На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Кузьмина
    Ну вот Союз ты зря приплела! ( На "Вы"  рука не поднялась написать. ) . РФ из этих  "халявщиков"  создала вокруг себя..."Зачистил кишлак"...
  • Ирина52
    Капитализм - рай для аферистов... Когда за всё это отвечало государство, всё это по 50 лет работало... Просто перегОр...Как меня пыталась...
  • Лидия Санникова
    Молодец... Мужик. Россия, не Союз. Хватит содержать халявщиков из бывших "братьев и сестер"..."Зачистил кишлак"...

Россия - страна третьего мира?..

kope.jpgДля начала читаем нижеследующее сообщение ТАСС:

Станция московского метро "Мякинино" закроется с 22 августа на неопределенный срок из-за несоответствия нормам безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.
"В понедельник 22 августа с начала работы метрополитена станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии будет закрыта для входа и выхода пассажиров из-за несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности. О дате открытия станции будет сообщено дополнительно", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и московским метрополитеном, не может в соответствующем порядке выполняться Закон о транспортной безопасности".
"Данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 году, но до сих пор не решен. В связи с этим московский метрополитен вынужден закрыть станцию до момента устранения всех замечаний собственником станции", - пояснил собеседник агентства.

Тем не менее, инвестор строительства станции сообщил, что ничего не знает о планах её закрытия.
"Дело в том, что станция метро "Мякинино" находится в эксплуатации московского метро, и инкассацию денег, и провоз пассажиров проводит Московское метро, мы в свое время просто финансировали строительство станции, поэтому я не знаю, какие там проблемы с безопасностью. Это решаться должно между московским метро и московским правительством. Она (станция) вообще нам не принадлежит: ни частично, никак", - сказал владелец Crocus Group Арас Агаларов.
Отвечая на вопрос, повлияет ли закрытие станции на посещаемость помещений торгово-развлекательного комплекса и концертного зала, близ которых находится станция "Мякинино", Агаларов сказал: "Конечно, повлияет, меньше будет трафика. Но дело не в трафике, а в том, что 100-тысячная Павшинская пойма останется без транспортной доступности. А наш трафик по большей степени на машине подъезжает. А в концертный зал, значит, не будут ездить, значит, город потеряет концертный зал", - отметил собеседник агентства.

Как пояснили в пресс-службе подземки, движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии между станциями "Строгино" и "Волоколамская" будет осуществляться без остановки на станции "Мякинино".

Теперь смотрим комментарий одного из читателей (на сайте ТАСС):

...О людях не думают, когда вокруг станции строят огромное количество новых домов. Из-за этого ветка не разгружается совершенно, а лишь нагружается.

Прекрасный пример - станция Новокосино, где в относительно небольшом Реутове возвели огромное количество высоченных домов. Окна смотрят друг в друга, парковок почти нет, а в метро в восемь утра лучше вообще не заходить.

Если станцию прикроют, то начнётся ад, ибо раньше можно было 40 минуток ехать на транспорте до соседней станции (мой рекорд - 2 часа на автобусе, когда этот промежуток можно преодолеть минут за 15 от дома до станции на какой-нибудь маршрутке или машине). Что может быть сейчас - боюсь представить.

Ну ничего. Через несколько лет возведут огромное количество новых домов вокруг новых станций. Вся подземка будет напоминать Выхино.

А теперь давайте зададим себе вопрос: Почему в огромной полупустой России, с её необозримыми просторами и крайне маленьким для такой территории населением - такая чрезмерная густота населения в Москве и ближнем Подмосковье? Почему страшные пробки, такое бешеное строительство многоэтажек, такая давка в метро?
Разве Москва - это курорт с благословенным климатом?
Или в Москве и Подмосковье невероятно высокая рождаемость?..

В КАЧЕСТВЕ ОТВЕТА - ЧИТАЕМ НИЖЕ ОДИН ИЗ МОИХ СТАРЫХ МАТЕРИАЛОВ:

За относительно "тучные" годы, когда цена на нефть была стабильно высокой, а отношения с Западом относительно ровными - в России было осуществлено несколько проектов, шизоидность которых лично у меня не вызывает ни малейшего сомнения.

Первый такой "проект" - перенос Конституционного суда из Москвы в Санкт-Петербург.
Чисто барская прихоть - причём довольно дорогостоящая. И разумеется не за счёт барина. Все мало-мальски разумные люди (в том числе и сами члены Конституционного суда) вертели пальцем у виска, узнав о грядущем переезде.
Ни малейшего смысла в этом не было. Разумеется, рано или поздно Конституционный суд вернётся в столицу - это просто-напросто диктуется здравым смыслом. В Санкт-Петербурге конституционному суду делать нечего - так же как нечего ему делать во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском или в Салехарде (при всём моём уважении к вышеназванным городам; если что - я не москвич).
Второй шизоидный проект - "Сколково".
В России есть целая куча наукоградов, разбросанных по всей стране. Они были бы рады получить от государства средства на дальнейшее своё развитие - и охотно выполнили бы любой государственный заказ, связанный с развитием инновационных технологий.
А если этих давно существующих наукоградов мало, если действительно нужен какой-то новый центр, наподобие американской "Силиконовой долины" - так и нужно создавать подобный центр где-нибудь на просторах России, где много свободной земли, более-менее приличный климат, куда не стыдно пригласить инвесторов. Ну например - на берегах Цимлянского водохранилища, этого рукотворного пресноводного моря, раскинувшегося в южных степях между Ростовом и Волгоградом. Там и климат получше, чем в Москве, и земель свободных побольше, есть где развернуться. И люди туда охотно поедут - если обеспечить им более-менее приличные условия жизни. Тут же и коммуникации под рукой: железные дороги, шоссейные, судоходные реки (по которым могут и морские суда подниматься - с осадкой до 5 метров)...
Не нравится чем-то район Цимлянского водохранилища - спокойно выбираем другой. Россия большая.
Так нет же - выбрали несчастный закуток, плохо видимый даже на подробной карте, в перенаселённом ближнем Подмосковье, где и так не продохнуть, где и без того экология хромает на обе ноги, дышать нечем, нет нормальной чистой воды, и просто-напросто негде развернуться для по-настоящему масштабного строительства.
То есть изначально стало ясно, что "Сколково" - это тоже барский каприз (уже другого барина, который на айфонах помешан), дурацкая прихоть, причём тоже дорогостоящая, и тоже (кто бы сомневался!) оплаченная не из кармана барина.

И наконец, третий шизоидный проект - безумное расширение Москвы.
Как человек, который десять лет прожил в Москве - могу уверенно сказать: Москву как таковую, в её старых границах - ещё обустраивать и обустраивать. Там огромное количество предприятий, которым просто незачем находиться именно в столице, для которых приходится сырьё завозить издалека (и потом готовую продукцию увозить тоже далеко). Москву давным-давно пора расселять. Она похожа на огромную голову рахита, у которого кроме этой башки больше почти что ничего и не осталось.

Это яркий признак отсталой страны третьего мира: огромная столица, в которую все стремятся приехать и устроиться, потому что на остальной территории нормальной жизни нет - и громадные полупустые пространства, которые по своим ресурсам неизмеримо богаче столичного региона, но на которых господствуют нищета, убогость и деградация.

Посмотрите, в США их столица город Вашингтон - совсем небольшой по величине.
Тут вот на фото - восточный рынок города Вашингтона...Самый большой город США, Нью-Йорк не является даже столицей штата Нью-Йорк. Ничего подобного! Столицей штата Нью-Йорк, является небольшой городок Олбани, расположенный в глубине штата.

Это лишь один из районов Нью-Йорка - Мидлтаун.А это автобусы на улицах городка Олбани. Никого не смущает, что огромный городище в административном плане подчиняется относительно небольшому городу провинциального типа.Столицей штата Калифорния вовсе не являются такие огромные, расположенные в том же штате города, как Лос-Анджелес или Сан-Франциско. Ничуть не бывало! Столица штата Калифорния - относительно небольшой город Сакраменто. И столицей штата Техас не являются такие крупные города, как расположенные в том же штате Хьюстон или Даллас. Нет, столица Техаса - относительно небольшой город Остин.
И никто в США не рвётся срочно переехать из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Хьюстона или Далласа в Вашингтон, или на худой конец в Олбани, Сакраменто, Остин. Потому что в развитой стране не имеет ни малейшего значения величина и статус города, в котором ты проживаешь. Всё зависит только от тебя самого, от твоего трудолюбия, твоих знаний и твоей сноровки. Но если ты вдруг захочешь куда-то переехать - тебе не придётся улаживать совершенно ненормальные, противоестественные проблемы с пропиской-регистрацией. Потому что в нормально устроенном государстве, в котором правят не дураки - таких проблем быть не может.

Если кого-то не устраивают в качестве примера Соединённые Штаты - пожалуйста, есть и другие примеры. Мир очень большой.
В Австралии, столица расположена вовсе не в самых больших городах - Сиднее, Мельбурне, Аделаиде, или Брисбене. Нет - австралийцы разместили столицу в относительно небольшом курортном городе Канберре. В горной живописной местности создали водохранилище - и на его берегах отстроили курортно-столичный городок. В самом деле, для чего столице металлургические, нефтеперерабатывающие или химические заводы? Почему столица должна располагаться непременно в огромном городе?..
И никто не ринулся в Канберру из Сиднея, Мельбурна, Брисбена, или Аделаиды. С какой стати? Зачем? Для чего человеку, который не работает ни в каких правительственных учреждениях - переезжать в столицу? А уровень жизни - он в нормально организованном государстве не должен зависеть от величины и статуса населённого пункта.
Австралийцы даже не стали переименовывать Канберру. Ведь у них все крупные города носят англоязычные названия. А Канберра, как бывшее заштатное захолустье - называется так, как называли это местечко аборигены. В переводе с одного из племенных наречий название австралийской столицы переводится как "Место встречи". И зачем её переименовывать на английский лад - если всё равно она останется небольшим городком, в который никогда не ринутся толпы обнищавших жителей из других регионов?..

Фотографии Канберры.Примерно такая же ситуация в Канаде.
Там столица расположена не в Монреале, или Торонто, а в относительно небольшой Оттаве. И далеко не все канадцы знают, что означает название Оттава в переводе с одного из индейских наречий.

Один из районов Оттавы.Когда Германия была разделена - столица ФРГ располагалась не в Гамбурге, Мюнхене, или Франкфурте. Нет, она расположилась в Бонне - небольшом университетском центре.
И за те 40 лет, которые Германия была разделена - Бонн вовсе не обогнал по числу жителей Гамбург, Мюнхен, или Франкфурт. Потому что уровень жизни в Гамбурге, Мюнхене или Франкфурте был ничуть не ниже, чем в Бонне.

Железнодорожный вокзал в Бонне.Даже "старые" столицы некоторых стран Европы (например, такие как Брюссель в Бельгии, или Амстердам в Голландии) - практически не растут в плане численности населения. Потому что люди предпочитают селиться в небольших городках и посёлках, а не в мегаполисе.

Но есть, разумеется, и примеры иного рода.

Вот в Мьянме (бывшей Бирме) решили построить новую столицу. И практически на пустом месте основали новый столичный город Нейпьидо.
Ещё далеко не все в мире узнали о том, что у этой страны теперь другая столица - а в Нейпьидо уже порядка миллиона жителей. Люди хлынули туда со всех концов страны. Почему? Потому что Мьянма - страна отсталая, нищая, управляемая идиотами. Она довольно большая, ресурсов много, климат там прекрасный (можно снимать по три-четыре урожая в год; и никаких пустынь) - но у власти стоят дураки. И эти дураки вместо того, чтобы проводить необходимые реформы, вместо того, чтобы правильно выстроить государственный механизм - решили поступить проще: загадили одно место (прежнюю столицу), значит надо его покинуть и начинать загаживать другое место. Загадят Нейпьидо - ещё где-нибудь новую столицу провозгласят...

Примерно такая же ситуация в Танзании, где новая столица (Додома) уже догоняет потихоньку по численности населения старую столицу (Дар-Эс-Салам).
То же самое в Нигерии (где столицу перенесли из Лагоса в Абуджу) и в Кот-д'Ивуаре (где перенесли столицу из Абиджана в Ямусукро).

На фото - прежняя столица Нигерии город Лагос. Понятное дело, что легче начать загаживать новое место, чем убрать за собой срач на старом. Кстати - Нигерия, по африканским меркам, очень богатая страна. Там много нефти - и нет никаких пустынь...А бывает так, что правительство переезжает из столицы в какой-нибудь другой город без официального объявления этого города столицей. И тогда (если страна отсталая) население вслед за правительством тут же рвёт когти в тот город, куда слиняли власть имущие. И такой город моментально становится гораздо больше официальной столицы.
Например - так произошло в Боливии (Латинская Америка).
Официальной столицей (в том числе и по их конституции) этой страны, является город Сукре. Но на самом деле - это полное захолустье. Правительство находится в городе Ла-Пас. И хотя этот город расположен в очень неудобном для жизни месте (высокогорье) - он, разумеется, является мегаполисом (со всех сторон окружённым трущобами).
Такая же история с государством Бенин (в Африке). Там официальная столица (Порто-Ново) небольшая, а фактическая (Котону) - является крупнейшим городом в стране.

То есть бесконечный рост города, в котором засело правительство - является ярким, безоговорочным признаком отсталой страны третьего мира, которой управляют идиоты, взяточники и казнокрады.
Я как бы не хочу ни на кого показывать пальцем, но... нечто похожее мы наблюдаем в России -  не так ли?..

Давным-давно пора из Москвы перевести все наиболее крупные предприятия в другие регионы. Там же, в регионах, построить населённые пункты для работников этих предприятий. Так будет лучше для всей России (более равномерное расселение жителей, прекращение обезлюживания регионов) и для самой Москвы (резкое улучшение экологии, ликвидация многих проблем).
Для Москвы будет очень много, если она останется в пределах МКАД, и если в ней будет проживать порядка 5 миллионов жителей. Даже это, повторюсь - будет много. Ведь подумайте сами: сегодняшняя расширенная Москва, границы которой смыкаются с границами Калужской области, по площади - равна Люксембургу (две с половиной тысячи квадратных километров) и гораздо меньше крохотного Приднестровья (территория Приднестровья - более 4 тысяч кв.км.). И на такой площади (в Москве) только официально проживают более 12 миллионов жителей! А неофициально - все 20. Или даже больше. Сами прикиньте - это нормально? Это - естественно?..

Мне нередко приходилось видеть в Москве такую картину: комплекс офисных зданий, который представляет собой территорию какого-нибудь бывшего завода. Стоят здания бывших цехов - совершенно неприспособленные для иных целей. Высоченные потолки, даже заводская вентиляция не снята. И каждое из зданий - по четыре этажа высотой. А во дворе - не продохнуть от машин.
В таком месте можно было бы построить несколько зданий по 20 с лишним этажей - а под ними подземные гаражи. В результате - в зданиях помещалось бы неизмеримо больше помещений, а во дворе не было бы затора из машин.
Многие пробки в Москве возникают даже не потому, что по дороге много машин едет - а потому что ещё больше машин стоят у обочины. Стоят - потому что их некуда деть, подземные гаражи являются редкостью.
В московском метро - невероятная давка. И не только потому, что народу много едет - а потому что нет "перехватывающих" линий. Метро строится в час по чайной ложке. В годы Великой Отечественной войны строительство метро велось интенсивнее, чем сейчас. Для того, чтобы попасть с одной окраины Москвы на другую - надо обязательно доезжать до центра и там уже пересаживаться. Естественно - это создаёт дополнительный, совершенно излишний пассажиропоток.

Но вместо того, чтобы заниматься разумными реформами (в результате которых население перестанет ломиться в Москву ради куска хлеба), вместо того, чтобы обустраивать Москву в старых границах, вместо того, чтобы расселять столицу и эвакуировать предприятия туда, где побольше сырья для производства - наше правительство идёт по африканскому пути: загадить одно место - и потом начинать загаживать всё новые и новые места, все прилегающие территории.
Так, того и глади, Москву до Камчатки расширят - но не с целью облагородить и модернизировать Камчатку, а с целью загадить её и потом двинуться ещё куда-нибудь.
При этом нашим власть имущим как-то наплевать, что у нас государство федеративное, что у каждого региона есть своя территория и свои границы, что Москва и Московская область - это разные регионы, и никто не может взять и просто так нарушить границы этих регионов, пересмотреть, передвинуть по своему усмотрению, по своей барской прихоти. Это официально.
А неофициально - как в Африке: что хочу - то и ворочу.
С африканским же, разумеется, результатом.
Пока цены на нефть были высокими - власть имущие идиоты могли позволить себе выкаблучиваться, пользуясь традиционным долготерпением русских.
Но теперь пора бы и за ум браться. Чтобы потом обижаться не пришлось...

P.S. Только не надо мне пенять, что я привожу в качестве хорошего примера США, Европу, и Канаду с Австралией. Я просто называю вещи своими именами. Учиться ни у кого не стыдно - стыдно быть дураками и посмешищем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх