлана22 Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана22
Благодарна за созвучие. Мне нравятся ваши мысли о счастье.
Светлана22 Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Амфибрахий Дактилев
пскр 110
Анатолий ..@
пскр 110
Валерий Подгузов
Светлана Митленко
Вы правы! Даже нужно исправить!
Светлана Митленко Что делали американцы в Сибире 1918 - 1920?, ч.2
Светлана Митленко
Еремей Лесов Силуров
Светлана22
Евгений Титаев
Прошлое состоялось. Но можно исправить настоящее.
Евгений Титаев Что делали американцы в Сибире 1918 - 1920?, ч.2
Евгений Титаев
Евгений Титаев
Тамара Фролова
пскр 110
пскр 110
Светлана22
Μαϊα Μ
Очень интересно. И ,кстати, очень ценный исторический документ.
Μαϊα Μ Святцы и трудовой календарь на 1920 год
Светлана Митленко
Зависть плохая штука, она их сожрет!))))))
Светлана Митленко Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Алина Антонова
Потому и рычит.))))))))))))
Алина Антонова Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Вот о том и речь!
Светлана Митленко Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
aleks weret
Светлана22
Светлана22
Жанна Чёшева (Баранова)
Алина Антонова
Александр
Александр
Алина Антонова
Тамара Фролова
А Вы ждете, что кто-то принесет счастье на блюдечке?
Тамара Фролова Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
пскр 110
Светлана, это у вас в Перми "Счастье не за горами"?))
пскр 110 Нашим "всепропальщикам" для задуматься!
Светлана22
kosmonavt
Александр Боярский