На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    Никто их не оберегает и не лелеит, на них тупо зарабатывают, а вот почему они такие залы собирают, это вопрос к нашим...Лаврентию Павлови...
  • валерии темников
    Мой пассаж  словами Лермонтова в отношении ....."БОГАТЫРИ!  Не вы!  именно и относится к нашим олигархам и либерастне...Лаврентию Павлови...
  • Галина Дудкевич
    Очень люблю патриотические песни в исполнении ансамбля им. Александрова. Класс!!!Краснознаменный а...

На Урале рабочие возвели баррикады и запустили остановленный завод

Информационное сообщение N 10 (1075)
16 - 24 марта 2020 года

На Урале рабочие возвели баррикады
и запустили остановленный завод

В Верхнем Уфалее, одном из моногородов Челябинской области, рабочие остановленного НПП «Микрон» самостоятельно запустили завод и отделили его баррикадами от остальной промплощадки. Об этом сообщил URA.RU заместитель директора предприятия Игорь Антонюк.

«В день Парижской коммуны, 18 марта, рабочие сами включили производственную линию, которую хотел продать глава ООО «СтройТэкУрал» («СТУ») Михаил Сиземин (у него «Микрон» арендует производственный участок). От остальной территории, которую охраняет ЧОП, отделились баррикадами из заполненных пластиковых мешков», - рассказал URA.RU Антонюк.

По словам Антонюка, Сиземина и директора охранного предприятия «АЛЕТ» Александра Миронова не пустили на территорию «исходя из соображений профилактики - у них явно была повышена температура и не было респираторов».

«Баррикады возводили 16 человек, которые ранее просили президента Путина и главу региона Алексея Текслера защитить производство от возможного захвата. Теперь они написали в полицию заявления на Сиземина за клевету», - добавил замдиректора НПП.

Источник:

От ИМЦ: Не зная подробностей, трудно судить, что произошло - проявление инициативы трудящихся, или грамотно организованная акция руководства «Микрона» с использованием рабочих. Но, в любом случае, тактические приемы борьбы заслуживают самого пристального внимания. Перед нами и «классика жанра» в виде баррикад из мешков с песком, так и остроумные действия по отношению к противоборствующей стороне. Весьма толково - не пустить на территорию Сиземина с Мироновым, потому, что у них «явно была повышена температура». Дескать, какое самоуправство? С эпидемией боремся...

Проблемы выплаты зарплаты, пенсий, пособий

В порту Находка задержали сахалинский сухогруз «Порт Мэй» за долги по зарплате

В порту Находка после обращения профсоюза задержали сахалинский сухогруз «Порт Мэй» за долги по зарплате экипажу. Моряки не раз обращались в профсоюз с жалобами на компанию-судовладельца. В феврале Дальневосточная транспортная прокуратура проводила проверку сообщений о плохом состоянии судна и задолженностях по зарплатам. Сейчас долг морякам превышает 4 миллиона рублей, сообщает ИА PrimaMedia.

Сигнал о невыплате заработной платы на борту теплохода «Порт Мэй» поступил в офис Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) от одного из членов экипажа. Он сообщил о том, что судовладелец задерживает выплату заработной платы в течение двух месяцев.

«Так как судно стояло у причала Рыбного порта, мы смогли оперативно прибыть на борт теплохода, экипаж подтвердил нам эту информацию. Судовладелец нам хорошо известен, это компания ООО «ВИП-СТРОЙ ХОЛДИНГ» из Южно-Сахалинска. Массовые заявления от тружеников флота о задержках заработной платы от этой компании поступают в профсоюз моряков регулярно. Когда дело касается получения заработной платы, работа моряков на судах компании «ВИП СТРОЙ ХОЛДИНГ» напоминает «хождение по мукам». При приеме на работу компания выдает морякам два контракта, оба из которых не соответствуют требованиям законодательства РФ. Один контракт заключается с компанией «ВИП-СТРОЙ ХОЛДИНГ», с зарплатой от 13 000 до 17 000 рублей, другой - с иностранной компанией General Expo ters LLP с суммой вознаграждения от 800 до 2700 долларов США, в зависимости от должности. Ну и вторая заработная плата в долларах выглядит как премия и начисляется именно по решению судовладельца. Захочет - выплатит вознаграждение, а не захочет - не выплатит, причем без объяснения причин. И это повторяется регулярно уже более пяти лет», - сообщил председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов.

17 членов экипажа судна - жители Дальнего Востока России. Моряки жалуются на многомесячную задолженность и плохое снабжение судна продуктами. Профсоюз обратился к капитану порта Находка с просьбой задержать судно в порту до полного погашения задолженности по зарплате и обеспечения экипажа качественными продуктами.

Отметим, в феврале этого года экипаж судна «Порт Мэй» отказывался идти в рейс до Владивостока в связи с невыплатой заработной платы. Выплаты морякам задерживали еще с ноября 2019 года. Тогда Дальневосточная транспортная прокуратура с привлечением сахалинского и камчатского транспортных прокуроров проводила проверку сообщений о нарушении прав членов экипажа сухогруза «Порт Мэй» на оплату труда и ненадлежащем техническом состоянии судна. В тот момент сухогруз находился в морском порту Петропавловск Камчатский на ремонте.

Сотрудник «Ямалкоммунэнерго» заявил о резком снижении зарплаты

Аноним рассказал в соцсети, что ему и его коллегам сократили заработную плату в «Ямалкоммуналэнерго» до 50%. При этом в компании запретили устраивать забастовки, пишет «МК Ямал».

Сотрудник ямальской компании уверяет, что зарплату урезали по всем правилам и законно благодаря коллективному договору и положению по премированию. Сотрудникам пришлось поставить подпись. По его словам, теперь ни он, ни коллеги не смогут выплачивать кредиты и ипотеку.

В связи с нарушением их прав они намерены обратиться в прокуратуру, сообщает сайт muksun.fm.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх